выпускной 4 класс
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Дымова Галина Александровна

Сценарий Выпускного  4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_4_klass.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

На сцену выходит Фея Знаний.

Фея Знаний.  Дорогие ребята! Я – Фея Знаний – пришла поздравить вас с окончанием начальной школы. Сейчас прозвучит последний звонок этого школьного года! Позади контрольные, домашние задания, родительские собрания, волнения у доски… Исписаны сотни стержней, десятки тетрадей. Перевернуты последние страницы учебников. Впереди – веселое лето, а за ним и 5 класс. И все-таки в этот день нам немного грустно прощаться с любимой начальной  школой.

Вбегает Вовочка.

Вовочка. А мне не грустно! А мне не грустно!

Конец урокам! Все! Ура!

Настала радости пора!

Весь год я ждал такого дня!

Узнали? Я – Вовочка! Для меня школа – это выговоры, двойки и драки в коридоре! Для меня школа – это скучные, слишком длинные уроки и веселые, слишком короткие переменки! Так что – Да здравствуют каникулы!!!!

На сцену выходят Ученик и Ученица.

Ученик 1.  Все мы рады каникулам, но и школьные деньки вспоминаем с благодарностью!

Ученица 1. Мы узнали столько нового и интересного! Математика открыла нам многие свои тайны, мы научились лучше выражать свои мысли.

Ученик 1 Как это замечательно: осознавать, что с каждым днем становишься все умнее!

Ученица 1 На уроках физкультуры мы стали выносливее и крепче!

Ученик 1. Мы научились дружить и исправлять ошибки!

Ученица 1. И за это мы должны сказать спасибо нашим дорогим учителям!

Ученик 1.Мы в этот славный день весенний

                Привет прощальный школе шлем!

                Те, кто учился с увлеченьем,

                Тем школа, как родимый дом!

Ученица1. Прекрасно к знаниям стремленье!

                Урок – начало всех начал!

                Тот, кто учился с увлеченьем,

                Тот на уроках не скучал!

Ученик 1. В вас – духа светлое горенье,

                На вас лишь держится Земля!

                Вы нас учили с увлеченьем,

                Спасибо вам,  учителя!

Вовочка. А вот в школах будущего учителей совсем не будет!

Ученица1. Как это не будет?

Вовочка. Элементарно! Будут специальные таблетки! Выпил красненькую – знаешь таблицу умножения, выпил синенькую – знаешь правило по русскому языку! И никакого напряжения мозгам!

Ученик 1. Без напряжения мозги просто высохнут! Если бы человек не думал и не работал, он бы давно превратился в обезьяну.

Ученик и Ученица уходят со сцены. Меркнет свет. На сцене появляется пещера и мальчик Егор. Раздаются звуки.

Ученик 3. Размечтался наш Егор…

Мальчик Егор появляется на сцене.

Егор. Жить в двадцатом веке.

Напридумали наук-

Их, наверно, двести штук!

Написали сотни книг –

Отдувайся, ученик!

Славно жил на свете грубый

Первобытный человек:

Никогда не чистил зубы

И не мылся целый век.

Не решал дикарь примеры,

Не чертил он план пещеры.

У него в задачах скверных

Не встречались поезда,

Географию, наверно,

Не учил он никогда.

Ни ботаник, ни черчений,

Ни забот, ни огорчений.

Только мамонта убей-

И никаких тебе дробей!

Ученик 3. И вот Егор в пещере,

сто тысяч лет назад.

Снаружи воют звери,

В пещере дым и чад.

Ученик 4   Тут задохнуться можно,

                К тому ж еще и вонь!

                Но велено Егорку

Поддерживать огонь.

Егор.         Эх, лапти эти предки!

Ученик 3 . Ворчит во всю Егор.

                Подбрасывая ветки

                В прожорливый огонь.

Егор.     Дурацкая привычка-

Коптиться целый день.

Изобрели бы спички,

Так нет – им думать лень!

Сиди, ломай тут ветки

Для этих простофиль…

А там, в двадцатом веке,

Многосерийный фильм!

А там футбол гоняют,

Мальчишек полон двор.

Ученик 4.   В мечтах голы считает,

Задумался Егор.

