Главные вкладки

    Внеклассное мероприятие "Кем быть в мире профессий"
    презентация к уроку (4 класс) на тему

    Сарыкеева Анна Геннадьевна

    Данное мероприятие предназначено для знакомства детей с миром профессий

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Мир профессий Подготовили: Сарыкеева Анна Геннадьевна, учитель начальных классов Башарина Инна Васильевна, психолог

    Слайд 12

    задание Собери пословицы

    Слайд 13

    Кто любит труд, того люди чтут.

    Слайд 14

    Труд человека кормит, а лень портит.

    Слайд 15

    Языком не торопись, а делом не ленись.

    Слайд 16

    Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.

    Слайд 17

    Научился сам - научи другого.

    Слайд 27

    Назови профессию на букву…

    Слайд 28

    задание «Угадай профессию»

    Слайд 29

    тест «Кто чем занимается»

    Слайд 30

    задание «Кто так говорит?»

    Слайд 31

    Спасибо за внимание!



    Предварительный просмотр:

    Занятие 1.

     

    Что такое профессия?

     

    Дорогие ребята! Поговорим с вами о профессиях.

    Что такое профессия?

    Профессия – это труд, которому человек посвящает свою жизнь.

    - Давайте вместе вспомним, какие есть профессии.

    - Верно! Учитель, врач, воспитатель, водитель, библиотекарь, продавец, бухгалтер…

    - Профессий очень много!

    О некоторых, самых распространённых, мы поговорим с вами.

    Каждое утро взрослые члены вашей семьи уходят на работу.

    Расскажите, какие у них профессии.

    Чем занимаются ваши родные и близкие?

    Какая профессия у вашей мамы? А у папы?

    Хотели бы вы иметь профессию своего папы или мамы? Почему?

    Давайте поговорим о том, как возникли профессии.

    Представьте первобытных людей, живших в далёком каменном веке. Люди одного племени занимались разными делами.

    Какими?

    Мужчины изготавливали орудия для охоты – луки, стрелы, дротики.

    С хорошим оружием охота обычно бывала успешной, и охотники приносили крупную дичь – оленя, буйвола или кабана.

    А чем занимались женщины?

    Они растили детей, собирали коренья, плоды и ягоды, обрабатывали звериные шкуры, шили из шкур одежду или одеяла.

    Мы видим, что уже в те древнейшие времена люди разделяли между собой разные дела.

    Профессии появились тогда, когда между людьми возникло разделение труда!

    С развитием торговли и возникновением городов появились и новые профессии.

    В средние века в городах возникли цехи – объединения людей одной профессии. Например – цех ткачей, цех портных или цех оружейников. У каждого цеха было своё знамя, свои праздники. Цех защищал своих членов. В нём были ученики, подмастерья и мастера. Чтобы стать мастером, нужно было создать шедевр – т.е. очень хорошее изделие.

    Как же всё-таки узнать какую профессию выбрать?

    Некоторые дети очень рано чувствуют своё призвание. Девочки любят рисовать фасоны модных платьев, шить, вышивать, вязать. Мальчики - мастерить планеры, строить модели кораблей. Многие дети свободно и естественно держатся на сцене: любят петь, читать стихи,цевать. Другие прекрасно рисуют. Вспомним гениальную девочку Надю Рушеву, иллюстрировавшую романы Льва Николаевича Толстого «Война и мир», Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита». Её рисунки поражают мастерством зрелого художника, а ведь ей было всего четырнадцать лет.

    Великий композитор Вольфганг Амадей Моцарт в пять лет уже давал публичные концерты. А в двенадцать лет получил звание академика. Как это случилось, написано в книге В.Суслова «Твоё дело»:

    «Надо было выполнить задание, и на это давалось три часа. Звания хотели получить опытные заслуженные мастера, и задания давались нешуточные. Легко сказать: экзамен на академика! Каждого запирали в комнату на три часа, чтобы не было никакого обмана! И Моцарта запирали. И он через полчаса стучит: отоприте! Думали, что мальчик испугался, разволновался. А он протягивает написанные листы – всё сделал. И сделал прекрасно».

    Но так бывает не всегда! Иногда человек долго и мучительно ищет своё призвание, меняя профессию за профессией, и всё-таки в конце концов находит его.

    Ведь профессия должна приносить радость и самому человеку и людям.

