Волшебный мир детства.
методическая разработка на тему

Юдина  Елена  Тихоновна

Разработка  классного часа, посвящённого Дню книги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon volshebnyy_mir_detstva.doc60 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий.

«Волшебный мир детства»

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Книги.

Свиридов «Метель»

Ведущий.

Есть такая страна заветная, необычная, семицветная,

Если в ней не бывали раньше вы, знайте, леса там - оранжевые.

Море сладкое там, не соленое, там веселое небе, зеленое,

Эта страна заветная – детство наше семицветное!

И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

О, эти детские глаза,

В вас глядящие, как в воду,

В них то веселье, то слеза,

То ощущение свободы.

 Они в беде не предадут,

 И не разлюбят, не обманут.

Ведущий.

   Семь чудес света создали люди в древности, но есть и восьмое чудо, известное всем нам – это книга. Книга – это чудо из чудес,  которое живет рядом с нами. 

Книга оно имеет душу и сердце, она заставляет плакать и переживать, смеяться и страдать, жить вместе с ее героями.
  Ты открываешь книгу  , перелистываешь страницы и происходит удивительное чудо: книга начинает с тобой говорить, уносит  в тридевятое царство, мудрое государство.

   Книга в жизни - лучший друг, потому что книга в трудный час и утешит, и  развеселит, и умный совет даст, и научит, и никогда не предаст. Уже давно все знают, что тот, кто с книгой по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадёт.

«Вальс цветов».

Ведущий.

В  некотором  царстве, в  некотором  государстве,

За  морями, за  дремучими  лесами  расположен  Книгоград.

В  нем  есть  дом  необыкновенный. Снаружи  смотришь –

Дом  как  дом, но  нет  жильцов  обычных  в  нем,

Стоят  рядами  тесными: и  Черномор, и  царь  Гвидон,

И  добрый  дед  Мазай.

Давайте представим хотя бы на миг,

Что вдруг мы лишились журналов и книг,

Что люди не знают, что значит поэт,

Что нет Чебурашки, Хоттабыча нет,

Что будто никто никогда в этом мире

И слыхом не слыхивал о Мойдодыре.

Что нету Незнайки, вруна-недотёпы,

Что нет Айболита и нет дяди Стёпы…

Наверно, нельзя и представить такого?

Сегодня праздник книги и я пришла к вам не одна.

Пришли поздравить с праздником чудесным  мои милые друзья.

Вот они - веселые, смешные,

 добрые, озорные

 Умные красивые, 
Самые счастливые!

Дети читают стихи.

  1. Здравствуйте, зрители,

Мы сегодня очень рады

Перед вами выступать,

Мы приветствуем гостей,

Кланяемся низко.

Все:

Мы читаем, мы рисуем, мы играем и танцуем, веселимся и поем

Вместе дружно мы живем!

Мы умнички, разумнички,

Озорные шалунишки- девчонки и мальчишки.

Мы просто – НЕ- ПО-СЕ-ДЫ !

  1. Мы теперь уже большие,

 А ходили в детский сад!

А теперь мы в школу ходим

В самый лучший первый класс.

  1. Очень мы хотим учиться.

 Обещаем не лениться,

 Все предметы изучать

 Постараемся на пять.

  1. В детстве читать не умели мы сами,

        И приставали к папе и маме.

        Слушали сказки все дни напролёт.

        Были те сказки наперечёт:

        Про Тараканище и Крокодила,

        Про Айболита и Мойдодыра,

        Про Бармалея в сказочном море,

        Про Телефон и Федорино горе.

 

  1. Папы и мамы нам рассказали,

        Что этих героев давно они знали.

        Бабушки в детстве им сказки читали -

        От них они этих героев узнали.

 

  1. К бабушкам долго мы приставали-

        Откуда они эти сказки узнали?

        Бабушки вот что нам рассказали-

        Сказки они эти в книжках читали.

  1. Мы дошкольниками были,

Мы ходили в детский сад,

Мы играли, танцевали,

Веселились каждый час.

  1. Мы теперь не просто дети,

Мы теперь ученики,

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

Все вместе!

Гордые, нарядные, мы идем по улице,

С добрыми улыбками все на нас любуются.

  1. Большая сила в буквах есть,

Когда мы можем их прочесть.

Мы читать давно умеем,

В школе некогда скучать,

Мы серьезные науки будем дальше постигать.

  1. Ура! Я школьник! Я-учусь!

Я утром в школу быстро мчусь.

Уже я столько научился.

Что из меня уже «ученый» получился.

  1. Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу

И с ребятами дружу.

Ведущий.

Кто расправил грудь и плечи,

Рад сегодня нашей встрече

Дети. Это  я, это  я – посмотрите на меня!

Ведущий.

Кто же любит сказки, песенки веселые,  добрые стихи.

Дети. Это я, это я – посмотрите на меня!

Ведущий.

Ну а кто из вас навеки добрый друг библиотеки?

