Выпускной бал в начальной школе
методическая разработка (4 класс) на тему

Готовый сценарий, по которому раскрываем способности и таланты каждого ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_4_klass.doc220.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель

Тищенко В.В.

2014

Звучат фанфары.

Ученица.  Снова в нашем зале нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет от улыбок  и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем зале праздник – выпускной!

Ученик.  Выпускной – это что значит?

Откуда нас выпускают и куда?

Ученица.  Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям. 

Ученик.  Ой, как здорово!

Ученица.  Ой, как плохо!

Учитель.- Дорогие мои ученики! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы

                 попрощаться с нашим любимым 4-а, а вместе с ним и с начальной школой. Четыре года  мы   были с вами одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать,

                писать и считать, но и дружить. Вы повзрослели, многому научились. Осенью у вас будут

                новые учителя, но я думаю, что вы и в старших классах будете с благодарностью вспоминать  начальную школу.

         Решением педагогического совета      № __   от 22 мая 2014 года все  25 учащихся 4»А»класса переведены в пятый класс.

Ученик: Опять весна,
Опять цветут сады,
И птичий гомон в небе раздается.
А мы на бал приглашены,
Четвертый класс с выпускниками расстается
.

Дети по очереди входят в зал под песню «Чему учат в школе».

       Учитель        Вот какие мы  

                                                                                          

Ученики произносят по фразе                                                                                                                                             1. Шустрые, спортивные, смелые, активные.      

        2. В общем, привлекательные.         

        3. Все мы умные, красивые, лукавые, счастливые.

        4.  Сборище Никит и Тань ,  Дим и Дань,

         5. Возьмёмся за дело, делу несдобровать;

         6. Любители поговорить с соседом;

         7. Ссоримся и тут же миримся;

          8. Обожаем писать записки;

          9.   Самый шумный класс на перемене.

10. Головная боль   Валентины Викторовны.

11. Средний возраст 11  лет, общий  268 лет…

12.  По восточному календарю Козы  и Обезьяны

13. Коллектив был создан 1 сентября 2010 года

14.Любимое время года – лето.

15. Любимое занятие – компьютерные игры и беготня на перемене.

16. Любимые уроки – физкультура, математика.

Мы подчиняемся кодексу чести, который гласит:

  1. Только делами благими рождается доброе имя!
  2. Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему!
  3. Крепкой классной дружбой дорожи!
  4. Только тот своей достигнет цели, что идёт по направлению к ней!

Наш девиз:

    Вместе мы взрывная масса,

    Нет на свете лучше класса!

    Лучи солнца любят нас,

    Мы ребята суперкласс!

Сценка «С праздником»

Учитель:  Продолжаем наш праздник, а ребята уже готовы поприветствовать наших дорогих гостей.

  1. Ну, что вы боитесь

Все будет прекрасно!

  1. Выйдем и споем что-нибудь.

  1. Да я вообще не могу петь, у меня язык к небу прилипает.

  1. А у меня есть голос! Только он внутренний, а наружу никак .

  1. Поймите, нужно выступить, гостей поздравить. Чем вы хуже остальных. Не хотите петь, тогда давайте монтаж!

  1. А что такое монтаж? Кто это? Какой он?

1.Монтаж из стихов разных авторов, очень просто делается. Стихи к урокам учили?    

Дети:   Учили! Учили!

  1. Вот, один прочитает две строчки и толкает соседа, он пусть читает что-нубудь другое. Главное не запинаться и не замолкать ни на минуту, чтобы зрители не успели опомниться. Согласны?

Объявляю!

  1. Дорогие гости! Представление начинается! Сейчас вы услышите монтаж на тему: Школа.

  1. Вдоль по дорожке

Шёл щенок Тимошка.

Увидал Тимошка

На дорожке кошку. (Толкает соседа)

  1. Воспитанный хвостик у кошки моей.

Он всюду почтительно ходит за ней.

  1. Ребята, я же объявила про Школу! А вы про кошек! Давайте дальше!

  1. Мышь, как мышь,

Сама с вершок,

Влезла мышка на мешок!

  1. Ну, вот ещё лучше, теперь мыши!

  1. Ну, что ж запомни, всем скажи, вредны такие монтажи

  1. Ладно, что ты, не шуми!

Мы будем исправляться!

От всего сердца и души…

Придется постараться!

  1. Мамочка, любимая!
  2. У меня в саду!
  3. Я для милой мамочки.
  4. Гвозди принесу!

  1. Папу я поздравлю.
  2. Кортик затуплю!
  3. Пирожков нажарю.
  4. Лампу отвинчу.
  1. И из тёмной ванной:

Тихо так «шепну»

 Хором: Здравствуйте, родные, как мы любим вас!

