Внеклассное мероприятие "Мы школьниками стали"
методическая разработка (1 класс) на тему

Савченко Людмила Александровна

Кто не готов отдавать детям частичку своей души, выбирать профессию "учитель, пожалуйста, не спеши. Мы, учителя, должны обучая воспитывать и воспитывая обучать своих учеников. Данное мероприятие даёт возможность ребятам в равной мере проявить свою любовь к учению, к школе, к жизни, к природе, к матери, к Родине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_shkolnikami_stali.docx33.17 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Талловеровская СОШ

Внеклассное мероприятие

«Мы школьниками стали»

Учитель начальных классов:

Савченко Л.А.

2010г.

Дидактические задачи:

- формировать познавательный интерес во внеурочной деятельности;

-  систематизировать знания по ПДД;

- расширять кругозор о Родине и о родном крае;

- развивать положительное отношение к учению.

Воспитательные задачи:

- воздействовать на положительные эмоции учащихся;

- формировать доброе, уважительное отношение к самому родному человеку – маме;

- создать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств: любви к Родине;

- воспитывать лучшие гражданские качества: любовь к родному краю, к природе, бережное отношение к ней.

Материал к занятию.

  1. Плакаты –  пословицы об учении:

«Азбука к мудрости ступенька».

«Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает».

«Грамоте учиться – вперёд пригодится».

  1. Стенд: детские рисунки, сочинения, стихи о маме.

  1. Презентация «Мы школьниками стали», «Наши мамы».

  1. Презентация «ПДД», «Родные пейзажи».

  1. Музыкальное сопровождение.

Подготовка к занятию.

    Стихи и песни об учении, о правилах дорожного движения, о маме, о России и о родном крае, танцы предложены детям для предварительной подготовки.

Ход мероприятия.

   Учитель: - Дорогие ребята! Гости!

Я очень рада, что мы все вместе сегодня собрались.

Мы уже проучились два месяца, приглашаем вас на праздник, который так и называется «Мы школьниками стали».

(на интерактивной доске фотография учащихся 1 класса – первый школьный день  1 сентября)

Песня «В школу рано мы идём».

(исполняют первоклассники)

   1. В школу рано мы идём, на рассвете встали!

    Сумки с книжками несём, школьниками стали!(2 раза)

                                 2. Папа с мамой до дверей в школу проводили,

                                    Уважать учителей, слушаться просили!(2 раза)

1.(1 кл.) Пусть зовут нас шестилетки!

               Пусть не ставят нам отметки!

               Не ведем мы дневники!

               Всё же мы…(ученики)

   

Учитель: -  Дети, совсем недавно – 1 сентября,  вы впервые перешагнули порог школы. Вы помните этот день?

Песня на мотив «Пусть бегут неуклюже…»

(исполняют первоклассники)

1. Этот день невозможно,

                     нет, нельзя и не можно

Позабыть нам, товарищ, с тобой.

Отчего мне сегодня

                     и легко и тревожно?

Почему я счастливый такой?

                                                    Оттого что, потому что

Первоклассник я теперь.

                                                   Мне учиться очень нужно,

                                                   Открывай же, школа, дверь!

2. Мне давно уж купили,

                    ничего не забыли,

Всё, что должен иметь ученик.

А сейчас нарядили

                   и букет мне вручили,

Будто я знаменит и велик.

                                                    Оттого что, потому что

Первоклассник я теперь.

                                                   Мне учиться очень нужно,

                                                   Открывай же, школа, дверь!

Учитель: - Да, именно первый школьный день людям помнится порою всю жизнь. Ребята, а для чего нужно ходить в школу?

Дети: Чтобы научиться читать, писать, считать, дружить…

2. Алина. (Встаёт, пытается уйти)

Учитель: Алина, постой, ты куда?

Алина: Я?  Домой!

Учитель: Как домой?

Алина: А мне не нужно ходить в школу! Я умею, и читать, и писать, и считать!

Учитель: Алина, подожди! Это очень хорошо, что ты многое умеешь! Но мне кажется, что ты ещё многого не знаешь. Ну, например. Ты знаешь, сколько будет 835 разделить на 5? А отчего происходит смена дня и ночи?

Алина - Нет!

Учитель: А как будет по-немецки «Я рада вас видеть»?

Алина - А что этому тоже учат в школе?

Учитель: Конечно! И не только этому, а и многому другому, чего ты ещё не знаешь.

