Выпускной праздник в начальной школе
классный час (4 класс) на тему

Выпускной праздник предназначен для выпускников начальной школы. В празднике также принимают участие родители учащихся 4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_prazdnik_v_4_klassah.docx34.53 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной праздник в 4 классах.

_____________________________________________

1.Сегодня теплым майским утром

   Улыбки озаряют нас:

   Учеников сегодня встретит

   В последний раз четвертый класс.

2.Сейчас же на пороге праздник –

   Наш первый в жизни выпускной!

   Начальной школы миг прекрасный

   Пусть вспыхнет яркою звездой.

3.Быстро промчались четыре сентября,

   Мамы и бабушки плачут не зря:

   Вместо смешных и нелепых ребят

   Добрые молодцы в классах сидят.

4.Парты малы нам, доска низковата,

   А велико же всё было когда-то.

   Голос учителя тоже дрожит:

   Жизни отрезок ведь с нами прожит.

5.Много трудов у нас позади –

   Больше их будет, дружок, впереди!

   Станет сложнее наша программа,

   Вряд ли решит уж задачу вам мама.

   Будет и папа свой лоб потирать –

   Значит, самим всё придется решать.

6.Всё начинается со школьного звонка…

   В далекий путь отчаливают парты…

   Там, впереди, покруче будут старты

   И посерьезней будут, а пока…

7.Диктовки и задачи, удачи, неудачи,

   Параграфы, глаголы и древние века.

   То слово не склоняется, то Волга потеряется,

   Всё это начинается со школьного звонка.

8.Всё начинается со школьного звонка:

   Дорога   к звездам, тайнам океана.

   Всё это будет поздно или рано,

   Всё впереди, ребята, а пока…

9.От школьного порога дорог уходит много:

   На стройки, на заводы, в полет под облака.

   Во что бы то ни стало пройдете вы немало

   От самого начала – от школьного звонка.

10.Последний звонок! Последний звонок!

     Эти годы, как миг, пролетели.

     Пройдут года, и прозвенит

     Звонок в последний раз.

     Сегодня репетиция –

     Закончили четвертый класс.

Звучит песня «Восьмое чудо света».

1 ведущий.

Добрый день, дорогие родители и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в студии НШТ – начального школьного телевидения.

(Звучит заставка НШТ).

Прослушайте, пожалуйста, анонс передач на сегодня, 26 мая 2015 года.

2 ведущий.

Через несколько минут наш дежурный метеоролог расскажет вам о прогнозе погоды на сегодня. Затем в эфир выйдет информационная программа новостей. По ее окончании мы приглашаем вас на передачу «Колесо истории». Программа «Смак» удивит вас рецептом чудо-торта. И сразу за ней вас рассмешит программа «Ералаш».

1 ведущий.

А также в нашей сегодняшней программе вы увидите передачи «Встреча с интересным человеком», «Любовь с первого взгляда», «От всего сердца». Вас ждет встреча с главным редактором нашего канала. А завершит нашу программу специальный выпуск развлекательной программы «Лето».

2 ведущий.

Прямо сейчас предлагаем вашему вниманию прогноз погоды.

(Звучит заставка прогноза погоды).

Метеоролог.

Добрый лень! Вас приветствует дежурный метеоролог … Сегодня, 26 мая, чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - и я желаем вам здоровья и приятного дня!

1 ведущий.

А теперь вас ждут наш специальный праздничный выпуск новостей.

(Звучит заставка новостей)

1 диктор.

Интересное открытие сделали ученики нашего класса, Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

2 диктор.

Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

1 диктор.

Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти 3 диктанта. За первый он получил 2, за второй - 2, за третий – единицу. Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив все три полученные им отметки вместе.

2 диктор. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Послушайте рационализаторское предложение одного ученика.

1 диктор.

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро отметил отметку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью подлежит оценка «два».

2 диктор.

А потом, подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять.

1 диктор.

На этом мы заканчиваем наш специальный праздничный выпуск новостей. С вами были дикторы НШТ … и …

1 ведущий.

Итак, внимание, наши уважаемые зрители! Вашему вниманию предлагается программа «Колесо истории».

(Звучит заставка передачи «Колесо истории»)

11.Добрый день, уважаемые зрители! Начинаем передачу «Колесо истории». Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

12.Что ребенок просит в год?

     Куклу, мячик или торт??

     Я ж упрямо лепечу:

     «Знаний, знаний я хочу!»

     Мне дают погрызть морковку –

     Я морковку не хочу!

     Грызть гранит науки буду –

     Знаний, знаний я хочу!

