Воспитательный план для 2класса
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Мешкова Светлана Николаевна

План содержит в себе характеристику и паспорт класса, планирование мероприятий, памятки для учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospit.plan_.2kl.doc389.5 КБ

Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»

ДИРЕКТОР МАОУ

«КАЛИНОВСКАЯ СОШ»

_____________________Н.С. Сазонова

«_____» __________ 2015г.

ПЛАН

воспитательной работы

на 2015 – 2016учебный год

Классного руководителя 2 класса  

Мешковой    Светланы  Николаевны

                                                                                          


Тема:

"Воспитание свободной социально – активной творческой личности ориентированной на саморазвитие с учётом её возможностей и индивидуальных способностей"

Список обучающихся 2класса

№        п\п

№ личн.дела

Ф.И.О.

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

1

А-33

Абдуллаев Элнур Натиг-оглы

14.11.07

Пос. Дачное, ул. Орджоникидзе, дом 7; +79814614507

2

Б-46

Бень Денис Павлович

03.09.07

Пос. Калиновка,

ул. Черняховского,  дом 17; +79814661908

3

В-14

Вялых Данил Александрович

28.04.07

г. Черняховск, ул.Московская, 8-12

 +79097971064

4

Д-14

Димитренкова Валерия Валерьевна

19.03.07

Пос. Яблочное,  ул. Яблочная, д.6;

+79622672892

5

И-27

Иванова Лилия Сергеевна

04.11.07

Пос. Липовка, ул. Советская,                дом 38 «а», кв.1; +79527909992

6

К-65

Короткина Евгения Витальевна

20.04.07

Пос. Липовка, ул. Советской Армии, дом 40 «а», кв. 2; +79520583448

7

М-34

Мякушева Валентина Игоревна

10.07.07

Пос. Придорожное,

 ул. Молодёжная, дом 23; +79114513734

8

П-44

Пекшин Никита Сергеевич

21.01.08

Пос. Дачное, ул. Зелёная, дом 2, кв.1; +79114998013

9

Р-21

Рекунов Иван Игоревич

23.07.07

Пос. Калиновка,

ул.Молодежная, д.2, кв. 3;

+79022506481

10

С-48

Седых Иван Сергеевич

02.05.07

Пос. Липовка, ул. Советская, дом 40, кв.4; +79622616385

11

С-52

Стонкуте София Артуро

10.05.08

Пос. Придорожное, ул. Молодёжная, дом 7, кв. 2; +79622552915

12

Т-24

Тамашаускас Герман Юрьевич

07.03.07

Пос. Калиновка, ул. Героев, дом 2, кв.1; +79814508477

13

Ш-23

Шпак Петр Александрович

25.07.06

Пос. Липовка, ул. Советская, д.42, кв.2

           

Характеристика

учащихся 2 класса

на 2015 -2016учебный год

 

1 сентября 2015 года во 2класс было зачислено 13 человек.

2006год

2007 год

2008 год

Всего

Мальчики

1

6

1

8

Девочки

-

4

1

5

Всего

1

10

2

13

Проживание детей:

Место жительства

Кол-во детей

пос. Калиновка

4 чел.

пос. Придорожное

2 чел.

г.Черняховск

1чел.

пос. Липовка

4чел.

пос. Дачное

2чел.

Сведения о семьях:

Многодетные семьи – 1 семья:

Димитренкова Валерия

Малообеспеченные семьи-10семей:

Абдуллаев Элнур,  Бень Денис,  Вялых Данил, Димитренкова Валерия,  Иванова Лилия,  Пекшин Никита,  Рекунов Иван, Шпак Петр , Седых Иван,Стонкуте София

Неполные семьи – 1семья (Рекунов Иван)

            На 1 сентября все  дети обеспечены учебными принадлежностями, опрятны. Родители адекватно реагируют на просьбы и замечания со стороны учителя. Оказывают помощь во всех проводимых мероприятиях.