Алина: - Ну, тогда я остаюсь!

Учитель: Ну, вот и хорошо! Становись на место скорее!

(на интерактивной доске сменяются файлы –к фотографии первоклассников добавляется фотография третьеклассников)

3. (3 кл.) - Мы не первый – третий класс,

                 Но один учитель учит нас.

                 Азбуку давно мы изучили,

                 Много новых знаний получили.

Песня «Чему учат в школе»

(исполняют первоклассники и третьеклассники)

1. Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе (3 раза)

 Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе (3 раза).

2.  К 4 прибавить 2, по слогам читать слова

Учат в школе (3 раза)

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе (3 раза).

3. Про глагол и про тире, и про дождик на дворе

Учат в школе (3 раза)

Крепко – накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Учат в школе (3 раза)

4. (1 кл)  Мы всего лишь два месяца в школе,

                Но уже чуть-чуть научились читать,

                Пишем в прописи и под диктовку

                И первый десяток можем посчитать.

5. (1 кл.) Буквы, как мы, девчонки и мальчишки,

                Бывают порой шалунишки.

Учитель: - Изученные буквы, становитесь в  дружный ряд

                   Друг за другом, все подряд!

(У детей в руках карточки с изображением изученных букв)

6. (Гласные) – Мы самые прекрасные,

                         Мы – гласные, мы – гласные!

                         И не хотим стоять подряд              (указывают на согласные)

                         Не станем с ними в этот ряд.

Учитель: - Но без согласных вы не станете словами.

                   И что ж, прикажете, только любоваться вами?!

7. (Гласные) –  ( буквы А и У становятся рядом)

Разве это не слово – АУ?

Я почему-то никак не пойму.

Вы тоже постарайтесь,

В слова соединяйтесь.  (Обращается к гласным)

Учитель: - Но как гласные не старались,

                  Слов больше не получалось.

8. (Гласные) –  Но мы хотим словами быть!

Учитель: - Значит надо вам дружить.

                  Согласны вы, согласные?

9. (Согласные) – Мы – самые прекрасные –

                             Согласные, согласные!

                             От гласных букв одна беда,

                             Они нас портят иногда.

                             Слова мы сами сложим.

                             Мы сможем?

                           - Сможем! Сможем!

Учитель: - Пробовали, пытались, как только могли,

 Но даже одного слова составить не смогли.

Слова не могут быть ничем –

Их люди сочинили,

Чтоб речь была понятна всем,

Вас всех объединили.

10. (Согласные) – Словами тоже быть хотим.

                               Мы станем к ним. Мы станем к ним!

(Составляют слово МИР)

11. Сильнее люди, если вместе.

12. Умнее буквы, если вместе.

13. Чтоб мир всегда был на планете,

14. Чтоб в мирном мире жили дети.

15. (1 кл.) На эти буквы, посмотрите,

                  Представляете, я с ними уже знакома.

                  Знаю, что букв всего 33.

                  Сколько осталось узнать?

                  Можно, я посчитаю дома?

16. Ну-ка, буквы расскажите

И, конечно же, покажите,

Что нам азбука дала,

Как учила нас она.              (Собрать буквы)  

(на интерактивной доске сменяются файлы – первоклассники во время учебного процесса)

  17. Важные уроки у нас чтение и письмо.

  Ох, и трудное заданье,

  Буквы правильно писать.

  И у Дениса есть желанье

  Вам про это рассказать.

  18. Долго Людмила Александровна нас писать учила ровно

        Буквы нас не слушались: то ложились набок,

        То танцевали и прыгали словно.

        И вот только к ноябрю написали слово «замок».

  Замок получился не сразу, но вышел он, как по заказу.

19. Очень хочется, ребятам, поскорее подрасти.

Они умеют в слове ударение найти.

20. В нашем классе, а не в лесу, громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса!» Зазвенели голоса.

Это мы искали все ударение в «лисе».

Мне подумалось, а вдруг прибежит лиса на звук.

Мы её на парту сзади рядом с нами здесь посадим:

«Посиди у нас, лиса. Подождут тебя леса».

5. Даже маленький ребёнок,

Не умеющий читать,

Только вылез из пелёнок –

Просит книгу показать.

21. Мы дружны с печатным словом. Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом,  мы б не знали ничего!

22. Учит  математика нас считать, решать, соображать

Всё, что вижу во дворе я, всё, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею сосчитать до 10.

