Конспект классного часа « А НУ- КА, ДЕВОЧКИ»!
классный час (2 класс) на тему

Белова Мария Николаевна

Праздник для девчонок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_marta.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕВОЧЕК « А НУ- КА, ДЕВОЧКИ»!

Подготовила учитель начальных классов

МБОУ Школы № 45, г.о. Самара

Белова Мария Николаевна

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2. Мы начинаем нашу праздничную программу. В этот необыкновенный день хотим поздравить всех наших девочек с праздником весны, красоты и любви!

Ведущий 1. Очень хочется порадовать

                    Нам сегодня всех гостей.

                    И для них мы приготовили

                    Много праздничных затей.

Ведущий 2. Дорогие наши дамы, вас приветствуют рыцари нашего класса!

                             Мальчики поют частушки.

1 мальчик:

                 Я сегодня для девчонок

                  Поздравления учил,

                  А сейчас разволновался –

                  Все слова перезабыл!

2 мальчик:

                 Если был бы я девчонкой,

                 Я вставал бы на заре.

                 Получал одни пятерки

                 И не дрался во дворе.

3 мальчик:

                 Если был бы я девчонкой

                 Я бы время не терял!

                 Я б по улице не бегал,

                 А задачи бы решал!

4 мальчик:

                 Если был бы я девчонкой,

                 Я б куда умнее был,

                 Я б тогда не только руки,

                 Но и шею тоже мыл.

5 мальчик:

                Если был бы я девчонкой,

                В доме бы порядок был.

                Если в доме насорили,

                Сразу б маме говорил.

Все хором:

                Почему мы не девчонки

                Вот беда, так вот беда…

                Нас тогда 8 Марта

                Поздравляли бы всегда.

Ведущий 1. Ну, а теперь, девочки, вы должны доказать нашим мальчикам какие вы умные, сообразительные и хозяйственные.

(Девочки разбиваются на две команды и придумывают название своей команде)

Ведущий 2. Итак, начинается соревнование. За каждое выполненное задание и правильный ответ, команда получает цветок. Выигрывает команда получившая большее количество цветов.

    1 конкурс – Загадки-шутки о школьных принадлежностях.

             Пишущая машинка ученика (ручка)

             Столярный станок ученика (точилка)

             Клавиша «delete» (ластик)

             Книга жалоб (дневник)

Ведущий 1.  Догадайтесь, дорогие девочки, кто говорит эти слова:

             Я на балу никогда, никогда не была,

           Чистила, мыла, варила, пряла.

           Когда же случилось попасть мне на бал,

           То голову принц от любви потерял.

          А я башмачок потеряла тогда.

Ведущий 2. Верно! В этом конкурсе наши девочки превратятся в прекрасных Золушек.

Мачеха приказала бедной Золушке разложить все фрукты и овощи по корзинам. (Каждая девочка с закрытыми глазами должна будет взять один предмет и по запаху и форме определить его.)

( Яблоко, груша, апельсин, лимон, банан, киви, морковь, картошка, чеснок, лук, огурец, свекла, помидор).

Ведущий 1. Вечером злобным сестрам захотелось выпить свежих яиц и Золушке пришлось идти в курятник.

За определенное время командам нужно собрать как можно больше яиц. (На полу разбросаны кубики, мячики и различные предметы (условно яйца).

Ведущий 2. Какие же хозяйственные наши девочки! А сейчас убедимся в том, что они к тому же еще и умные.

Следующий конкурс «Вопросы- загадалки».

  1. Какой предмет мог говорить в одной из сказок А.С.Пушкина? (Зеркальце)
  2. Как звали царевну из арабской сказки «Аладдин»? (Будур)
  3. Кто беседует в этом отрывке:

- Меня убедили, что вы умеете превращаться во льва и слона.

- Могу. Чтобы доказать это, сейчас же сделаюсь львом. (Кот в сапогах и Людоед)

     4.    В какой сказке присутствуют такие предметы: шапочка, корзинка с пирожками, букет цветов. (Красная шапочка)

Ведущий 1 Следующий конкурс Вопросы- размышлялки ( шуточный).  

  1. Сколько минут надо варить крутое яйцо? (А зачем его варить, если оно уже крутое)
  2. Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Дождаться, когда она улетит)
  3. Почему цапля стоит на одной ноге? (Если она поднимет другую, то она упадет)
  4. Три девочки шли в школу под одним зонтиком. Почему ни одна из них не промокла? (Не было дождя)
  5. Каких камней нет в море? (Сухих)
  6. В комнате горело 6 свечей.3 погасли. Сколько свечей осталось? (6 свечей)
  7. Зачем мы едим? (За столом)
  8. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

Ведущий 2   В этом конкурсе каждой команде предлагается рифма, нужно составить четверостишие.

