Главные вкладки

    Учебно-методический материал (2 класс) на тему:
    План воспитательной работы в группе 3 класса.

    Дмитрик Людмила Николаевна

    План воспитательной работы в группе 3 класса.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_raboty.doc131.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области

    общеобразовательная школа-интернат основного общего образования

    п. Шолоховского Белокалитвенского района

            «Рассмотрено»                                                                «Согласовано»                                                                            « Утверждаю»

    На заседании МО воспитателей                                зам директора школы-интерната по ВР                                     Директор школы-интерната

    Бурко С.В.________                                                    Мишина М.А._________                                                                Попов Н.А.____________

    Перспективный план

    Воспитательной работы

    в группе 2-3 класса

    на 2013-2014 учебный год

                                                                                                   Воспитатели: Дмитрик Л.Н.

                                                                                                                    Карпенко Е.С

         

    ЦЕЛЬ  РАБОТЫ  ШКОЛЫ:

    создание благоприятной образовательной среды, способствующих раскрытию индивидуальных особенностей воспитанников, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации в условиях современного общества, расширение образовательного кругозора и правового поля воспитанников.

    ЗАДАЧИ  ПО  РЕАЛИЗАЦИИ  ПОСТАВЛЕННОЙ  ЦЕЛИ:

    1. Развитие познавательных способностей, интеллектуальных умений, системы межличностных отношений, эмоционально-ценностных отношений к миру, стремление к взаимопониманию людей разных сообществ как способов самореализации и социальной адаптации воспитанников.
    2. Формирование педагогической специфики образовательного учреждения социальной поддержки детства с эстетической и социокультурной направленностью воспитанников, создание условий для существенного повышения уровня образованности воспитанников.
    3. Соблюдение прав детей в сфере образования: на выбор образовательных программ, на медико-социальную и психолого-педагогическую поддержку в процессе образовательной деятельности, на обучение в условиях, гарантирующую личную безопасность воспитанников и сохранение их здоровья.
    4. Создание максимально комфортных условий для самореализации каждого воспитанника при продвижении по образовательному маршруту.
    5. Создание в школе-интернате условий для развития ключевых компетенций воспитанников.
    6. Разработка и апробирование согласованной системы критериев оценки результативности и качества дифференцированности образовательных услуг на основе результатов успешной социализации выпускников школы-интерната.
    7. Обеспечение подготовки педагогических кадров к решению перспективных проблем развития образования в школе-интернате. Реализация в практике работы школы-интерната эффективных, инновационных образовательных программ и технологий, в том числе и информационных.
    8. Совершенствование системы методической работы с педагогическими кадрами.
    9. Создание условий для оперативного учёта образовательных ожиданий родителей и формирование их образовательных потребностей.
    10. Расширение масштабов и повышение уровня общественной поддержки школы-интерната на основе развития сотрудничества образовательного учреждения с социальными партнёрами.
    11. Создание в школе-интернате условий для усвоения функционирования в обществе норм, принципов и идеалов о добре, справедливости, общественном долге, чести, достоинстве. Нейтрализация факторов, условий, воздействий, отрицательно влияющих на процесс формирования личности ребёнка.

    ЦЕЛЬ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ГРУППЫ  НА  ГОД:

    Смоделировать и построить воспитательную систему группы, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в детском коллективе и строить со своими одногруппниками отношения дружбы и взаимопомощи;  воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обогащенной научными знаниями, готовой к сознательной трудовой деятельности и нравственному поведению.

    ЗАДАЧИ  ПО  РЕАЛИЗАЦИИ  ЦЕЛИ:

    1.  на основе изучения личности учащихся создать максимальные условия для физического, интеллектуального и нравственного развития детей;
    2. развивать индивидуальность каждого, подготовить детей к взрослой жизни;
    3. воспитание гражданской позиции, правовой культуры и ответственности за свои поступки;
    4.  воспитание у детей ценностного отношения к своему здоровью и укрепление здоровья учащихся;
    5. укрепление связей с семьёй, распространение психолого – педагогических знаний среди родителей.
    6. оказание помощи ребёнку в преодолении трудностей, в различных видах деятельности, формирование самостоятельности;
    7. воспитание общительности, общности с коллективом, желание оказать помощь друг другу;
    8. содействовать формированию коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития воспитанников.

