Праздник друзей
классный час (3 класс) на тему

калинина евгения михайловна

Внеклассное мероприятие, которое можно провести в классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_druzey.docx23.89 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник друзей

Калинина Е.М

                        Праздник друзей.

Оформление: плакаты, воздушные шары.

  1. Проходите, своё место занимайте,

Да смелее, не зевайте!

Здесь начнутся посиделки,

Это, право, не безделки.

  1. Будут шутки, прибаутки

Песни, танцы, смех.

Всех здесь ждёт большой успех.

Ведущий: Добрый день!

Ведущий: Здравствуйте! Ну вот, кажется, пора начинать.

Ведущий: Да только, по-моему, всё уже началось. Просто  все привыкли, что всё начинается со сцены. Раз! Занавес! И все играют в театр.

Ведущий: Вот-вот, а на самом деле всё начинается с мелодии.

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг»

  1. Ветер зовёт за собой облака – вдаль, вдаль, вдаль.

    Если ты друга не встретил пока – жаль, жаль, жаль.

Припев: Мир похож на цветной луг,

Если рядом с тобой друг.

Друга взять не забудь в путь.

Другу верен всегда будь.

  1. Песня не зря собирает друзей в круг, в круг, в круг,

Сделает хмурый денёк веселей друг, друг, друг

  1. Друг за тебя одолеть сто преград рад, рад, рад.

С другом любая беда не беда да, да, да.

Учитель: Вот и закончился последний месяц зимы. Значит, весна стоит у порога. А весна – это светлый праздник рождения природы. Весной на земле зацветает новая жизнь.

Чтец: Вот и кончилась зима!

         От такого счастья

         Воробьи сошли с ума,

Всем горланят: «Здрасьте!»

Чтец: Здравствуй, солнце! Чик-чирик!

Капайте сосульки!

Воробьиный слышен крик

В каждом переулке.

Чтец: Весна пришла! Весна пришла!

И вся природа расцвела!

Повсюду зацвели цветы,

Деревья, клумбы и кусты,

А также крыши и мосты,

И переулки, и коты…

(Хоть, если честно говоря,

Коты цвели, конечно, зря.)

Учитель: Мы не заметили, как наступила весна. Просто стало всем весело, стало хорошо.

Чтец: Что такое, что случилось?

Отчего же всё кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось кувырком?

Может, страшный ураган?

Извергается вулкан?

Может, это наводненье?

Отчего столпотворенье?

Просто в этот день чудесный

Мы не можем без затей,

И на праздник интересный

Пригласили мы друзей.

Учитель: А ещё вместе с весной к нам пришёл замечательный праздник наших мам – 8 марта!

Чтение стихотворения «Робот для мамы»

Чтец: Соберу для мамы робота такого,

Чтобы всю работу делал он по дому:

И стирал, и гладил, жарил и варил,

И полы на кухне подметал и мыл,

Чтец: Чтобы мог зашить он рваные штанишки.

На ночь почитал бы нам с братишкой книжки.

И придя с работы, мама удивится:

«Никакой заботы! Можно спать ложиться!»

Чтец: Робот штука нужная

Пусть нам помогает.

Братик мой Андрюшка
Быстро подрастает.

Подрастём немного, силы наберёмся

Вот тогда хозяйством сразу и займёмся.

Чтение стихотворения «Подарок маме»

Чтец: А какой подарок маме

Мы подарим в женский день.

Чтец: Есть для этого немало

Фантастических идей.

Чтец: Ведь сюрприз готовить маме

Это очень интересно.

Чтец: Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Чтец: Ну а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами.

Чтец: Хорошо б и потолок.

Жаль, что ростом невысок.

Чтец: В этот радостный, желанный

День весенний, долгожданный

Нашим мамам и сестричкам
От души, не по привычке

Принесём и я, и ты

Поздравленья и цветы.

(Дети вручают мамам открытки)

Стихи читали, песни пели

Мы, конечно, от души.

Ну, что за отдых посиделки,

Если нет игры?

          Игра «Передай» (под музыку передают коробочку, завёрнутую в несколько слоёв бумаги, у кого она окажется – тот развёртывает один слой и т. д в последнем окажется приз)

Учитель: Хорошо, что наступила весна. Хорошо, что рядом мама. Хорошо, что есть друзья, с которыми мы встретились в школе, и с которыми не хотите расставаться. А как же вы относитесь друг к другу?

Ребята покажут нам сценку из школьной жизни.

(Стоит лавочка, встречаются одноклассники)

Митя: Доброе утро, Нина!

Нина: Доброе утро! Что это ты? «Доброе утро, Нина!»

Митя: Надо же быть вежливым. Садись, ведь ты устала.

Нина: Да нет…

Митя: Садись, садись. (усаживает на стул) Ты ведь недавно болела. Одеваться надо теплее. А ты даже без шапочки. (садится рядом)

Нина: Я тебя не узнаю.

Митя: Как не узнаёшь? Это я – Митя Курочкин!

Нина (улыбаясь): Просто я тебя, Митя никогда таким не видела.

Митя: А я изменился. Решил никому не грубить, не обижать девчонок, со всеми здоровавы…

Нина (помогает): Здороваться. Правильно! На тебя приятно посмотреть.

Митя: С уроками справилась? А то помогу.

Нина: Спасибо, справилась.

Митя (вкрадчиво): И рисунок нарисовала?