Но не все родители проявляют заинтересованность в обучении  детей,  часто неисполнительны по отношению к готовности устных предметов (Пекшин Никита, Абдуллаев Элнур). Седых Иван, Абдуллаев Элнур не справляются с уровнем школьной программы.

Рекунов Иван, Короткина Евгения способны выполнять любые занятия, но из-за неорганизованности часто не готовы к устным предметам, теряются при ответе.

Медлительны Шпак Петр, Мякушева Валентина, но старательны. Познавательные процессы развиты нормально. Неустойчивое внимание у Седых Ивана, , Абдуллаев Элнур .  Есть учащиеся которые  часто не реагирует на замечания, не всегда соблюдает правила поведения в школе,  Шпак Петр, Седых Иван,

На уроках дети мало активны, сообразительностью не отличаются.

Желание высказать своё мнение у детей не наблюдается.  Все с удовольствием выполняют поручения, но творческие задания способны выполнить немногие (Стонкуте София, Бень Денис). Активно посещают кружки и спортивные секции. Взаимоотношения в классе доброжелательные, на переменах любят играть в подвижные игры. Помогают друг другу в трудных ситуациях. Изолированных нет, дети  общительны, с интересом участвут в КТД класса и школы .

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  

НА 2015 – 2016УЧЕБНЫЙ ГОД.

  1. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. Воспитать понимание важности здоровья для будущего  самоутверждения.

-  сотрудничество с медперсоналом,

-изучение состояния физического здоровья учащихся ;

- сотрудничество с родителями,  учителями  работающими в данном классе в рамках данной проблемы.

  1. Формировать интеллектуальную культуру учащихся, развивать их интеллект , кругозор и любознательность. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.                                               – организация т проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;
  2. Формировать у учащихся культуру общения в системе « учитель – ученик », « взрослый – ребенок ».                                                                                    -  обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере общения;                                                                                                                                    - организация просвещения и консультирования родителей по проблеме общения.
  3. Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.        

  – развитие у учащихся желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях;                      

   - знакомство учащихся с нравственными  позициями людей прошлого и их в ситуации выбора.                                                                                                         -  формирование  у учащихся умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

  1. Использование  досуговой   деятельности  как  средства развития эстетических умений учащихся и  становления     этических понятий. – изучение потребностей , интересов и желания, учащихся в организации и проведении досуговых мероприятий;                    

    -стимулирование инициативы и активности , учащихся в жизни классного  коллектива и жизни школы;                                                                    - использование активных и нестандартных форм внеклассной  деятельности учащихся их интересам и возможностями.

  1. Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития

Схема

проживания учащихся 2 класса.

П. Липовка

Иванова Лилия

Короткина Женя

Седых Иван

Шпак Петр

                                        П. Калиновка

                                     Бень Денис

                                              Тамашаускас Герман

                                               Рекунов Иван

                                      Димитренкова Валерия

П. Дачное

Абдуллаев Элнур

Пекшин Никита

П. Придорожное

Вялых Данил

Мякушева Валя

Социальный паспорт класса

Всего учащихся ____13_____

Мальчиков ____8______

Девочек ____5________

Ф.И.О. учащихся

Из полных семей   Абдуллаев Э., Бень Д., Вялых Д.,  Димитренкова Валерия, Иванова Л., Короткина Ж., Мякушева В., Пекшин Н.,  Седых В., Стонкуте С., Тамашаускас Г., Шпак Петр

Из неполных семей-1семья (Рекунов Иван)

Из неблагополучных семей __нет_________________________________

Из малообеспеченных семей -10семей

Абдуллаев Э., Бень Д., Вялых Д.,  Димитренкова Валерия, Иванова Л.,  Пекшин Н.,  Седых В., Стонкуте С., Тамашаускас Г., Шпак Петр

Опекаемые    ___нет______________________________

С ослабленным здоровьем :

Нарушение осанки

Нарушение зрения

Хронические заболевания

Частые ОРЗ

Инвалиды

нет

нет

нет

нет

нет

Личные особенности учащихся

Увлечения детей:

