Главные вкладки

    План по воспитательной работе в 4 классе
    рабочая программа (4 класс) по теме

    План воспитательной работы для 4 класса

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА» №56 Г. УЛАН-УДЭ

    «Утверждаю»

    Директор школы №56

    ___________Перинова В.В.

    «___»  ________2014г

    ПЛАН

    ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    с классным коллективом

    на 2014-2015 учебный год

                                                     

                                                     Класс:  4 «А»

                                                     Классный руководитель: Абзалова М.В.

                 

    АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД

    Воспитательная работа во 3 классе была направлена на создание гуманистической атмосферы в классном коллективе, как важнейшего условия нравственного и интеллектуального развития каждого школьника, через создание  и развитие классного коллектива, формирование у учащихся сознательного отношения к учебе, нравственно – этических качеств личности через взаимодействие семьи и школы. Самой главной  задачей для меня было сформировать настоящий сплочённый, ответственный детский коллектив, умеющий выполнять поставленные перед ним задачи:

    • сознательно подходить к приобретению знаний,
    • выработка самостоятельности при   подготовке дополнительного материала к    урокам,
    • самостоятельное выполнение творческих домашних заданий,
    • нетерпимое отношение к плохому поведению товарищей на уроке, на перемене,
    • активизировать работу в отделах самоуправления класса,
    • активно участвовать в жизни класса, школы.
    • привлекать к участию в мероприятиях возможно большее количество учащихся и их родителей;
    • разнообразить формы мероприятий и воспитательной работы в целом.

    Для реализации поставленных задач были  проведены многие мероприятия, которые способствовали воспитанию нравственно–этических качеств личности.

       За прошедший год было проведено 16 тематических классных часов по плану классного руководителя, 10 классных часов по правилам дорожного движения и по противопожарной  безопасности, 8 организационных классных часов.  Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка.  

         Проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Права и обязанности учащихся»,  «Правила поведения в школе для учеников», « Я гражданин России»»,  «Они сражались за Родину».  Духовное развитие личности невозможно без привития любви к Родине, чувства гордости за свою школу, класс.  

        Эстетическому воспитанию и этикету были посвящены беседы «Что такое добро и зло», «Как правильно здороваться», «Как вести себя за столом». В течение года ребята посетили кукольный театр «Ульгэр», русский драматический театр  им. Н, Бестужева, кинотеатр «Пиплз-синема». Побывали на новогоднем  цирковом представлении  в училище Искусств. Также ребята участвовали в оформлении школьной арт-галереи на  темы:  «Деды Морозы разных стран», «», фотовыставке «Папа,мама, я – читающая семья», «Весна-красна» и др.   

       Экологическому воспитанию: «По страницам Красной Книги»; « Встречаем птиц» - изготовление совместно с родителями скворечников; посадка и уход за рассадой цветов для озеленения территории школы.

         Большой цикл бесед на классных часах был отведен  нравственно-эстетическому воспитанию: «Все мы люди разные», «Мой друг - книга», «Что такое характер», «Хочу и надо», «Что значит уважать себя», « Почему люди ссорятся», « Каковы сами – таковы и сани», « Если будем дружно жить, не придется нам тужить».

        Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся является одним из важнейших задач.

        На проведение занятий, направленных на формирование здорового образа жизни, были  проведены беседы на темы:  «Что значит беречь свое здоровье?», «О личной гигиене», « Здоровое питание», «Бытовой и уличный травматизм», также совместно с родителями ребята съездили на Верхнюю Березовку в этнографический музей, где посмотрели экспонаты музея, познакомились с бытом народов живущих на территории нашей республики, посетили «Живой уголок»,  и совместно с родителями провели спортивные состязания.

       Были проведены беседы по трудовому воспитанию и проф.ориентации «Мой труд каждый день», «Кем быть». Приняли участие в экономической игре  выставке – продаже поделок . Кроме того ребята следили за чистотой в классе, проводили генеральные уборки, убирали отведенную территорию возле школы, принимали участие в городской акции «Чистый город».  

        Кроме того проводились беседы по правилам дорожного движения, по правилам противопожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности детей.

         Большинство учащихся класса имеют общественные поручения и успешно с ними справляются. Каждый ученик класса  активно включен в воспитательный процесс .

       В течение всего учебного года дети принимали участия во всех школьных и  классных мероприятиях и хорошо справлялись  со всеми конкурсами, участвовали в спортивных мероприятиях.  

       В  классе можно выделить трудных детей в поведенческом аспекте – это Толпыгина Ксения, Аюшеев Жорес, Иванов Костя, Бухаев Влад, Цыренжапов Арсалан. Поэтому много внимания  уделяется работе с этими детьми и с родителями данных учащихся.        

           Большинство детей класса посещают различные кружки и секции. Мальчики в основном занимаются в спортивных секциях: таэквандо, баскетбол, плавание, музыкальную школу, шахматы. Девочки предпочитают творческие кружки: танцы, рисование. Некоторые из детей достигли определённых результатов  в своих занятиях в данных кружках и секциях.

       В воспитании своих детей не маловажную роль  играли и родители. Для реализации цели воспитания (создание гуманистической атмосферы в классном коллективе, как важнейшего условия нравственного и интеллектуального развития каждого школьника) были организованы мероприятия совместно с родителями. Вместе с родителями проводились утренники, праздники, готовились родительские собрания, много работы проделал родительский комитет по сплочению классного коллектива.

        Много проделано работы за прошедший год, но предстоит   еще большая работа  с детьми в этом году.  Воспитать нравственные качества личности невозможно за один год, нужно время. Кому–то, чтобы стать добрым и отзывчивым, честным и справедливым, скромным и любящим Родину нужно сделать один шаг, а кому–то придется преодолеть долгий путь.   

    Таким образом, подведя итоги воспитательной работы с классным коллективом и коллективом родителей, сформировались задачи на следующий учебный год:

    продолжить работу по привитию учащимся навыков сознательного приобретения знаний, самостоятельному  восстановлению пропущенного учебного материала;

     работать над культурой поведения во время урока и на переменах для   достижения желаемого результата;  активизировать самоуправление в классе, подобрать действительно дело по душе каждому ребёнку; приобщать всех родителей к проведению мероприятий с учащимися.

    В 4  классе я продолжу работу по формированию у детей положительного отношения к школе, к учению; приобщению учащихся к творчеству, народным традициям; профилактике вредных привычек, противоправного поведения уч-ся и дорожно-транспортного травматизма.

     

                         

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

        В 4 «А» классе 29 учащихся:  

        Мальчиков -  14 чел.       Девочек  -        15  чел

    Разнообразный   национальный  состав:  Русских-     14 чел.,  бурят  -         14 чел.,   киргиз -    1 чел.

            По возрастному составу дети в основном 2004 года рождения- 25 чел., 3 человека – 2005 года рождения, 1  ребёнок  – 2003 года рождения.

    По социальному положению дети в основном  из семей среднего достатка.

       Неполные семьи  -       5  чел.        Дети- сироты  -            нет

       Малообеспеченные семьи  - 10  чел.      Многодетные семьи -   3 чел.