Опомнился не скоро,

Егор. Беда! Огонь потух!

Ученик 3. От страха у Егора

Захватывает дух.

Свершил он преступление,

Пощады тут не жди-

Убьют без сожаления

Угрюмые вожди.

Ученик 4. И мчится без оглядки

Егорка в дикий бор,

И дикие порядки

Ругает наш Егор.

Егор.         Работа, да работа-

Ни отдыха и ни игр…

Ученик 3.   Тут из-за поворота

Навстречу вышел тигр.

Какой-то страшно грубый,

Какой-то саблезубый!

Ученик 4. Егорке и простого

Хватило б за глаза!

Из леса из густого

Помчался он назад.

Ученик 3.   А тигр несется следом

За лакомым обедом.

Сейчас ударит лапой

 И – кончен разговор!

Но тут от страха слабый

Очнулся на Егор.

Егор.         Ура! Я снова дома,

И тигр исчез как дым!

Ученик 4. Лежит ,такой знакомый,

Задачник перед ним.

И весь теперь иначе

Егор уже не тот-

Готов решать задачи

Егорка круглый год.

Ученик 3. Пускай водичка льется

В бассейны по трубе,

А поезд пусть несется

Из пункта А в пункт Б.

Пример решит без спора

Егорка- что за труд!

Ученик 3 и 4 вместе:      А предки без Егорки

                                 Авось не пропадут!

На сцене появляется Вовочка.

Ученик1.  Ну вот видишь, Вовочка,  что может получиться если человек не будет  думать и работать.

Вовочка.  Ну мозгам тоже отдых нужен! Вы что думаете, ваш директор не хочет отдыхать летом. Еще как хочет!!! Я вам сейчас вот что покажу.

Меркнет свет. На сцене появляется опрятно одетый мальчик Денис и его мама.

Денис. Мама, я сегодня в школу не пойду. Что-то голова болит, да и погода неважная.

Мама. Ты что, сынок, у тебя же контрольная сегодня, нельзя пропускать.

Денис. А ты напиши записку, что мне было плохо, я ее Нине Андреевне отдам.

Мама. Обманывать  нехорошо, сынок. Собирайся, собирайся скорее.

Денис. Ну-у.  Так не хочется.

Мама. Ты тетради все взял? А книги? Проверь в портфеле. Быстрее, быстрее,  иначе опоздаешь, Денис! Ну почему ты не хочешь идти, ведь на уроках так интересно?!

Денис. Да, тебе хорошо говорить. А у меня от этих уроков вечно голова болит. Знаешь, как все на уроке кричат, ничего не слышно!

Мама. А ты не обращай внимания, работай себе, да и все.

Денис. Да, не обращай! Попов дразнится, Болотов и Чурсин недавно кнопки на стул подложили и тетрадь спрятали. А Михалев!!!!  И говорить не хочу!

Мама. А ты скажи классному руководителю.

Денис. Говорил я. Этого Попова даже родители боятся.

Мама. Ну, ладно, я сама в школу схожу, с Ниной Андреевной поговорю.  А ты, Денис, собирайся скорее. Скоро уже конец учебного года, да и зарплата у вас сегодня. Иди, сынок, на работу!

Ученик 5. Вздохнул, Денис Владимирович Шведун, молодой директор школы и поплелся на работу. Единственное, что его утешало, это близкий конец учебного года и сегодняшняя зарплата.

Ученица. Все ты Вовочка обманываешь, я то точно знаю: наш директор не такой. Он начальную школу закончил на одни пятерки.

Ученик 6. Слово для приветствия предоставляется директору школы Шведуну Денису Владимировичу.

Директор говорит приветственную речь, подводит итоги, награждает лучших выпускников начальной школы.

Номер для директора.

На сцене появляется Вовка.

Вовка. Ну хорошо, убедила! Денис Владимирович мужчина, да еще и должность у него важная, ему отдыхать некогда. Ну,  а Нина Андреевна ваша завуч, ей то уж точно отдохнуть хочется , где-нибудь на море.

Чтец 1.Если вас застала завуч

За любимейшим занятьем,

Рисованьем в коридоре

Маркерами на стене,

Объясните ей, что это

Ваш сюрприз к 8 марта

Называется картина

«Нины Андреевны   портрет ».

