Конкурсная программа для девочек "Мисс Дюймовочка" по мотивам сказки Г. Х. Андерсена "Дюймовочка"
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Формирование у детей правильного, полноценного восприятия художественного произведения путем использования творческой игры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл miss_dyuymovochka_-_konkursnaya_programma_dlya_devochek.docx33.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа для девочек

«Мисс Дюймовочка»

 Автор: Кравченко Светлана Александровна –учитель высшей категории ГБОУсош№242

Цель: 1. Формирование у детей правильного, полноценного восприятия художественного произведения путем использования творческой игры.

        2. Разностороннее развитие личности.

Задачи:  1. Изучить творчество Г.Х. Андерсена.

2. Поработать над сюжетной линией сказки «Дюймовочка».

3. Учить выразительному слову.

4. Развивать словарный запас.

5. Развивать коммуникативное общение.

6. Развивать творческое воображение, фантазию, чувство вкуса.

Оборудование:    1. Рисунки к сказке «Дюймовочка».

        2.  Игрушечная кроватка с куклой.

        3.  Набор для творчества (цветная бумага, ножницы, клей и т.д.).

        4. Электронная презентация к сказке «Дюймовочка».

        5.  Фонограмма: П.И. Чайковский «Щелкунчик». Танец         цветов.

        6. Фонограмма: Н. Королёва «маленькая страна».

        7.  Грамоты, подарки за участие.

Предполагаемый результат: Эмоционально- положительная атмосфера конкурса, желание быть активным читателем, укрепление дружбы в классе.

1

Ход мероприятия:

Вступительная часть.

Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать Вас в нашем классе!

«Сказка» - сколько таинственного и волшебного в этом слове. Многие из нас хотели бы иметь волшебную палочку, сапоги – скороходы, знакомую фею или самим оказаться сказочными героями. Сегодня мы отправимся в удивительный волшебной мир сказки, а главными героями станут наши девочки.

Итак, друзья, пора настала.

Участниц пригласить из зала

На эту сцену, где они

Добиться звания должны,

Которого достойны, спору нет!

Маэстро, музыку и яркий свет!!!

Под музыку П.И. Чайковского «Вальс цветов» участницы заходят в класс, учитель объявляет конкурсанток.

Учитель: Сегодня мы будем путешествовать по сказке Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка». Нашим участницам предстоит выполнить задания, качество которых оценит почётное жюри.

Учитель представляет членов жюри.

Первое испытание «Актёрской мастерство»

Учитель: Участницам необходимо выразительно рассказать сказку «Дюймовочка»

Второе испытание «Колыбельная песня»

Учитель: Сколько было радости у бедной женщины. Когда у неё появилась дочь. Всю ласку и  любовь она дарила Дюймовочке. А перед сном пела её колыбельные. А знают ли наши участницы колыбельные песни, узнаем прямо сейчас.

(Участницы исполняют колыбельные песни на разных языках)

2

Третье испытание «Рыбный марафон»

Учитель: Кто же первый помог Дюймовочке убежать от вредной жабы? (рыбки, который плавали в пруду) Вот именно рыбки станут предметов следующего испытания. Наши участницы должны были изучить энциклопедии и сейчас кто больше назовёт рыб – тот и победит.

Четвёртое испытание «Отгадай, кто я?»

Учитель: Майский жук полюбил Дюймовочку всем сердцем, но другие насекомые не пожелали принимать её в своё общество. Струсив, майский жук расстался с Дюймовочкой. О каких насекомых идёт речь – отгадайте загадки.

(Участницам предлагается прочитать и отгадать загадки о насекомых).

Пятое испытание «Умелые ручки»

Учитель: Первой колыбелью стал волшебный цветок, из которого на свет появилась Дюймовочка. Наши участницы за 5 мин попробуют своими руками сделать цветы. Фантазию участниц оценит жюри.

А наши зрители себя проявят в викторине, посвящённой сказкам Андерсена:

Вопросы викторины по сказке Г.Х.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик».