               В состав класса входят 29 учащихся, из них 14 мальчиков и 15 девочек. Дети в классе с разными интересами и разным уровнем обучаемости. Поэтому трудно организовать на  работу всех учащихся класса. Высокий уровень обучаемости имеют пять учащихся: Баранова Полина, Генинова Диана, Орозалиева Айнура, Татарникова Юля, Удалова Катя. Со средним уровнем готовности к обучению 15 ребят. Ниже среднего уровень готовности к школьному обучению имеют 9 учеников. Низкий уровень готовности к обучению имеют трое: Иванов Костя, Кириенко Гоша, Загузин Рома. В целом класс с высокой работоспособностью, хорошей мотивацией к обучению. Большинство ребят очень активны,  как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.  

                    В коллективе уже выделились группы ребят по  интересам. Есть ребята, которые ещё держатся обособленно, например, Смолина Алёна, Ткачёва Влада. Есть ребята гиперактивные, которые не научились ещё управлять своим поведением и в их играх преобладает «игра-возня», из-за чего происходят некоторые конфликты между детьми. К таким детям можно отнести следующих учащихся: Иванова Костю, Баинова Артура, Цыренжапова Арсалана, Толпыгину Ксению. В основном дети относятся друг к другу доброжелательно. Девочки и мальчики между собой имеют дружеские взаимоотношения. Пока дети только научаются переживать удачи и неудачи своего класса, болеть за свой коллектив. Учатся терпеливо и внимательно выслушивать друг друга, подчиняться  распоряжениям уполномоченных лиц. Пока они ещё не умеют распределять между собой работу и наиболее рационально ее выполнять. Для этого мы избрали актив класса, который помогает учителю контролировать выполнение заданий. В актив класса избраны следующие учащиеся: Мэр города «Знайкин» - Вищня Никита и его заместитель Орозалиева Айнура, председатель 1 группы «Веснушки» - Аюшев Жорес, председатель 2 группы «Звёздочки» - Генинова Диана,  председатель 3 группы «Огоньки» - Татарникова Юля, председатель 4 группы «Радуга» - Удалова Катя,  председатель 5 группы «Солнышко» - Цыренжапов Арсалан. Избрана и группа санитаров: Баранова Полина, Батодоржиева Аяна, Хаданова Марина, Бальжинимаева Аня, Цыренов Санжи.

                    Ребята объединились в группы по интересам и по старой дружбе из детского сада. Дети внимательны друг к другу, стараются всем помочь. Но также хорошо подмечают и недостатки друг друга, могут обзываться, ябедничать и даже ударить, т.к. в соответствии с возрастными особенностями процесс возбуждения преобладает над процессом торможения. В целом в классе созданы благоприятные условия для формирования дружного коллектива.

                     

    ЦЕЛЬ:   Организация жизнедеятельности  классного коллектива на основе взаимодействия  групп учащихся  по интересам.

    ЗАДАЧИ:

    • Формирование гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека
    • Формирование представлений о нравственности и опыта взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, приобщение к системе культурных ценностей
    • Формирование трудолюбия, готовности к осознанному выбору профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности
    • Формирование экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью
    • Формирование эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и желания выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности
    • Формирование активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности.

    Формирование физической культуры и навыков здорового образа жизни.

                       

                                                 Список учащихся  4  «А» класса

    1. Аюшеев Жорес
    1. Бальжинимаева Анна
    1. Баранова Полина
    1. Батодоржиева Аяна
    1. Будаев Булат
    1. Бухаев Владислав
    1. Вишня Никита
    1. Генинова Диана
    1. Дагбаева Юлия
    1. Дылыкова Ирина
    1. Загузин Роман
    1. Иванов Константин
    1. Кириенко Георгий
    1. Клочихина Люда
    1. Мясников Александр
    1. Орозалиева Айнура
    1. Осколков Александр
    1. Пономарёв Дмитрий
    1. Серпионов Иван
    1. Смолина Алёна
    1. Татарникова Юлия
    1. Ткачёва Влада
    1. Толпыгина Ксения
    1. Удалова Екатерина
    1. Хаданова Марина
    1. Цыренжапов Анжур
    1. Цыренжапов Арсалан
    1. Цыренжапова Виктория
    1. Цыренов Санжи

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.Военно – патриотическая деятельность, безопасность жизнедеятельности

    Задачи воспитания:- формирование патриотического сознания, чувства верности своему   Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к  историческому прошлому и традициям народов России;

    - формирование правовой культуры, гражданской и правовой  направленности личности, активной жизненной позиции, готовности к  служению своему народу и выполнению конституционного долга.

    формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;

    совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;

    обучение учащихся, и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;

    № п.п.

    Формы и содержание деятельности

    Классы

    Сроки

    Ответственный

    1.

    День Знаний. Уроки Семьи и семейных ценностей.

    1-11

    сентябрь

    Классные руководители

    2.

    Месячник безопасности детей

    1-11

    Сентябрь-октябрь

    Учитель ОБЖ

    Зам. директора по ВР        

    3.

    Месячник дорожной безопасности детей «Внимание-дети…»

    1-11

    По 15 сентября

    Рук. ЮИД, 7 а класс

    5.

    Месячник патриотического воспитания «Мое Отечество». Подготовка  к 70-летию Победы в ВОВ

    1 – 11

    октябрь

    Зам. директора по ВР

    6

    Фестиваль классных часов к 70-летию Победы «Это наша Победа»

    1-11

     В течение года

    Кл.рук.

    7

    Беседы на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, методы организации и проведения ими своих зверских замыслов и акций

    1 – 11

    В течение года.

    по  сетке классных часов

    Учитель ОБЖ,

    кл. руководители

    8

    Учебно – тренировочные мероприятия, практические занятия с учащимися по отработке эвакуации на случай возникновения ЧС

    1 – 11

    По плану

    Зам. директора по ВР, учитель ОБЖ

    9

    Тематические классные часы по охране жизни и здоровья учащихся

    1 – 11

    В течение года. По сетке кл.ч

    Кл.руководители

    10

    Беседы с целью ознакомления учащихся с действующим законодательством РФ об уголовной ответственности. («Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» «Телефонный терроризм»)

    1 – 11

    По плану

    Кл.руководители

                  2. Интеллектуально – познавательная деятельность

    Задачи воспитания: - выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся;

    реализация познавательных интересов ребенка и его потребностей в  самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.

    содержание деятельности

    сроки

    ответственные

    отметка о выполнении

    1

    Выезд на экскурсию в Музей Природы Бурятии

    октябрь

    Кл. руководитель

    2

    Конкурс «Русский медвежонок»

    ноябрь

    Кл. руководитель

    3

    Научно-практическая конференция «Первые шаги»

    ноябрь

    Кл. руководитель,

    родители

    4

    Конкурс «КИТ»

    Кл. руководитель,

    5

    Олимпиада среди младших школьников

    Ноябрь

    декабрь

    Кл. руководитель

    6

    Конкурс «Зимние интеллектуальные игры»

    декабрь

    Кл. руководитель

    7

    Конкурс «Кенгуру- математика для всех»

    Кл. руководитель

    8

    Конкурс «Человек и Природа»

    Кл. руководитель

    9

    Предметные олимпиады

    В течение года

    Кл. руководитель

    10

     Конкурс-смотр «портфолио» учащихся   на звание «Гордость школы»

      апрель

    Кл. руководитель

    11

    « Виват, Гордость школы!»