Звучит песня из к/ф «Обыкновенное чудо»
На фоне песни звучат слова

Ученица:  Давайте прощаться друзья!
Ведь годы промчались как птицы.
О них позабыть нам нельзя,
Не сможет ничто повториться!

1 чтец: Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в первый класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз…

2 чтец: Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз,
А мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать Вас…

3 чтец: Вы водили нас за ручку
по премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из ваших рук.

4 чтец: О вальсе сказано немало,
Он в песнях и стихах воспет.
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса право нет!

5 чтец: Вот почему, наш вечер открывая,
Томить не станем долго вас.
И всех с началом бала поздравляя,
Объявим добрый школьный вальс!

ВАЛЬС «Школьные годы» (1 куплет + припев)

6 чтец: Сегодня день у нас такой
И грустный и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной,
Своей начальной школой!

7 чтец: Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли.

8 чтец: Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.

Ученик: С момента начала учебы проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач. Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!

Ученица: 1836 часов за школьной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!

Учитель: Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы! А началось все - с палочек!

Выходят восемь человек (ансамблевое чтение).

1 : Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою новую тетрадку,

За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

2 : Но не знает Валентина Викторовна, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО.

Стихотворение «Тетрадь»

. Мне 11 лет, я в 4-м классе,

    Уже я в 5 –й перешёл.

    Я под диваном, на террасе

   Вчера тетрадь свою нашёл.

   Мою тетрадь - _____________________

  Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Не уж то это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну, и толстуха буква «а»!

Ну, просто, как лягушка!

У «я»  свернулась голова,

У «е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

3 : И прекрасна, и сильна –

Математики страна.

4 : Здесь везде идет работа,

Все подсчитывают что-то:

5 : Сколько домнам угля надо,

6 : А детишкам – шоколада,

7 : Сколько звезд на небесах

8 : И веснушек на носах.

2 : Не решается задача – хоть убей.

Все : Думай, думай голова, поскорей!

3: Думай, думай голова,

Дам тебе конфетку,

5: В день рожденья подарю новую беретку.

6 : Думай, думай – в кои веки прошу,

7 : С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Все : Выручай, а то как дам по макушке (Изображают).

   Учитель: Сейчас я предлагаю вернуться на 4 года назад и вспомнить, как все это начиналось.

Ученик: Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс

Торжественно и почтительно.

Твоя рука и сейчас

В руке твоего учителя.

Ученица:  В тот день с новыми портфелями, тетрадями, пеналами впервые вошли в наш светлый класс, и для нас     впервые прозвенел школьный звонок.

9чтец.Прозвенел и смолк звонок.

Начинается урок.

Мы учили букву «А»

Мы учили букву «У»

Малыши кричат: «Уа!»

Мы в лесу кричим: «Ау!»

С буквы А – арбуз и аист.

Мы запомнить постарались

С буквы У – у нас ребята,

Ухо, удочка, утята…

Ученик:  Общий рост – 32 метра 13 см.

Ученица: Общий вес – 656 кг 300 граммов.

Ученик:  Причём за 4 года учёбы  каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.

Ученица:  А общее настроение какое?

Ученик:  Ну тогда, вперёд!

10 чтец: Ты помнишь, как мы были первоклассниками?

Совсем, совсем недавно это было,

Тот день сентябрьский помню, как сейчас,

Как робко и несмело мы входили

В наш самый первый, самый лучший класс.

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

Уч: - Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Алина. Я буду балерина.

Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.

          Слушайте, что я скажу.

- А я с Костиком дружу.

Уч: - Дружить со всеми надо.

 - А я вчера пришла из школы и села рисовать!

Уч: - Прекратите разговоры.

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.

Уч: - Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

Уч: - Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

  Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.

Уч: - Вы мне сказать дадите слово?

- Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».

Уч: - Это ясли или класс?!

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

- Покажи мне, покажи. Больше с Димой не дружи.

Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

- Я могу её позвать.

Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

         Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я – корабль.

- Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

Уч: - Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- Мячик буду забивать.

  Вы будете голы считать?

Уч: - Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Дани

Он из них построил баню

Уч: - Ну кошмар, а не работа.

         Когда же прозвенит звонок?

         Когда же кончится урок?

За годы учебы с нами происходили интересные случаи и забавные истории.

Вспомним  подробно про каждый предмет.

Сценка 1.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?


2-й мальчик: Не верю.


1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.


2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...


1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.


2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...


1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.


2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...


1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.


2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...


1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.


2-й мальчик: Копейка рубль бережет...


1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...


1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.


2-й мальчик: Делу время- потехе час...


1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.


2-й мальчик: Время - деньги...


1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.


2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...


1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Песня ______________________________________________________________________________

11 чтец: Да, родная наша школа
Дом второй, священный храм,
Ты дала не только знанья – 
Ты друзей дала всем нам.