  1. Сколько было оловянных солдатиков? (25.)
  2. Как они оказались у мальчика? (Подарили в день рождения.)
  3. Кто вынырнул из воды? (Большая рыба.)
  4. Где оказался солдатик? (В желудке у рыбы.)
  5. Что сделал мальчик? (Бросил солдатика в печку.)
  6. Что случилось с танцовщицей? (Порхнула в печку за оловянным солдатиком.)

Викторина по сказке Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок».

  1. Где очутился гадкий утёнок, сбежав со двора? (На болоте.)
  2. Сколько дней он сидел на болоте? (2 дня.)
  3. Кого встретил утёнок весной на воде? (3 белых лебедя.)
  4. Что увидел утёнок в воде? (Своё прекрасное отражение.)
  5. Что говорили дети и взрослые? (Новый лебедь лучше всех!)

3

Викторина по сказке Г.Х.Андерсена «Огниво».

  1. Что обещала ведьма солдату? (Денег.)
  2. Какое задание получил солдат? (Залезть в дупло.)
  3. Почему солдат вспомнил про огниво? (Не было денег на свечку, думал высечь огонь.)
  4. Кто принёс огниво солдату в тюрьму? (Мальчик.)
  5. Сколько времени длился пир? (Неделю.)

Викторина по сказке Г. Х. Андерсена «Дикие лебеди».

  1. Сколько детей было у короля? (11 сыновей и 1 дочь Элиза.)
  2. Что задумала злая мачеха? (Избавиться от Элизы.)
  3. Какое растение должна нарвать Элиза? (Крапиву.)
  4. Сколько рубашек успела сплести? (6.)
  5. Что появилось на месте костра? (Куст красных роз.)

Викторина по сказке Г.Х. Андерсена «Снежная королева».

  1. Какое чудо сотворил тролль? (Зеркало.)
  2. Что случилось с зеркалом? (Упало на землю и разбилось вдребезги.)
  3. Что случилось с Каем? (Осколок зеркала попал в глаз и кольнуло в сердце.)
  4. Что о Кае думала Герда? (Кай умер.)
  5. Куда унесла Кая Снежная королева? (В Лапландию.)
  6. Как Кай избавился от осколков льда? (Заплакал.)

Шестое испытание «Танец эльфов»

Учитель: В какой чудесный край попала Дюймовочка на крыльях ласточки. Наши участницы предлагают на миг закрыть глаза и представить, что мы тоже там!

Жюри подводит итоги, награждает грамотами, фото на память.

4

1 участница

Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»

Уважаемые девочки и родители!

Просьба серьёзно подготовиться к мероприятию, качественно выполнить задания.

Успех праздника во многом зависит от Вас!

Выступление проводиться в нарядных платьях, допускаются праздничные причёски и лёгкий макияж.

Оценивает выступление уважаемое жюри.

Просьба прочитать сказку Г.Х.Андерсена «Дюймовочка»

  1. Конкурс «Актёрское мастерство» (участница должна выразительно рассказать отрывок наизусть) Выучи наизусть:  

Жила на свете одна женщина. У нее не было детей, а ей очень хотелось ребеночка. Вот пошла она к старой колдунье и говорит:

– Мне так хочется, чтоб у меня была дочка, хоть самая маленькая!..

– Чего же проще! – ответила колдунья. – Вот тебе ячменное зерно. Это зерно не простое, не из тех, что зреют у вас на полях и родятся птице на корм. Возьми-ка его да посади в цветочный горшок. Увидишь, что будет.

– Спасибо тебе! – сказала женщина и дала колдунье двенадцать медяков.

Потом она пошла домой и посадила ячменное зернышко в цветочный горшок.

Только она его полила, зернышко сразу же проросло. Из земли показались два листочка и нежный стебель. А на стебле появился большой чудесный цветок, вроде тюльпана.

– Какой прелестный цветок! – сказала женщина и поцеловала красивые пестрые лепестки.

  1. Конкурс «Колыбельная песня» (участнице необходимо исполнить колыбельную песню. Песни на иностранных языках приветствуются)

  1. Конкурс «Рыбный марафон» (участница должна изучить справочники, энциклопедии, интернет и выучит как можно больше название рыб. Кто больше назовёт, тот и побеждает в конкурсе)

  1. Конкурс «Волшебный цветок» (участница должна за 5-7 мин сделать их бумаги, картона и т.д. оригинальный цветок. Обратитесь к интернету, к книгам по рукоделию. Регламент времени не нарушать!)