Едем с мамой в зоосад и считаем всё подряд.

  1.  Пробегает дикобраз – это раз. Чистит пёрышки сова – это два.

Третьей стала росомаха, а четвёртой черепаха.

Серый волк улёгся спать – это пять. Попугай в листве густой – он шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем, это будет семь и восемь.

Девять – это бегемот,  рот, как у бабушки комод!

В клетке ходит лев косматый, он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать, надо снова начинать!

24. Окружающий мир учит нас любить и наблюдать природу,

Зверей и птиц не обижать, беречь и лес, и воду.

25. Карандашами цветными умеем рисовать:

Трубу, часы стенные, корову и кровать.

Луну, ракету, дождь и дом,

И сад зимой и летом.

Лишь надо знать, когда - каким

Писать всё это цветом.

    26. Мы бежим быстрее ветра! Кто ответит, почему?

Миша прыгнул на два метра! Кто ответит, почему?

Оля плавает, как рыбка! Кто ответит, почему?

На губах у нас улыбка! Кто ответит, почему?

Может мостик сделать Юра! По канату лезу я...

Потому что с физкультурой мы давнишние друзья!

Частушки.

1. В Талловерове живём

И танцуем и поём.

Мы частушек много знаем

И сейчас для вас споём.

2.Утром трудно мне вставать,

Так хочу ещё поспать.

Когда ночь придёт опять,

Мне не хочется в кровать.

3. А я думала, что в школе

Можно только лишь играть.

Оказалось, что играя,

Я могу учёной стать.

4.В школу я иду с охотой,

Интересно здесь работать:

И задачки порешать,

И с друзьями поболтать

5. Говорю девчонкам: «Тише.

Должен быть покой и мир.

В классе я один мальчишка,

Значит я и командир.

6.Говорят, что в школе трудно,

Ничего подобного.

Постараться только нужно

И ничего нет сложного.

7. Школа – это храм науки,

Как красиво-то звучит.

Дайте что ли мышку в руки,

Чтоб компьютер мне включить.

8. Когда вырасту, мечтаю

Сразу в космос полететь,

А для этого, я знаю,

Надо в детстве попотеть.

9. Молодец тот, кто придумал

Садик, школу, институт.

Мамы так и не заметят,

Как их дети подрастут.

Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

27. Мне так хочется скорее, хоть чуть-чуть взрослее стать.

Чтоб без мамы самому книжки разные читать,

Записки и письма без ошибок писать

И задачки сложные запросто решать.

(на интерактивной доске сменяются файлы – фотография пятиклассников)

(Выход пятиклассников).

РЭП

Мы когда-то были тоже

Первоками вроде вас,

А теперь мы выше вдвое,

Перешли уж в пятый класс.

В пятом классе хорошо,

Ну а в первом всё же лучше,

Так как  знаешь ты, дружок,

Что двойку не получишь.

Не спешите вы, ребята,

Время, зря-то, торопить.

Вам не надо дневник прятать,

Чтобы пары свои скрыть.

Ведь за такое прилежанье

Папа вдруг узнает мой.

Он с ремнём за воспитанье

Так возьмётся – ой-ой-ой!

Не пугайся ты, малыш,

Если ты уроки учишь,

То пятёрки только лишь

Получать за них ты будешь.

Азбуку, пенал, тетрадки

Ты держи всегда в порядке –

Они твоё хозяйство,

Владей им без зазнайства.

Ученик ты будешь славный,

Коль начнёшь писать с заглавной

И возьмёшь в соображенье

Точкой кончить предложенье.

Буквы мы учили тоже

И мечтали подрасти,

Мы на вас были похожи,

Коль обидели, прости.

Танец РЭП.

Учитель: - В школе мы изучаем не только Азбуку букв, но и Азбуку юного пешехода. И вот прямо сейчас мы проведём небольшое занятие по правилам дорожного движения для наших самых маленьких учеников. Сядьте поудобнее, смотрите, слушайте и учитесь,  как вести себя на дороге.

27. Правила дорожного движения

      Должны мы без сомнения

      Не только твёрдо знать,

      Но и всегда их выполнять.

___________________________________________________________________

Проект по ПДД.

(иллюстрации с соответствующими надписями)

(Стихи читают, указывая на слайды, учащиеся 3 и 5 классов)

Учитель: 1. ИГРАТЬ ВОЗЛЕ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ НЕБЕЗОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!