Чтец 2. Если вы по коридору

Мчитесь, как гепард по джунглям,

А навстречу вам из класса

вышел завуч погулять,

прокричите громко «Здрасьте!»

(вдруг глухая и не услышит),

А потом тихонько скройтесь

За ближайшим за углом.

Ученик 1. Ну не знаю, Вовочка, про какого завуча ты рассказываешь, а наша Нина Андреевна не такая.

Чтец 3.Вы – учитель с буквы большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаете душу вы молодым!

И поэтому душа много лет

Остается молодой – вот секрет!

Пожелать хотим: «Пусть и дальше она

Будет счастья и здоровья полна!»

Ученица. Слово для приветствия предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе Гревцевой Нине Андреевне.

Номер для Н.А.

Вовка. Ой, ну ладно, согласен. Директор, завуч! Ну простые учителя, я сам слышал, как кричат:«Господи, когда же наступят эти летние каникулы?»

Ученик 7.

Прозвенел звонок – каникул

Возвещается начало!

Коля бешено запрыгал,

Таня дико закричала.

А потом переглянулись

И на улицу рванулись

Из распахнутых дверей.

Кто же мчится всех быстрей

Кто летит, всех обгоняя

На четырнадцать шагов?

Нет, не хулиган Попов,

Не отличник наш Илья,

Ой! Это же Галина Александровна!

А за ней, не отставая,  

Ольга Владимировна дорогая.

Они несутся впереди,

Бьются бусы на груди.

Они так рады поре каникул:

Так за школьные деньки

Надоели наши крики,

А тем более прыжки!

Мучил умными словами

Неуемный наш Илья,

А стеснительный Попов

Доставал вообще без слов.

Учителя начальных классов

В школу больше ни ногой!

Мы желаем только  счастья,

В этот вечер выпускной!

Ученица 1. Я думаю, в школе будущего будут и учителя и ученики! А вот кого не будет, так это лодырей!

Вовочка. Ну, лодыри-то всегда будут! Не может быть, чтобы нас не было!

Фея Знаний. А вот мы сейчас посмотрим! Силой волшебного заклинания я пригашаю к нам Школьника будущего!

Бета, гамма, амальгама,

Не из сказок, не из снов,

Появись сейчас пред нами,

Школьник будущих веков!

Звучит «космическая» музыка. Появляется Школьник будущего.

Школьник будущего. Здравствуйте, дорогие друзья! Школа будущего приветствует вас!

Вовочка. — Привет, привет! Небось, прогуливаешь?

Школьник. Как это — прогуливаешь?

Вовочка. Не притворяйся! Прогуливаешь — это значит, что у тебя в расписании — занятия а ты
вот — у нас на празднике прохлаждаешься!

        

Школьник будущего. — Ничего подобного! Я получил задание: написать сочинение о школе прошлого. И вот, с помощью учебной машины времени перенесся в вашу школу. Очень хочется побольше о вас узнать!

Вовочка. Сначала о своей школе расскажи! Неужели у вас никто не прогуливает?

Школьник. Нет, никто!

Вовочка. И на уроках не скучает?

Школьник. Нет! У нас очень интересные уроки! Наблюдать звездное небо мы летаем в Космос, дикую природу мы изучаем в джунглях и саваннах, географию — на экскурсиях в разные страны.

Вчера мы были в Бразилии, позавчера — в Японии...

Вовочка. Ну, путешествовать каждый бы согласился! А вот учебники читать... Это же такая скукотища!

Школьник. Нет, учебники у нас поющие и говорящие, с живыми картинками, а правила составлены так, что учить их — одно удовольствие!

Вовочка.         А учителя? Неужели они вас никогда не ругают?

Школьник. Бывают иногда недоразумения... Но всегда
можно найти выход, если честно разобраться, кто прав, а кто виноват. А теперь я все-таки хотел бы побывать на уроке  в вашей школе...

Вовочка.        Ну, брат, это ты опоздал! Каникулы начались...

Школьник. (расстроенно). Что же мне делать? Я, наверное, неправильно рассчитал маршрут машины времени...

Вовочка. Не огорчайся! Наш школьный театр «Уроки и перемены» покажет тебе и всем нам сценки из жизни ребят нашего века!