2 участница

Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»

Уважаемые девочки и родители!

Просьба серьёзно подготовиться к мероприятию, качественно выполнить задания.

Успех праздника во многом зависит от Вас!

Выступление проводиться в нарядных платьях, допускаются праздничные причёски и лёгкий макияж.

Оценивает выступление уважаемое жюри.

Просьба прочитать сказку «Дюймовочка»

  1. Конкурс «Актёрское мастерство» (участница должна выразительно рассказать отрывок наизусть) Выучи наизусть:  

В ту же минуту в сердцевине цветка что-то щелкнуло, и он раскрылся. Это был в самом деле большой тюльпан, но в чашечке его сидела живая девочка. Она была маленькая-маленькая, всего в дюйм ростом. Поэтому ее так и прозвали – Дюймовочка.

Колыбельку для Дюймовочки сделали из блестящей лакированной скорлупки грецкого ореха. Вместо перинки туда положили несколько фиалок, а вместо одеяльца – лепесток розы. В эту колыбельку девочку укладывали на ночь, а днем она играла на столе.

Для маленькой Дюймовочки тарелка с водой была целым озером, и она плавала по этому озеру на лепестке тюльпана, как на лодочке. Дюймовочка целые дни каталась на своей чудесной лодочке и распевала песни. Такого нежного голоска, как у нее, никто никогда не слышал.

  1. Конкурс «Колыбельная песня» (участнице необходимо исполнить колыбельную песню. Песни на иностранных языках приветствуются)

  1. Конкурс «Рыбный марафон» (участница должна изучить справочники, энциклопедии, интернет и выучит как можно больше название рыб. Кто больше назовёт, тот и побеждает в конкурсе)

  1. Конкурс «Волшебный цветок» (участница должна за 5-7 мин сделать их бумаги, картона и т.д. оригинальный цветок. Обратитесь к интернету, к книгам по рукоделию. Регламент времени не нарушать!)

3 участница

Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»

Уважаемые девочки и родители!

Просьба серьёзно подготовиться к мероприятию, качественно выполнить задания.

Успех праздника во многом зависит от Вас!

Выступление проводиться в нарядных платьях, допускаются праздничные причёски и лёгкий макияж.

Оценивает выступление уважаемое жюри.

Просьба прочитать сказку «Дюймовочка»

  1. Конкурс «Актёрское мастерство» (участница должна выразительно рассказать отрывок наизусть) Выучи наизусть:  

Ах, как испугалась бедная Дюймовочка, проснувшись поутру! Да и как было не испугаться! Со всех сторон ее окружала вода, а берег чуть виднелся вдали. Дюймовочка закрыла глаза руками и горько заплакала.

А старая жаба сидела в тине и украшала свой дом камышом и желтыми кувшинками. Когда все было готово, она подплыла со своим гадким сынком к Дюймовочке.

– Вот мой сынок! Он будет твоим мужем! Вы славно заживете с ним у нас в тине.

– Коакс, коакс, брекке-ке-кекс! – только и мог сказать сынок.

Жабы взяли скорлупку и уплыли с ней. А Дюймовочка все стояла одна посреди реки на большом зеленом листе кувшинки и горько-горько плакала – ей вовсе не хотелось жить у гадкой жабы и выходить замуж за ее противного сына.

  1. Конкурс «Колыбельная песня» (участнице необходимо исполнить колыбельную песню. Песни на иностранных языках приветствуются)

  1. Конкурс «Рыбный марафон» (участница должна изучить справочники, энциклопедии, интернет и выучит как можно больше название рыб. Кто больше назовёт, тот и побеждает в конкурсе)

  1. Конкурс «Волшебный цветок» (участница должна за 5-7 мин сделать их бумаги, картона и т.д. оригинальный цветок. Обратитесь к интернету, к книгам по рукоделию. Регламент времени не нарушать!)

 4 участница

Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»

Уважаемые девочки и родители!

