Прощание с начальной школой
методическая разработка (4 класс) на тему

Ким Елена Олеговна

 Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад мы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Мы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью мы пойдем учиться к разным учителям. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

А сейчас я приглашаю на сцену наших выпускников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_nachalnoy_shkoloy.docx55.47 КБ

Предварительный просмотр:

КГУ «Гимназия города Балхаш»

Выпускной вечер в 4 «В» классе

«Прощание с начальной школой»

  1. ФАНФАРЫ

1 ведущий Кенжехан Е.

Всем хорошо, уютно здесь?

Оставьте шутки, разговоры.

Мы будем чествовать сейчас…

Выпускников начальной школы.

1 ведущий Кенжехан Е.

  Приветствуем вас, родители и гости!

2 ведущий Бутко Т.

       Светло и нарядно  сейчас в нашем зале,

        На стульях счастливые гости сидят.

Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

И каждый событию этому рад!

1 ведущий  Кенжехан Е.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

2 ведущий Бутко Т.

 Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад мы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Мы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно, потому что осенью мы пойдем учиться к разным учителям. Радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!

А сейчас я приглашаю на сцену наших выпускников.

  1. ФАНФАРЫ

1. Внимание, внимание! – Акопов В.

Наш праздник начинается.

Добра и счастья пожелания

Пускай сегодня не кончаются.

С грустью со школой прощаясь,

Частицу её волшебства

В сердце хранить обещаем.

2. Зал сегодня улыбками ярок! – Петров В.

Сколько мам, сколько пап и сестер.

Даже брат мой, хоть очень занят,

К нам сегодня на праздник пришел!

День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школою,

Это сделаем вы и я.

3. Все в жизни начинается со школьного звонка… - Герасимец А.

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней. А пока…

Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется,

Все это начинается со школьного звонка.

  1. Песня «А может быть ворона»

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может, не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денек осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он,

Нас все же привели.

Одна чужая тётя,

А может, и не тётя,

А может, не чужая,

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу

Нас все же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тетя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

1 ведущий Кенжехан Е.: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?

4.Что такое школа? Это море, - Жила И.

Бурлящее, как лава на вулкане.

5.Если кто-то с этим собирается поспорить, - Негай А.

Вспомните, как жили в школе сами.

6. Ты помнишь, было вокруг – Кузьменко В.

Море цветов и звуков,

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку

                 

7.Мы были все смешными малышами, - Повилейко А.

Когда вошли впервые в этот класс

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.

8. Все бывает в первый раз: - Карстен В.

Первый зуб и первый класс,

Первая пятерка,

Как начало первых драк –

Первый схваченный синяк,

Первая касторка.

И первые книги,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок.

  1. Звенит звонок

9. Мы помним тот звонок веселый, - Якименко С.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый первый лучший класс.

Как встретил у дверей учитель,

Нам верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

10. Все вместе в школу мы пришли. – Карбеков А.

Она родным нам стала домом,

Весёлым, добрым и знакомым.

И не заметили мы сами,

Как стали все вокруг друзьями,

И будем помнить мы всегда,

Как в первый раз пришли сюда.

 

  1. ФАНФАРЫ

Награждение 1

  1. Песня «Чудо-школа»

«Чунга-Чанга»

 Чудо-школа — места лучше нет!

 Чудо-школа — мы не знаем бед.

 Чудо-школа, кто здесь пробыл час,

 Чудо-школа не забудет нас!

 Чудо- школа! Чудо-школа!

 Тут расскажут всё толково и научат,

 И покажут, чудо-школа!

 Наше счастье постоянно,

 В школе учимся с друзьями!

 Чудо-школа! Чудо-школа! Чудо-школа!

11. А потом 2-й был класс, - Еске А.

Не узнаете вы нас:

Подросли и поумнели,

Хоть того и не хотели.

12. 3-й класс… - Ергазы А.

Считай, мы все Академики уже.

13. В первом классе нас учили, во второй перевели, - Нукербекова Д.

В третьем мы смелее стали, а в четвёртом подросли.

14. Прошла пора побед и неудач, - Таимова А.

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач

Умеем то, что раньше не умели.

15. Выпускниками нас теперь зовут, - Тин Н.

И нет для нас теперь почётней званья.