Участники театра «Уроки и перемены» показывают сценки.

Учитель.— Петя, объясни мне причины поражения восстания Спартака.

Петя. Ему не хватило патронов.

Учитель.  Машенька, придумай предложение с предлогом «на».

Машенька. Корова залезла на дерево.

Учитель. Зачем это корове лезть на дерево.

Машенька. Чтобы был предлог «на»

Учитель. Скажи мне, Иванов, что будет, если железо надолго оставить на улице?

Иванов. Оно заржавеет!

Учитель. Молодец, правильно! А что будет, если оставить золото?

Иванов. Его украдут!

Учитель. Скажи мне, Настя, где живут киты?

  Настя. Киты? Киты… Ну, наверное в Китае!

  Учитель  Игорек, как называются существа, которые могут жить и в воде и на суше?

Игорек. Я учил, но забыл..;

Учитель. Если учил, то вспомнишь!

Игорек. Уже вспомнил! И в воде и на суше могут жить матросы!

  Учитель. Ребята, назовите мне птицу, которая не вьет гнезда!

Ученица. Кукушка!

Учитель. Правильно! А почему?

Ученица. Потому, что она живет в часах!

Ученик.         Ой-ой-ой, у нас сегодня контрольная, а я ничего не знаю!

Ученица. А почему ты не готовился? О чем ты думал
вчера?

Ученик. Вчера я думал о том, что у нас завтра контрольная, а я ничего не знаю!

Школьник будущего. Большое спасибо за ваше представление!
Это прекрасно, что вы умеете смеяться над своими недостатками! Я так увлекся, что забыл сделать фотографии. Жаль, мне бы хотелось привезти в будущее что-нибудь на память о школе прошлого.

Фея знаний.         Твое желание легко исполнить! Приглашаем всех в музей школьных редкостей! Пожалуйста, фотографируй! Надеемся, что в школе будущего этих предметов днем с огнем не сыщешь.

Фея Знаний проводит по музею Школьника будущего, который во время их диалога фотографирует «редкости».

Фея знаний. Заходи-ка, ротозей,
                            В школьных редкостей музей.
                            На диковинные вещи,
                     Рот разинув, поглазей!

Школьник будущего. Я стою, чешу в затылке

 Что хранится в той бутылке?

Фея знаний. В той бутыли сохранили
                     Слезы лодырей несчастных,
                     Что учиться не желали
                      И над двойками рыдали.
                      Но напрасно, ах, напрасно!

Школьник будущего. Неужели в самом деле

Находились лежебоки,
Что и вправду не хотели
Ни за что учить уроки?

Фея.    Теперь полюбуйся на этот предмет:
            Дневник, но страниц в нем практически нет!
            Хозяин сей редкости смог ухитриться
             С плохими оценками вырвать страницы!

Школьник.          Мне трудно представить, чтоб мог ученик

Зачем-то нарочно испортить дневник!

Фея. Вот форма физкультурная. В печали

Пришлось в шкафу ей время проводить.

Ее все время дома забывали,

Чтоб на физкультуру не ходить!

(Демонстрирует физкультурную форму.)

Школьник.         Каким же глупым надо оказаться,

Чтоб от занятий спортом отказаться!

Фея.         Подальше бы держаться надо нам:
Здесь вещь опасная упрятана в коробке.
Такие вот подкладывали кнопки
Озорники — на стул учителям!

(Показывает зрителям огромную кнопку.)

Школьник. Не верю я, что быть могли когда-то
                         Такие бестолковые ребята!

Фея. А вот недоеденный пирожок,
Который принес озорник на урок
И ел на уроке под партой, украдкой...
И жиром заляпал дневник и тетрадки!

(Демонстрирует надкусанный пирожок.)

 Школьник. Мне кажется, все понимают отлично:
Жевать на уроке смешно, неприлично!

Фея. Вот редкость, что доставлена со свалки:

Классические школьные шпаргалки!

Когда не знаешь, что писать,

Шпаргалка может подсказать!

(Представляет коллекцию шпаргалок.)

Школьник. Но списывать нельзя, свои должны быть знанья!
К учебе нужно приложить старанья!