     

    Твоё призвание

    Строитель нам построит дом,

    И мы в нём дружно заживём.

     

    Костюм нарядный, выходной

    Искусно нам сошьёт портной.

     

    Даст книги нам библиотекарь,

    Хлеб испечёт в пекарне пекарь,

     

    Учитель выучит всему –

    научит грамоте, письму.

     

    Письмо доставит почтальон,

    А повар сварит нам бульон.

     

    Я думаю, ты подрастёшь

    И дело по душе найдёшь!

     

     

     

     

    Занятие 7

     

    Воспитатель.

     

    Дорогие друзья! Поговорим о ваших воспитателях.

    Многие из вас ходили в детский сад и очень любили своих воспитателей.

    Ходили ли вы в детский сад?

    Как звали вашего воспитателя?

    Какие черты характера привлекают вас в нём?

    Представьте, что ясным осенним утром мама привела вас в детский сад. Вы весело взбегаете по ступенькам, рады, что встретитесь с любимым воспитателем, с друзьями, что впереди у вас целый день, наполненный играми, занятиями, интересными делами, прогулками. Вы уже ходите в детский сад не первый год, и всё здесь нам хорошо знакомо. Вы, конечно, знаете, что сначала нужно поздороваться с воспитателем, назвав его по имени и отчеству. Затем раздеться, снять куртку, шапку, развязать шарф, переобуться в сменную обувь.

    Кто поможет вам справиться с этим?

    Правильно! Воспитатель. Он не только расстегнёт пуговки и крючки на курточке, но и объяснит. как это сделать самому.

    По утрам воспитатель делает с ребятишками зарядку – несложные, но очень полезные физические упражнения.

    После того, как вы хорошенько помыли руки с мылом, можно приступать к завтраку.

    За завтраком воспитатель внимательно следит, правильно ли вы держите ложку, правильно ли сидите за столом, обучает вас правилам этикета.

    После завтрака можно под руководством воспитателя заняться каким-нибудь интересным делом, например, сшить из разноцветных тряпочек мягкую игрушку, сделать нарядную аппликацию, нарисовать картинку.

    Как много должен знать и уметь воспитатель! И шить, и вышивать, и вырезать из бумаги, и клеить, и рисовать, и лепить из пластилина, знать песни, стихи, игры и считалки. И все эти умения и знания он передаёт малышами.

    Но главное – воспитатель должен любить и понимать ребёнка!

    Воспитатель прекрасно видит отношения детей в группе, знает, кто отзывчив, дружелюбен, кто любит жаловаться, ябедничать, кто затевает споры и ссоры. Знает, кто из детей щедр, а кто жаден и завистлив. Своим поведением, беседами, иногда с глазу на глаз, воспитатель влияет на детей, стремясь подавить в них проявления дурных качеств и воспитать хорошие.

    В старших группах воспитатели готовят детей к школе.

    Наконец, приходит время расставания с детским садом. Выпускники старшей группы с грустью прощаются со своими любимыми воспитателями, посвящают им стихи, песни, например, такие:

     

    В детском саду.

     

    Нас в саду встречали лаской,

    Добротою и теплом,

    Вечером читали сказки.

    Детский сад – наш добрый дом!

    Приучали нас к порядку,

    К красоте и чистоте,

    Ранним утром на зарядку

    Дружно мы вставали все.

     

    Здесь всему нас научили –

    Танцевать, читать стихи.

    Мы особенно любили

    Новогодние деньки:

     

    Ёлочка сверкала ярко,

    Мы водили хоровод,

    дед Мороз дарил подарки

    Каждому под Новый год.

     

    Нас кормили повара,

    нас лечили доктора,

    И мы очень нежно любим

    Воспитателей своих,

    Вспоминать мы долго будем

    Лица ласковые их!

     

    Никогда мы не забудем

    Детский садик наш родной,

    Приходить к вам в гости будем

    Мы и летом, и зимой!

     

    Дорогие ребята! Я рассказала вам о труде воспитателя. Порой он бывает очень нелёгким. Но великое счастье и смысл этого труда – вырастить умного, доброго, умелого и любознательного маленького человека!

     

     

     

     

    Занятие 8

     

    Врач

     

    Дорогие друзья! А теперь поговорим о профессии врача.