Для нас учёба – самый главный труд,

А лучшая награда – наши знания. - хором

  1. ФАНФАРЫ

Награждение 2

1 ведущий Кенжехан Е.

Но школьная жизнь это не только уроки, перемены, домашние задания, но и интересные экскурсии, походы и  праздники.

2 ведущий Бутко Т.

От серьёзного до смешного

В нашей жизни всего лишь шаг

В школе много бывает приколов,

Иногда это выглядит так…

Русский язык (Учитель – Акопов В., ученик – Карбеков А.)

 Учитель: Что было задано на дом?

Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

 Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

 Учитель: Продолжай!                                                    

 Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

 Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

 Вот и всё!

 Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

 Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

 Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

 Ученик: В предложном!

 Учитель: В предложном? Почему же?

 Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Математика (Учитель – Таимова А., ученик – Якименко С.)

Учитель: Решать задачу идёт... София. (София выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (София направляется к двери) София, ты куда?!

София: Домой побежала конфеты есть!

* * *

(Учитель – Кузьменко В., ученик – Петров В.)

 Учитель: Владик, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

 Владик: Десять рублей.

 Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Владик: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Окружающий мир

(Учитель –Тин Н., ученик – Повилейко А.)

 Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Алина!

 Алина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

 * * *

 (Учитель – Хабыл А., ученик – Карстен В.)

Учитель: Владик, назови, пожалуйста, части цветка.

 Владик: Лепестки, стебель, горшок.

 * * *

 (Учитель – Бутко Т., ученик – Герасимец А.)

Артем тянет руку.

 Учитель: Что тебе, Артем? Что-то хочешь спросить?

 Артем: Елена Олеговна, правда, что люди от обезьяны произошли?

 Учитель: Правда.

 Артем: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 * * *

 (Учитель – Косякова П., ученик – Ергазы А.)

Учитель: Адиль, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

 Адиль: Ну, Елена Олеговна, это целиком и полностью зависит от кошки.

1 ведущий Кенжехан Е. - Приготовьте ваши ушки,

2 ведущий Бутко Т. - Мы для вас споём частушки!

  1. Частушки.
  1. Мы собрали пап и мам, - хором
    Но не для потехи,
    Мы сегодня рапортуем
    Про свои успехи.
  2. Начался учебный год, - Таимова А.
    Часики затикали,
    А меня вопрос гнетёт:
    Скоро ли каникулы?
  3. Раньше мамы нам читали – Карстен В.
    Про зайчат и про лису,
    А теперь читаем сами
    Про любовь и про луну.
  4. Вот сижу я на уроке, - Жила И.
    Во все стороны верчусь,
    Сколько девочек красивых –
    Я никак не насмотрюсь!
  5. Никому списать не дам я, - Бутко Т.
    Пусть все врединой зовут.
    Может мне потом за вредность
    Рано пенсию дадут!
  6. В школьной форме я хожу, - Герасимец А.
    Весь такой солидный!
    То пиджак измажу клеем,
    То залью повидлом!
  7. А учительница наша – Кузьменко В.
    Целый день нас мучает,
    Не пускает погулять,
    Всё чему-то учит!
  8. Получил две «двойки» сразу – Еске А.
    Не грусти и не тужи.
    Два плюс два равно четыре –
    Так ты папе и скажи!
  9. В самый лучший пятый класс – Якименко С.
    Я пойду учиться,
    Чтоб потом  хоть президент
    Мог на мне жениться!

  10.От души мы вам пропели - хором
  Школьные частушки.
  Мы нисколько не устали –
   Жалко ваши ушки!

1 ведущий Кенжехан Е.

 В школе – уроки, придёшь домой, опять уроки.

 Нет времени даже погулять, а ведь так хочется

2 ведущий Бутко Т.

 Жизнь стала для меня кромешным адом –

 Нам задают ужасно много на дом!

 А если дома вовсе не бывать,

 Куда они нам будут задавать?

  1. Песня «Ой-ой-ой!»

«Песня первоклассника»

 Нагружать всё больше нас

 Стали почему-то.

 Нынче наш четвертый класс –

 Вроде института.

 Нам приходится решать

 С иксами задачи...

 Папы с мамами от них

 Вместе с нами плачут!

 Припев:

 Что же в пятом будет? (3 раза)

 Ой-ой-ой!

То ли еще будет (3 раза)

 Ой-ой-ой!