Фея. Дорогие друзья! Прогулка по нашему музею показала нам, от чего мы должны избавиться в настоящем, чтобы в будущем учиться стало еще лучше и интересней!

Школьник. Школа будущего начинается сегодня, а пока что у вас каникулы! Желаю вам счастливого и веселого лета! До свидания!

Школьник будущего уходит 

 Фея знаний.  Ребята, а кто все эти четыре года помогал вам становиться с каждым днем лучше, умнее, трудолюбивее? Конечно же это ваши школьные  мамы. И сейчас мы на эту сцену приглашаем классную маму 4 а класса Дымову Галину Александровну и классную маму 4б класса Макарову Ольгу Владимировну.

Дети читают  стихотворение про классных руководителей.

Лиза.        Сегодня в начальной последний звонок.

        А был ведь и первый, вы помните это?

        Наш класс, самый первый наш в жизни урок,

        И школу, залитую солнечным светом.

        Тот свет охраняет всех много лет,

        Вы помните, если обида фонтаном,

        Бежала в наш класс, укрывала от бед,

        Всегда наша первая школьная мама.

        Спасибо за ваш изнурительный труд,

        За искренность, щедрость души без обмана,

        За то, что хоть годы идут и идут,

        Останетесь вечно для нас школьной мамой!

Катя.Ты, помнишь было вокруг море цветов и звуков.

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввёл тебя в класс

Торжественно  и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг,

Меняют названья реки.

Виолетта.  Но ты его ученик-

Тогда, сейчас и навеки.

И если в жизни большой,

Вольно или невольно

Ты вдруг покривишь душой,

Ему будет очень больно.

А если в суровый час

Ты выстоишь, как мужчина

Улыбка хлынет из глаз,  

Лучами добрых морщинок.

Дай же на свежем ветру

Ярче ей разгореться,

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твоё сердце.

Катя. – Ольга Владимировна и Галина Александровна, примите от нас подарок- золотые ключи от наших сердец.

Виолетта.  И помните, что Вы в наших сердцах останетесь всегда добрыми, ласковыми, справедливыми школьными мамами.

Ответное слово классных руководителей.

Учитель 1:Сегодня всё торжественно и грустно.

Как быстро промелькнул за классом класс.

Пришла пора нам расставаться нужно.

Сегодня вместе мы последний раз.

 Учитель 2:

Нам как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили

Совсем вы маленькие были,

Какие взрослые сейчас.

Учитель 1:  Мы знаем  в 5 классе  новом

Вы вспомните  ещё про нас.

И наше ласковое слово,

И наш уютный светлый класс.

Учитель 2:Пройдут года,  ты  станешь взрослым

И часто  будешь вспоминать,

Как было нелегко и просто

По школе вместе нам шагать.

Учителя исполняют песню на мелодию «Погода в доме»

     

  1 куплет:

Вы к нам пришли учиться малышами,

За это время как вы подросли.

Вы очень многое от нас узнали,

Мы расставаться с вами не хотим.

Припев: Мы говорим вам до свиданья!

Прощаться время настаёт.

Желаем счастья и здоровья

И помнить нас из года в год.

Желаем счастья и здоровья

И помнить нас из года в год.

2 куплет

Какой прогноз?

Что ждёт вас в 5 классе?

Какие будут там учителя?

Но мы в вас верим, вы не подведёте,

Ведь нервы мы потратили не зря!

Припев тот же.

На сцену выходят ученики для поздравительного слова родителям.

  1. Птицы всегда возвращаются в гнезда,

        Не забывает река свой исток.

        И по-особому светятся звезды

        Там, где наш самый родной уголок.

На фоне  минусовки  песни «Родительский дом»

  1. Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

 

2.Мамы, милые, добрые мамы,

   Вам хотим мы спасибо сказать.

   За заботу, за то, что Вы, мамы,

   Всё готовы простить и понять.

   

 3.Папочки,  наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

 

 4.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Песня для родителей.

Песня на мелодию «Позови меня с собой»

   1 куп.

Маме с папой учиться сейчас нелегко,

Все это знают.

Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

Они повторяют.

Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

     2 куп.

В час, когда мама приходит домой,

Устав с работы.

Будет мне задачи всю ночь объяснять,

Поставив боты.