     май

    Кл. руководитель

    12

    Городские, республиканские, российские олимпиады и научно-практические конференции

    В течение года

    Руководители МО

                                 

     3. Культурно – досуговая  и художественно – эстетическая деятельность

    Задачи воспитания:

    воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей  поведения, развитие творческих способностей;

    формирование потребности в общении, творческой деятельности и самоорганизации;

    развитие эмоциональной сферы ребенка как основы формирования  культуры чувств;

    формирование художественного и эстетического вкуса и культуры  поведения.   

    № п.п.

    Формы и содержание деятельности

    Классы

    Сроки

    Ответственный

    1.

    «Здравствуй, школа!»

    1 – 11

    Сентябрь

    Зам. директора по ВР

    2.

    Конкурс « Дары осени»

    1 – 4

    Сентябрь

    Зам. директора по ВР

    3.

    Виртуальное посещение городов- героев России(СССР)(презентац.)

    1 – 11

    В течение года

    Кл.руководители, учителя географии и истории

    4.

    Организация кружков художественно-эстетического цикла

    1-8

    сентябрь

    Зам по ВР

    Педагоги ДО

    5.

    Выставка творческих работ «Осенняя фантазия»

    1-5

    Октябрь

    Классные руководители

    6.

    Олимпиада по лидерству

    5-10

    октябрь

    Зам по ВР., вожатые

    7.

    Новогодние театрализованные представления в театрах города

    1-4, 5-6, 8-11

    Декабрь

    Классные руководители

    8.

    Фотоэкспозиция, посвященная к 70-летию Победы

    1-11

    Январь-май

    Классные руководители

    9.

    «Театральный абонемент» выходы в театры города

    1-11

    1 раз в четверть

    Классные руководители

    10

    Концерт, посвященный к 70-летию Победы в ВОВ

    1-11

    май

    Зам по ВР., вожатые

    11

    Выставка творческих работ «Весенняя карусель»

    март

    Кл. руководитель

    Актив класса

    12

    Праздник  «Здравствуй, лето!»

    Прощание с начальной школой.

    май

    Родители

    Кл.руководитель

    4.  Физкультурно – оздоровительная деятельность

    Задачи воспитания:  - создание условий для становления психически и физически здоровой,   социально – адаптированной личности, обладающей нравственными и  гуманистическими ориентациями;

    - формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика  вредных привычек;

    охрана жизни и укрепление здоровья детей. 

    Формы и содержание деятельности

    Классы

    Сроки

    Ответственный

    1.

    Общешкольная спартакиада для начальных классов  «День здоровья»

    сентябрь

    Кл.руководитель

    родители

    Учителя нач.кл.

    2.

    Осенний легкоатлетический кросс

    1-5

    октябрь

    МО физкультуры

    3.

    Смотр-конкурс уголков здоровья

    1-4

    Январь

    Социальный педагог

    Малые спортивные игры «Сагаалган»

    1-4

    Февраль

    МО бурятского языка

    5.

    Чемпионат школы по шашкам и шахматам

    5-7

    март

    МО физкультуры

    Межведомственная акция «Ярмарка здоровья»

    Жители микрорайона

    Март

    Социальный педагог

    6

     Первенство игры «Перестрелка»

    декабрь

    Кл.руководитель

    Актив класса

    7

    Смотр-конкурс уголков здоровья

    январь

    Кл.руководитель

    Актив класса

    8

    Малые спортивные игры «Сагаалган»

    февраль

    Кл.руководитель

    Учителя бурятского языка

    9

    Спортивные состязания между детьми и родителями «Мы – олимпийцы!»

    март

    10

    Выезд на спортивную базу на Верхней Березовке

    апрель

    Родители,

    Кл.руководитель

    11

    «День здоровья»

    май

    Родители,

    Кл.руководитель

    1. ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Задачи воспитания:- воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;

    создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, общественно- полезной деятельности, осуществления действенной заботы об окружающей среде, о своем здоровье.

    - формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения, противопожарной безопасности

    Содержание деятельности

    класс

    сроки

    ответственные

     Месячник безопасности ЧС, ПДД, ППБ

    1-11

    сентябрь

    Руководители  ОБЖ, ППБ, ПДД, ст. вожатая

    Участие в проекте «За чистый город». Разработка   воспитательных мероприятий

    1-11

    Конкурс знатоков ПДД «Безопасное колесо»

    4

    октябрь

    Отряд юных инспекторов движения

    Акция «Чистый город»

    1-11

    Сентябрь-октябрь

    Классные коллективы

    Выпуск школьной газеты «Диалог»

    журналисты

    Октябрь,декабрь

    Март,апрель

    Пресс-центр, школьная редакция

    Выступление агитбригады «Огоньки»

    1-5

    ноябрь

    Дружина юных пожарных

    Шефская помощь детскому дому «Аистенок»

    добровольцы

    В течение года

    Группа волонтеров

    Конкурс знатоков правил пожарной безопасности «Огнеборец»

    1-4

    Январь

    Дружина юных пожарных

    Выращивание рассады для пришкольного участка

    1-11

    Февраль

    Классные коллективы

    Выступление агитбригады «Свисток»

    1-4

    март

    Отряд юных инспекторов движения

    Проведение классных часов, бесед по охране природы

    1 – 11

    В течение года

    Кл.руководители, учителя биологии и географии

    Акция « Чистый город, чистая школа»

    1 – 11

    Апрель

    Зам. директора по ВР

    Посещение этнографического  музея

    1 – 11

    Май

     Кл.руководители

    Внеклассные мероприятия (конкурсы, утренники, классные часы) по обучению детей правилам дорожного движения, пожарной безопасности

    1 – 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, кл. руководители

     6.     Духовно – нравственная деятельность

    Задачи воспитания:   - формирование духовно – нравственных качеств личности;

    - воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к  проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;

    - воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;

    - воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы, милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким.  

    № п.п.

    Формы и содержание деятельности

    Классы

    Сроки

    Ответственный

    1.

     Участие в различных акциях

    1 – 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, кл. руководители.

    2.

    День пожилых людей

    - концерт

    1 – 11

    Октябрь

    Зам. директора по ВР, кл. руководители

    3.

    Праздничный концерт ко Дню Учителя

    1 – 11

    Октябрь

    Зам. директора по ВР, кл. руководители

    4.

    Акция «Поздравительная открытка»

    1 – 11

    Февраль, Май

    Зам. директора по ВР, учителя истории, классные руководители

    5.

    Праздник  «День семьи»

    1 – 11

    Май

    Зам. директора по ВР, кл. руководители

    6.

    Проведение  классных часов, этических бесед, диспутов по нравственной тематике

    1 – 11

    В течение года

    Кл. руководители

    7.