 

Дети. Это я,  это я – посмотрите на меня!

  1. Мы идем в библиотеку,

Чтоб побольше почитать.

Настоящим человеком

Помогают книги стать.

Ведущий.

Знает каждый шалунишка –

  Стать умней поможет…

Дети - (Книжка)

Ведущий.

Знает каждый наш  читатель

Книги пишет вам

Дети -(Писатель)

Ведущий.

Книги здесь не продают,

  Их бесплатно выдают.

  Не магазин это  и не аптека,

  А любимая …

Ведущий.- Библиотека)

Ведущий.

Библиотека- книжный дом,

Где сказочные чудеса.

Прочтешь о звездах и мирах

И необычных чудесах.

В книгах есть про все , про все,

Про реки и моря,

И что у неба нет конца,

И круглая земля.

Про дождь, про молнии и гром,

Про свет, тепло, и солнце.

  1. Красная Шапочка к бабушке родной

Как то раз отправилась в гости в выходной.

От хищника бабулю не сумела отличить

Вот что значит, азбуку с мамой не учить.

  1. Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это... Доктор Айболит.

  1. В этой книжке именины

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть её не погубил.

Но коварному злодею

 Рыцарь голову срубил.

  1. Научились мы писать.

Научились мы считать,

Книга -  вот наш верный друг,

Добрый наш помощник.

  1. Много книг у нас чудесных,

Книжек умных, интересных,

Увлекательных , веселых,

Добрых и серьезных.

Все вместе.

Детская книга, как дверь золотая,

Расскажет про то нам, о чем мы не знаем.

  1. Расскажет друзьям

Про дела смельчаков.

Про злобных врагов

И смешных чудаков.

  1. Хорошая книга, мой спутник, мой друг!

С тобой интересен бывает досуг.

Ты учишь правдивым и доблестным быть,

Природу, людей понимать и любить.

Тобой дорожу я, тебя берегу.

Без книги хорошей я жить не могу!;

 Все вместе

Книга – верный,

Книга –  первый,

Книга –лучший друг ребят.

  1. И знает каждый ученик:

Библиотека — дом для книг.

Если хочешь читателем быть,

Надо книгу жалеть и любить.

Книги — лучшие наши друзья,

А друзей обижать нам нельзя!

 

Мы без книги, как без рук,

Книга-это первый друг.

Ведь без книги, как без света,

Как без доброго совета.

 

  1. Как  хорошо  уметь  читать!

Взять   книгу  в  руки  и  узнать,

что  в  мире  было  до  меня 

и  для  чего  родилась  я.

К  каким  галактикам  слетать,

что  посмотреть, кем  быть, кем  стать.

Мне  книга  может  рассказать,

ведь  только  ей  дано  все  знать!

 

  1. В библиотеке мы читаем, и рисуем. И поем, очень весело живем.

А уж любим танцевать,

И хотим вам показать!

  1. Мы живем в казачьем крае,

Мы – донские казаки,

И казачьи три притопа

С детства в нашей вы крови!

( Танец «Казачок»)

Дети все вместе – Мы желаем...

  • чтобы люди всегда читали книги и становились от этого умнее и добрее;
  • чтобы книги были интересными;
  • чтобы книги были недорогими;

  • чтобы у книг всегда был дом – библиотека , где можно почитать, поиграть, отдохнуть, повеселиться.

  1. Пришла  пора  сказать: До  новой  встречи!

Пусть  герои  книжек  дарят  вам  тепло,

пусть  добро  на  свете  побеждает  зло!

Ведущий.

Читайте,  девчонки! Читайте, мальчишки!

Плохому  не  учат  любимые  книжки!

Не  все  в  этом  мире  легко  нам  дается,

Всего только умный   и  мудрый  добьётся.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детство, детство, ты куда ушло?...

Урок-классный час проводится в выпускном 9 классе 25 мая после торжественной линейки...

Сценарий итогового концерта для родителей «Волшебный мир детства»

 Ежегодно в жизни школы происходят разные события. Но есть среди них одно -  отчетный концерт, где учащиеся демонстрируют свои таланты. Нам есть, чем гордится. Школа живет, развиваетс...

КВН "!Волшебные сказки моего детства"

Фотоотчет по внеурочному мероприятию по литературному чтению для 1-4 классов...

Театрализованное представление «Волшебная страна детства это сказка»

Обогащение восприятия детьми художественной формы произведений, формирование внимания к выразительным средствам языка; - повышение интереса к произведениям А. С. Пушкина, активизация потребности к чте...

Выпускной вечер в начальной школе «Волшебная сказка о детстве».

Выпускной вечер в начальной школе«Волшебная сказка о детстве»....

Сценарий развлечения «Волшебный мир детства»

Цель:  Создать радостную, весёлую, удивительную атмосферу летнего праздника.Задачи:  - Активизировать детскую аудиторию в участии данного мероприятия.- Вызывать яркий эмоциональный...