Спорт

Музыка

Худ. труд

Танцы

Театр, искусство

Прочее

Абдуллаев Элнур

Стонкуте София

Стонкуте София

Бень Денис

Пекшин Никита

Рекунов Иван

Седых Иван

Склонности детей:

 

Предлагаю поставить на учёт

 - ПДН ____________________________________________________________

- внутришкольный контроль __Шпак Петр__________________________

Ученическое самоуправление

Староста                          Тамашаускас Герман

Сектор учёбы                   Стонкуте София

Сектор спорта                  Пекшин Никита  

Сектор милосердия         Бень Денис

Сектор правопорядка      Рекунов Иван

Пресс – центр                   Иванова Лилия

Родительский актив

а) председатель родительского комитета-    Тамашаускене Е.В. 

б)  Члены родительского комитета -  Котлова С.Д.,  Федорушкова С.Р.

Социальная   характеристика    класса

Классный руководитель ____Мешкова Светлана Николаевна

Староста класса  _______Тамашаускас Герман_

1.Количество учеников ___________13__________________________________

- из них мальчиков _____8_____

-из них девочек ____5________

2. Уровень здоровья школьников

а) практически здоровы ___13____

б) имеют хронические заболевания _____________

- сердечно – сосудистые ___________

- болезни почек __________________

- болезни ЖКТ ___________________

- заболевания опорно – двигательной системы ________

- болезни органов дыхания ________________________

- нервно – психические заболевания ________________

- заболевания органов слуха _________________________

- в) нуждаются в коррекции зрения ___________________

- г) освобождены от уроков физкультуры _________________

3. Количество учеников имеющих вредные привычки ________________

а) курят ________________

б) употребляют спиртное _________________

в) состоят на учёте в наркологическом диспансере __________________

4. Занимаются спортом _______8_______________________

5. Ведут здоровый образ жизни ____13 ___

6. Имеют дефицит массы тела _____________

Уровень образовательной подготовки

а) успевают на отлично ____2_____________

б) Учатся на «хорошо» и «отлично»______7_____________

в) одарённые ___2________

г) неуспевающие _______________

д) второгодники _____2_

Посещают факультативы

Всего _______________________

- гуманитарные науки___________________________________________________

- точные науки________________________________________________________

- естественно – научные дисциплины_____________________________________

- занимаются в кружках по интересам -  8

Изучают :

- английский язык ________________________

- немецкий язык ___13__________

7. Посещают библиотеку ___ _13________

Из них :

-школьную _______

- сельскую __5______

Отдают предпочтение литературе:

- научная фантастика ____________

-историческая литература ______________________

- романы _________________________

- поэмы ________________________

- литература по программе __ +_____

8. Социально – воспитательная характеристика

а) воспитываются в полной семье  _12_____

б) воспитываются матерью _____1_____________________

в) воспитываются опекуном ______________

г) количество многодетных семей   ___1_________________________ _____________________________________________________

д) количество детей где не имеют постоянного заработка

- отец _____

- мать _______________

е) пропускают занятия ___________________________________________________

- без уважительной причины _____________________________________________

- по уважительной причине __________________________________________________

ж) имеют приводы в милицию ____________________________

- состоят на учёте в ПДН _________________________________

и) имеют неудовлетворительное поведение _______________

- на уроках ______________________________________________________________

- на переменах ____________________________________________________________

-вне школы __________________________________________________________________

Группа здоровья учащихся 2 класса.

п/п

Ф.И.

ребёнка

Дата

рождения

Заболевание

Дата

постановки

на учёт

Группа

1

Абдуллаев Элнур

14.11.07

основная

2

Бень Денис

03.09.07

основная

3

Вялых Данил

28.04.07

основная

4

Димитренкова Валерия

19.03.07

основная

5

Иванова Лилия

04.11.07

основная

6

Короткина Женя

20.04.07

основная

7

Мякушева Валентина

10.07.07

основная

8

Пекшин Никита

21.01.07

основная

9

Рекунов Иван

23.07.07

основная

10

Седых Иван

02.05.07

основная

11

Стонкуте София

10.05.08

основная

12

Тамашаускас Герман

07.03.07

основная

13

Шпак Петр

25.07.06

основная

Зав. ФАП ____________/Угинчене О.А./


Информация об учащихся 2 класса с ослабленным здоровьем.