12 чтец: Не сразу все устроилось
Как говорит история
И ты слезам не верила,
А верила делам.
Судьбой сюда заброшены
Мы верили в хорошее.

13 чтец: Не пускают нас гулять:
Надо три главы читать,
По естествознанию вопросов тьма…
Диалог еще учить
И примерчики решить – 
Каждый божий день такая кутерьма.

Учитель: - Конечно, смешно увидеть свои первые труды. Сейчас вы пишите красиво и аккуратно, и я рада,     что вы улыбаетесь. Я хочу, чтобы весёлое настроение не покидало вас и дальше. Послушайте  сообщения, которые можно назвать «С улыбкой о школе»

/Разыгрываются  сценки из школьной жизни/

Учитель: Учились мы старательно, отметки получали. Но что только не случается в школьной жизни!

Сцена 1.     *  Объясни-ка, Вика, что это за чудо? Ты уроки не учила, а пятерку получила?

  • Задали во вторник трудную работу. Я себе не доверяла и у Федьки все списала. И у нас то с Федькой – отличные отметки.

Сцена. 2.    * Объясни-ка, Таня, что это за чудо? Ты урок вчера учила. Как же двойку получила?

  • Просто неудача! Задали задачу. Я себе не доверяла и у Томки все списала. Вот откуда двойка! Виновата Томка!

Сцена 3.

  1. Кто хочет прочитать свое любимое стихотворение о весне?
  2. Я! Я! Поздняя осень грачи улЯтели.
  1. Неправильно читаешь, про весну надо. Начни еще раз.
  2. Поздняя осень грачи улЯтели.
  1. Неверно, сначала.
  2. Поздняя осень грачи улЯтели
  1. Да почему улЯтели?
  2. А клЯвать былонеЧАВО, вот и уЛятели!

Учитель: Взрослеем. Умнеем, экспериментируем…

4. Дома дрессировала я свою собаку. В результате собака теперь может решать любую задачу. Но, к сожаленью, никак не удается научить ее сообщать ответ.  

  1. Я тоже интересное открытие сделала. Я вдруг обнаружила, что всё хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, куклы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, дежурство, домашнее задание.

  1. Мои родители были чрезвычайно огорчены, раскрыв школьный дневник и обнаружив в нём три единицы по трём разным предметам. Пристыженный , я, обещал срочно подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в моем дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

  1. Есть среди детей и рационализаторы. А я написал в четверти три диктанта. За первый я получил «2», за второй- «2», а за третий – «1». Не возражая против отметок, я  настаивал лишь на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого я просил Валентину Викторовну выставить мне за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Учитель: А как вы думаете, что нужно делать, чтобы не было такого безобразия и чтобы родные не огорчались? Что может помочь таким  ученикам?

14 чтец: Если был бы я министром

Всех начально – средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

Учитель: А вот так мы справлялись с домашними заданиями.

Сценка “Домашнее задание”.

Павлик. 

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (
Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (
Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай, сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Да, нелегко приходится в борьбе за знания и хорошие оценки. И хотя  говорят, что оценки не главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки!

Песня_______________________________________________________________________________________

15 чтец: В окна с завистью глядим;
Так на улицу хотим!
Солнце нам подмигивает и зовет.
А ты к английскому готов?
Ведь надо выучить сто слов,
И не забудь свой кроссворд составить.

16 чтец: Опять по чтению завал!
Каждый день заданий шквал:
То стихи, то басни, сочинения…
Зато со сценой мы на «ты»
И не боимся высоты –
Вот такое вот сложилось впечатление.

Учитель: -Мы многому научились. Особенно много стараний приложили, при изучении русского языка. С правилами русского языка надо вести серьёзный разговор.

Ученик:  Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Ученица:  Она трудна, но без неё плохое было бы житье!

Дети становятся парами в «Ручеек», поют и танцуют под музыку «Хвастать, милая, не стану».

Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Таню научу писать жи-ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать,  я где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.

Для такого объясненья посылал записку Вам:

“Приходите на свиданье”. – без ошибок написал.

Стихотворение О.Высоцкой «Серьезный разговор»   // /    В.Воскобойникова «Я учу глаголы»

        Учитель: - В третьей четверти мы учили правописание личных окончаний  глаголов. Как  

        учил правила Даня Павлов, он вам расскажет.

Грамматика, грамматика,        Я пришёл из школы,

Наука очень строгая.        Я учу глаголы…

Учебник по грамматике        Мне их выучить – пустяк!

Всегда беру с тревогой я.        У меня свой метод!

Она трудна, но без неё        Применяется он так,

Плохое было бы житьё.        Новый метод этот:

        Кричать – кричу,

        Вертеть – верчу,

Не составишь телеграмму        Двигать – двигаю.

И открытку не отправишь,        Прыгать – прыгаю.

Даже собственную маму        Я и прыгал ! Я и двигал!