    Дмитрик Л.Н.     Карпенко Е.С.

    Месяц.

    Интеллектуально- познавательная деятельность

    Гражданско- патриотичес-кое и правовое воспитание

    Спортивно- оздоровительная деятельность

    Общение и культура

    Организация и развитие семейного воспитания

    Самоуправ-ление и трудовое воспитание

    02 – 08 сентября

    Согласование расписания занятий с педагогом-психологом и логопедом

    «Это было в Беслане» линейка памяти

    «Для чего нужны правила дорожного движения?»беседа по ПДД

    «Здравствуй, школа». Линейка

    «Начало года. Что нас ждёт?» родительское собрание

    «Как мы провели лето?» Беседа-диалог

    09 – 15 сентября

    Опросник мотивации школьника

    Осенний легкоатлетический кросс

    Конкурс поделок из природного материала

    «Семья и семейные ценности» урок гражданина

    «Мы дежурные»  инструктаж

    16 – 22 сентября

    «Зебра пришла в школу» маршрутная игра

    «Красота природы, красота души» КВН

    «Наши верные друзья» час здоровья.

    «Понимать и договариваться» Сказкотерапия.

    Акция «Моя секция»

    23 – 30 сентября

    «Развитие памяти внимания» психологический практикум

    «Правила безопасности на улице» беседа по ОБЖ

    Конкурс рисунков «Мой светофор»

    Индивидуальные беседы с родителями

    Акция «Чистый двор»

    Месяц.

    Интеллектуально- познавательная деятельность

    Гражданско- патриотичес-кое и правовое воспитание

    Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

    Общение и культура

    Организация и развитие семейного воспитания

    Самоуправление и трудовое воспитание

    01 – 06 октября

    «Герои русских народных сказок» викторина

    «Правила обращения с огнём» беседа по ППБ

    «Спасибо Вам, учителя!» концерт

    «Ребёнок – пассажир» родительское собрание

    «Дружная ли наша группа» КТД

    08 – 13 октября

    «Кто я? Кто ты?» психологический практикум

    «Что должен знать пешеход» беседа по ПДД

    «Добро и доброта. Добрый ли ты?» ролевая игра

    Посещение семьи Камбулова Д.

    «Детство без страха» конкурс рисунков

    15 – 20 октября

    Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

    «Правила поведения на уроке» практикум

    «Если вы остались дома одни» беседа по ОБЖ

    Консультации по телефону с родителями

    «Выбор актива группы» организационный час

    22 – 27 октября

     «Трудности в учёбе» беседа-диалог

    «Чистая школа» акция

    « О дружбе» час общения

    Родительское собрание «Ито-ги 1 четверти»

    «День именинника» КТД

    Месяц.

    Интеллектуально- познавательная деятельность

    Гражданско- патриотичес-кое и правовое воспитание

    Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

    Общение и культура

    Организация и развитие семейного воспитания

    Самоуправ-ление и трудовое воспитание

    01 – 06 ноября

    ка

    ни

    ку

    лы

    07 – 10 ноября

    Тест «Раскрась картинку»

    «Правила поведения на улице» беседа по ПДД

    «Правила поведения в транспорте» ролевая игра

    «Мой ребёнок агрессивный» психологическая помощь родите-лям

    «Как правиль-но вести себя за столом» урок вежливости

    11 – 17 ноября

    «Развитие воображения» психологический практикум

    «Имя как источник само-бытности и до-стоинства» игра

    «Правила поведения в толпе» беседа по ОБЖ

    Посещение семьи Лазаренко Д.

    «Жить – пожи-вать да добра наживать» рис. по картинке

    18 – 24 ноября

    Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

    «Что делать если загорелся телевизор»  беседа по ППБ

    «День матери» праздник (открытое мероприятие)

    Операция «поздравитель-ная открытка»

    «Здоровое поколение» стенгазета

    25 – 30 ноября

    « Наш характер» психологический практикум

    «Мы выбираем жизнь» конкурс рисунков

    «Семья – это то что с тобой навсегда» час общения

    «Очумелые руки не знают скуки» КТД»

    Месяц.