ИГРАЙ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДОРОГИ, ТАМ, ГДЕ НЕТ ТРАНСПОРТА.

Еду быстро я на скейте,

Друг мой на велосипеде!

Хорошо нам мчаться

По проезжей части!

По дороге –  влево, вправо

Прокатились мы на славу!

Нет машин! Какой простор!

Вдруг кричит нам светофор:

«Эй, постойте, красный свет!

Здесь для вас дороги нет!

Вспомните простой закон:

Дорога вам не стадион!»

Учитель: 2. ПЕРЕХОДИ УЛИЦУ ТОЛЬКО В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЁННЫХ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТАХ!

Чтоб безопасно перейти дорогу

И чтобы весел был поход,

Отыщем знак,

Который вежливо и строго

Укажет пешеходный переход.

     Сначала налево,

     А позже – направо

     Смотри пешеход, не ленись.

     И только, когда нет машин –

     Иди смело,

     Смотри только – не торопись!

Учитель: 3. НИКОГДА НЕ ПЕРЕХОДИ ДОРОГУ НА КРАСНЫЙ СВЕТ!

Вышли наши малыши

Нагуляться от души,

Топ-топ-топ топают ножки,

Ходят-ходят по дорожке!

Вот и улица большая,

Светофор стоит мигая.

Топ-топ-топ топают ножки,

Ходят-ходят по дорожке!

Раз зелёный свет горит,

Каждый перейти спешит.

Топ-топ-топ топают ножки,

Ходят-ходят по дорожке!

Загорелся красный глаз,

Не спешит никто из нас,

Знает каждый пешеход,

Никто на красный не идёт!

Учитель: 4. БУДЬ ОСТОРОЖЕН ВО ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ПЕРЕКРЁСТКА.

ПОЛЬЗУЙСЯ ПОДЗЕМНЫМИ И НАЗЕМНЫМИ ПЕРЕХОДАМИ!

Знают дети все, наверно,

Бывает переход подземный.

Под землёй люди идут –

Безопасен этот путь

А вверху – бегут машины,

Едут-едут быстро шины,

А внизу наш пешеход,

У него есть переход.

     Видишь мост через дорогу?

     Это надземный переход.

     Иди по переходу строго,

     Будь осторожен, пешеход!

Учитель: 5. ТРАМВАИ И ПОЕЗДА ОБХОДИ ТОЛЬКО ВПЕРЕДИ!

Трамваи и поезда обходи впереди,

И то будь осторожен!

Внимательно на путь свой погляди,

Ведь под них попасть ты можешь!

Учитель: 6. АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, ТРОЛЛЕЙБУСЫ  ОБХОДИ ТОЛЬКО СЗАДИ!

Автомобили, автобусы, троллейбусы

Нужно сзади обходить.

Но только не спеши. Я требую!

Нужно прежде проследить:

Нет машин ли справа, слева

И тогда лишь осторожно,

А затем и смело

Шагать тебе уж можно.

Учитель: 7. ЕСЛИ ТЫ ВЫНУЖДЕН ИДТИ ЗА ГОРОДОМ ИЛИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ТО ИДИ ТОЛЬКО НАВСТРЕЧУ ДВИЖЕНИЮ ПО ОБОЧИНЕ.

Тротуарные дорожки,

Ходят люди, ходят кошки.

Тот, кто знает этот ход,

Тот зовётся – пешеход.

     Меня дорога вдаль зовёт,

    Я улыбаюсь миру шире.

    Меня обочина ведёт,

    Навстречу мне бегут машины.

Учитель: 8. ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.

Вдоль дороги.

Строго справа,

Все они стоят,

И всегда они укажут

Дорогу для ребят.

Что-то они запрещают,

Иногда предупреждают,

Пешеходам помогают,

И движеньем управляют.

Если бы они пропали,

Как бы мы тогда рыдали.

Ведь в любую непогоду

Он покажет нам дорогу

И расскажет что и как.

Добрый друг – дорожный знак!

___________________________________________________________________

(Подводится итог занятия)

Учитель: Дети, что же вам показалось очень важным из увиденного и услышанного?

(Дети делятся впечатлениями)

28. Друзья, скажите, кто с вами

Всегда-всегда рядом?

В школе – учитель, а дома?

А дома – любимые наши мамы.