13.Помнишь, как всё начиналось?

     Мы смешными малышами

     Прибежали в первый класс.

     Нам букварь с карандашами

     Подарили в первый раз.

     С этой книжкой самой первой

     Каждый путь свой начинал,

     Чтоб пройти маршрутом верным

     На заветный перевал.

14.Учился я в четвертом классе…

     Теперь я в пятый перешел.

     Я под диваном на террасе

     Вчера свою тетрадь нашел.

     Моя тетрадь – Смирнова Вовы –

     Я в первом классе потерял.

     Внутри не разберешь ни слова!

     Неужто это я писал?

     Какие страшные крючки

     И дохлые крючочки –

     Согнулись, будто старички,

     И свесились со строчки.

     Ну и толстуха буква А!

     Ну просто как лягушка!

     У Я свернулась голова,

     У Е пропало ушко.

     А это что за ерунда?

     Четыре палки скачут.

     Все наклонились кто куда,

     Как наш забор на даче.

     Я веселился от души:

     Забавно пишут малыши.

15.Не одну тетрадку исписали мы за 4 года. А помните, как трудно было вначале? Какие смешные получались буквы! Как нам на помощь бежали палочки-выручалочки!

16.Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

     Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!

     За строку не вылезать, спинку прямо держать!

     Ну что же вы не слушаетесь? Что так плохо учитесь?

     Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

     Но не знает мой учитель. и не знает даже мама,

     Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

Звучит песня «Первоклассник».

2 ведущий.

Дорогие зрители! Сейчас с вами самая вкусная и полезная передача «Смак».

(Звучит заставка передачи «Смак»)

1 повар.

Здравствуйте, наши дорогие гости! Сегодня мы будем готовить чудо-торт. Создать это удивительное произведение кулинарно-творческой мысли нам помогут выпускники. Итак, начинаем!

2 повар.

Вы увидите секрет поразительных побед.

В этом нас с тобой поможет замечательный рецепт.

Для того, чтоб торт чудесный приготовить нам сейчас,

Мы прекрасную начинку в центр ставим в тот же час.

Этот главный компонент ученических побед!

На почетное местечко поместим ингредиент.

3 повар.

Но для того, чтобы это творенье

Мастерски, с чувством и вкусом создать,

Надо учителя – нашу начинку –

Нам по рецепту с тобой окружать

Ингредиентами этого чуда,

Приготовляя чудесное блюдо.

1 повар.

Я доброту никогда не забуду.

Радости много туда я добавлю,

Неудержимым задором приправлю.

Про интеллект, кулинар, не забудь

И совести доброй побольше добудь!

2 повар.

Мы подсластим это творение спортом –

Будет гордиться страна нашим тортом!

Скромность положена здесь по рецепту,

Каждый день вносит она свою лепту.

Дальше положим отзывчивость нежно…

И наконец отдохнем безмятежно!

3 повар.

Нет, не закончен процесс сотворенья»

Чудному торту дадим мы рожденье!

Может, кокетством чуть-чуть подперчить?

Да, это здорово! И не забыть

Оригинальность добавить,

Танцем и пением тортик украсить,

Неординарности пряной налить

И чувством юмора торт подсолить.

1 повар.

Сделаем крем мы загадочный дружно,

Сюда добродушья три порции нужно.

2 повар.

И трудолюбие в пену собьем

И этим обильно весь торт наш зальем!

3 повар.

Честь и хвала кулинарному блюду

Аплодисментами мы воздаем!

1 повар.

Наша передача подошла к концу. А провели ее для вас лучшие кулинары – выпускники 4 класса.

1 ведущий.

В эфире юмористический журнал «Ералаш». Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха.

(Звучит заставка передачи «Ералаш»)

Диктор.

В эфир программа «Ералаш». Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Ребята предлагают вашему вниманию веселые сценки из школьной жизни.

Сюжет 1.

-Вы слыхали, учитель поставил кляксу в журнал? На самую главную страницу. Я это сама видела.

-Вот бы на мою единицу!

-Вот бы на мою двоечку!

-Ой! Только бы не на мою троечку!

Сюжет 2.

-Саша, ты опять болтаешь на уроке?

-Нет!

-Значит, опять списываешь?

-Нет!

-Наверное, ты опять подрался?

-Никогда!

-Да есть ли у тебя, мальчик, хоть какие-то недостатки?

-Да, вру много!

Сюжет 3.

-Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

-В нем нет корней, зато полно колес и есть два сменных машиниста.

Сюжет 4.

-Толя, ты подсказываешь Павлу. За подсказку два тебе поставлю.