Просьба серьёзно подготовиться к мероприятию, качественно выполнить задания.

Успех праздника во многом зависит от Вас!

Выступление проводиться в нарядных платьях, допускаются праздничные причёски и лёгкий макияж.

Оценивает выступление уважаемое жюри.

Просьба прочитать сказку «Дюймовочка»

  1. Конкурс «Актёрское мастерство» (участница должна выразительно рассказать отрывок наизусть) Выучи наизусть:  

Маленькие рыбки, которые плавали под водой, услыхали, что сказала старуха жаба. Не бывать же этому! Рыбки со всей речки собрались у листа кувшинки, на котором сидела Дюймовочка, и перегрызли стебелек листа.

И вот лист кувшинки поплыл по течению. Течение было сильное, и лист плыл очень быстро. Теперь-то уж старая жаба никак не могла бы догнать Дюймовочку.

В это время мимо пролетал майский жук. Он увидел Дюймовочку, схватил ее и унес на дерево. Как испугалась бедная Дюймовочка, когда рогатый жук обхватил ее лапками и взвился с ней высоко в воздух!

А майскому жуку и горя мало. Он уселся на ветке большого дерева, усадил рядом Дюймовочку и сказал ей, что она ему очень нравится, хоть и совсем не похожа на майских жуков.

  1. Конкурс «Колыбельная песня» (участнице необходимо исполнить колыбельную песню. Песни на иностранных языках приветствуются)

  1. Конкурс «Рыбный марафон» (участница должна изучить справочники, энциклопедии, интернет и выучит как можно больше название рыб. Кто больше назовёт, тот и побеждает в конкурсе)

  1. Конкурс «Волшебный цветок» (участница должна за 5-7 мин сделать их бумаги, картона и т.д. оригинальный цветок. Обратитесь к интернету, к книгам по рукоделию. Регламент времени не нарушать!)

5 участница

Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»

Уважаемые девочки и родители!

Просьба серьёзно подготовиться к мероприятию, качественно выполнить задания.

Успех праздника во многом зависит от Вас!

Выступление проводиться в нарядных платьях, допускаются праздничные причёски и лёгкий макияж.

Оценивает выступление уважаемое жюри.

Просьба прочитать сказку «Дюймовочка»

  1. Конкурс «Актёрское мастерство» (участница должна выразительно рассказать отрывок наизусть) Выучи наизусть:  

Потом к ним пришли в гости другие майские жуки, которые жили на том же дереве. Они с любопытством разглядывали Дюймовочку, а их дочки в недоумении разводили крылышками.

– У нее только две ножки! – говорили одни.

– У нее даже нет щупалец! – говорили другие.

–– Очень на человека похожа, и к тому же некрасивая, – решили наконец все жуки.

Даже майскому жуку, который принес Дюймовочку, показалось теперь, что она совсем нехороша, и он решил с ней распрощаться – пусть идет куда знает. Он слетел с Дюймовочкой вниз и посадил ее на ромашку.

Дюймовочка сидела на цветке и плакала: ей было грустно, что она такая некрасивая. Даже майские жуки прогнали ее!

  1. Конкурс «Колыбельная песня» (участнице необходимо исполнить колыбельную песню. Песни на иностранных языках приветствуются)

  1. Конкурс «Рыбный марафон» (участница должна изучить справочники, энциклопедии, интернет и выучит как можно больше название рыб. Кто больше назовёт, тот и побеждает в конкурсе)

  1. Конкурс «Волшебный цветок» (участница должна за 5-7 мин сделать их бумаги, картона и т.д. оригинальный цветок. Обратитесь к интернету, к книгам по рукоделию. Регламент времени не нарушать!)

6 участница

Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»

Уважаемые девочки и родители!

Просьба серьёзно подготовиться к мероприятию, качественно выполнить задания.

Успех праздника во многом зависит от Вас!

Выступление проводиться в нарядных платьях, допускаются праздничные причёски и лёгкий макияж.

Оценивает выступление уважаемое жюри.