1 ведущий Кенжехан Е.: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"! 

  1. Ералаш заставка

1-я сценка. (Жила И., Кенжехан Е., Негай А., Косякова П.)

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка. (Нукербекова Д., Еске А.)

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

3-я сценка. (Герасимец А., Бутко Т.)

Учитель: Таня, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Таня: Так ведь у нас одна собака на двоих.

4-я сценка (Кузьменко В., Кенжехан Е.)

Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?

 Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал.

5-я сценка (Акопов В., Карстен В.)

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

 Сын: Мы искали орфограммы в словах

 Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

 Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо, тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

6-я сценка (Негай А., Петров В.)

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при  чем тут аптека?

Сын. Учительница сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

7-я сценка (Хабыл А., Карбеков А.)

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

8-я сценка (Жила И., Папа – Ергазы А., Мама – Повилейко А., Бабушка – Нукербекова Д., Ведущий – Якименко С.)

Илья:

 Вот проклятая задача!

 Бился, бился - неудача.

 Аж в глазах пошли круги ...

 Сядь-ка, папа, помоги!

 Папа:

 Выше голову, сынок!

 С папой ты не одинок. (Садится за урок)

 Павлик:

 Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

 Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

 Мама:

 Части речи подчеркнуть?

 Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Илья:

 А тебе, бабуля, краски,

 На, бабуленька, не спи.

 Нарисуй картинку к сказке:

 Кот шагает по цепи.

 Бабуся:

 Нет, стара - уж глаз не тот.

 (Павлик плачет)

 Ладно, ладно, будет кот!

Илья:

 На минутку выйду я.

 Где же курточка моя?

 Ведущая:

 Утром шел Илья веселый

 С синей сумкой за спиной,

 Но не весело из школы

 Возвращался он домой.

 Мама: - Что принес?

 Илья: - Смотри сама!

 Папа: - Нет, докладывай сперва!

Илья: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля – два.

2 ведущий Бутко Т.: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

1 ведущий Кенжехан Е. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

2 ведущий БуткоТ. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике.

1 ведущий Кенжехан Е. Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось!

Вместе (хором) Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Экзамен для родителей. - ведущие

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…

Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.         

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

16. На наш праздник на большой – Косякова П.

Собрались мы всей семьёй,

Мамы плачут вон в стороне,

Папы улыбаются, не поймут -

Заботы с вами кончились

Или только начинаются.

17. Сегодня мы спасибо говорим, - Хабыл А.

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Всегда нам помогали, без сомненья!

18. Как найти слова достойные? – Тин Н.

 Как сказать без лишних фраз?

Что мы очень благодарны вам!

Что мы очень любим вас!:

19. Мы из класса в класс переходили, - Герасимец А.

Набирались знаний и росли,

Всё чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли!

20. Совсем недавно в первый раз – Карбеков А.

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.

21. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. – Ергазы А.

Наверно, за то, что дышу и мечтаю.

И радуюсь солнцу и светлому дню -

За это тебя я, родная, люблю.

За небо, за ветер, за воздух вокруг

Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

22. А вот и папам нашим слово, - Негай А.

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.

23. Родителей мы всех благодарим – Петров В.

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

24. Мы пожелаем вам добра, - Нукербекова Д.

Надежды и терпения.

Побольше света и тепла,

И меньше огорчения.

2 ведущий Бутко Т.: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!

  1. ФАНФАРЫ

Награждение 3

1 ведущий Кенжехан Е.: После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?

Клятва родителей. – Ким Е.О.

Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!

Нас не пугает задач чехарда. ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!

Клянемся детей не лупить никогда. ДА!

Только слегка пожурить иногда. ДА!

Будем спокойны, как в речке вода. ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!

Будем вставать по утрам в холода. ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

2 ведущий Бутко Т.: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника. – Тин Н.

Вступая в ряды учеников средней ступени гимназии, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

  1. Фонограмма песни «Красная  Шапочка»  

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что задачку решил,
А-а, ты молодец, что стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!

  1. ФАНФАРЫ

Награждение 4

25. Мы в классе нашем подружились, - Косякова П.

Ходить без мамы научились.

И видим мы сейчас

Веселый, дружный

Но не всегда послушный

Четвертый, повзрослевший, класс.

26. Сегодня закончен последний урок, - Повилейко А.