    Представьте, что летним жарким днём вы гуляли в парке, пили холодный квас, съели несколько порций мороженого. К вечеру у вас разболелась голова, поднялась температура, запершило в горле, начался насморк.

    Ясное дело- вы заболели!

    Утром мама позвонила в районную поликлинику и вызвала на дом детского врача – педиатра. Наука о лечении детей – педиатрия – происходит сразу от двух греческих слов: «пейдос» значит дитя, и «атрия» - лечение.

     

    Поможет врач

     

    Если заболело ухо,

    Если в горле стало сухо,

    Не волнуйся и не плачь –

    Ведь тебе поможет врач!

     

    Вот и к вам пришёл ваш участковый педиатр – Ольга Сергеевна.

    Она внимательно послушала лёгкие и сердце, попросила у мамы ложечку и посмотрела ваше горло.

    - Ничего страшного! Ни ангины, ни бронхита у Андрюши нет, -успокоила Ольга Сергеевна маму. – Ему нужно побольше пить – можно чай с лимоном, с липовым цветом, подойдет и тёплое молоко с мёдом. Полоскать горло настоем целебных трав. Никаких лекарств я пока выписывать не стану, а вот витамины, особенно свежие овощи и фрукты, мальчику помогут выздороветь быстрее. Конечно, Андрюше следует полежать в постели три-четыре дня, а потом приходите ко мне, я его снова осмотрю.

    Вы стали выполнять рекомендации врача, и через несколько дней болезнь как рукой сняло!

    Может быть, оттого вы поправились так быстро, что любите и уважаете Ольгу Сергеевну. ведь вы знакомы с ней с самого раннего возраста. Она всегда приветлива, внимательна, любит пошутить, умеет расположить к себе. некоторые малыши боятся врачей, не могут сами рассказать о том, что у них болит. Поэтому детскому врачу так важно быстро найти контакт с ребёнком.

    Послушайте стихотворение.

     

    Наташа заболела.

     

    У Наташи кашель,

    И головка горяча.

    Мама вызвала Наташе

    Утром детского врача.

     

    - Расскажите, что стряслось?-

    Задал врач простой вопрос.

     

    Шепчет девочка несмело:

    - Я мороженое ела,

    Оттого и заболела.

     

    - Горло красное на вид,-

    Вынес доктор свой вердикт:

    - Чай с малиновым вареньем –

    Вот прекрасное леченье.

    И побольше витаминов –

    Свежих ягод, мандаринов.

     

    Уже с самых древних времён люди старались предупреждать и лечить болезни. Так появилась и стала развиваться медицина.

    Первобытные люди познавали полезные свойства растений, минеральных вод, некоторых веществ животного происхождения.

    В Древней Руси знахари-травники собирали целебные травы, сушили их, применяя для лечения хворей.

    «На каждую болезнь – своя травка» - так они считали.

    Издавна на Руси сложилась поговорка «Лук да баня всё правят». Люди знали о полезных свойствах лука и чеснока, добавляли их в пищу. Ведь и в самом деле, в луке и в чесноке содержатся особые летучие вещества - фитонциды, которые губительно действуют на болезнетворные микробы. В крестьянских избах висели связки лука и чеснока.

    Сложилась и такая поговорка – «Лук от семи недуг».

    Наши предки любили париться в банях, хлестали друг друга берёзовыми вениками – хворь выгоняли.

    Современная медицина, конечно, оснащена самыми последними достижениями науки и техники: приборами и аппаратами, инструментами, лекарствами. Но при всех достижениях медицины главной фигурой в ней остаётся врач и его помощники – медицинские сестры и санитарки.

    «Никакой прибор не заменить чуткого сердца врача, его доброй души»,- писал академик Б.В.Петровский.

    «Профессия врача – это подвиг, она требует самоотвержения, чистоты души и чистоты помыслов», - говорил врач и писатель А.П.Чехов.

    Если в семье заболел кто-то из взрослых, то из поликлиники вызывают врача-терапевта (это слово происходит от греческого слова, означающего заботу, уход, лечение). Болезни, которые лечат терапевты,- самые распространенные.

    Работа терапевта требует знаний, вдумчивости, внимательного отношения к больному. Прежде всего терапевт распознаёт, чем болеет его пациент, то есть ставит диагноз.

    Когда диагноз поставлен, врач назначает лечение.