С днём рожденья не поздравишь.        Я и топал! Я и пел!

Отправляя поздравленье,        Пел, пока у нас в прихожей

Помни правила склоненья,        Вдруг звонок не зазвенел!

Род, число и падежи        Открываю: наш сосед

Крепко в памяти держи.        (Он живёт под нами),

        Не причёсан, не одет

        В тапках и в пижаме.

А приставки и частицы –        Он кричит:

Вроде хитреньких зверьков:

Им охота порезвиться,        Сосед:  Прошу прощенья,

Обмануть учеников,        Это что – землетрясенье?

Ты к себе их приручи,        Или может быть, слоны

Их привычки изучи.        Надо мной поселены?

        Уважаемый сосед.

Сколько правил! Правил сколько!        Никого в квартире нет.

С непривычки бросит в дрожь!        Я пришёл из школы

Будь внимательным  - и только,        Я учу глаголы…

Всё запомнишь и поймёшь.

Люблю тебя, грамматика!

Ты умная и строгая.

Тебя, моя грамматика,

Осилю понемногу я!

Учитель: - Но время шло. Мы выучили глаголы и с удовольствием повторяем части речи.

Стихотворение О.Высоцкой «Веселая грамматика»

Существительное – школа.                                                                   Не и ни у нас частицы,                                            

Просыпается глагол.                Нам их надо повторять.

С прилагательным веселый                И при этом не лениться

Новый школьный день пришёл                И ни часу не терять!

Встали  мы – местоименье,                После школы, как известно,

Бьёт числительное семь                Мы катаемся в санях.

За ученье, без сомненья,                Здесь особенно уместны

Приниматься надо всем.                Междометия ОХ и АХ!

Мы наречием отлично        А потом у тёплой печи

На уроках дорожим.        Повторяем части речи.

Соблюдаем мы привычно

Дисциплину и режим.

ПЕСНЯ «Барыня»

Учитель. - Что происходит на сцене?

Дети. - У нас – выпускной.


17 чтец: Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать, поступили мы не случайно в наш  4 «А»,
Знаний огромный запас мы уносим с собой.

Учитель. - Что было вроде б недавно?

Дети. - А был первый класс.


18 чтец: Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель. - Чем же все это закончилось?

Дети. - Стали умней.


19 чтец: Валентина Викторовна за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем вам светлых и радостных дней
.
Учитель.- Что же из этого следует?

Дети. - Дальше пойдем.


20 чтец: Ведь впереди еще пятый, а не десятый.
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс мы и мам не подведем.

Учитель. : Дети – это чудо света
Я увидела это сама,
И причислила чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети,
Трудно с ними, ну и пусть!
В наших детях – наша сила,
Внеземных миров огни,
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они!

ПЕСНЯ.___»Варенька»_____

21 чтец:  Солнце на дворе, или хмурый денечек – 
Все равно спешим мы в школу к друзьям.

Быстро пролетели четыре годочка –
И сегодня первый наш бал выпускной.

22 чтец: Не страшны задачи и уравненья,
Справились с контрольными мы, друзья!
Грызли мы гранит науки с рвеньем –
От души спасибо ,всем вам!

23чтец:  Рисовали, вместе на танцы ходили,
Сквозь олимпиадные дебри прошли.
В районе не раз мы первыми были –
Мы свой класс  не подвели.

24 чтец: Фестивали, конкурсы мы проводили:
Победила дружба у нас, как всегда.
Ну, а как в поход все вместе ходили –
Верим не забыть эти дни никогда.

Все: Виват учительнице нашей,!


За то, что так сплотила нас!
Мы вместе – дружная семья!


Все: Виват учительнице нашей, так любившей нас!

          Виват за то, что  сдружила нас!
          Виват тебе, любимый класс!

Песня. _______________________________________________________

25 чтец: Мы – детство, мы – радость, мы – свет,
Мы на уроках – отличный ответ.
Мы – защитники слабых,
Мы помощники мамы.
Мы умеем друзьями быть,
И мы учимся младших любить.

1 чтец: Мы научимся все уметь,
Можем песню хорошую спеть,
Станцевать и стихи прочитать,
Все на свете стремимся узнать.

Учитель: Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши.
-Кто ватагою веселой
Каждый год шагает в школу?
-Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
- Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
- Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
- Знает кто, что красный цвет –
Это значит – хода нет?
- Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
- Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
- Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
- Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?

Танец. «КАМАРИНСКАЯ»

  1. чтец: Чтобы все гордились нами,
    Все гордились и папы и мамы,
    И учительница наша  любимая
    И наш класс  незаменимый!

3  чтец: Мы в этот час еще сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать еще во многом будет.

4 чтец: Незримо следуют родители за нами.
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

5 чтец: Дорогие наши родители!
Мы обещаем вам учиться
Лишь на «4» и на «5»
Чтоб нами вы могли гордиться
Чтоб все уметь и много знать!