    Организация мероприятий, направленных на формирование культуры семейных отношений

    1 – 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, кл. руководители

    8.

    Диагностика нравственных приоритетов учащихся

    1 – 11

    В течение года

     Кл.руководители, педагог – психолог

    9.

    Тематические классные часы, беседы,  направленные на изучение народных традиций.

    1 – 11

    В течение года

    Кл.руководители

    7.     Организация работы органов ученического самоуправления

    Задачи воспитания:- содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в школе, формирование управленческих умений и навыков;

    формирование активной жизненной позиции;

    укрепление школьных традиций 

    № п.п.

    Формы и содержание деятельности

    Классы

    Сроки

    Ответственный

    1.

    Выборы активов классов

    1 – 11

    Сентябрь

    Кл.руководители

    6.

    Организация и проведение КТД, общешкольных праздников и вечеров

    1 – 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, кл. руководители, вожатый

    7.

    Организация трудовой деятельности и деятельности по самообслуживанию

    1 – 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, кл. руководители

    8.

    Участие в городских акциях, операциях, конкурсах и фестивалях

    5 – 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, кл. руководители

    9.

    Организация и проведение спортивно – оздоровительных мероприятий

    5– 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, учителя физ. культуры

    10.

    Организация деятельности патриотической, познавательной, правовой, духовно – нравственной направленности

    5 – 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, кл. руководители

    11.

    Организация и проведение социально значимых акций и операций

    1 – 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, кл. руководители

    12.

    Выпуск школьной газеты.

    Работа школьного радио «56FM»

    1 – 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, вожатая

    ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ

    Дата

    Тема

    Примечания

    1

    02.09

    Здоровые дети  в здоровой семье

    2

    11.09

    Организационный классный час. Выборы актива класса

    3

    25.09

    Школьник и закон

    4

    02.10

    Мы с тобой за одной партой

    5

    09.10

    О людях первооткрывателях

    6

    23.10

    Кем быть? Каким быть!

    7

    13.11

    Если со мной не хотят общаться?

    8

    27.11

    Какого человека называют интересным?

    9

    04.12

    Как не стать равнодушным человеком.

    10

    11.12

    Кого называют террористом?

    11

    Если рядом подозрительный предмет.

    12

    Как бороться со своими обидами?

    13

    О ком говорят «Эгоист»?

    14

    История нашей семьи в фотографиях.

    15

    Вас вызывает Сочи! Спортивные столицы России

    16

    Юные спортсмены России.

    17

    Мои достижения в спорте.

    18

    Друзья познаются в беде или в радости

    19

    Дом для престарелых людей. Кто в нём живет7

    20

    Дети и война.

    21

    Итоговый классный час

     

    Классные часы по ПДД

    1

    18.09

    Основные правила поведения учащихся на улице, дороге.

     2

    30.10

    Движение пешеходов по улицам и дорогам

    3

    20.11

    Элементы улиц и дорог. Дорожная разметка.

    4

    25.12

    Сигналы светофоров и регулировщика.

    5

    Правила перехода улиц и дорог.

    6

    Перекрестки, сигналы, подаваемые водителями транспортных средств.

    7

    Дорожные знаки.

    8

    Обязанности пассажиров.

    9

    Правила перехода улицы, дороги при высадке из транспортных средств.

    Классные часы по ППБ

    1

    16.10

    Игры с огнеопасными предметами. Что относится к огнеопасным предметам? как и чем опасны самопалы , спички, хлопушки, свечи и электропровод

    2

    18.12

    Игры   ИИгры с огнеопасными химикатами. Что относится к опасным химикатам? (серебр( серебрянка, карбид, сера и др.)  Каковы последствия игры с химикатами.

    3

    Что нужно при пожаре. Правила правильного поведения при пожаре

    ( действия в случае возникновения пожара). Приемы самоспасения.

    4

    Исто   История  пожарной охраны и добровольных пожарных организаций.

    Кра о  . Знакомство с профессией пожарного. Дружины юных пожарных.

    ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ КЛАССА

    № п/п

    Фамилия, имя учащегося

    Мир увлечений

    Основные личностные достижения

    Главные проблемы в развитии

    Формы и способы педагогической поддержки

    Дата (месяц)

    Аюшеев Жорес

    Способный к обучению

    Баинов Артур

    спорт

    спорт

    ЗПР,  чтение, письмо

    неуравновешенный

    Доп. занятия

    еженедельно

    Бальжинимаева Анна

    Баранова Полина

    2 место во всероссийской научн-практической конференции

    Батодоржиева Аяна

    Научная деятельность

    Будаев Булат

    Научная деятельность

    Победитель заочного тура  во всероссийской научн-практической конференции

    Бухаев Владислав

    спорт

    Гиперактивный,

    неуравновешенный

    беседы

    Еженедельно,

    ежедневно

    Вишня Никита

    спорт

    Генинова Диана

    Способная к обучению

    Дагбаева Юлия

    Дылыкова Ирина

    Загузин Роман

    ЗПР, чтение, письмо

    Иванов Константин

    спорт

    Письмо, чтение

    еженедельно

    Кириенко Георгий

    Научная деятельность,

    спорт

    3 место во всероссийской научн-практической конференции

    ЗПР,  чтение, письмо

    еженедельно

    Клочихина Люда

    Музыка,

    Танцы,

    Неуравновешенная, гиперактивная

    беседы

    Еженедельно,

    ежедневно

    Орозалиева Айнура

    Способная к обучению

    Осколков Александр

    спорт

    Пономарёв Дмитрий

    3 место во всероссийской научн-практической конференции

    Серпионов Иван

    Способная к обучению

    Смолина Алёна

    Способная к обучению

    Татарникова Юлия

    Ткачёва Влада

    Неуравновешенная, гиперактивная

    беседы

    Еженедельно,

    ежедневно

    Толпыгина Ксения

    Способный к обучению

    Удалова Екатерина

    Хаданова Марина

    спорт

    Цыренжапов Анжур

    спорт

    2 место во всероссийской научн-практической конференции

    Цыренжапов Арсалан

    2 место во всероссийской научн-практической конференции

    Цыренжапова Виктория

    Цыренов Санжи

    ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ  

                                                                                                                                                             

    Месяц

    Работа с родительским комитетом  (тематика заседаний и мероприятий)

    Педагогическое просвещение (темы родительских собраний)

    Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями)

    Работа с общественностью и специалистами (психолог, инспектор ПДН, врач, библиотекарь, общественные организации и т.п.)

    1

    2

    3

    4

    5

    Сентябрь

    План работы на год

    Подготовка к научно-практической конференции

    Позитивная самооценка как условие успешного развития личности.

    Баинов Артур

    психолог

    Октябрь

    Утепление окон.

    Подготовка детей к научно-практической конференции.

    Загузин Рома

    Врач (профилактика ОРВИ)

    Ноябрь

    План работы на каникулы

    Свободное время для души и с пользой.

    Толпыгина Ксения

    Декабрь

    Проведение Новогодних праздников и каникул

    Иванов Костя

    Библиотека

    Январь

    Подготовка детей к олимпиадам

    Почему дети становятся трудными?

    Толерантная личность.