    Очень важна в работе врача-терапевта и профилактика заболеваний – например, прививки.

    Врачи-специалисты лечат разные заболевания.

    Врач-инфекционист лечит инфекционные заболевания. Когда-то эпидемии чумы, оспы, холеры, сибирской язвы уносили жизни сотен тысяч людей, больше чем любые войны. Сейчас эти болезни можно считать побежденными. Но и в наше время существуют инфекционные болезни, передающиеся от больного человека к здоровому. Лечат их в особых инфекционных больницах.

    Врач-хирург – самая героическая из врачебных профессий. В переводе с греческого «хирургия» означает «рукодействие».

    Хирург в больнице, на войне должен быть готов к любым неожиданностям, он обладает глубокими знаниями, огромной выдержкой, «золотыми» руками.

    По многу часов хирург стоит у операционного стола, ему помогает бригада врачей и медицинских сестёр – операционная бригада.

    Смелость, настойчивость, точность – важные свойства хирурга.

    Врач-офтальмолог (от греческого слова «глаз») занимается лечением зрения.

    Ребёнка перед поступлением в школу или в детский сад обязательно показывают глазному врачу. С помощью специальных таблиц врач устанавливает, нет ли у ребёнка дефектов зрения.

    Офтальмологи лечат болезни глаз, проводят операции под микроскопом. если надо, вживляют искусственный хрусталик.

    Врачи-офтальмологи совершают поистине чудо – ослепший человек вновь видит!

    Врач-стоматолог лечит зубы, дёсны.

    Слово «стома» по-гречески означает «рот».

    Вы, конечно, знаете, как важно чистить зубы, чтобы они были здоровыми, крепкими.

     

    Чистим зубы.

     

    Зубы чистим пастой мятной,

    Ароматной и приятной.

    Щёткой действуем умело.

    Зубы станут очень белы!

     

    Случается, что на дороге или на производстве произошла авария, пострадали люди: или человеку стало плохо на улице, дома, на работе. Во всех этих случаях мы вызываем «Скору помощь» - звоним по номеру «ноль-три». У врачей «скорой» есть машина (вы её, конечно, видели – она белая с красным крестом). Врач должен мгновенно оценить обстановку, быстро поставить диагноз, действовать срочно. Если необходимо, то, оказав первую помощь, доставить больного в больницу.

    Теперь вы знаете, дорогие друзья, в чём состоит работа врача, какие бывают специальности врачей.

    Хочу добавить, что врачам, работающим в поликлинике, в больнице, помогают медицинские сестры и санитарки. Они выхаживают тяжёлых больных, делают уколы, своевременно дают больным лекарства, водят их на процедуры.

    Санитарки следят за порядком и чистотой в палате, помогают сестрам ухаживать за больными.

    Какие же качества необходимы врачу?

    Верно! Любовь к людям, отзывчивое сердце, глубокие знания, умелые руки, хорошая память, самоотверженность и чувство долга.

     

     

     

     

     

     

    Занятие 11

     

    Повар.

     

     

    Повар – мастер щей, борщей

    И рагу из овощей.

    Вкусный сварит он бульон,

    Торт испечь сумеет он.

     

    Торт украсит шоколадом,

    Кремом и цукатами.

    Мы красавцу-торту рады,

    Съедим его с ребятами.

     

    Ведь сегодня именины

    нашей маленькой Ирины!

     

    Повар, и в самом деле, всё умеет приготовить вкусно, умеет аппетитно, красиво оформить любое блюдо: и салат, и торт.

    Поговорим о работе повара.

    Как вы думаете, трудная это работа или лёгкая?

    Некоторые ребята могут подумать, что совсем нетрудная! Каждый день они видят, как мама или бабушка готовят завтрак, обед, ужин: варят щи или жарят на сковороде картошку. Но одно дело приготовить вкусный обед на три-четыре человека, и совсем другое – на сто-двести человек!

    Повара вкусно и сытно кормят взрослых и детей в санаториях и домах отдыха, в ресторанах, столовых и кафе, в лагерях, школах и детских садах.

    Старинная русская пословица говорит: «Добрый повар стоит доктора».

    Как вы думаете, почему?

    Правильно! От питания во многом зависит здоровье человека. Питание всухомятку, на бегу, не вовремя может привести к болезням желудка, также как и питание однообразное, в котором не хватает витаминов и других полезных веществ.