Учитель:          В нашем восхождении к звёздам нас сопровождали наши верные друзья, родители.

Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

Какими грустными были их глаза, когда порой вы получали 2.

А какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось?

Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Стихотворение (один ученик):

О, вера наших матерей

Вовек, незнающая меры

Святая, трепетная вера,

В нас, подрастающих детей!

Её, как свет в березняке

Не вытравит ничто на свете

Ни единицы в дневнике

Ни злые жалобы соседей

Уж матери такой народ

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят

«Пусть перебесится, пройдёт!»

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни

Взыскательно и терпеливо

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочём года

Их вере трепетной и нежной

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

У : Разрешите и нам поздравить наших родителей с окончанием обучения в нашей школе, и вручить благодарности.

Вручение благодарностей.

Песня ___________________________________________________

ПЕСНЯ НА МОТИВ «Что такое осень» (минус)

.

Учитель: Что такое школа?

- Это счастье!
Учитель: Что такое счастье?

- Это школа!
Учитель: Что такое дети?

- Озаренье!
Учитель: Так что такое школа?

- Это детство! Розовое детство за плечами!

Танец «ПОМОГАТОР»

Ученик: Мы – четвероклашки,

Переходим в пятый класс,

Гордым словом пятиклассник

Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвёртый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской!

Ученица: Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс!

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт,

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везёт!»

Родители поют «страдания» на мотив частушек «Ярославские ребята».

Мы страданья прострадаем,

Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.

В школе мы всегда писали

Сочинения на пять.

Зато сейчас работать можем,

Вас кормить и одевать.

Вот бы мы ходили в школу,

Мы не брали б выходных:

Все сидели б на уроках,

Ведь это лучший о-о-отдых.

Если б мы учились в школе,

Вы поверьте нам, друзья,

Все б отличниками были, ох!

Говорим вам без вранья!

Незаметно пролетели

Эти славные деньки,

Погляди, как повзрослели,

Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота –

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

Много вам мы тут напели,

Стало легче на душе.

Жить без школы мы не можем –

Она страданье наше и любовь.

В : Но и дети не отстали от своих родителей! (вручение подарков и грамот)

Ученик: Светит нам знакомая звезда,

Что Начальной школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы переходим в 5-й класс,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

Ученица – В тот день светило солнце горячо,

                    А осень шелестела за окном.

                    Вы, положив мне руку на плечо,

                    Сказали: «Ну, дружок, давай пойдём».

                    Мы в долгий путь отправились тогда,

                   И вы с тех пор не покидали нас.

Ученик. – Учили буквы складывать, считать,

                      Цветы растить и бабочек ловить.

                     На всё смотреть и всё запоминать

                     И всё родное, русское любить и просто человеком быть.

Ученица – Вы повели нас по дороге знаний,

                    Отдав нам много знаний и труда.

                   А сколько приложили вы стараний,

                   Чтоб мы учились хорошо всегда.

 

6 чтец: Вот она вступила гордо в класс –
Самая красивая у нас.
Научила всех писать,
Размышлять и сочинять
Валентина наша Викторовна

7 чтец: Вы каждый день и каждый час
Нелегкой, посвятив работе.
Одною думаю о нас,
Одной заботою живете.

8 чтец: Чтоб нами славилась земля
И чтобы честными росли мы
Спасибо, Вам наша родная,

Как матери за все спасибо!

9 чтец: Светлее рядом с вами жить.
И знаем поздно, или рано,
Иное можно позабыть,
Но позабыть про вас нельзя нам!

10 чтец: Куда б дорога ни вела.
Уходим, с трав сбивая росы.
Частицу вашего тепла,
Мы в сердце бережно уносим.

11 чтец: И помним вас мы неспроста,
И как нам трудно ни придется,
В нас навсегда и доброта,
И ваша радость остается.

12 чтец: Первый звонок, море цветов…
Все это вспомнилось и светлей стало вновь!
Низкий поклон Вам,
Что посвятили 4 года жизни нам.

13 чтец: Годы прошли, мы подросли,
Стали начитанней и умней.
Вы нас ввели в мир красоты.
Где есть полет мечты!

14 чтец: В общем, так: жили— не тужили.
И с наукой верно мы дружили.
Все мы здесь — одна семья.
А адрес наш – 4 «А»

.

15 чтец: Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.

16 чтец: Будет много разных предметов
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечной,
Та, что первой учила меня.

17 чтец: Ведь она нам путь к знаньям открыла,
Помогала нам в жизни всегда.
И конечно же всех нас любила

Это мама вторая была.

18 чтец: Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Очень многое скоро забудем,
Но о Вас будем помнить всегда.

