Классный час на тему ПАСХА
классный час на тему

Кичигина Ульяна Владимировна

Классный час на тему ПАСХА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Классный час на тему ПАСХА19.9 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 8.04.14                                                                                                                                                   Методист: Городцова.Е.С

Школа:№95                                                                                                                                                     Учитель: Устьянцева Н.Д.

Класс:1-6                                                                                                                                                         Студент: Кичигиной Ульяны

Кабинет:203                                                                                                                                                    Группа:№35

Тема: «Пасха, подставка для яиц, из бумаги»

Цели  и задачи  урока:

  1. Формирование потребности в творческом труде;
  2. Освоить технологию бумажной пластики;
  3. Сделать  подставку для яиц, из бумаги.

Планируемые результаты:

Личностные: Научиться осознавать свои возможности в учении, смогут адекватно судить о причинах своего успеха в учении с успехами и трудолюбием.

Предметные: Познакомиться с техникой выполнения бумажной пластики, «Подставка из бумаги, для яиц»

План:

  1. Орг. Момент;
  2. Формулировка цели и задачи урока;
  3. Пед. Показ;
  4. Физ.минутка;
  5. Самостоятельная творческая работа;
  6. Выставка работ;
  7. Подведение итогов.

Этапы урока. Методы и приемы

время

Содержание урока. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Орг. Момент.

Практический:

Приветствие

2мин

Здравствуйте ребята! я рада вас снова видеть

Приветствуют учителя

Л. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

2.

Формулировка темы и задачи урока.

Словесный:

Формулировка цели урока

1-8мин

Ребята, ведь у каждого праздника или особенного дня есть свои символ, или что-то особенное? Расскажите какие символы вы знаете у праздников?

Какой праздник собирайтесь отмечать вы в самый ближайшее  время, или какой праздник приближается к нам, кто скажет?(пасха)

Ребята, расскажите, как вы в своей семье отмечайте пасху?

Что, является символом пасхи?(яйца)

Что мы делам с яйцами(красим, украшаем)

-Ребята, посмотрите на слайд,  вам представлены разные формы украшения я иц на пасху.

-учитель показывает изделие, что вы видите у меня в руке?(подставка для яиц)

-а из чего она сделана?(из бумаги)

  1. -Кто может сказать тему нашего урока и цель?( Формирование потребности в творческом труде;
  2. Освоить технологию бумажной пластики;
  3. Сделать  подставку для яиц, из бумаги)

Рассматривают презентацию, отвечают на вопросы, определяют цели и задачи урока.

П: поиск и выделение необходимой информации из словаря учебника;

П:Определение темы урока;

3.

Пед. Показ.

Наглядный:

Наблюдают этапы работы

5-8мин

Сейчас мне нужно будет ваше внимание,

Я раздам вам все необходимые материалы.

-сегодня мы постараемся выполнить наше изделие, по принципу «Повторяй за мной», а это значит я делаю а вы повторяйте за мной, если что-то не понятно, поднимите руку и  я подойду

Следят за действиями учителя, наблюдают этапы.

К: Принимают и сохраняют учебную задачу.

4.

Физ.Минутка.

2мин

Ребята, сейчас мы отдохнем встаем все на физ.минутку

Повторяют движения.

Л: Настрой на здоровы образ жизни

5.

Самостоятельная творческая работа

Практический: Выполняют изделие под руководством учителя.

10-15мин

-Мы начинаем выполнять наше изделие,

-Давайте вспомним правила безопасности с ножницами и клеем.

1. Ножницами не баловаться;

2. Ножницы подаем кольцами вперед.

3. Клея много не наносим, а ставим клеевые точки.

Выполняют изделие

П: преобразование объекта из чувственной формы в модель

6.

Выставка работ

Практический: Выставка работ, анализ проделанной работы

5мин

Все работы крепятся на доску и сравниваются с позиции цветов, украшений, и красоты.

Анализируют работы сверстников

Р: наблюдение и сравнение; контроль в форме способа действий и его результата с заданным эталоном и целью обнаружения отклонений и отличий;

7.

Подведение итогов

Словесный: отвечают на вопросы

5мин

Давайте вспомним тему и цели нашего урока, мы достигли поставленной цели?

Что для вас было самым сложным на уроке?

-отвечают на вопросы

К: Оценка учащегося того что уже усвоено


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему "Пасха- самый светлый праздник"

Вам понадобится это материал для классного часа....

Классный час «ПРАЗДНИКОВ ПРАЗДНИК – ПАСХА!»

Цель: духовно – нравственное воспитание учащихся.Задачи:- приобщение учащихся к христианским праздникам, как истокам русской культуры;- обучение детей  самостоятельному поиску информации, умение ...

Классный час с викториной на тему "Пасха"

Мероприятие посвященно главному православному празднику Пасха...

Классный час, тема «Пасха», 3 класс

Классный час, тема «Пасха», 3 класс...

Классный час "Символ праздника Пасха."

Весна - самый радостный период года. Пробуждается природа от зимнего сна. Все расцветает, ликует. И не случайно на это время выпадает больше всего ритуалов, обрядов, праздников....

Классный час на тему "Пасха светлый праздник"

Классный часдля 2 класса, в котором дети узнают о традициях и обычиях праздника Пасхи....

Конспект классного часа на тему "Пасха", 3 класс

Дата проведения мероприятия: 21.04.2022Класс: 3Цель: создание условий для формирования у младших школьников знаний о празднике Пасха.Оборудование: Видеоматериал («Праздник пасха», «П...