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

27. А там, за порогом, листвой шелестя, - Таимова А.

Качаются клены, шумят тополя…

А значит все это, что началось лето,

Что нас ожидают леса и поля!

28. И где бы я ни был, куда бы ни шел, - Кенжехан Е.

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый класс перешел!  - хором

  1. Песня: «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»  

Знаем мы, есть на белом свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё названье «Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет.

Припев: 


Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!

Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.

Припев :


Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Припев:

2 ведущий Бутко Т.:

Вот и подошел к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Время быстро пролетело,

 Вспоминаем то и дело,

 Что пришла пора для нас

 Отправляться в пятый класс.

 Что там будет – неизвестно,

 Все равно нам интересно:

 Как учиться мы там будем?

 Обещаем, не забудем

 Всё, чему учили нас,

 Провожая в пятый класс.

 Учитель:

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

  1. ФАНФАРЫ

Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился наш праздничный концерт, посвященный окончанию начальной школы, много красивых и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда! Не забывайте свою начальную школу, приходите к нам, мы будем рады этим встречам. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

Блиц-опрос «Птичий базар»

Скажите, как называются:

-        дом птицы (гнездо);

-        «руки» птицы (крылья);

-        птичьи дети (птенцы);

-        встреча двух петухов (петушиный бой);

-        «муж» утки (селезень);

-        «рот» птицы (клюв);

-        «ноги» птицы (лапы);

-        дом птицы в неволе (клетка);

-        дом еще не родившегося птенца (яйцо);

-        песня соловья (трель).

Сказать фразу  “Поздравляю с окончанием начальной школы” так, как будто вы:

- объясняетесь в любви;

- главнокомандующий на параде;

- Винни-Пух, идущий в гости к Пяточку;

- мурлычете как кот, греясь на солнце;

- льстивая лиса, желающая выманить у вороны сыр;

- кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне;

- человек, который просит милостыню;

Шутливые поединки

  1. Надень на нос коробок из-под спичек, передай его носом следующему, а тот следующему. Побеждает команда, сделавшая это быстрее.
  2. Толкни ядро. Ядро – простой надувной шарик, но "толкнуть" его совсем не просто. Чемпионом будет тот, кто сумеет "толкнуть" шарик дальше всех. Место падения шарика можно отмечать разноцветными кружочками.

ТАНЕЦ СИДЯ

НОВЫЙ ХАРАКТЕР У ГЕРОЯ СТАРОЙ СКАЗКИ

Герои сказок бывают разные: добрые и злые, хитрые и простодушные, смелые и трусливые. Каждая сказка - это столкновение разных характеров. А что произойдет, если у одного из героев характер изменится? Наверное, все события, описываемые в сказке, будут происходить по-другому. Попробуйте по-новому рассказать некоторые старые народные сказки с учетом изменившегося характера главного героя. Представьте, что

  • Колобок - жестокий и коварный;
  • Машенька (“Машенька и медведь”) - глупая и слезообильная;
  • Волк (“Волк и семеро козлят”) - добрый и заботливый;
  • Курочка Ряба - капризная и высокомерная;
  • Емеля (“По щучьему велению”) - жадный и хитрый.

Чей предмет (для родителей)

«Первый чистюля»

                                                За генеральную уборку

                                                Получит каждый по пятёрке,

                                                Когда сумеет он назвать,
                                                Что нужно мыть и постирать.

        Перечислить,  что  делают  во  время   генеральной  уборки  квартиры. Побеждает та команда, которая назовёт последней нужное действие.

«Почисть   одежду»

        Пока  наводили  порядок   –  младшенький   сынишка   где-то  извозился   (на одежде 20 прищепок). Папа с завязанными глазами снимает их.

«Узнай мамины руки»

        - Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках.   Они моют, готовят,  стирают,  лечат,  ласкают,  успокаивают.  Смогут  ли ваши дети узнать руки своих мам?

             Несколько  мам  встают  в  круг,  одному ребёнку завязывают глаза. Прикасаясь к рукам, он должен узнать свою маму.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие проведено  по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....

Прощание с начальной школой "Для вас всегда открыта школы дверь"

Прощание с начальной школой - событие в жизни учеников и учителя. Всегда хочется организовать все так, чтобы запомнилось и детям и их родителям....

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...