-Два? Но я подсказывал и Кире. Может быть, поставите четыре?

Сюжет 5.

-Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

-Так у нас одна собака на двоих.

Сюжет 6.

-Коля, приходи ко мне на день рождения. Постучать в дверь можешь ногой.

-А почему ногой?

-Так ведь ты же придешь не с пустыми руками!

Диктор.

Мы старались вас смешить, чтобы легче было жить.

Смех заменит все лекарства, улыбайтесь часто-часто.

На этом наша передача закончена! До новых встреч!

2 ведущий.

Вот и закончилась веселая программа «Ералаш». А наша телекомпания продолжает свой эфир.

(Звучит заставка передачи «Умники и умницы»)

А теперь своим выступлением

Порадует нас, без сомнения,

Наш директор – прекрасная дама,

По совместительству – папа и мама

Всех педагогов – наставников строгих,

Которые в мир открывают дороги

Этим послушным и умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу на улице Школьной.

Слово директору школы –Никоновой Наталье Васильевне.

(Выступление директора, поздравление выпускников).

1 ведущий.

Есть у нашего генерального директора один очень важный помощник – завуч начальной школы – Черникова Ольга Иосифовна.  Она в начальной школе – главная хозяйка, ее мини-директор. Мы очень благодарны Ольге Иосифовне за ее заботу и любовь к нашим выпускникам. Но пришло время расставаться с начальной школой. Ей прощальное слово!

(Выступление завуча)

2 ведущий.

Ольга Иосифовна сегодня бережно передает наших выпускников начальной школы в руки другого помощника директора – завуча средней школы – Габрииловой Ирины Александровны. Примите, уважаемая Ирина Александрвна, этот наш бесценный дар, берегите его, хольте и лелейте.

1 ведущий.

Для всей нашей администрации – танец.

(Исполняется танец девочками 4А класса).

________________________________________________________________

1 ведущий.

А мы продолжаем сегодняшнюю программу Начально-Школьного телевидения. Представляем программу «Встреча с интересным человеком».

(Звучит заставка передачи «Встреча с интересными людьми)

Королева наук.

Здравствуйте, уважаемые зрители! Сегодня у вас в гостях я – Королева наук.

Мое королевство все любят и чтут,

В моем королевстве науки живут.

Я каждой науке названье дала,

Сегодня на встречу с собой привела.

Приглашаю к нам в студию науку Математику. Встречайте ее!

Математика.

Математика – наука сложная:

Как умножить, как сложить?

Нам дорога к этим знаниям проложена,

Без меня, друзья, на свете трудно жить.

В магазине сдачу ты считаешь сам,

И решаешь ты задачи трудные,

Калькулятор скоро ты сестре отдашь,

Без него не будет трудно вам.

Математику любите больше всех наук,

Вам она милее, чем конфета.

Если в вычисленьях ошибется друг,

Ты на все вопросы дашь ответы.

Королева наук.

Приглашаю к нам в студию нашего следующего гостя – Русский язык. Это, пожалуй, один из самых важных гостей на нашем празднике.

Русский язык.

Я живу в России, и русский – мой язык.

Нет его красивее, я к нему привык.

Хоть язык мой трудный, я его люблю:

Я пишу диктанты, правила учу.

И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.

Прихожу я на урок – я уже готов к работе!

Королева наук.

Представляю вам нашу следующую гостью – Литературу. Мы очень рады встрече с вами!

Литература.

Читать ты раньше не умел, вам мама всё читала.

Прочесть ты очень захотел без мамы всё сначала.

И сказки стал читать подряд, чему ты очень-очень рад.

Ты песни пел с котом ученым, сражался вместе с Черномором.

Королева наук.

А теперь наш иностранный друг. Ду ю спик инглиш?

Английский язык.

Ес, ай ду!

 

Королева наук.

Давайте я переведу.

Английский язык.

Не надо, в наш ученый век

Любой культурный человек

Язык английский должен знать,

Без перевода понимать.

(Читает стихотворение на английском языке)

Королева наук.

Еще один наш почетный гость – Окружающий мир. Мы рады приветствовать вас!

Окружающий мир.

Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто кого съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ –

Естествознание ответит, для него загадок нет.

Королева наук.

У нас в гостях очень важная и почтенная наука, с которой мы познакомились в 4 классе – История. Поприветствуйте ее!

История.

Множество историй знаем мы теперь,

В тайны распахнулась перед нами дверь.

Древние руины, спад, подъем, рассвет,

Войны, их причины и цена побед.

В памяти мы держим сотни разных дат,

Новые открытия впереди лежат.

Королева наук.