    Февраль

    Организация праздника «День защитника Отечества»

    Март

    Организация праздника «Международный Женский День 8 Марта»

    Апрель

    Дифференцированный подход в воспитании девочек и мальчиков.

    Май

    Подготовка к научно-практической конференции

    ПОСЕЩАЕМОСТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

    Фамилия имя учащегося

    Дата собрания или вызова в школу

    сентябрь

    октябрь

    1

    Аюшеев Жорес

    -

    +

    2

    Баинов Артур

    +

    -

    3

    Бальжинимаева Анна

    +

    +

    4

    Баранова Полина

    +

    +

    5

    Бербидаева Алина

    +

    +

    6

    Будаев Булат

    +

    +

    7

    Бухаев Владислав

    +

    -

    8

    Вишня Никита

    +

    +

    9

    Генинова Диана

    +

    +

    10

    Дагбаева Юлия

    +

    +

    11

    Дылыкова Ирина

    +

    +

    12

    Загузин Роман

    -

    -

    13

    Иванов Константин

    +

    +

    14

    Кириенко Георгий

    +

    +

    15

    Малахова Ксения

    -

    -

    16

    Орозалиева Айнура

    +

    +

    17

    Пономарёв Дмитрий

    +

    +

    18

    Ринчино Вячеслав

    +

    +

    19

    Смолина Алёна

    +

    +

    20

    Татарникова Юлия

    +

    +

    21

    Ткачёва Влада

    -

    +

    22

    Толпыгина Ксения

    +

    +

    23

    Удалова Екатерина

    +

    +

    24

    Хаданова Марина

    +

    +

    25

    Цыренжапов Анжур

    +

    +

    26

    Цыренжапов Арсалан

    +

    +

    27

    Цыренжапова Виктория

    +

    +

    28

    Цыренов Санжи

    -

    -

    29

    СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

    № п/п

    ФИО учащегося

    Дата рождения

    Домашний адрес и телефон

    телефон

    Занятость                    в кружках и секциях

    Поручения

    Сведения о родителях

    ФИО

    папы

    Место работы

    ФИО

    Место работы

    Аюшеев Жорес

    1.12.04

    Тобольская 95-9

    42-31-88

    Баир Цындэжап-ч

    ИП

    Светлана Гончиковна

    ОАО Бурят золото, бухгалт

    Баинов Артур

    23.07.04

    Краснофл.42-39

    Б.42-04-58

    спорт

    спорт

    Алесандр Михайлович

    ОАО Мегафон экспедитор

    Маргарита Анатольевн

    ОАО Мегафон

    менеджер

    Бальжинимаева Анна

    26.05.04

    Шумяц. 24-61

    42-33-09

    цветовод

    Олег Владимир-ч

    ИП

    Татьяна Хама-Сыренов

    Декретный отпуск

    Баранова Полина

    27.04.04

    Тюменская 18а-1

    89247580660

    гимнастика

    цветовод

    Станислав Александрови

    ООО Восток промпроект нач. отдела

    Татьяна Ахметовна

    ОАО Бурятграждан проек

    Бербидаева Алина

    30.04.04

    Шумяцкого 16-57

    42-06-80

    танцевальный

    культмас.

    Альберт Геннадьевич

    ИП ООО Хадайский

    Наталья Владимировна

    Декретный отпуск

    Будаев Булат

    17.11.04

    Краснофл.16-53

    42-70-02

    культмас.

    Батор Ринчинович

    Прокуратура РБ

    Марина Владимировна

    ОАО У-У Управляющая компания

    Бухаев Владислав

    14.12.04

    Южная пр.1-3

    42-39-17

    спорт

    Дмитрий Сергееви

    СТО 100 кузнецов

    Ирина Владиславовна

    СОШ №12

    Вишня Никита

    15.04.04

    Ключевская 104-13

    41-17-33

    Алексей Валерьевич

    ИП

    Наталья Георгиевна

    ООО Регион-строй техничка

    Генинова Диана

    7.01.04

    Тобольская 67-58

    42-17-04

    спорт

    Саян Владимирович

    ИП Найдёнов

    Анна Викторовна

    ЗАО У-У Стальмост, лаборант

    Дагбаева Юлия

    25.01.05

    Намжилова 27-2

    42-54-86

    танцевальный

    культмас.

    Иннокентий Бадраеви

    ООО Сити

    Председатель директоров

    Майя Сергеевна

    ИП

    Дылыкова Ирина

    10.01.04

    Тобольская 161-25

    Р.43-77-15

    культмас.

    Вячеслав Викторович

    МВД преподаватель центра переподгото

    Наталья Анатольевна

    МВД, следователь

    Загузин Роман

    23.12.03

    Краснофл.8-70

    Р.42-09-02

    танцевальный

    цветовод

    ---------------------------

    Татьяна Алексеевна

    ТРЦ Пиплс парк, кассир

    Иванов Константин

    29.09.04

    Уфимская 48

    Р.29-07-90

    баскетбол

    Александр Викторович

    ----------------

    Ирина Михайловна

    Колония №2,

    инспектор

    Кириенко Георгий

    30.11.04

    Намжилова 39-1

    42-48-75

    плавание

    научная

    Алексей Викторович

    ИП

    Наталья Григорьевна

    ИП

    Малахова Ксения

    15.11.04

    П.Забайкаль-й 20-17

    Игорь Михайлович

    ----------------

    Людмила Георгиевна

    Декретный отпуск

    Орозалиева Айнура

    26.05.04

    Тулаева 128-60

    42-35-90

    Муз.школа

    научная

    Болот Кубанычбекович

    ИП, строитель

    Оганесса Хачиковна Албатаева

    БСМП, секрктарь

    Пономарёв Дмитрий

    1.12.04

    Шумяцкого 16-29

    42-70-34

    УШУ

    спорт

    Игорь Васильевич

    ООО Отопительные котлы, зам.директо

    Татьяна Халимовна

    АЗС, бухгалтер

    Ринчино Вячеслав

    22.10.04

    Шумяцкого 9-73

    42-35-57

    научная

    Баир Дабаевич

    ООО Хужир

    Энтерпрайз, зам.директо

    Оюна Бабудоржиевна

    Декретный отпуск

    Смолина Алёна

    8.07.04

    Ключевская  98-40

    41-15-79

    танцевальный

    научная

    Денис Викторович

    ООО Поло, водитель

    Татьяна Алексеевна

    ТГК-14,

    кадровик

    Татарникова Юлия

    12.05.04

    Тобольская 71-67

    42-64-37

    танцевальный

    Иван Иванович

    Буркопстрой

    плотник

    Светлана Петровна

    Ресторан, повар

    Ткачёва Влада

    20.03.04

    Краснофл.12-36

    42-00-32

    УШУ

    Олег Александрович

    ИП Ткачёв

    Водитель маршрутки

    Виктория Стефановна

    СИЗО-1,

    инспектор

    Толпыгина Ксения

    15.07.04

    Краснофл.30-8

    Муз.школа

    культмас.