    Современный повар работает на специально оборудованной кухне. Чего-чего там только нет!

    И электропечи, и холодильные установки, и автоматы для приготовления теста, и разнообразные смесители, и автоматические ножи для чистки и резки овощей.

    Но есть у повара и ручные орудия труда – длинные вилки с двумя зубьями для мяса, огромная разливательная ложка для супов, деревянное веселко, и в самом деле похожее на лодочное весло. Им повар размешивает кашу. А варятся каши, супы, щи и борщи не в кастрюлях, а в огромных котлах!

    Повар должен обладать великолепной памятью! Он знает и помнит, как готовить те или иные блюда, сколько и каких класть продуктов, какие подавать гарниры и котлетам, курице, рыбе, мясу.

    Как вы думаете, сколько существует способов нарезать картофель? Три, четыре?

    Нет, не угадали. Таких способов более десятка. Перечислю вам некоторые из них: соломкой, брусочками, кубиками, кружочками, ломтиками, стружкой, бочонками, шариками.

    Выбирает профессию повара обыкновенно человек, который любит готовить, проявляя при этом фантазию, выдумку. Многие знаменитые повара сами придумывают новые блюда. Надев белоснежный халат и колпак, повар «колдует» над кастрюлями, что-то смешивает, доливает, обжаривает.

    Послушайте любопытную историю о том, как появились «Пожарские» котлеты.

    Один путешественник ехал из Москвы в Петербург и остановился в городе Торжке. Он зашёл в трактир (так в старину называли небольшие придорожные рестораны) и попросил трактирщика приготовить ему котлеты из телятины. Но телятины не оказалось, и трактирщик, фамилия которого была пожарский, приготовил котлеты из куриного мяса.

    Путешественнику они очень понравились, и с тех пор эти котлеты вошли в меню под названием «Пожарских» котлет.

    Кстати, люди этой профессии должны обладать тонким обонянием и хорошо развитыми вкусовыми ощущениями.

     

    Профессия повара.

     

    Знают повара секреты

    приготовленья вкусных блюд.

    Спасибо скажем им за это –

    Быть поваром – нелёгкий труд!

     

     

     

    Занятие 18

     

    Учитель

     

    Дорогие друзья! Послушайте мой рассказ о профессии учителя.

    Незаметно пролетит весёлое тё1плое лето, и школа распахнёт перед учениками свои двери.

    Особенные заботы и волнения у будущих первоклассников: нужно хорошенько подготовиться к школе, купить ранец, пенал, краски, карандаши, альбом, счётные палочки, тетради и многое, многое другое.

    Как интересно вместе с мамой ходить по магазинам, выбирая новенькие школьные принадлежности!

     

    Новый ранец

     

    Мама ранец мне купила –

    Молнии, кармашки.

    До чего блестят красиво

    Новенькие пряжки.

     

    Я надел его на плечи,

    С ним весь день гулял в саду,

    Говорил друзьям при встрече:

    - Скоро в школу я пойду!

     

    Наконец наступает волнующий и торжественный день – Первое сентября.

    Как много нового ждёт первоклассника в школе! И первый учитель, и новые друзья, и переменки, и весёлые школьные праздники!

    Первого сентября по улицам словно бегут яркие ручейки – со всех сторон к школе стекаются нарядные дети с ранцами за спиной, с букетами пышных осенних цветов – хризантем, гладиолусов, астр и георгинов.

     

    Скоро в школу

     

    Когда листья полетят

    Золотым дождём

    И засыплет старый сад,

    В школу мы пойдём.

     

    Мы простимся с тёплым летом,

    Долгим и весёлым,

    И нарядные букеты

    Принесём мы в школу.

     

    Вот и первая встреча с вашим первым учителем!

    Он встречает вас и ведёт в класс.

    Теперь учитель – очень важный для вас человек. Он поможет сделать самые первые, самые трудные шаги по лестнице знаний.

    С ним вместе вы будете учиться писать палочки и крючки, читать по слогам букварь, писать в тетради первые слова.

    Первый учитель – это друг, советчик, он не только учит, но и воспитывает ребёнка.

    Он водит детей на экскурсии в парк. в лес, в музей, проводит весёлые праздники, отмечает дни рождения детей – стихами, подарками, добрыми пожеланиями.