Просьба прочитать сказку «Дюймовочка»

  1. Конкурс «Актёрское мастерство» (участница должна выразительно рассказать отрывок наизусть) Выучи наизусть:  

Все лето прожила Дюймовочка одна-одинешенька в большом лесу. Она ела сладкий цветочный мед и пила росу, которую каждое утро находила на листьях.

Так прошло лето, прошла и осень. Приближалась долгая холодная зима. Холод пробирал Дюймовочку насквозь. Пошел снег, и каждая снежинка была для Дюймовочки то же, что для нас целая лопата снега. Бедняжка дрожала, как осенний листок на ветру.

Тогда Дюймовочка решила уйти из лесу и поискать себе приют на зиму.

За лесом было большое поле. Девочка добрела до норки полевой мыши. Полевая мышь жила в тепле и довольстве. – Ах ты, бедняжка! – сказала полевая мышь. Ну иди сюда, погрейся да поешь со мною!

И Дюймовочка спустилась в норку, обогрелась и поела.

  1. Конкурс «Колыбельная песня» (участнице необходимо исполнить колыбельную песню. Песни на иностранных языках приветствуются)

  1. Конкурс «Рыбный марафон» (участница должна изучить справочники, энциклопедии, интернет и выучит как можно больше название рыб. Кто больше назовёт, тот и побеждает в конкурсе)

  1. Конкурс «Волшебный цветок» (участница должна за 5-7 мин сделать их бумаги, картона и т.д. оригинальный цветок. Обратитесь к интернету, к книгам по рукоделию. Регламент времени не нарушать!)

7 участница

Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»

Уважаемые девочки и родители!

Просьба серьёзно подготовиться к мероприятию, качественно выполнить задания.

Успех праздника во многом зависит от Вас!

Выступление проводиться в нарядных платьях, допускаются праздничные причёски и лёгкий макияж.

Оценивает выступление уважаемое жюри.

Просьба прочитать сказку «Дюймовочка»

  1. Конкурс «Актёрское мастерство» (участница должна выразительно рассказать отрывок наизусть) Выучи наизусть:  

Дюймовочка осталась жить у полевой мыши. Она делала все, что приказывала ей старая мышь, и жилось ей совсем неплохо в теплой укромной норке.

– Скоро у нас будут гости, – сказала ей однажды полевая мышь. – Раз в неделю меня приходит навестить мой сосед. Он очень богат и живет куда лучше меня. Выходи, девочка, за него замуж! Но Дюймовочке вовсе не хотелось выходить замуж за богатого соседа: ведь это был крот – угрюмый подземный житель.

- Глупости! Выходи за него замуж, иначе я укушу тебя своими острыми зубами!

Вскоре сосед и в самом деле пришел к ним в гости.

Хозяйка-мышь заставила Дюймовочку спеть для дорогого гостя. Крот пришел в восхищение. Но он не сказал ни слова – он был такой важный, степенный, неразговорчивый...

  1. Конкурс «Колыбельная песня» (участнице необходимо исполнить колыбельную песню. Песни на иностранных языках приветствуются)

  1. Конкурс «Рыбный марафон» (участница должна изучить справочники, энциклопедии, интернет и выучит как можно больше название рыб. Кто больше назовёт, тот и побеждает в конкурсе)

  1. Конкурс «Волшебный цветок» (участница должна за 5-7 мин сделать их бумаги, картона и т.д. оригинальный цветок. Обратитесь к интернету, к книгам по рукоделию. Регламент времени не нарушать!)

8 участница

Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»

Уважаемые девочки и родители!

Просьба серьёзно подготовиться к мероприятию, качественно выполнить задания.

Успех праздника во многом зависит от Вас!

Выступление проводиться в нарядных платьях, допускаются праздничные причёски и лёгкий макияж.

Оценивает выступление уважаемое жюри.

Просьба прочитать сказку «Дюймовочка»

  1. Конкурс «Актёрское мастерство» (участница должна выразительно рассказать отрывок наизусть) Выучи наизусть:  

Крот предложил прогуляться по подземной галерее. На полпути крот остановился и сказал:-  Здесь лежит какая-то птица. Но нам ее нечего бояться – она мертвая. Дневной свет проник в подземный ход, и Дюймовочка увидела мертвую ласточку.

