Тема классного часа: «Звезды Олимпиад. Звездный Челябинск»
классный час (2 класс) на тему

Павлова Елизавета Олеговна

конспект классного часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zvezdy_olimpiad.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Школа № 87                                                                                                Учитель: Сапожникова Н.В.

Класс: 2 «В»                                                                                                Студенты: Павлова Елизавета

                                                                                                                      Методист: Соколкина О.С.                                     Дата: 07.10.2013                                                                                          Подпись:

Тема классного часа: «Звезды Олимпиад. Звездный Челябинск»

Планируемые результаты:

  • Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности,

формирование ценностей и чувств;

развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости.

  • Метапредметные:
  1. Регулятивные: формирование у детей самостоятельной формулировки темы и цели занятия.
  2. Коммуникативные: участие в диалоге, слушать и понимать других, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
  • Предметные: популяризовать олимпийское движение;

расширить кругозор по теме «Олимпийских игры»;

развивать целенаправленное внимание, память, мышление.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД (Метапредметные результаты)

Организационный момент

2мин

Добрый день, ребята! Вы помните, о чем мы говорили на прошлом уроке? (Олимпийская символика) Какие вы помните Олимпийские символы?

Слушают, называют свои имена.

Личностные - воспринимать речь учителя непосредственно обращенную к учащемуся.

Мотивационный

2 мин

Сейчас к доске должен выйти один ученик и собрать на доске слово.(Победитель) Кто хочет? Посмотрите, пожалуйста, на экран. (На экране представлены награждения спортсменов). Что там изображено? И кто они? (победители). А кто такие вообще победители? (Тот, кто победил, одержал победу)

Отвечают на вопросы.

Познавательные -высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.

Коммуникативные -

описывать объект: передавать его внешние характеристики,

используя выразительные средства языка.

Постановка учебной задачи:

  • Определение темы;
  • Постановка цели.

3 мин

Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать на нашем классном часе? Вспомните наше первое занятие, о чем мы с вами говорили на нем? (Олимпиада). Наверное,  мы будем говорить об олимпийских победителях?  Сейчас вам необходимо объединиться в группы. Соответственно 1 ряд – 1 группа, 2 ряд – вторая группа, 3ряд – 3 группа. Вам нужно на этих листочках написать, как можно по-другому назвать победителя? (Чемпион, лидер, фаворит, звезда спорта). Стоп. Проверяем, что у нас получилось. Молодцы, вы хорошо справились с заданием.

Формулировка темы и целей.

Познавательные -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Основная часть

22 мин

Ребята вы любите собирать пазлы? Прекрасно сейчас вам необходимо собрать фотографию чемпиона. (1 ряд- Скобликова Л.П.,2 ряд – Савинова М.С., 3 ряд – Гамова Е. А.). На это задание вам дается 3 минуты. Время пошло.

Кто собрал? Все молодцы, всё у вас получилось! Может вы узнали этих людей? Тогда я вам помогу. 1 ряд собрал фотографию Скобликовой  Лидии Павловны (на экране высвечивается ее фотография) – советская конькобежка, единственная 6-кратная олимпийская чемпионка в истории конькобежного спорта. Ее спортивное прозвище – «Уральская молния». Вам о чем ни будь, говорит «Уральская молния»? Правильно у нас в Челябинске есть ледовый дворец «Уральская молния»  имени Лидии Павловны Скобликовой.

2 ряд собрал фотографию Савиновой Марии Сергеевны. Кто то узнал её? Она российская бегунья на средние дистанции. Чемпионка олимпийских игр 2012 года и чемпионка мира 2011 года.

3 ряд собрал фотографию Гамовой Екатерины Александровны. Российская волейболистка, игрок национальной сборной, двукратная чемпионка мира участница олимпийских игр в Сиднее. Что может объединять этих спортсменок? (Они все из Челябинской области и Челябинска). Лидия Павловна Скобликова родилась в городе Златоусте. Мария Сергеевна Савинова родилась в Челябинске, как и Гамова Екатерина Александровна.

Физкультминутка.

Подпишите эти листочки и напишите письмо нашим чемпионкам (Что вы хотите им пожелать и т.д.)

 

Отвечают на вопросы. Выполняют задания.

Коммуникативные -приводить убедительные доказательств; оформлять диалогическое высказывание.

Познавательные - высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;

Рефлексия

5мин.

Как вы думаете, что является главной наградой для спортсмена? Что они мечтают привезти домой с олимпиады? (Медаль). Да, правильно. Во всех видах спорта, три спортсмена, показавших лучшие результаты, получают в медаль. За первое место – «помогайте!» …(золотую), за второе - … (серебряную) и за третье - … (бронзовую). И для сегодняшнего нашего урока мы приготовили для каждого из вас по 3 медали. (Раздаем медали). С помощью этих медалей вы сможете оценить сегодняшний урок. Если вам было интересно, если вы узнали что-то новое, активно и правильно отвечали на вопросы, возьмите золотую медаль, подпишите на ней свое имя и опустите ее в этот кубок. Если вам было интересно, но вы не довольны своей работой на уроке, возьмите серебряную медаль. Если вам было скучно, и вы не узнали ничего нового, молчали на уроке, то возьмите желтую медаль. Вот и закончился наш классный час!

Регулятивные: анализировать собственную работу.

Итог урока

1 мин

Вот и закончился наш классный час. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Темы классных часов во втором классе

Темы классных часов для 2 класса по ЗОЖ иПДД...

Темы классных часов во втором классе

Темы классных часов для 2 класса по ЗОЖ иПДД...

В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.

Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....

Темы классных часов 1 класс

Темы классных часов наиболее актуальные для первого года  обучения и воспитания  обучающихся, т.к. ведётся огромная   работа классного руководителя по сплочению коллектива, складываются...

Тема классного часа: «Звезды Олимпиад. Звездный Челябинск» 2 класс.

Тема классного часа: «Звезды Олимпиад. Звездный Челябинск» Планируемые результаты: ü Личностные: развитие мотивов внеучебной деятельности,формирование ценностей и чувств;побуждать к участию ...

Классный час. Тема классного часа: 23 февраля – День защитника Отечества.

Сценарий классного часа. Цель: прививать чувство патриотизма, любви к своей Родине, к Армии.Задачи: воспитывать у детей чувство гордости за своих предков;воспитывать чувство взаимовыруч...