Анкета для воспитанника ГПД
материал по теме

Коткова Нина Николаевна

Анкета для воспитанника ГПД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_vospitannika.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА УЧАЩЕГОСЯ «ТЫ И ТВОЯ ГРУППА»

Цель: выяснить представление учащихся о своей группе, их оценочные суждения о деятельности и отношениях в ГПД.

Ход проведения. Воспитатель ГПД предлагает учащимся ответить на следующие вопросы анкеты:

1.        Нравится ли тебе самому твоя группа? Подчеркни один из предложенных ответов:

·          Да;

·          Больше да, чем нет;

·          Трудно сказать (и да, и нет)

·          Больше нет, чем да;

·          Нет;

2.        Что больше всего тебе нравится в группе?                                                                                                                                                                                                                                                                

3.        Что тебе не нравится в группе?                                                                                                                                                                                                                                                                                  

4.        Если бы ты стал воспитателем, то какие изменения ты внес бы в жизнь ГПД?                                                                                                                                                                                  

5.        Оцени, пожалуйста, отношения между учащимися в группе. С этой целью подчеркни один из предложенных ответов:

·          Наша группа дружная и сплоченная;

·          Наша группа дружная;

·          В нашей группе нет ссор, но каждый существует сам по себе;

·          В нашей группе иногда бывают ссоры, но конфликтной нашу группу назвать нельзя;

·          Наша группа недружная, часто возникают ссоры;

·          Наша группа очень недружная, трудно находится в такой группе..

А теперь подумай еще над таким вопросом: кто твои друзья? Ими могут быть отец, мать, брат, сестра, бабушка, дедушка, другой родственник, сосед, знакомый юноша, знакомая девушка, одноклассник, одноклассница, товарищ по кружку, секции, клубу, приятель из твоей компании, классный руководитель, другой учитель, руководитель кружка, секции и т.д. Большой список, но друзей, как правило, бывает немного. Пожалуйста, подумай и ответь на следующие вопросы:

6.        Кто умеет правильно оценивать твои поступки?                                                                                                                                                                                                                                                                      

7.        Кто может указать на твои недостатки, кого ты больше послушаешь?                                                                                                                                                                                                                                  

8.        Ты хочешь принять какое-то важное решение. С кем ты прежде всего посоветуешься?                                                                                                                                                                                                    

9.        Как ты думаешь, кто из твоих друзей мог бы стать другом нашей группы?                                                                                                                                                                                                          

10.     На кого тебе хотелось быть похожим(ей) в своей жизни?                                                                            

11.     Чем ты увлекаешься в свободное от учебы время?

                                                                                                                                                                                                                                                 

12.     Охарактеризуйте, пожалуйста, свои отношения с родителями:

·          Очень хорошие;

·          Хорошие;

·          Когда как;

·          Плохие;

·          Очень плохие.

13.     Как ты сам(а) определил(а) бы своё положение в семье?

·          Как человека, которого понимают и уважают;

·          Как человека, которого постоянно опекают;

·          Как человека, вынужденного подчиняться;

·          Как человека, которого никто не понимает и не любит;

·          Как человека, который тиранит всех остальных;

·          Как человека, который помогает решать семейные проблемы;

·          Как постороннего человека, который не желает участвовать в жизни семьи;

·          Какое еще                                                                                                    

14.     Считаешь ли ты, что твои родители до конца откровенны с тобой?

·          Да;

·          Нет;

·          Трудно.

15.     Назови самые большие твои желания:

·          Первое желание                                                                                        

·          Второе желание                                                                                        

·          Третье желание                                                                                          

Большое спасибо!

Обработка и анализ результатов анкетирования. Полученные данные позволяют выяснить представление учащихся о своей группе, положительных и отрицательных сторонах жизнедеятельности ГПД. Полезную информацию получает воспитатель о родителях и друзьях учащихся, об интересах и увлечениях своих воспитанников. Анализ ответов на вопросы №6,7,8 помогает определить круг наиболее авторитетных и значимых лиц, оказывающих решающее влияние на формирование личности учащихся.

Дорогие ребята!

Просим ответить Вас на вопросы.

1. Больше всего я боюсь…

2. Больше всего мне в себе не нравится…

3. Мне грустно, когда я…

4. Я бы хотел(а) быть более…                                                                                                      5. Когда-нибудь я надеюсь…                                                                                                         6. Я испытываю трудности…                                                                                                                      7. Больше всего меня волнует…

8. 5 самых больших неприятностей в моей жизни_________________________________________________________

9. Помогите мне…

10. Самые счастливые минуты в моей жизни…

11. Я чувствую себя счастливой, когда …

12. 5 самых радостных событий в моей жизни…

 Спасибо за ответ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная программа коррекционно-развивающих занятий для учащихся первого класса "Психологическое развитие"+презентации на развитие психофизических способностей, анкеты для детей, анкеты и советы родителям.

Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения....

Анкета "Классный руководитель глазами воспитанника"

Анкету учащийся может самостоятельно заполнить в домашних условиях...

Анкета "Классный руководитель глазами воспитанников"

Данная анкета проводится для самоанализа деятельности педагога....

Анкета "Классный руководитель глазами воспитанников"

Анкета "Классный руководитель глазами воспитанников"...

Анкета для выявления читательских интересов воспитанников ГПД

Предлагаю Вашему вниманию форму анкеты для детей начальной школы, направленную на выявление их читательских интересов...