Без ремня нам трудно задачки решать,

Правила повторять,

Книжки большие читать.

А родители со мной тоже в 5 переходят,

И сегодня как и все себе место не находят.

Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

Ответное слово родителей.

Учитель 1.Ребята, сегодня я хочу рассказать вам одну притчу. Послушайте ее внимательно.

Согласно легенде, в мире существуют чудесные деревья, приносящие удачу и исполняющие желания. Многие храбрецы пытались найти их, но возвращались ни с чем. Тогда они объявили историю о чудесных деревьях выдумкой и перестали искать их. Но людям так хотелось верить в легенду! И они стали наделять особыми способностями обычные деревья, веря, что те принесут им удачу. А чтобы закрепить свое желание, люди привязывали к деревьям кусочки ткани. Но вскоре выяснилось, что многие деревья от этого гибнут. То ли узелки оказывались слишком крепкими, и это мешало течь древесным сокам; то ли желания людей были такими неуемными, что дерево не справлялось с ними... Люди забыли самый главный секрет легенды, который гласил: «И дерево сие человек сам делает, а питает его успехами и достижениями своими». 

Учитель 2. Вот такие деревья у нас с вами есть. Мы с вами уже загадали свои заветные желания и привязали ленточки, для того чтобы желания ваши сбылись.

Деревья будут находиться у нас в классах. Каждый год вы сможете подводить итоги своим достижениям и успехам и наблюдать, как оно меняется. У кого-то веточка зацветет быстрее, у кого-то медленнее. Вы сможете увидеть, кому из вас надо помочь, кому подумать о своем отношении к окружающим вас людям, подумать о своей учебе. Главное — помнить, что красота дерева зависит от вас, потому что оно питается вашими успехами и достижениями. 

Звучит прощальная песня

Песня в исполнении Юли Началовой «Учитель»

Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок - колокольчик волшебный

Для нас прозвенел в первый раз,

Для нас прозвенел в первый раз.

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А мы на отлично учиться мечтали,

Чтобы порадовать Вас,

Чтобы порадовать Вас.

Учитель, учитель, учитель,

Хоть годик еще поучите,

Не хочется нам расставаться

После четвертого  класса.

Учитель, учитель, учитель,

За шалости нас уж простите,

Пожалуйста, нас уж простите,

Учитель.

Вы помните желтую осень?

Пришли в первый класс малыши...

Букеты цветов Вам с улыбкой дарили

От чистой детской души,

От чистой детской души.

И солнышко нам улыбалось,

Своим согревая теплом...

Мы в жизненный путь непростой отправлялись

Под Вашим надежным крылом,

Под Вашим надежным крылом.

Учитель, учитель, учитель,

Хоть годик еще поучите,

Не хочется нам расставаться

После третьего класса.

Учитель, учитель, учитель,

За шалости нас уж простите,

Пожалуйста, нас уж простите,

Учитель.

Учитель, учитель, учитель,

Хоть годик еще поучите,

Не хочется нам расставаться

После четвертого класса.

Учитель, учитель, учитель,

За шалости нас уж простите,

Пожалуйста, нас уж простите,

Учитель. Учитель...

 

        

[Введите текст]


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио выпускного класса

Портфолио было создано для участия в школьном конкурсе "Лучший класс начальной школы"Данное портфолио отражает многогранную жизнь класса....

Олимпиада по математике в выпускных классах школы 1 ступени образования

Олимпиада  по   математике  в выпускных классах школы 1 ступени образования.   Предложенные олимпиадные задания рассчитаны на учащихся выпускных классов школы 1 сту...

Это мой выпускной класс

Презентацию делала моя ученица 4 класса...

Система психолого-педагогического сопровождения учащихся выпускных классов в подготовке к осознанному выбору профессии

В данном опыте показана система профориентационной работы с учащимися выпускных классов. Подобран материал для создания портфолио выпускника. Есть материалы к страничке для родителей....

Работа выпускного класса "Наш класс"

Выпускники 4 класса сделали газету за четыре года обучения....

Сценерий выступления выпускников 4 класса на сцене, представление выпускного класса.

Данный материал поможет при организации торжественного выступления выпускников 4 класса на сцене. Иначе, это защита своего класса на выпускном....