(на интерактивной доске сменяются файлы – фотографии мам 1, 3, 5 классов)

29. Знаете ли вы, малыши,

Что скоро. 27 ноября, праздник мамочек любимых?

Давайте поздравим их от  души,

Наших родных, самых красивых и милых.

30. Нарядные  здесь, перед вами стоим,

Выразить вам благодарность хотим.

Самым внимательным, нежным самым,

Самым любимым добрым мамам!                

31. Всем сердцем своим, дорогая мамуля

Тебе благодарна и очень люблю я

За то, что книжки покупаешь

И в школу меня провожаешь.

32. За ласку мамуле спасибо скажу,

 я очень любовью твоей дорожу.

33. Мне делает мама причёски красивые,

За это большое скажу ей спасибо!  

34. Спасибо, родные, за ваше старание,

За вашу любовь и терпеливое воспитание.

35. Мама смейся ты побольше,

Как мне нравится твой смех!

Чистый, ласковый, хороший,

Он понравился бы всем.

И прошу тебя с надеждой:

 «Смейся, мамочка, всегда!

Если ты не засмеёшься,

 Значит я зареву тогда!»

Песня на мотив «Я служу на границе».  (Девочки)

Вам скажу по секрету,

Кто на свете милей,

С кем делю все секреты я,

В грустный час веселей.

      Нежной, ласковой самой

     Песню я свою шлю.

     Мама, милая мама,

    Как тебя я люблю.

В первом классе учиться

Ей пришлось второй раз.

Со мной рядом садится

И читает рассказ.

      Нежной, ласковой самой

     Песню я свою шлю.

     Мама, милая мама,

    Как тебя я люблю.

Сколько нежности, ласки

Даришь мне ты всегда.

Может ты солнышко в маске

Или ночная звезда.

      Нежной, ласковой самой

     Песню я свою шлю.

     Мама, милая мама,

    Как тебя я люблю.

Если вдруг заболеешь,

Ты не будешь одна.

Буду также лелеять,

Как ты в детстве меня.

      Нежной, ласковой самой

     Песню я свою шлю.

     Мама, милая мама,

    Как тебя я люблю.

Вот когда подрасту я,

Время уйдёт вперёд.

Жалеть тебя буду, родную,

И старость к тебе не придёт.

      Нежной, ласковой самой

     Песню я свою шлю.

     Мама, милая мама,

    Как тебя я люблю.

Серенада для мам.   (Мальчики).

Хотим в любви признаться самой-самой…

Красавице любимой и родной,

Той, что зовём мы нежно милой мамой.

А папа наш зовёт её женой.

     Припев: Мы, мужчины нынче рады петь любимым серенады.

                   Мы поём, как соловьи, признаваясь вам в любви.

Перед мамою мы станем на колени,

Мы с детства преклоняемся пред ней.

Пусть говорят, что мы не современны,

Целуем руки мамочке своей.  

   Припев: Мы, мужчины нынче рады петь любимым серенады.

                   Мы поём, как соловьи, признаваясь вам в любви.

Учитель: - И в самом деле, в конце этого месяца  наша великая страна будет чтить  самого святого, родного, дорогого создания, чьё имя – МАТЬ.

И вы, все присутствующие в этом зале женщины – матери. С наступающим праздником вас. Счастья, мира, здоровья вам и низкий поклон за ваше тепло и добро, которое вы сеете в душах ваших и наших детей.

      И ещё матерью мы называем нашу Родину. Через любовь к матери  и формируется любовь к Отчизне, к родному краю, ко всему живому и окружающему нас.

(на интерактивной доске сменяются файлы – фотографии, картины, пейзажи родного края)

34. Россия, я твоя росинка,

Песчинка малая твоя,

Когда метель, то я – снежинка,

В ручье я капелька ручья.

35. Из этих капелек-росинок

Большие реки потекли,

И если б не было песчинок,

Тогда бы не было земли.

36. Мой край родной!

Там воздух чистый

Бежит шумящим ветерком

По ниве зрелой, золотистой

С манящим синим васильком.

37. Там утром степь

С росой сребристой

И бесконечна и вольна.

Лежит, как бы ковёр пушистый,

Травы душистой вся полна.

38. И в ней поёт со трелью тонкой

Весной в небесной глубине

Родной наш жаворонок звонкий,

Скользя в прохладной синеве.