19 чтец: Будут снова первые классы,
Будут разные выпускники.
Но Вы будете помнить о каждом.
Вспоминая те теплые дни.

20 чтец: И когда – нибудь встретимся снова,
К Вам  мы в гости придем. Как знать!
Вспомним эти чудесные годы
И цветами начнем осыпать!

21 чтец: Без начальной школы не придет шестой,
Ни седьмой не будет, ни восьмой,
Без нее не будет первый школьный бал,
Ведь она – начало всех начал!

22 чтец: Начальной школе скажем: «До свидания!»
Учительница первая, прощай!
Нас ждут моря и острова познанья,
И знаний непочатый край.

23 чтец: Затихнет скоро школы шум и гам,
И тишина останется лишь там.
Уснет на лето наш уютный класс,
Но осенью он больше не увидит нас…

24 чтец: Четыре года… Все – как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли!
Мы выросли, и в этом нет сомнений
И вот уже мы в пятый перешли!

25 чтец: Ты видишь – подросли мы на вершок,
Ты видишь – мы немного повзрослели,
И в пятый класс, на первый свой урок,
Мы скоро понесем свои портфели.

Ученик: Все, чему нас Вы учили,
В жизни пригодится!
Это знаем – обещаем

Все: Хорошо учиться!

Ученица: Но 4 года позади,

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны вам за те сады,

Что взрастили, душу не жалея.

Время урожай вам собирать

И пора вам подводить итоги.

В 5-й класс питомцев отправлять -

Учитель: Ребята! Скажите, откуда вы узнали столько интересного и поучительного? Где написаны эти                знания? Правильно. Все это вы узнали из книг. К нам на праздник пришли сказочные герои:                встречайте их.

Василиса Премудрая. Я – Василиса Премудрая из русской народной сказки.

Герда. – Я –Герда из сказки Андерсена «Снежная королева»

Кот в сапогах. А я –Кот в сапогах из сказки Шарля Перро.

Учитель: Все они пришли на праздник. Чтобы поздравить вас и пожелать дальнейших успехов в учёбе.

                Василиса приготовила вам подарок.

В.Пр. – Вам передаю я ключ, говорят, он всемогущ.

             Этот ключик не простой, этот ключик хрустальный.

             В 5-й класс укажет путь, двери к знаниям откроет,

              Будет помогать чуть-чуть, вот подарок от героев.

Учитель: Этот ключик поможет вам ребята, найти дорогу к знаниям.

( Шум, гам, свет на мгновение гаснет)

В.Пр. – Ой! Это, наверное, Кощей Бессмертный за мной прилетел.

Герда. – Нет, это за мной Снежная Королева прилетела!

Кот. – Нет, это, наверное, злой Людоед хочет со мной расправиться.

(Появляется Баба-Яга)

Баба –Яга. – Это что тут за собрание, что за ассамблея? По какому такому поводу сборы?

Герда. – Ох, и напугала ты нас, Баба-Яга!

В. Пр. – А собрались мы Баба-Яга на праздник.

Б-Я. Как! Какой такой праздник? Так, посмотрим в календарь. Новый год уже был, 8-марта тоже, 1 и 9 мая          прошли. Нет в календаре такого праздника. Чего бабку старую обманываете?

Герда. Уважаемая Баба-Яга, у нас праздник особенный.

Кот. – Да, да! Праздник «Прощание с начальной школой»

Б-Я. –Ну, вот приехали. Сколько лет живу, а такого праздника не знаю. Что за праздник такой – «Прощание          с начальной школой»?

В. Пр. – А это значит уважаемая Баба-Яга, что дети окончили начальную школу. 4 года учились, а сегодня с             ней прощаются. После летних каникул они уже придут в среднюю школу, в 5-й класс.

Баба-Яга. – Теперь всё поняла. Как тут не понять? А вы что тут делаете?

В.Пр. – Мы пришли поздравить ребят, подарить им на память вот этот хрустальный ключик.

Герда. – Этот ключик поможет ребятам открыть двери страны знаний.

( Баба-Яга выхватывает ключ)

В.Пр.- Баба-Яга , верни ключ ребятам!

Б-Я. – А вот и не верну! Кому вы доверили такой ценный ключ? Ведь они родителей не слушают,

          безобразничают, животных не любят. И вообще, если вы загляните к ним в дневники, у вас волосы          дыбом встанут. Там одни «2» и колы.

Кот. – Это неправда. Они хорошие и учатся все тоже очень хорошо. А в дневниках у них одни «4» и «5».

Б-Я. – Не верю. Пока сама не проверю, не отдам ключ. Вот моё решение. Устрою-ка я вам, ребятки,

          небольшой зачёт. Сдадите зачёт – отдам ключ, не сдадите – останетесь на второй год . Поняли? Вот

          моё условие.