    Борисов Александр Фёд

    СТО Автосити

    кузовщик

    Ольга Георгиевна

    Декретный отпуск

    Удалова Екатерина

    23.01.04

    Тобольская 163-73

    Мэр класса

    военнослужащий

    Наталья Геннадьевна

    Декретный отпуск

    Хаданова Марина

    Краснофл. 8-4

    42-11-62

    Муз.школа

    Максим Алексеевич

    СТО,

    Монтажник автосигнал.

    Кристина Муратовна

    ИП, ткани

    Цыренжапов Анжур

    12.07.04

    Краснофл.16-76

    42-37-31

    Доржо Дашиевич

    ИП

    Инесса Анатольевна

    МВД, инспектор

    Цыренжапов Арсалан

    12.07.04

    Краснофл.16-76

    42-37-31

    спорт

    Доржо Дашиевич

    ИП

    Инесса Анатольевна

    МВД, инспектор

    Цыренжапова Виктория

    19.05.04

    Краснофл.30-9

    танцевальный

    цветовод

    Алдар Доржиевич

    ИП

    Светлана Григорьевна

    Цыренов Санжи

    18.11.04

    Баир Содбоевич

    ЧОП Центурион,

    Служба безо

    Аюна Самбуевна

    У-У Энерго,

    бухгалтер

    8. Организация работы с родителями

    Задачи:

    создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность   ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу  воспитательной работы образовательного учреждения;

    - включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности образовательного учреждения;

    повышение психолого – педагогической культуры родителей. 

    № п.п.

    Формы и содержание деятельности

    Классы

    Сроки

    Ответственный

    1.

    Заполнение социальных паспортов класса            

    1 – 11

    Сентябрь

    Кл.руководители

    2.

    Обработка данных социальных паспортов классов. Заполнение социального паспорта ОУ

    1 – 11

    Сентябрь

    Зам. директора по ВР

    3.

    Посещение учащихся на дому с целью изучения жилищно – бытовых условий их жизни

    1 – 11

    Сентябрь

    Кл.руководители

    4.

    Анкетирование и диагностика родителей  и учащихся с целью изучения эмоциональной атмосферы в семье

    1 – 11

    В течение года

    Кл.руководители, психолог

    5.

    Работа школьного родительского комитета

    1 – 11

    В течение года

    Председатель род.комитета, Директор, Зам. директора по ВР

    6.

    Лекции, семинары по психолого – педагогическому просвещению родителей

    1 – 11

    В течение года

    Директор, педагог - психолог

    7.

    Психолого – педагогическое консультирование

    1 – 11

    В течение года

    Директор, педагог - психолог

    8.

    Организация совместной деятельности родителей и детей:

    - День знаний;

    - Ремонт и благоустройство школы;

    -оформление кабинетов;

    -Дни здоровья;

    - Классные праздники и вечера;

    -День семьи;

    -Последний звонок;

    - Выпускной вечер

    1 – 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, кл. руководители

    9.

    Анкетирование с целью эффективности работы ОУ с родителями обучающихся

    1 – 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, кл. руководители

    10.

    Работа с неблагополучными семьями и детьми

    1 – 11

    В течение года

    Зам. директора по ВР, кл. руководители

    9. Работа с социально - неблагополучными семьями и  детьми по профилактике правонарушений и  безнадзорности

    Задачи: - создание эффективной системы социальной поддержки детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой  безнадзорности и преступности;

    - организация профилактической работы по предупреждению  правонарушений школьников;

    повышение правовой культуры и социально – педагогической компетенции  родителей учащихся;

    - сотрудничество с организациями и службами  Администрации Октябрьского района  по работе с семьей  и детьми с целью повышения воспитательной функции семьи и обеспечению корректировки воспитания в семьях отдельных учащихся. 

    Формы и содержание деятельности

    Сроки

    Ответственный

    1.

    Выявление семей и детей, находящихся в социально опасном положении; детей группы риска, а также детей, систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в школе

    сентябрь

    Кл.руководитель

    2.

    Посещение учащихся на дому с целью изучения жилищно – бытовых условий их жизни

    сентябрь

    Кл.руководитель

    3.

    Создание банка данных неблагополучных детей, детей группы риска

    сентябрь

    Зам. директора по ВР, кл. руководитель

    4.

    Знакомство учащихся и их родителей с Уставом ОУ

    сентябрь

    Кл.руководитель

    5.

    Проведение месячника по профилактике безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних

     

    Зам. директора по ВР

    6.

    Проведение рейдов «Подросток»

    в течение года

    Администрация, кл. руководители, педагог - психолог

    7.

    Взаимодействие с инспектором ПДН

    в течение года

    Зам.дир по ВР, кл. руководитель

    8.

    Установить контроль над посещаемостью занятий учащимися

    ежедневно

    Зам. директора по УВР, кл. руководитель

    9.

    Выяснять причину отсутствия учащихся в школе

    ежедневно

    Кл.руководитель

    10.

    Рассматривать на совещаниях и педсоветах вопросы о пропусках занятий учащимися

    по плану

    Зам. директора по УВР

    11.

    Формирование групп трудновоспитуемых учащихся для коррекционной работы

    октябрь

    Педагог - психолог

    12.

    Организация мероприятий, направленных на профилактику социальных болезней у несовершеннолетних

    в течение года

    Кл.руководитель, педагог - психолог

    13.

    Психологическая диагностика детей с целью выявления склонностей к правонарушениям

    ноябрь

    Педагог - психолог

    14.

    Защита прав и интересов детей, находящихся в социально опасном положении

    в течение года

    Администрация, кл. руководитель

    Школьный уполномоченный

    15.

    Проведение классных часов и бесед о правах ребенка

    в течение года

    Кл.  руководитель

    16.

    Беседы инспектора ПДН с учащимися, склонными к правонарушениям

    в течение года

    Зам. директора по ВР

    17.

    Вовлечение детей, состоящих на учете в ПДН, КДН и внутришкольном учете, в общественно – значимую трудовую деятельность

    в течение года

    Кл.  руководитель

    18.

    Вовлечение детей, состоящих на учете в ПДН, КДН и внутришкольном учете в спортивные секции, кружки по интересам

     сентябрь

    Зам. директора по ВР, кл.  руководитель

    19.

    Организация и контроль досуга учащихся на каникулах

    в течение года

    Зам. директора по ВР, кл.  руководитель

    20.

    Организация психолого – педагогического консультирования членов семей, имеющих детей и подростков, склонных к девиантному поведению

    в течение года

    Кл.  руководитель, педагог - психолог

     10. Организация работы кружков и секций

     Задачи воспитания:

    развитие и удовлетворение творческих интересов и потребностей  обучающихся;

    включение обучающихся в деятельность, где есть условия самовыражения и самоутверждения личности.

    Формы организации дополнительного образования

    Название

    Руководитель

    Кружки

     АНСАМБЛЬ «СЕЛЕНГА»

    СТУДИЯ СПОРТИВНОГО ТАНЦА «ДАНС-ЛИДЕР»

    АНСАМБЛЬ «ЧУДЕСЫ» 

    Найданова Дарима Доржиевна

    Исаева Елена Алексеевна

    Федюкина Юлия Анатольевна

    Секции

    ШАХМАТЫ

    ТХЭКВОН-ДО

    ФУТБОЛ    

    ВОЛЕЙБОЛ  девочки

    БАСКЕТБОЛ

    ВОЛЕЙБОЛ  (ЮНОШИ)

    Будаев Эрдэм Юрьевич

    Биликтуев Сергей

    Березкин А.С.