39. Там хоры певчих насекомых

Звенит с зари и до зари

В полях цветущих и зелёных,

И в небесах парят орлы.

40. «Так ты откуда?» - спросят люди, -

Где твои заветные края?»

Скажу им тихо, как о чуде,

Что Дон широкий – Родина моя.

41. Есть просто храм,

Есть храм науки,

А есть ещё природы храм –

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй её святынь.

Песня «Раненая птица».

  1. Раненая птица в руки не давалась,

Раненая птица птицей оставалась.

Этот стон давнишний до сих пор мне снится –

На траве кровавой вздрагивает птица.

Припев: Птицы, рыбы и звери

              В души людям смотрят,

              Вы их жалейте, люди!

             Не убивайте зря!

             Ведь небо без птиц –  не небо!

             А море без рыб – не море!

             А земля без зверей – не земля!

2. Люди-исполины, люди-великаны,

Есть у вас винтовки, сети и капканы.

Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно,

И должно быть сердце. Сердце человечье!

Припев: Птицы, рыбы и звери

              В души людям смотрят,

              Вы их жалейте, люди!

             Не убивайте зря!

             Ведь небо без птиц –  не небо!

             А море без рыб – не море!

             А земля без зверей – не земля!

3. Люди-человеки, страны и народы,

Мы теперь навечно должники природы.

Надо с этим долгом как-то расплатиться,

Пусть расправит крылья раненая птица!

 Припев: Птицы, рыбы и звери

              В души людям смотрят,

              Вы их жалейте, люди!

             Не убивайте зря!

             Ведь небо без птиц –  не небо!

             А море без рыб – не море!

             А земля без зверей – не земля!

42. Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься,

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

43. Нас много, ребята,

Пусть каждый из нас

Хоть кустик для сада

Посадит сейчас.

44. Пусть лучше и краше

Сама, как весна,

Становится наша

Родная страна.

Русский танец первоклассников.

Учитель: Позвольте выразить своё личное отношение к нашей малой родине и на этой нотке окончить наш праздник

. Стихотворение «Родной и милый край»

У каждого есть родина -

Родной и милый край.

И сколько б ни было пройдено.

О нём не забывай!

Говорят, весна – это утро года,

Тогда осень его закат.

А наша русская природа –

Бесценный, ни с чем не сравнимый  клад.

Зимою она, как невеста,

Вся в белом, непорочна,

Скромна, безмолвна и проста…

Не потому ли так прелестна?

Весной – пробуждается, преображается,

Зелёный нежный надев наряд,

Цветёт, благоухает, радуется

Возвращению пернатых друзей назад.

Летнею порою в пёстром сарафане

Щедрую хозяйку видим мы.

Гадание кукушки трелью соловьиною сменяет,

Богатый урожай всем раздаёт взаймы.

Ну а осень наступает –

Красоты её не передать.

Сколько красок осень запасает!

Это нужно только видеть, наблюдать.

Как кусты, деревья нарядила,

Как подобраны тона!

На закате небо так изобразила!..

Знать художница она.

Может быть в другом краю не хуже,

Только я люблю свой милый край.

Никакой другой мне, нет, не нужен!

Так живи, родной, и процветай!

Л.А. Савченко

- Спасибо всем за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Мы школьниками стали" (1 класс)

Внеклассное мероприятие ,которое можно провести в конце первой четверти. Подведение первых итогов знакомства со школой....

Внеклассное мероприятие "Мы школьниками стали"

Праздник проводится в 1 классе в IV четверти...

Внеклассное мероприятие в 1 классе "Мы школьниками стали"

ЦЕЛЬ:  1.  Познакомить детей друг с другом, с классом, со школой.             2.Привить интерес к учебной деятельности....

Внеклассное мероприятие " Мы школьниками стали"

Аннотация:Праздник проводился в конце 1 четверти, с участием родителей. Цели мероприятия: 1. Адаптация первоклассников в школе. 2. Повышение мотивации обучения. 3 Формирование и сплочение коллекти...

Внеклассное мероприятие "Мы школьниками стали"

Праздник проводится в конце 1 четверти. Много стихов, песен, сценок из школьной жизни. Герои праздника попадают на планету "Двоечников"....

Открытое внеклассное мероприятие "Мы школьника стали"

Открытое внеклассное мероприятие "Мы школьника стали"...

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ «МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ»

Театрализованное представление 1 сентября запомниться вашим ученикам и их родителям....