           … солнце

           … оконце

           … привет

           … кабинет

Ведущий 1 В этом конкурсе найдите и запишите слова, которые здесь есть.

                    ОСТОЛЬКОТИКУСОКОЛОСЬЯМОСТ

Ведущий 2  А сейчас музыкальный конкурс. Я начинаю песню, а ваша задача ее продолжить.

  1. Пусть всегда будет солнце, пусть… (всегда будет небо)
  2. Дважды два четыре, дважды два… (четыре. Это всем известно в целом мире)
  3. Дружба крепкая не сломается, не… (не разрушится от дождей и вьюг)
  4. Кукла Маша, кукла Даша…(просто дети стали старше)
  5. Ты морячка, я…(моряк…)
  6. Позови меня с собой…(я приду сквозь злые ночи)

Ведущий 1  Какие же умные у нас девчонки! А сейчас, мы предлагаем для всех девочек шуточные предсказания судьбы. Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу вытянуть по одному билетику.

Пуговка – в этом году вам мама купит что-то красивое из одежды.

Цветок – в этом году вы станете еще красивее и умнее.

Конфета – вас  в этом году ожидает сладкая-пресладкая жизнь.

Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.

Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учебе.

Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.

Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.

Ягода – летом вы хорошо отдохнете в лесу, набрав полную корзину ягод.

Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего конкурса (корона)

Нитка – в этом году вас ожидает дорога в далекие края.

Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Соска – в этом году у вас будет много гостей-малышей.

Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнется счастье, если вы разобьете нечаянно тарелку.

Улыбка – в этом году вам придется часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.

Бабочка – в этом году вам повезет. Вы будете порхать, как бабочка на крыльях успеха по жизни.

     Подводятся итоги конкурсов и мальчики дарят медали выигравшей команде.

Ведущий 2  Вот и подошел к концу наш праздник. Мы в очередной раз убедились, что девочки нашего класса самые умные, самые хозяйственные и самые, самые лучшие!

                        Мальчик 1

                                         Бывают девочки худышками,

                        Мальчик 2

                                         Бывают девочки толстушками.

                        Мальчик 3

                                         Еще бывают – коротышками,

                        Мальчик 4

                                         Еще бывают – хохотушками,

                        Мальчик 5

                                         Порой - с коротенькими стрижками,

                        Мальчик 6

                                         Порой - с веселыми веснушками,

                        Мальчик 7

                                         Бывают девочки плаксивыми,

                        Мальчик 8

                                         И задаваками обычными,

                        Мальчик 9

                                         Но чаще все-таки красивыми,

                       Мальчик 10

                                         И просто очень симпатичными!

                       Хором:    

                                         Такие девочки везде,

                                          Но круче – у 2 КАДЕТСКИЙ «В»!

Мальчики вручают девочкам подарки.

Праздник заканчивается чаепитием.

 

Список используемой литературы:

«Внеклассные мероприятия 2 кл.»  Жиренко О.Е., Яровая Л.Н., Барылкина Л.П.,       Обухова Л.А.

«Внеклассные мероприятия 4 кл.»  Жиренко О.Е., Яровая Л.Н., Барылкина Л.П.,     Цыбина   Т. И.

Внеклассные мероприятия 1-4 кл.  « Праздник- ожидаемое чудо»!   Жиренко О.Е., Обухова Л.А.          

« Я иду на урок в начальную школу» внеклассная работа. Издательство « Первое сентября», 2001.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект классного часа - часа общения "Мягкие лапки, а в лапках царапки"

Конспект открытого классного часа, проведенного во 2 классе. Материал рассчитан на учащихся 7-9 лет....

Конспект классного часа "А ну-ка девочки"

Разработка праздника "А ну-ка девочки" включает в себя : конспект урока, награждение, листы для жюри, раздаточный материал.Конспект праздника предполагает празднование 8 марта во 2 классе.Ра...

Конспект классного часа на тему: «Этика отношений в коллективе. О дружбе мальчиков и девочек», 2 класс

Цели: Формирование уважительного отношения к сверстникам;Побуждение учащихся к сотрудничеству и взаимопониманию;Пробуждение желания у мальчиков и девочек воспитывать в себе лучшие качества.Оборудовани...

Конспект классного часа " Что такое классный коллектив"

классный час о том, как создавать учебный коллектив. Каким должно быть отношение одноклассников друг к другу....

Конспект классного часа "Классный час Огонь - друг или враг" (2 класс)

Цели:                   1. Закрепление у учащихся знания правил пожарной безопасности; углубление знания учащи...

Конспект классного часа "Мы разные? Мы классные?" (3 класс)

Цели: формирование представления учащихся о празднике, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за свою страну на примере героических поступков людей в военное время....

Конспект классного часа "Традиции - семейные и классные" (2 класс)

Цель: углубление представления обучающихся о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких.Оборудование: презентация, раздаточный материал.Подготовительная работа: пр...