В.Пр. - Ну, что ребята, сумеете сдать зачёт Бабы-Яги? Сумеете вернуть ключ знаний? Говори свои задания?

Баба-Яга. – Ишь вы, какие хитрые! Вы что же, хотите все вместе задания выполнять? Подсказывать друг               другу будете? Провести бабку захотели? Так дело не пойдет. Пусть выйдут два самых смелых            ученика. – Теперь всё в порядке. Вот моё первое задание. Слушайте внимательно.

                             В нашем классе 2 Наташи, 3 Андрея, 5 Володь.

                             Петя, Таня, Оля, Паша и Серёжа и Антон.

                             Так же есть 4 Светы, Юли 3 и Васи есть.

                             А теперь-ка сосчитайте, сколько в нашем классе мест.

А ну-ка, сосчитайте, сколько человек учится в данном классе? (24 человека)

Б-Я. – Это была первая часть задания. Вот вторая.

               Валя с Олей вместе с Пашей, так же Светы и Наташи –

               Все уроки зазубрили и «4» получили.

               Петя с Таней – два племяшки – получили по «тройбашке».

               А Андрей, Антон, Серёжа, Юля плюс Володя тоже

               Много-много занимались и с «5» остались.

              Кто весь класс наш огорчил и гуся домой схватил?

Отвечайте живо! Кто «2» в классе получил? (никто)

         - Молодцы! Считать вы научились, все цифры знаете. Ну, ничего второе задание потрудней будет.         Проверим, умеете ли вы петь. Ребята, вы петь любите?

Музыкальная пауза. Песня ________________________________________________________________

Б-Я. – О, это легко! Не проведете бабку! Так любой сможет, а вот все вместе,  и по моим правилам. Сейчас            будем петь мою любимую песню____________________________, но одна половина будет хрюкать,          вторая – мычать, а третья -  мяукать. Всем все ясно? Тогда приступаем к выполнению задания.          А я проверю, насколько вы сдружились за четыре года.

       - Ну, что же, и со вторым заданием вы быстро  справились. Вот моё третье задание. Пришло время         проверить, умеете ли вы рисовать? Вы корову когда-нибудь видели, представляете, как она выглядит?

       - Ну, вот и хорошо. Сейчас ко мне выходят трое ребят, а им в помощь трое взрослых и каждой паре в          помощь ваш сказочный друг. Первая тройка рисует корову с помощью квадратов, вторая – с помощью         кругов, а третья – с помощью треугольников. На всё про всё у вас 1 минута. Начали.

      - Стоп! Ваше время истекло. Посмотрим, что у вас там получилось?!

      - Ну, что же и этим заданием вы справились. Повезло вам с учительницей, многому она вас научила.

     - А сейчас настало время со мной посоревноваться. Я тоже всё умею делать, а вот пляшу лучше всех.      Вот и посмотрим, кто кого перепляшет. Маэстро, музыку!

Сценка «Старушки»

В.Пр. – Что с тобой, Баба-Яга?

Б-Я. – Ой, радикулит бабку старую замучил.

Герда. – Баба-Яга, может, хватит конкурсы устраивать? По-моему, ребята уже доказали, что они успешно               усвоили знания за 4-ре года. Они победили. Отдай ключ.

Б-Я.- Не спеши, красавица. Раз с танцем у меня ничего не вышло, я загадку загадаю. Отгадают её, отдам         ключ, не отгадают, себе ключ оставлю, на память, а им дорога в 5-й класс будет закрыта.

         - Загадка очень сложная. Ни за что не догадаетесь!    * Говорит она беззвучно,

                                                                                                       А понятно и нескучно.

                                                                                                      Ты беседуй чаще с ней –

                                                                                                      Станешь вчетверо умней.      /КНИГА/ 

-  Всё, молодцы! Сдаюсь! Прошли бабкин зачет. Беру свои слова обратно. Все вы умные, смышлёные,   умеете дружить. Держите, вот он, ключ знаний. Только смотрите, не потеряйте его.

Кот. – Вот мы и вернули наш ключик знаний.

           Пусть он всегда будет вам помогать.

          А для этого вам необходимо и в 5-м классе оставаться такими же дружными, чтобы всегда прийти          на помощь друг другу.

Учитель:  Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва:

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих родных и близких, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:

Клятва пятиклассника

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В школу первую исправно ходить!

Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично

И в портфеле носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

У доски стоять как лучший вратарь,

Не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,

Даже самого трудного.

Клянусь!

Не доводить учителей

До температуры кипения 100 градусов.

Клянусь!

Быть быстрым и стремительным,

 Но не превышать скорость 60 км\ч

При передвижении по школьным коридорам.

Клянусь!

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот,

А прочные знания и навыки.

Клянусь!

Плавать только на хорошо и отлично в море знаний,

Ныряя до самой глубины.

Клянусь!

Быть достойным своих учителей и родителей.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Учеником всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! 