 Расписание   уроков

2класса

  Понедельник                        Вторник

1. Русский язык                                1. Русский язык

2. Немецкий язык                       2. Математика

3. Математика                                   3. Литературное чтение                          

4. Литературное чтение                   4.  Физкультура

5. Технология                                    5. ИЗО

6.  Немецкий язык (внеур.д-ть)        6. Эрудит (внеур.д-ть)

 Среда                                         Четверг

1. Литературное чтение                            1. Русский язык

2  Немецкий язык                                      2.Математика                                                                        

3. Русский язык                                          3.Литературное чтение

4. Окружающий мир                                  4. Физкультура

5. Музыка                                                    5. Мастерица (внеур.д-ть)                                          

6. Математика конструирование               6. Классный час             

                             Пятница

        1.Русский язык         

        2. Математика

        3. Окружающий мир

                               4.Физкультура

                               5.Волшебный мир оригами

\


РАСПИСАНИЕ     ЗВОНКОВ                                                                       

    1 урок                 09.15 – 09.55

    2 урок                  10.05 – 10.45

    3 урок                  10.55 – 11.35

    4 урок                  12.00 – 12.40

    5 урок                  13.05 – 13.45

         

Занятость детей в кружках

п/п

Ф.И.О.

Дзюдо

1

Абдуллаев Элнур Натиг-оглы

+

2

Бень Денис Павлович

+

3

Вялых Данил Александрович

+

4

Димитренкова Валерия Валерьевна

5

Иванова Лилия Сергеевна

6

Короткина Евгения Витальевна

7

Мякушева Валентина Игоревна

8

Пекшин Никита Сергеевич

+

9

Рекунов Иван Игоревич

+

10

Седых Иван Сергеевич

+

11

Стонкуте София Артуро

12

Тамашаускас Герман Юрьевич

+

13

Шпак Петр Александрович

+


Личностные особенности учащихся.

Ф. и. учащихся

Спорт

Музыка

Танцы

Театральное искусство

Художественно -трудовое напр.

Прочее

Абдуллаев Элнур

+

Бень Денис

+

Вялых Данил

+

Димитренкова Валерия

+

Иванова Лилия

+

Короткина Евгения

+

Мякушева Валентина

+

Пекшин Никита

+

Рекунов Иван

+

Седых Иван

+

Стонкуте София

+

+

Тамашаускас Герман

+

Шпак Петр

+


Члены родительского комитета.

1. Тамашаускене Евгения Владимировна – председатель.

 2.  Члены родительского комитета :

Котлова Светлана Дмитриевна    

Федорушкова Светлана Робертовна

Темы родительских собраний.

Организационное родительское собрание.

Почему мой ребенок ленивый. Режим второклассника. 

Воспитание трудолюбия в семье и школе.

         

      Организация летнего отдыха учащихся.


Проверка дневников

2 класса

Ф. И. учащихся

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Май

1

2

3

4

1

2

3

4

2

4

2

4

3

4

2

4

2

3

1

3

2

4

Абдуллаев Элнур

Бень Денис

Вялых Данил

Димитренкова Валерия

Иванова Лилия

Короткина  Евгения

Мякушева Валентина

Пекшин Никита

Рекунов Иван

Седых Иван

Стонкуте София

Тамашаускас Герман

Шпак Петр

Классный руководитель      _______________Мешкова  Светлана  Николаевна


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Калиновская СОШ»

                       

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №_____

(общее название собрания)

Дата проведения:

«____» __________ 20___ г.