Должно быть, бедная птичка погибла от холода. “Может быть, это та самая ласточка, которая так чудесно пела летом, – подумала девочка. – Сколько радости принесла ты мне, милая ласточка!”

Ночью Дюймовочке не спалось. Она сплела из сухих былинок большой ковер и, пробравшись в подземную галерею, прикрыла им мертвую птичку.

И вдруг она услышала, что в груди у ласточки что-то мерно застучало: “Стук! Стук!” – сначала тихо, а потом громче и громче. Это забилось сердце ласточки. Ласточка была не мертвая – она только окоченела от холода, а теперь согрелась и ожила.

  1. Конкурс «Колыбельная песня» (участнице необходимо исполнить колыбельную песню. Песни на иностранных языках приветствуются)

  1. Конкурс «Рыбный марафон» (участница должна изучить справочники, энциклопедии, интернет и выучит как можно больше название рыб. Кто больше назовёт, тот и побеждает в конкурсе)

  1. Конкурс «Волшебный цветок» (участница должна за 5-7 мин сделать их бумаги, картона и т.д. оригинальный цветок. Обратитесь к интернету, к книгам по рукоделию. Регламент времени не нарушать!)

9 участница

Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»

Уважаемые девочки и родители!

Просьба серьёзно подготовиться к мероприятию, качественно выполнить задания.

Успех праздника во многом зависит от Вас!

Выступление проводиться в нарядных платьях, допускаются праздничные причёски и лёгкий макияж.

Оценивает выступление уважаемое жюри.

Просьба прочитать сказку «Дюймовочка»

  1. Конкурс «Актёрское мастерство» (участница должна выразительно рассказать отрывок наизусть) Выучи наизусть:  

– Спасибо тебе, милая крошка! – сказала больная ласточка. – Я так хорошо согрелась! Скоро я совсем поправлюсь и опять вылечу на солнышко.

Всю зиму прожила ласточка в подземной галерее, а Дюймовочка ухаживала за ней, кормила и поила ее. Ни кроту, ни полевой мыши она не сказала об этом ни слова – ведь оба они совсем не любили птиц.

Когда настала весна и пригрело солнышко, Ласточка расправила крылышки, но прежде, чем вылететь, спросила, не хочет ли Дюймовочка выбраться вместе с ней на волю. Но Дюймовочке было жалко бросить старую полевую мышь – она знала, что старушке будет очень скучно без нее.

Дюймовочка долго глядела ей вслед, и слезы капали у нее из глаз – ей тоже хотелось на простор да и грустно было расставаться с ласточкой.

  1. Конкурс «Колыбельная песня» (участнице необходимо исполнить колыбельную песню. Песни на иностранных языках приветствуются)

  1. Конкурс «Рыбный марафон» (участница должна изучить справочники, энциклопедии, интернет и выучит как можно больше название рыб. Кто больше назовёт, тот и побеждает в конкурсе)

  1. Конкурс «Волшебный цветок» (участница должна за 5-7 мин сделать их бумаги, картона и т.д. оригинальный цветок. Обратитесь к интернету, к книгам по рукоделию. Регламент времени не нарушать!)

10 участница

Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»

Уважаемые девочки и родители!

Просьба серьёзно подготовиться к мероприятию, качественно выполнить задания.

Успех праздника во многом зависит от Вас!

Выступление проводиться в нарядных платьях, допускаются праздничные причёски и лёгкий макияж.

Оценивает выступление уважаемое жюри.

Просьба прочитать сказку «Дюймовочка»

  1. Конкурс «Актёрское мастерство» (участница должна выразительно рассказать отрывок наизусть) Выучи наизусть:  

– Через четыре недели твоя свадьба! – сказала Дюймовочке полевая мышь. Но Дюймовочка заплакала и ответила, что не хочет выходить замуж за скучного крота.

Старуха мышь рассердилась.- Пустяки! – сказала она. –Чем тебе крот не муж? Благодари судьбу за такого мужа! Наконец настал день свадьбы, и крот пришел за своей невестой. Бедная Дюймовочка вышла последний раз взглянуть на белый свет. – Прощай, солнышко, прощай!