К нам прибывает еще одна очень интересная гостья – Физическая культура. Ей слов!

Физкультура.

Олимпийские надежды вырастить из нас стремились,

Посмотрите на мальчишек – да, не зря трудились»

Пусть они еще орлят, в перспективе же – орлы.

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,

И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно.

Королева наук.

А мы приветствуем нашу следующую гостью – Изобразительное искусство.

Встречайте!

Изобразительное искусство.

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках наших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нем проявлять

Всем нам очень-очень интересно.

Но вы стали подрастать и серьезней рисовать,

Мы заданья вам всё больше усложняли –

Вместо бабочек, жуков, попугаев и цветов

Композиции, этюды выполняли.

Королева наук.

К нам пожаловала наша последняя гостья – Музыка. А вот и она!

Музыка.

На уроках музыкальных вы учились дружно петь.

Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

Композиторов различных мы открыли вам секрет,

И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

Королева наук.

Закончился наш парад наук, но мы не смогли бы овладеть всеми этими науками без наших королев – учителей. Им наши сердечные поздравления, благодарности и эти цветы. Спасибо вам за науку!

(Дети вручают цветы учителям-предметникам).

В заключение нашей программы я предлагаю вам послушать сводный хор наших выпускников с их дипломной работой по музыке – песня «Школа».

Наша передача «Встреча с интересными людьми» подошла к концу. Я и мои гости прощаемся с вами! До новых встреч в сентябре!

2 ведущий.

И вновь мы хотим пригласить в нашу студию генерального директора нашего канала – директора школы Никонову Наталью Васильевну. Она хотела бы наградить наших выпускников за особые достижения в их нелегком труде.

(Звучит заставка передачи «Что? Где? Когда?»)

(Директор школы читает приказ о переводе в 5 класс и награждает отличников).

1 ведущий.

Очень трудно, да просто и невозможно, жить человеку одному. Тогда у него никак не ладятся дела, ухудшается самочувствие. А чтобы этого не было в жизни наших выпускников нам помогает дружба. И наша песня об этом удивительном явлении.

(Звучит песня «Дружба»)

2 ведущий.

Вот и подошло время нашей самой трогательной передачи – «Любовь с первого взгляда». Она посвящена всем учителям начальной школы и в особенности, конечно же, нашим первым учителям –Елене Ивановне и Марине Алиевне.

(Звучит заставка передачи «Любовь с первого взгляда).

1.Лучший друг – учитель наш, это твердо знаем.

   Всем-превсем учителям мы добра желаем.

   Тем, кто учит нас сейчас, благодарны дети –

   Тем, кто учит первый класс, и второй, и третий.

   Тем, кто к знаньям нас ведет, наш поклон примите

   Все, кто гордое несет звание – УЧИТЕЛЬ.

(Дети дарят цветы всем учителям начальной школы).

   Вам мы дарим танец «Улыбайся» (Инкулец Яна)

2.С чего начинается школа?

С учительницы, прежде всего, -

Вот с этой милой женщины,

Которой так много дано!

3.Четыре долгих года вы учили нас,

   Вели в огромную страну добра и знания.

   Мы помним, как вошли впервые в класс,

   А вот сегодня скажем: «До свидания!»

   Вы встретили улыбкой малышей,

   Старательно читать, писать учили.

   А помните улыбки до ушей,

   Когда мы первые отметки получили?

4.Как было трудно нам слова писать!

   Не слушали нас буквы и валились.

   Недаром говорят: «Лиха беда – начать», -

   А вот смотрите – все мы научились!

   Пришла пора покинуть

   Уютный кабинет,

   Такой знакомый, милый…

   Роднее в школе нет.

   Вы нас научили нестандартно мыслить,

   Логично рассуждать.

5.Чуткая и нежная, наш настоящий друг!

   Учила быть прилежными, журила, если вдруг

   Мы чуть-чуть отвлекались (ну, кто и не чуть),

   Резвясь, вдруг забывались, что не одни мы тут!

   Уходит детство, что тут удивляться?

   Оно от всех уходит навсегда.

   И хочется и плакать, и смеяться,

   И хочется ни с кем не расставаться.

6.Собрались в этом зале мы вместе,

   Радость встречи друг другу даря.

   Пойте с нами, мы дарим вам песню,

   Дорогие учителя!

   Этот день так желанен и дорог.

   Вдруг мы слышим наш школьный звонок,

   Было много счастливых уроков,

   Каждый помнит любимый урок.

7.Мы в любви вам признаться готовы,

   За обиды прощенья моля.

   Вспоминайте вы нам добрым словом,

   Дорогие учителя!