Повестка дня:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Присутствовали ________ человек. Их них:

Представители школы:

  1. Классный руководитель         _______________________

                

Родители:

  1. _____________________________________
  2. _____________________________________
  3. _____________________________________
  4. _____________________________________
  5. _____________________________________
  6. _____________________________________
  7. _____________________________________
  8. _____________________________________
  9. _____________________________________
  10. _____________________________________
  11. _____________________________________

Выступили:

  1. ____________________________________________________________

         ___________________________________________________________

         _____________________________________________________________

         _____________________________________________________________

         _____________________________________________________________

         _____________________________________________________________

         ________________________________________________________________

Постановили (решение собрания):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель     _______________    _____________________

                                                подпись                                ФИО

Секретарь собрания            _______________    _____________________

                                                подпись                                ФИО


Приложение №1

к протоколу родительского собрания

№ ____ от

«__» ____________ _____г.

Лист ознакомления с инструкцией /приказом ОУ

________________________________________________________________

(название инструкции и/или полный текст)

Родители:

  1. _____________________________________
  2. _____________________________________
  3. _____________________________________
  4. _____________________________________
  5. _____________________________________
  6. _____________________________________
  7. _____________________________________
  8. _____________________________________
  9. _____________________________________
  10. _____________________________________
  11. _____________________________________
  12. _____________________________________
  13. _____________________________________
  14. _____________________________________
  15. _____________________________________
  16. _____________________________________
  17. _____________________________________
  18. _____________________________________
  19. _____________________________________
  20. _____________________________________
  21. _____________________________________
  22. _____________________________________
  23. _____________________________________
  24. _____________________________________
  25. _____________________________________

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

НА         СЕНТЯБРЬ

Неделя

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здоровье»

 Проведение инструктажей по ППД , ППБ,правила поведения в школе.

 

Обеспечение всех горячим питанием .

Сотрудничество с мед. персоналом  для изучения и последующей коррекции с их помощью физического здоровья  учеников класса. Оформление справок для уроков физкультуры на подготовительную группу

«Общение»

«День знаний»

Клас.час «Мир моих чувств».

«Нравственность»

Беседа «Край, в котором  мы живем».

Клас.час. «Я и мой класс».

Беседа: ««Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

«Учение»

Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам. Выявление степени сформированности побудительных умений учащихся

«Досуг»

 

 Избрание актива класса

Посещение библиотеки

Чаепитие «День осенних именинников»

«Семья»

Знакомство с Уставом школы.

       Посещение семей учащихся.      

                 

Родительское собрание


   

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА   ОКТЯБРЬ_______________

Неделя

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здоровье»

   

   

Кл.час «Запасайся витаминами»

Вовлечение учащихся в спортивные кружки и секции

«Общение»

Беседа «Общение в школе» Устав школы.

Участие в праздновании  «Дня учителя»

"Нравственность"

Кон. рис. «Подари улыбку» (ко дню пожилых людей)

Кл. час «Встречают по одежке, провожают по уму»

«Учение»

«Зачем мы ходим в школу» Кл. час.

Кл.час «Домашнее задание и как мы его выполняем»

«Досуг»

  Игра «Кто я»

«Здравствуй, осень золотая»

«Семья»

Заседание родительского комитета.

  ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ        

                       НА         НОЯБРЬ______________

Неделя

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здоровье»

Кл.час «Невидимые

враги человека, которые мешают жить»  

   

Прогулка в природу

«Общение»

Кл.час. «Да здравствует вежливость!»

«Нравственность»

Кл.час «О лени и лентяях»

«Учение»

Беседа «Тренировка памяти»

«Александр Невский»

«Досуг»

Игра «В мире загадок»

«Семья»

Конкурс кормушек «Птичьи столовые».


                   

                  ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ    

                                           НА   декабрь_______

Неделя

             Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здоровье»

 Кл.час «Курение вредит здоровью»

Прогулка

  воздухе  

на свежем

«Общение»

Диспут «Хорошие и плохие люди»

«Влияние  характера на

поступки и поведение человека»

«Нравственность»

Викторина «Знаешь ли ты законы»

«Учение»

Кл.час  «Это интересно»

Экологическое путешествие

«Досуг»

День зимних именинников

Новогодний  утренник

«Семья»

Клуб выходного дня

Заседание родительского комитета

           

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА               январь________

Неделя

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здоровье»

   

   

Беседа«Вредные привычки и как  от них избавиться».