    Бухольцева Елена Николаевна Багров Николай Викторович

    Афанасьева Октябрина Доржиевна

    Карта индивидуального психического развития 4 “А”.

    Ф.И.ребенка  

    Сост. здоровья

    Вниман.

    Память

    Воображение

    Мышление

    Речь

    Повед.

    колл.

    Самооцен.

    Темп.

    Зрит.

    Слух.

    З-М

    Ком.

    ОБОЩ

    В-Л

    К-Я

    1

    Аюшеев Жорес

    норма

    устойч.

    Н.ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    Н.ср.

    ср.

    Н.ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    флегмат

    2

    Баинов Артур

    норма

    устойч.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    неразв.

    ср.

    ср.

    ср.

    неразв.

    адекв.

    адекв.

    флегмат

    3

    Бальжинимаева Ан

    норма

    устойч.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    неразв.

    адекв.

    адекв.

    холерик

    4

    Баранова Полина

    норма

    устойч.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    неадекв.

    адекв.

    сангвиник

    5

    Батодоржиева Аяна

    норма

    устойч.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    холерик

    6

    Бербидаева Алина

    норма

    устойч.

    выс.

    выс.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    завыш.

    холерик

    7

    Будаев Булат

    норма

    неуст.

    ср.

    Н.ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    сангвиник

    8

    Бухаев Владислав

    норма

    устойч.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    сангвиник

    9

    Вишня Никита

       норма

    устойч.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    сангвиник

    10

    Генинова Диана

    норма

    неуст.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    меланхол

    11

    Дагбаева Юлия

    норма

    неуст.

    Н.ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    неразв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    меланхол

    12

    Дылыкова Ирина

    норма

    неуст.

    Н.ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    Н.ср.

    Н.ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    флегмат

    13

    Загузин Роман

    норма

    неуст.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    флегмат

    14

    Иванов Константин

    норма

    неуст.

    выс.

    выс.

    ср.

    ср.

    разв.

    выс.

    ср.

    ср.

    неразв.

    адекв.

    адекв.

    флегмат

    15

    Кириенко Георгий

    норма

    неуст.

    выс.

    выс.

    ср.

    ср.

    неразв.

    выс.

    ср.

    ср.

    неразв.

    адекв.

    адекв.

    меланхол

    16

    Малахова Ксения

    норма

    устойч.

    выс.

    выс.

    ср.

    ср.

    разв.

    выс.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    завыш.

    холерик

    17

    Орозалиева Айнура

    норма

    устойч.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    завыш.

    сангвиник

    18

    Пономарёв Дима

    норма

    устойч.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    холерик

    19

    Смолина Алёна

    норма

    устойч.

    выс.

    выс.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    сангвиник

    20

    Татарникова Юлия

    норма

    устойч.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    сангвиник

    21

    Ткачёва Влада

    норма

    устойч.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    флегмат

    22

    Толпыгина Ксения

    норма

    устойч.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    завыш.

    холерик

    23

    Удалова Екатерина

    норма

    устойч.

    выс.

    выс.

    ср.

    ср.

    разв.

    выс.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    сангвиник

    24

    Хаданова Марина

    норма

    устойч.

    выс.

    выс.

    ср.

    ср.

    разв.

    выс.

    выс.

    ср.

    неразв.

    адекв.

    адекв.

    холерик

    25

    Цыренжапов Анжу

    норма

    устойч.

    Н.ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    сангвиник

    26

    Цыренжапов Арсал

    норма

    устойч.

    выс.

    выс.

    ср.

    ср.

    разв.

    выс.

    выс.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    сангвиник

    27

    Цыренжапова Вика

    норма

    устойч.

    ср.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    ср.

    ср.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    сангвиник

    28

    Цыренов Санжи

    норма

    устойч.

    выс.

    выс.

    ср.

    ср.

    неразв.

    выс.

    выс.

    ср.

    разв.

    адекв.

    адекв.

    меланхол

    ГОДОВОЙ ЦИКЛ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

     И УЧИТЕЛЕЙ – ПРЕДМЕТНИКОВ

    Месяцы

    Совещания классного руководителя с учителями - предметниками

    Индивидуальные беседы с учителями - предметниками

    Приглашение учителей – предметников на родительские собрания

    Посещение классным руководителем уроков

    1

    2

    3

    4

    5

    Сентябрь

     Лхамажапова О.Б

    Тачевская Н.А  

    Тачевская Н.А  

    Учителя английского языка

    Октябрь

    Лхамажапова О.Б

     

    Бурятский язык

    Ноябрь

     

    Учитель бурятского языка

    Декабрь

    Лхамажапова О.Б

    Тачевская Н.А  

    Тачевская Н.А  

    Английский язык

    Январь

         

     

    Учителя английского языка, бурятского языка

    Февраль

    Лхамажапова О.Б

    Бурятский язык

    Март

    Лхамажапова О.Б

    Тачевская Н.А  

     

    Тачевская Н.А  

     

    Апрель

     

     

    Учителя английского языка, бурятского язык

    Английский язык

    Май

    Лхамажапова О.Б

    Тачевская Н.А  

     

                                   

    ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

     ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ

    Сроки изучения

    Предмет изучения

    Методы и приемы изучения

    Субъект изучения

    октябрь-ноябрь

    Воспитанность учащихся во внешнеповеденческом аспектк

    Тестирование учащихся

    Учащиеся 3«А» кл

    март-апрель

    Диагностика «Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха»

    Анкетирование учащихся

    Учащиеся  3 А класса, родители учащихся.

    ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

    ФАМИЛИЯ

    ИМЯ

     УЧАЩЕГОСЯ

    физкультурно-оздоровительное

    научно-исследовательское

    художественно-эстетическое

    военно-патриотическое

    туристско-краеведческое

    эколого-биологическое

    социально-культурное

    по предметам

    другое

    1

    Аюшеев Жорес

    +

    +

    +

    2

    Баинов Артур

    +

    +

    3

    Бальжинимаева Анна

    +

    4

    Баранова Полина

    +

    +

    5

    Батодоржиева Аяна

    +

    +

    6

    Будаев Булат

    +

    +

    +

    7

    Бухаев Владислав

    +

    +

    8

    Вишня Никита

    +

    9

    Генинова Диана

    +

    +

    10

    Дагбаева Юлия

    +

    +

    +

    11

    Дылыкова Ирина

    +

    12

    Загузин Роман

    13

    Иванов Константин

    +

    +

    +

    14

    Кириенко Георгий

    +

    +

    +

    +

    15

    Клочихина Люда

    +

    +

    16

    Орозалиева Айнура

    +

    +

    17

    Осколков Александр

    +

    +

    18

    Пономарёв Дмитрий

    +

    +

    +

    19

    Серпионов Иван

    +

    +

    20

    Смолина Алёна

    +

    +

    21

    Татарникова Юлия

    +

    22

    Ткачёва Влада

    +

    23

    Толпыгина Ксения

    +

    +

    +

    24

    Удалова Екатерина

    +

    25

    Хаданова Марина

    +

    26

    Цыренжапов Анжур

    +

    +

    27

    Цыренжапов Арсалан

    +

    +

    28

    Цыренжапова Виктория

    29

    Цыренов Санжи

    +

            