    Интеллектуально- познавательная деятельность

    Гражданско- патриотичес-кое и правовое воспитание

    Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

    Общение и культура

    Организация и развитие семейного воспитания

    Самоуправ-ление и трудовое воспитание

    02 – 08 декабря

    «Путешествие с Микки Маусом» практикум

    «Урок гражданина» игра

    «Кто с закалкой дружит, никогда не тужит» час здоровья

    «Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить» анализ рассказа

    Посещение семьи Румянцева Д.

    «Лесной охотник» сказкотерапия

    09 – 15 декабря

    «Узнай пословицу» викторина

    «Права ребёнка. Конвенция» игра

    «Правила безопасности на льду» беседа по ОБЖ

    «Мой мир» ролевая игра

    Операция «Защита»

    16 – 22 декабря

    Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

    «Оказание первой помощи при пожаре» беседа   по ППБ

    Консультации психолога «Повышение мотивации  ребёнка к учёбе»

    Конкурс новогодних газет

    23 – 29 декабря

    Исследование кратковременной памяти

    «Зимние игры и забавы» час здоровья

    «Новогодняя сказка» праздник

    «Итоги II четверти»

    Месяц.

    Интеллектуально- познавательная деятельность

    Гражданско- патриотичес-кое и правовое воспитание

    Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

    Общение и культура

    Организация и развитие семейного воспитания

    Самоуправ-ление и трудовое воспитание

    30 – 08 января

    ка

    ни

    ку

    лы

    09 – 12 января

    «День рождения Домового» ролевая игра

    «Правила перехода» беседа по ПДД

    «Театральные секреты» урок вежливости

    «День именинника» КТД

    13 – 19 января

    Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

    «День освобож-дения г. Б.Кали-твы» линейка

    «Как избежать опасных домогательств» беседа по ОБЖ

    «Ура! Мы идём в театр» ролевая игра

    «Моя дружная семья» час общения

    20 – 26 января

    «МЭДИС-интел-лектуальных спо-собностей» диаг-ностика 

    «День русских традиций» праздник

    «Если начался пожар» беседа по ППБ

    «О дружбе» час общения рассуждения

    Посещение семьи Беззубова Д.

    «После вкусного обеда» урок вежливос-ти

    27 – 31 января

    Диагностика

    «Какой я»

    «Ему, как с гуся вода» решение ситуации 

    «Что делать ес-ли вы провали-лись под лёд» беседа по ОБЖ

    «Город мастеров» КТД

    Месяц.

    Интеллектуально- познавательная деятельность

    Гражданско- патриотичес-кое и право-вое воспита-ние

    Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

    Общение и культура

    Организация и развитие семейного воспитания

    Самоуправ-ление и трудовое воспитание

    01 – 09 февраля

    «Книга - лучший друг!» диалог - игра

    «Права ребёнка: ответственность и взаимоотношения» практикум

    «Мы - пассажиры» беседа по ПДД

    «Почему люди ссорятся» психологический практикум

    «Профессии наших роди-телей» конкурс рисунков

    «Все профессии важны» час общения

    10 – 16 февраля

    Диагностика «Портрет и автопортрет»

    «Ушедшим в бессмертие» час общения

    «Полезные и вредные привычки» урок здоровья

    Консультации по телефону с родителями

    «Мастерская для книг» акция

    17 – 23 февраля

    Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

    Вечер, посвящённый Дню Защит-ника Отечества

    «Отчего возникают пожары» беседа по ППБ

    «Мой папа - самый,самый» конкурс

    «Профессии»

    Открытое мероприятие

    «Где аккуратность, там и опрят-ность» урок вежливости

    24 – 28 февраля

    «Петушок волшебный ларец» КВН

    «Чистота – залог здоровья» час здоровья

    «Проводы зимы» праздник

    Посещение семьи Камбулова Д.

    Месяц.

    Интеллектуально- познавательная деятельность

    Гражданско- патриотичес-кое и право-вое воспита-ние

    Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

    Общение и культура

    Организация и развитие семейного воспитания

    Самоуправ-ление и трудовое воспитание

    01 – 09 марта

    «Новые сказки от кота Потрясеича» КВН

    «Моя конвенция» ролевая игра

    «Светофор» беседа по ПДД

    «Праздник весны» концерт

    «Мама, папа, я – читающая семья» практикум

    «А ну-ка, девочки!» конкурсная программа

    10 – 16 марта

    Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

    «Основные правила поведения при пожаре» беседа по ППБ

    «Искусство слушать собеседника» диалог

    Посещение семьи Тращенко А.

