Творческое выступление младших школьников «Мы помним, мы гордимся»
материал (3 класс) на тему

Шишова Татьяна Николаевна

Цель :

- воспитание  чувства патриотизма у подрастающего поколения, 

-расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; 
Задачи:

 - развивать творческие способности учащихся, навыки устной речи, выразительного чтения; 
- воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны. 
Оформление зала: 
1. Демонстрационный материал (видео и презентации с материалами о ВОВ). 
2. Плакаты, рисунки детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vystupleniya.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Творческое выступление младших школьников

«Мы помним, мы гордимся»

Цель :

- воспитание  чувства патриотизма у подрастающего поколения;

-расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; 
Задачи:

 - развивать творческие способности учащихся, навыки устной речи, выразительного чтения; 
- воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны. 
Оформление зала: 
1. Демонстрационный материал (видео и презентации с материалами о ВОВ). 
2. Плакаты, рисунки детей. 

Вед. 1:
Ты помнишь, солдат, много весен назад
Полыхало закатами небо?
Ты шел через боль и твердил как пароль,
Как священную клятву: «Победа».
Ты помнишь, солдат, обгоревший рейхстаг,
Алый стяг, озаривший полнеба?
Ты помнишь друзей?
К ним на несколько дней
Опоздала в Берлине победа.
Мир помнит, солдат, много весен назад
Твое твердое слово: «Победа!»

Вед 2.

Мы знаем по сбивчивым, трудным рассказам

О горьком победном пути,

Поэтому должен хотя бы наш разум

Дорогой страданий пройти

И мы разобраться обязаны сами

В той боли, что мир перенес.

ДИКТОР: объявление войны.

                   1-ый куплет «Священная война»

Вед 3.

 Эта песня стала  призывом. Родина   в опасности. И наш народ от мала до велика встал на защиту Родины.

(Звучит фоновая музыка песни «Эх, дороги».)

1.    Разве погибнуть ты нам завещала, Родина?

Жизнь обещала, любовь обещала, Родина…

2.    Разве для смерти рождаются дети, Родина?

Разве хотела ты нашей смерти, Родина?

3.    Пламя ударило в небо – ты помнишь, Родина?

Тихо сказала: «Вставайте на помощь…» Родина

4.    Славы никто у тебя не выпрашивал, Родина

Просто был выбор у каждого: Я или Родина,

Горе твое – это наше горе, Родина.

- Ребята уходят в глубь стены.

( Бойцы сидят у костра. Кто-то чистит винтовку. Кто-то пишет письмо. Кто-то забинтовывает рану.)

1.    Никто из бойцов тогда не знал, доживет ли он до завтра, встретит ли рассвет, увидит ли синее небо, услышит ли пение птиц, суждено ли ему пройти всю войну и вернуться домой. Но мужество и отвага не покидали их. Мысль о том, что дома их любят и ждут, придавала решимости идти в бой, защищать Родину. (аудиозапись)

(Входит почтальон, раздает письма).

1.    Письма, как много могут они поведать о человеке…

Боец: А не сплясать ли нам, ребята. Маэстро, музыку.

Песня «Смуглянка».

(Взрывы. Бой)

1.    Я познакомилась с тобой, война. У меня на ладонях большие ссадины. В голове моей шум. Ты желаешь отучить меня от всего, к чему я привыкла.

2.    Я люблю жизнь, я еще очень молода. Но потому, что Отчизна, которую я люблю, как свою мать, требуется от меня пожертвовать жизнь ради ее освобождения, я сделаю все.

3.    Как хочется жить! Ведь я молодая,  а смерть глядит мне в глаза… Но я все пройду.

4.    Проснешься, уснешь ли – война, война

Ночью ли, днем ли – война, война

5.   Сжимает горло, лишает сна,

Путает имена

О чем не подумай – война, война.

(взрывы).

1.    И снова бой. Кому-то суждено погибнуть, кто-то останется жить, но каждый верил, победа будет за нами.

(Слайды)

1.    Без малого 4 года

Гремела грозная война.

И снова русская природа

Живого трепета полна.

                                                     

2.    И вот дорогою обратно,

Не покоряемый вовек

Идет, свершавший подвиг ратный,

Великий русский человек.

3.    Победой кончилась война,

Те годы позади

Горят медали, ордена

У многих на груди.

Звучит музыка «День Победы»

(дети исполняют песню)

Мир – это утро, полное света и надежд.

Мир – это цветущие сады и колосящиеся нивы.

Мир – это гул тракторов и комбайнов.

Мир – это школьный звонок, это школа, в окнах которой солнце.

Мир – это жизнь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на тему "Развитие творческого потенциала младших школьников"

Материал содержит презентацию выступления на семинаре по теме "Развитие творческого потенциала младших школьников"...

Выступление на родительском собрании ТЕМА: Развитие творческих способностей младшего школьника как педагогическая проблема

Материал для выступления на родительском собрании. Он поможет Объяснить родителям на что нужно обратить внимание при развитии творческих способностей...

Выступление на ШМО учителей начальной школы и воспитателей ГПД."Развитие творческих способностей младших школьников в условиях ГПД".

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное  учреждениеСредняя общеобразовательная школа №10д. Березняки Выступление на ШМО.     РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТ...

Выступление по теме :" Системно-деятельностный подход в развитии творческих способностей младших школьников на уроках и во внеурочное время"

Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому в...

Выступление на краевом фестивале "Талант" «Развитие творческих способностей младших школьников средствами проектной деятельности»

Выступление на краевом фестивале "Талант" «Развитие творческих способностей младших школьников средствами проектной деятельности» Рапссматриваются вопросы развития тво...

Выступление по теме "Развитие творческих способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС"

В статье раскрываются приёмы, развивающие творческие способности детей....