               


                                                                                                                              ГРАФИК ДЕЖУРСТВА ПО КЛАССУ

    ФИ

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    31

    1

    Аюшеев Жорес

    +

    2

    Баинов Артур

    +

    3

    Бальжинимаева Ан

    +

    4

    Баранова Полина

    +

    5

    Батодоржиева Аяна

    +

    6

    Будаев Булат

    +

    7

    Бухаев Владислав

    +

    8

    Вишня Никита

    +

    9

    Генинова Диана

    +

    10

    Дагбаева Юлия

    +

    11

    Дылыкова Ирина

    +

    12

    Загузин Роман

    +

    13

    Иванов Константин

    +

    14

    Кириенко Георгий

    +

    15

    Клочихина Люда

    +

    16

    Орозалиева Айнура

    +

    17

    Осколков Александ

    +

    18

    Пономарёв Дмитри

    +

    19

    Серпионов Иван

    +

    20

    Смолина Алёна

    +

    21

    Татарникова Юлия

    +

    22

    Ткачёва Влада

    +

    23

    Толпыгина Ксения

    +

    24

    Удалова Екатерина

    +

    25

    Хаданова Марина

    +

    26

    Цыренжапов Анжу

    +

    27

    Цыренжапов Арсал

    +

    28

    Цыренжапова Викт

    +

    29

    Цыренов Санжи

    +


    АКТИВ КЛАССА

    Органы самоуправления

    Ответственные

    Помощники

    «Мэр» города

    Вишня Никита

    Орозалиева Айнура

     Сектор СМИ

    Удалова Екатерина

    Клочихина Люда

    Сектор досуга

    Толпыгина Ксения

    Бальжинимаева Ан

    Учебный сектор

    Баранова Полина

    Пономарёв Дмитри

    Трудовой сектор

    Кириенко Георгий

    Будаев Булат

    Сектор физкультуры и спорта

    Цыренжапов Анжур

    Цыренжапов Арсалан

                             

    РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ  4  «А » КЛАССА

       ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

     ВИШНЯ НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНА

       ЧЛЕНЫ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА

             

                ПОНОМАРЁВА ТАТЬЯНА ХАЛИЛЕВНА

    СЕРПИОНОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

             КИРИЕНКО НАТАЛЬЯ ГРИГОРЬЕВНА

                 

                 ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

    Дата

    Мероприятие (тема и форма проведения)

    Достигло ли мероприятие поставленных целей, наиболее яркие моменты, вызвавшие интерес школьников

    Что не получилось, анализ причин

    Кто проявил себя наиболее активно.                

                 

               

    Диагностика воспитанности школьников классным руководителем

                                             Тест «Незаконченный тезис» (Методика «свободный выбор»)

    Цель теста: определить степень позитивного или негативного отношения к жизни.

    Учащиеся в течение 1–2 минут дописывают незаконченные предложения. На основании их определяется позитивное или негативное отношение школьника к миру (табл. 2)

     

    ФИО _________________________________________________________ класс ________

    Утверждение

    Оценка (позитивная или

     негативная)

    1

    Хорошая жизнь — это ...

    2

    Быть человеком — значит ...

    3

    Самое главное в жизни ...

    4

    Нельзя прожить жизнь ...

    5

    Чтобы иметь друзей, надо ...

    6

    В хорошей школе ...

    7

    Когда есть свободное время, я ...

    8

    Музыка нужна, так как ...

    9

    Я не согласен с тем, что говорят, будто я ...

    Вывод:

                       

    Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности

    Цель: выявление мотивов поведения учащихся.

    Учащимся предлагается определить, что и в какой степени привлекает их в совместной деятельности, и оценить это в баллах (табл. 3).

    ФИО ________________________________________________

    _________ класс ________

    № п/п

    Что тебя привлекает в деятельности?

    Ответ: от 3 до 1 баллов

    1

    2

    3

    1

    Интересное дело.

    2

    Возможность общения с разными людьми.

    3

    Возможность помочь товарищам.

    4

    Возможность передать свои знания.

    5

    Возможность творчества.

    6

    Возможность приобрести новые знания, умения.

    7

    Возможность руководить другими.

    8

    Возможность участвовать в делах своего коллектива.

    9

    Возможность заслужить уважение товарищей.

    10

    Возможность сделать доброе дело для других.

    11

    Возможность выделиться среди других.

    12

    Возможность выработать у себя определенные черты характера

    Оценки ответов: 3 — привлекает очень сильно; 2 — привлекает в значительной степени; 1 — привлекает незначительно; 0 — не привлекает совсем

    Вывод:

     

                             

    Ценностные ориентации личности

                Методика «Что важнее?»

    Цель — выявить мотивы дружбы в коллективе.

    Каждому учащемуся класса предлагается ответить на вопросы анкеты, представленной в таблице 7.

    Таблица 7

    ФИО_________________________________________________________ класс________

    I.На чем, по вашему мнению, основывается настоящая дружба?

    1

    на взаимопомощи, поддержке товарища в трудную минуту;

    2

    на взаимопонимании, единстве интересов;

    3

    на доверии и откровенности;

    4

    на умении говорить правду в глаза, принципиальности;

    5

    верности и доброжелательности

    II.Что мешает дружбе между одноклассниками в вашем классе?

    Основную причину подчеркните тремя чертами, вторую — двумя, третью — одной:

    1

    зависть и соперничество, стремление человека казаться лучше, чем он есть на самом деле;

    2

    обман, ложь, отсутствие доверия между людьми;

    3

    каждый думает в первую очередь о себе;

    4

    ребята плохо знают друг друга;

    5

    отсутствуют общие дела, которые бы нас объединили;

    6

    нет общих интересов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План внеклассной воспитательной работы. 1 класс.

    План внеклассной воспитательной работы для 1 класса по напрвлениям, с целями....

    План учебно-воспитательной работы 1 класс

    В материале представлена характеристика класса, цели и задачи работы, а также мероприятия по основным направлениям....

    План учебно-воспитательной работы 2 класс

    В материале представлен анализ учебно-воспитательной работы за предыдущий учебный год, цели и задачи на следующий. а также основные мероприятия по разным направлениям на 1 полугодие....

    План по воспитательной работе, 1 класс

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3653475","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"95","width":"85"}}]]План по воспитательной работе, 1 класс...

    план учебно-воспитательной работы 1 класс

    учебно-воспитательная работа...

    План по воспитательной работе 4 класс

    План по воспитательной работе, 4 класс. В плане материал расположен по триместрам....

    ПЛАН-СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1Б КЛАССА НА 2013/2014 УЧ.ГОД

    ПЛАН-СЕТКА  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1Б КЛАССА НА 2013/2014 УЧ.ГОД...