    Самое главное качество учителя – умение отдавать! Когда-то великий грузинский поэт Шота Руставели сказал: «Что ты спрятал, то пропало, что ты отдал – то твоё!»

    Настоящий учитель обладает щедрой и доброй душой, умением отдавать детям свои знания, силы, время, талант.

    Самые замечательные учителя – это те, кому интересно с детьми, кому удалось сохранить в себе частицу детства!

    У школьников первых-третьих классов один учитель. Он учит малышей чтению, письму, математике, рисованию.

    Вместе с учителем ребёнок осваивает букварь – свою первую школьную книгу. А весной, когда дети прочли букварь от корки до корки, они говорят ему: «До свидания, букварь!».

     

    До свидания, Букварь!

     

    До свиданья, Букварь дорогой!

    Грустно нам расставаться с тобой.

    Книг других ты милей и родней,

    Мы читали тебя много дней.

     

    Не теряли мы времени зря,

    Знаем буквы от «А» и до «Я»

    И теперь расстаёмся с тобой.

    До свиданья, Букварь дорогой!

     

    Но вот и закончена начальная школа, и настаёт время расстаться с первым учителем.

    Из начальных классов дети переходят в средние классы, потом в старшие. теперь уже каждый предмет ведёт учитель-предметник, да и предметов становится больше.

    Учитель русского языка и литературы приобщает ребёнка к чтению, сначала сказок, а затем изучает с детьми произведения писателей и поэтов.

    Учитель иностранного языка учит ребёнка основам какого-либо иностранного языка – английского, немецкого, французского.

    Общее число языков в мире более трёх тысяч, и за каждым стоят страны и народы, традиции, наука и культура.

    Философ Вольтер писал: «Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку».

    Учитель математики развивает логическое мышление ребёнка, объясняет, как решать задачи и уравнения.

    Преподаватель этого предмета должен обладать логическим складом ума, высоким интеллектом, внимательностью и сосредоточенностью.

    Учитель биологии преподаёт биологию – науку о растениях, зоологию – науку о животных, анатомию – науку об организме человека. именно он прививает любовь к родной природе.

    Учитель географии знакомит детей с морями и океанами, реками. горами и равнинами, с полезными ископаемыми, с земным шаром в целом

    Учитель физкультуры прилагает усилия, чтобы дети росли крепкими и здоровыми. Он учит быстро бегать, хорошо плавать, высоко прыгать, умело ходить на лыжах, кататься на коньках, играть в футбол, волейбол, хоккей.

    Каждый учитель чем-то обогащает ребёнка, приучает его к труду, старается научить учиться! Самая большая удача любого учителя, когда ребёнок получает удовольствие от учёбы!

    В октябре во всех школах отмечают День учителя, благодарят учителей за их нелёгкий, но благородный и созидательный труд.

     

    Дарим мы учителям любимым

    Праздничные яркие цветы –

    Хризантемы, астры, георгины –

    Искорки осенней красоты!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Внеклассное занятие по профориентации "В мире профессий"

    Данное мероприятие познакомит ребят с разнообразным миром профессий и покажет ценность и важность каждой выбранной профессии...

    ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ ( веселое состязание)

    Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра. Но лишь через года будет ясно, оказались ли семена добра всхожими, или сорняки зла погубили их. Будет видно какой человек вошел в...

    Внеклассное мероприятие для 3 класса "В мире профессий"

    Данное внекласное мероприятие составлено для учащихся 3 класса....

    Внеклассное мероприятие по окружающему миру "Если хочешь быть здоров"

    Цели: - рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека; - актуализировать личностный смысл учащихся к сохранению здоровья; - содействовать развит...

    Внеклассное мероприятие "В мире профессий"

    Внеклассное мероприятие для 3 класса по профориентации...

    Внеклассное мероприятие «В мире профессий»

    Итоговое занятие по профориентации внеурочной деятельности "Всё узнаю, всё смогу". Обучающиеся 4-х классов в 1 полугодии проводили исследовательскую работу на тему: "Профессии".Вне...

    Внеклассное мероприятие "В мире профессий. Профессия - пожарный"

    Данное мероприятие проводится с целью ознакомления обучающихся с профессией пожарного. Материал предназначен для проведения как в начальной, так и в основной школе. Исторические факты, игры, вид...