   Вам здоровья и счастья желаем,

   А удача придет на порог.

   Оставайтесь, какими вас знаем,

   Пусть продолжится школьный урок.

8.Знайте, нас вы учили недаром,

   То за что-то браня, то хваля.

   Пойте с нами, мы песню вам дарим,

   Дорогие учителя!

   Этот день так желанен и дорог.

   Вдруг мы слышим наш школьный звонок,

   Было много счастливых уроков,

   Каждый помнит любимый урок.

(Исполняется песня «Наш добрый учитель»)

9.А еще мы говорим:

   «Всем спасибо за заботу:

   Медсестричкам, поварам,

   Всем уборщицам, как няням,

   Благодарны очень вам.

(Дети дарят цветы медсестре, поварам, уборщицам).

1 ведущий.

У всякого уважающего себя канала должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Наши спонсоры – компания «Родитель». Им посвящается наша следующая передача – «От всей души».

(Звучит заставка программы «От всей души»)

10.Мы в этот час сказать должны

     О тех, кто подарил нам жизнь,

     О самых близких в мире людях,

     О тех, кто помогает нам расти

     И помогать еще во многом будем.

(Звучит песня «Когда твоя мама с тобой»)

     Слово нашим дорогим и любимым родителям!

(Выступление родителей)

 

      Опять пришло время вновь дать слово нашему генеральному директору – Наталье Васильевне.

(Выступление директора школы – награждение родителей грамотами).

2 ведущий.

Подошло время представить вам нашу последнюю на сегодня телепрограммы. Она называется коротко «Лето».

(Звучит музыкальная заставка программы «Лето»)

11.Когда конфеты кончаются,

     Очень все огорчаются.

     И когда апельсины кончаются,

     Тоже все огорчаются.

     А когда уроки кончаются,

     Редко кто огорчается.

     Скорей во дворе встречаются,

     В доспехи свои облачаются,

     Друг на друге скакать обучаются, н

     На качелях вовсю качаются.

     В общем, много что приключается, к

     Когда уроки кончаются.

12.Вот и опустела наша школа,

     Коридоры гулкие молчат.

     Не зовет нас в класс звонок веселый,

     Но зато как звонок смех ребят.

     Нынче – утро лета в самом деле,

     Солнце светом напоило высь.

     Мы сегодня повзрослели,

     На ступеньку выше поднялись.

     Мы вернемся в класс теперь не скоро:

     Ждут нас игры, песни у костра,

     Ждут походы. До свиданья, школа!

     Здравствуй, лето, звонкая пора!

13.В школе кончены уроки,

     Перешли мы в пятый класс.

     Полежать на солнцепеке

     Приглашает речка нас.

     Пусть спокойно в нашей школе

     Спит до осени звонок.

     Здравствуй, травка,

     Здравствуй, поле,

     Здравствуй, солнечный денек!

14.Вот каникулы настали,

     До свиданья, школа!

     Мы теперь уже с тобою

     Встретимся не скоро.

     Но как радостно нам после

     Лета золотого

     К твоему порогу, школа,

     Возвращаться скоро!

(Звучит песня «Летние каникулы»)

1 ведущий.

Итак, наша телекомпания «Начально-Школьное телевидение» заканчивает на сегодня свою работу. В ее подготовке и проведении принимали участие выпускники 4 классов, наши учителя, а провели ее ведущие: …. И …., …. И ….

(Звучит заставка телекомпании)

2 ведущий.

Мы со школой начальной прощаемся.

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

(Звучит песня «Прощай, начальная школа!»)

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной праздник в начальной школе

Сценарий выпускного праздника  в начальной школе" Школьный калейдоскоп. И в шутку, и всерьёз"...

Музыкальное сопровождение к выпускному празднику в начальной школе

Музыкальные заставки, минусовые фонограммы песен к выпускному празднику для начальной школы...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе.

Сценарий выпускного праздника в начальной школе. Стихи. песни, слова благодарности любимым учителям, родителям. Переделанные знаменитые песни: "Песня первоклассника", " Маленькая страна", "Круто ты по...

Выпускной праздник в начальной школе.

Очень грустно прощаться с ребятами, когда они выросли и переходят в среднее звено. Но так хочется чтобы праздник прощания с начальной школой оставил в душе ребят светлое воспоминание....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида.

Этот сценарий поможет продемонстрировать детям свои творческие и речевые возможности....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе "Живая картина"

Я, Шарипова Роза Камильевна работаю в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому то, что  для детей массовых школ кажется само собой разумеющимся, для наших дет...