– Тви-вить, тви-вить! – вдруг раздалось у нее над головой.

Дюймовочка подняла голову и увидела ласточку, которая пролетала над полем.– Уже наступает холодная зима. Хочешь лететь со мной?   – сказала ласточка, – и я улетаю далеко-далеко, в дальние страны.– Да, да, я полечу с тобой! – сказала Дюймовочка. Ласточка стрелой взвилась к небу и полетела над темными лесами, над синими морями и высокими горами, покрытыми снегом.

  1. Конкурс «Колыбельная песня» (участнице необходимо исполнить колыбельную песню. Песни на иностранных языках приветствуются)

  1. Конкурс «Рыбный марафон» (участница должна изучить справочники, энциклопедии, интернет и выучит как можно больше название рыб. Кто больше назовёт, тот и побеждает в конкурсе)

  1. Конкурс «Волшебный цветок» (участница должна за 5-7 мин сделать их бумаги, картона и т.д. оригинальный цветок. Обратитесь к интернету, к книгам по рукоделию. Регламент времени не нарушать!)

11 участница

Конкурсная программа для девочек «Мисс Дюймовочка»

Уважаемые девочки и родители!

Просьба серьёзно подготовиться к мероприятию, качественно выполнить задания.

Успех праздника во многом зависит от Вас!

Выступление проводиться в нарядных платьях, допускаются праздничные причёски и лёгкий макияж.

Оценивает выступление уважаемое жюри.

Просьба прочитать сказку «Дюймовочка»

  1. Конкурс «Актёрское мастерство» (участница должна выразительно рассказать отрывок наизусть) Выучи наизусть:  

Вот наконец и теплые края! –сказала ласточка.  Ласточка спустилась и посадила девочку на широкий лепесток. Но что за чудо? В чашечке цветка оказался маленький человечек, за плечами у него дрожали легкие крылышки, на голове блестела маленькая золотая корона, а ростом он был не больше нашей Дюймовочки. Это был король эльфов.

– Милая Дюймовочка, – сказал эльф, – согласна ли ты быть моей женой, королевой цветов?  Ах, он был совсем не похож на глупого, грязного сынка старой жабы и на слепого крота в бархатной шубе! И она сразу согласилась.

Тогда из каждого цветка вылетели эльфы. Они подарили Дюймовочке прозрачные легкие крылышки. Теперь Дюймовочка могла летать с цветка на цветок. То-то была радость! А ласточка любовалась Дюймовочкой и распевала песни!

  1. Конкурс «Колыбельная песня» (участнице необходимо исполнить колыбельную песню. Песни на иностранных языках приветствуются)

  1. Конкурс «Рыбный марафон» (участница должна изучить справочники, энциклопедии, интернет и выучит как можно больше название рыб. Кто больше назовёт, тот и побеждает в конкурсе)

  1. Конкурс «Волшебный цветок» (участница должна за 5-7 мин сделать их бумаги, картона и т.д. оригинальный цветок. Обратитесь к интернету, к книгам по рукоделию. Регламент времени не нарушать!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "В гостях у сказки" (по мотивам сказки С.Я.Маршака "Теремок")

Театрализованное представление отрывка из сказки Самуила Яковлевича Маршака "Теремок"....

Театрально-конкурсная программа "Мы любим сказки"

Внеклассное мероприятие для параллели 3-их классов...

Постановка по мотивам сказки А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтане..."

Данный материал может быть использован при проведении внеклассного мероприятия в начальной школе, посвященного творчеству (сказкам) А.С. Пушкина...

Конкурсная программа "Путешествие по сказкам"

Конкурсная программа "Путешествие посказкам" создана с целью расширить круг знаний учащихся о сказках, приобщить к литературному творчеству....

Сценарий новогодней сказки "Золушка" по мотивам сказки Ш.Перро

Это переработанный сценарий по сказке Шарля Перро "Золушка" . Сценарий  расчитан на детей, которые любят и умеют петь и танцевать....

Сказка "Под зонтом" по мотивам сказки Сутеева В.Г. "Под грибом""

Постановка сказки "Под грибом"Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.Задачи:- совершенствование артистических навыки детей;- раскрепощение р...