    «Наши достяжения» час общения

    17 – 23 марта

    Неделя детской книги

    Анкета для  школьников

    «Правила поведения во время весенних каникул » беседа по ОБЖ

    «Вежливая поездка» урок вежливости

    Родительское собрание « Итоги четверти»

    «День именинника» КТД

    24 – 30 марта

    ка

    ни

    ку

    лы

    Месяц.

    Интеллектуально- познавательная деятельность

    Гражданско- патриотичес-кое и право-вое воспита-ние

    Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

    Общение и культура

    Организация и развитие семейного воспитания

    Самоуправ-ление и трудовое воспитание

    01 – 06 апреля

    «Что за ягодка?» викторина

    «Пришла весна – ребятишкам не до сна» час здоровья

    «Культура мира, Человек среди людей» практикум

    Консультации по телефону с родителями

    07 – 13 апреля

    Консультации с учителем и педагогом-психо-логом

    «Конституция – основной закон государства» урок – практи-кум

    «Клещи» беседа по ОБЖ

    «Зависть здо-ровье забира-ет» беседа по картинке

    Посещение семьи Болдырева С.

    Акция «Чистая школа»

    14 – 20 апреля

    «Учись учиться» урок – практикум

    Рисуночный тест «Я и группа»

    «Мы в ответе за нашу планету» конкурс рисунков

    «Основные правила пове-дения при пожа-ре » беседа по ППБ

    «Правила поведения в транспорте» урок вежли-вости

    «Чем ты сильнее, тем будь добрее» час общения

    21 – 30 апреля

    Изучение самооценки личности

    «Россия – многонациональ- ное государство» практикум

    «Красота, гар-мония, плас-тика» спортив-ный праздник

    Выставка детского творчества

    Месяц.

    Интеллектуально- познавательная деятельность

    Гражданско- патриотичес-кое и право-вое воспита-ние

    Спортивно- оздоровитель-ная деятель-ность

    Общение и культура

    Организация и развитие семейного воспитания

    Самоуправ-ление и трудовое воспитание

    01 – 04 мая

    «Этих дней не смолкнет слава» конкурс рисунков

    «Остановка» беседа по ПДД

    «Доброе слово – великая сила» урок вежливости

    «Человек должен быть интелегентен» урок вежливости

    05 – 11 мая

    «По заповедным тропинкам» викторина

    «Поклонимся великим тем годам» концерт

    «Осторожно – ядовитые грибы!» беседа по ОБЖ

    «Вежливая поездка» урок вежливости

    Конкурс семейных газет

    12 – 18 мая

    «Знатоки дорожного движения» викторина

    «Лето красное – для здоровья время прекрасное» час здоровья

    «Моя группа – моя семья» спортивный праздник

    «День именинника» КТД

    19 - 25 мая

    Социометрия

    «Правила поведения на дороге жизни» урок вежливости

    «правила поведения во время летних каникул» беседа по ОБЖ

    Праздник последнего звонка

    «Итоги года» родительское собрание


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План воспитательной работы в группе продленного дня (3 класс)

    План воспитательной работы в группе продленного дня.В плане отражены воспитательные мероприятия, которые проводятся в течение учебного года с учащимися 3 класса....

    План воспитательной работы в 1- 3 классе.

    План воспитательной работы  в 1-3 классе ....

    План воспитательной работы в 1- 3 классе.

    План воспитательной работы  в 1-3 классе ....

    Перспективный план воспитательной работы в ГПД 3 класс

    Аналитико-диагностическая деятельность, коррекционная работа Интеллектуально - познавательная деятельность Развитие творческих способностей Спортивно - оздоровительные работы...

    План воспитательной работы в 1,3 классах

    Каждый учебный год мы начинаем с планирования. Одним из первых на утверждение в нашей школе сдается план воспитательной работы. Самым трудным в начальной школе остается первый класс. Это этап формиро...

    План воспитательной работы в 1,3 классах

    Для того, чтобы быть успешным человеку необходимо научиться договариваться и сдерживать негативные эмоции. Чем раньше ребенок этому научится, тем лучше. Ведь эти качества пригодятся в любом деле и в ...