Учитель: Уважаемые родители! Настала ваша очередь дать клятву родителей пятиклассников!

Клятва родителей пятиклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

Ответное слово учителя.

У : Дорогие мои! У меня сейчас одновременно и грустное настроение, и веселое. Грустное оно потому, что первого сентября мне придется встречать и учить уже других детей, а веселое от того, что вы пойдете в пятый класс, у вас будут новые учителя, вы узнаете много нового и интересного. Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах.

Учитель : Наш праздник подходит к концу,
Но как-то грустно и печально,
Что покидаете меня

Когда вас мамы приводили
Совсем вы маленькими были.
Какие взрослые сейчас!

Я знаю в вашей жизни новой,
Вы вспомните про первый класс
И мое ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.

И может быть в осенний холод
Пятеркой новою гордясь,
Вы прибежите и снова порадуете меня.

Пройдут года – вы станете взрослыми,
И часто будете вспоминать
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.

А сейчас я бы хотела обратиться к родителям:

Я их учила все четыре года

Читать, писать, учила их дружить.

Теперь вам всем прибавится заботы,

Пора их в пятый класс переводить.

Любите их, как я их всех любила.

И знаю я, что это все не вновь,

Ведь испокон веков на свете было,

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие,

И трудно им на месте усидеть,

Веселые, шальные, озорные,

И верю я, что так и будет впредь.

Поверьте, в жизни всякое бывает,

Не стоит сразу суд свой выносить.

Им может просто вашей дружбы не хватает?

Их может надо просто полюбить?

Я знаю, трудная у вас работа,

Но постарайтесь вы детей понять,

Вы окружите их своей заботой,

Тогда они вам станут доверять.

Учитель:  Внимание! Внимание! Вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди нас ждут весёлые летние путешествия,  интересные игры и забавы.

Ученица Солнце светит очень ярко, и ликует детвора.

                  Школьный год уж за горами, а каникулам ура!

Ученик  Мы их очень долго ждали, думали, что не придут.

                   Не успели оглянуться, а они уж тут как тут.

Ученица– Целый год мы занимались, проходя учёбы путь.

                  Силы все мы исчерпали, пришло время отдохнуть.

Ученик–  Лета красного дождались, май закончился, друзья!

                   Школьный год уж за горами, а каникулам, ура!

Любое торжественное мероприятие  заканчивается гимном. Мы исполним  гимн нашего класса «Дорогою   добра»

Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому
Отправиться с утра.
Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди
Дорогою добра.  2 раза

Забудь свои заботы,
Падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя
Ведёт не как сестра.

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда веди
Дорогою добра.2 раза

Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов,
Не забывай, что это жизнь,
Не детская игра.
Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра. 2 раза

Учитель. –Большое спасибо за тёплые слова. Я ещё раз поздравляю вас с окончанием начальной школы  и желаю вам всего самого доброго, самого тёплого на вашем пути. Пусть хорошие люди вам встретятся, но помните золотое правило, которое гласит: «Поступай с другими так, как ты

  хотел бы, чтобы относились к тебе». А мне хочется  в последний раз задать вам домашнее  

                 задание, а о его выполнении доложите 1 сентября.

Побольше все купайтесь,

Шутите, развлекайтесь,

Читать не забывайте.

Резвитесь и играйте, и просто отдыхайте

Таблицу повторяйте!

Побольше ешьте фруктов и овощей конечно,

Чтоб с силами собраться,

здоровыми всем стать.

А в сентябре все снова вы в школу возвратитесь,

Как только позовёт вас знакомый всем звонок.

Вы что-то заскучали? Про школу услыхали?

Ну, тогда я объявляю

Летние каникулы!

Клятва:

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих родных и близких, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:

Клятва пятиклассника

Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В школу первую исправно ходить!

Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично

И в портфеле носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

У доски стоять как лучший вратарь,

Не пропуская мимо ушей ни одного вопроса,

Даже самого трудного.

Клянусь!

Не доводить учителей

До температуры кипения 100 градусов.

Клянусь!

Быть быстрым и стремительным,

 Но не превышать скорость 60 км\ч

При передвижении по школьным коридорам.

Клянусь!

Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот,

А прочные знания и навыки.

Клянусь!

Плавать только на хорошо и отлично в море знаний,

Ныряя до самой глубины.

Клянусь!

Быть достойным своих учителей и родителей.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду!

Клянусь!

Учеником всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! 

Клятва родителей пятиклассников

Клянусь (будь я мать или будь я отец)

Ребёнку всегда говорить "Молодец"!

Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.

Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я свой зуб мудрости отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....

Методическая разработка выпускного праздника в начальной школе "До свидания, школа начальная!"

Сценарий мероприятия, тексты песен, стихи о детях, слова=напутствия от учителя и родителей...