Нина: Даже несколько. Лес – он такой разный.

Митя: Молодец, а я ни одного не успел.

Нина: Ой, что же делать?

Митя: Ниночка, а ты дай мне свой. Один самый плохой. Я его подпишу и сдам. Учительницу перехитрим (смеётся).

Нина: Это будет не хитрость, а обман!

Митя: Тебе жалко? Я же с тобой здоровался, на лавочку сажал, о здоровье беспокоился.

Нина: Ну, теперь ясно почему ты был таким вежливым (уходит).

Митя (кричит вслед): Ну, Нинка, жадина на перемене ещё встретимся. А если «двойку» получу… (показывает кулак)

 

Учитель: Вот такие «чудеса»  случаются. Я надеюсь не у нас в классе.

Как известно всем, подружки –

Мастерицы петь частушки.

А вы, родители, отдыхайте,

Частушки петь нам помогайте!

Частушки (исполняют дети)

  1. Я в тетрадь слова писала,

      Удареньем проверяла.

      Ударяла, ударяла,

      Так, что парту разломала.

  1. Я с заглавной буквы «Вова»

Не намерена писать,

Пусть сначала перестанет

Нас, девчонок, обижать.

  1. Ох, не помню я опять,

Слово «чаща» как писать!

С буквой «я»? А может, без?

Напишу-ка лучше «лес»!

  1. Я совсем не виноват,

Что предлоги так шалят.

Не стоят отдельно тут,

А к словам всё пристают!

  1. Я природный материал

Летом собирала,

И теперь квартира наша

Стала сеновалом!

  1. Наш дежурный так старался,

Доску дочиста отмыл.

И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.

  1. Ох, когда же, ох, когда

Жизнь наступит вольная?

Каждый день у нас диктант,

Тест или контрольная!

  1. Я люблю перед всем классом

На уроках отвечать.

Это мне же пригодится:

Я хочу артисткой стать!

  1. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Сценки – анекдоты из школьной жизни.

1.

- Маша, ты хорошо знаешь алфавит?

- Да, конечно!

- Какая буква идёт после буквы «А»?

- Все остальные!

2.

На уроке учительница спрашивает девочку:

- Оля, скажи нам, как разделить шесть картофелин между пятью учениками?

- Надо сделать пюре и разложить на порции.

3.

- Как ты думаешь, кто в нашем классе лучше всех знает английский?

- По-моему, наша учительница.

4.

- Петя, если бы твой отец услышал, как ты отвечаешь, у него волосы встали бы дыбом.

- Мой отец был бы счастлив!

- Почему?

- Да потому, что он лысый!

Учитель: А теперь переходим к конкурсной программе.

1 конкурс  -  «Стенка на стенку»

Мальчики и девочки по очереди исполняют песню «Из чего же?»

  1. Из  чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки (2 раза)

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки (2 раза)

  1. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки (2 раза)

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки (2 раза)

  1. Из  чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки (2 раза)

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промакашек

Сделаны наши мальчишки (2 раза)

  1. Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки (2 раза)

Из клубочков и платочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки (2 раза)

2 конкурс – «Юные художники»

С завязанными глазами мальчики рисуют девочку, а девочки – мальчика.

3 конкурс – «Петушки распетушились, но подраться не решились».

Двое детей, стоя на одной ноге в обруче, стараются вытолкнуть противника из круга или заставить встать его на вторую ногу.

4 конкурс – Телеграммы.

Отгадайте от кого пришли телеграммы.

- Купил семена. Приезжайте тянуть (Дед. Репка)

- Ушёл от зайца, волка и медведя (Колобок)

- Купила самовар. Приглашаю к чаю (Муха-Цокотуха)

- Обязуюсь впредь  мыть  посуду всегда (Федора)

- В гости не прилечу. Мотор забарахлил (Карлсон)

5 конкурс – «Музейные тапочки»

Учащиеся надевают на ноги картонные коробки, бегут кто вперёд.

6 конкурс – «Костюмерная»

Девочки одевают шорты и кепку, а мальчики сарафан и косынку.

7 конкурс – «Хочу домой!»

С завязанными глазами вернуться домой.

   

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника "Читайте хорошие книги , друзья!"

Целью является привлечение внимания учащихся к книге и чтению как важным факторам сохранения и развития отечественной науки и культуры, укрепления живой связи поколений, взаимопонимания граждан ...

Сценарий праздника "Кошки-наши друзья"

Предлагаю сценарий праздника "Кошки - наши друзья". Буду рада, если кому-то будет этот материал интересен....

Праздник "Друзей моих прекрасные черты"

Праздник о дружбе и для друзей....

Спортивный праздник Праздник для учащихся начальных классов «Неразлучные друзья-взрослые и дети»

Данный материал поможет организовать проведение школьного спортивного праздника на стадионе с участием семей учащихся...

Праздник «Друзья здоровья»

Сформировать представление детей о правильном здоровом  питании, богатом витаминами,  нацелить на ведение здорового образа жизни....

спортивный праздник "Друзья познаются в игре"

разработка конкурсных заданий для учащихся 1-ых классов...

Семейные праздники: « Праздник красок», « Праздник друзей».(1 класс)

Семейные праздники для первоклассников не требуют от учителя большой подготовки, что не мало важно в наше время, но дают возможность помочь современной семье в деле воспитания, предупредить появление ...