Прогулки на свежем воздухе «Снежные забавы»

«Общение»

Кл.час «Спеши делать добрые дела»

«Нравственность»

Кл.час «Рождество- праздник семейный»

«Ученье»

Интер.игра

по правилам хор. тона «Молодцы и хитрецы»

«Досуг»

 

Изготовление подарков родителям к Рождеству.

«Семья»

Консультации

родителей.

по запросам

                 

                ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ      

                                  НА         ФЕВРАЛЬ________

Неделя

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здоровье»

   

   

Прогулки в зимний парк

Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

«Общение»

Кл.час «Я

в своей семье»

Беседа «От чего зависит настроение»

«Нравственность»

Кл.час «Кому нужна моя помощь»

Экскурсия в музей боевой и трудовой славы.

Кл. час «В память о юных героях»

«Учение»

Счастливый случай (игра по чтению)

Игра – викторина

«Что?

Где?

Когда?»

«Досуг»

 

«А, ну- ка, мальчики»

«Семья»

Консультация

для родителей по вопросам выполнения домашнего задания.  

 

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА    ____МАРТ__

Неделя

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здоровье»

Экскурсия в природу

«Весна !. Весна!И все ей рады!»

   

Беседа «Осторожно грипп»

Выходи играть    во

двор.

«Общение»

Беседа «О службах экстренной помощи».

Индивидуальная     работа с

детьми,  тре бующими

внимания.

«Нравственность»

Праздник «Я песню милой маме пою».

Кл.час «Подари другому радость»

«Учение»

  КВН для девочек «Супер – школьница».

«Досуг»

    «А ну – ка              девочки!»

Праздник

мам и бабушек

 

«Семья»

Заседание родительского комитета.

ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

НА         АПРЕЛЬ___

Неделя

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здоровье»

Кл.час «Почему важно не забывать о гигиене»    

   

«Веселые старты» (7 апр. Всемирный день здоровья.)

«Общение»

«Первый космонавт-Юрий Гагарин»

«Должен ли я знать и соблюдать законы страны?»

«Нравственность»

Встреча с представителем правоохранит. органов.»

«Учение»

Экологичес. бес. «Экология – это наука о том, как беречь дом»

«Звездное путешествие»

Конкурс лучших тет., учеб., дневников.

«Досуг»

  Экскурсия в природу.

День весенних именинников.

«Семья»

Беседа с родителями.

                       ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ      

                                     НА    ____МАЙ _______

Неделя

Направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Здоровье»

   

   

Кл.час «Запасайся витаминами»

Вовлечение учащихся в спортивные кружки и секции

«Общение»

«Нравственность»

Кл.час о Дне Победы

«Учение»

«Зачем мы ходим в школу» Кл. час.

«Досуг»

  Игра «Кто я»

«Семья»

Заседание родительского комитета.

Летняя занятость детей.


Индивидуальная работа с учащимися

 

№п/п

Фамилия, имя учащихся

Дата

                              Цель

   Форма


                              Индивидуальная работа с родителями

 

№п/п

Фамилия родителей

Дата

                              Цель

   Форма

Обязанности дежурного по классу

  1. Дежурные назначаются в соответствии с графиком дежурства по классу. 
  2. Дежурные помогают педагогу подготовить класс для следующего урока, производят посильную уборку классного помещения.
  3. Во время перемены дежурный ученик (ученики) проветривает класс, помогает учителю развесить учебный материал для следующего урока, раздает тетради по просьбе учителя.
  4. В конце рабочего дня дежурные учащиеся готовят класс для следующего рабочего дня (протирают пыль с мебели, поливают цветы, выносят мусор).

Инструкция №1. Правила поведения во время экскурсий:

1. 1. В музей, на выставку

1. 1. 1. Веди себя спокойно, сдержанно.

1. 1. 2. Внимательно осматривай, слушай, не перебегай беспорядочно от одного к другому.

1. 1. 3. Без разрешения ничего не трогай.

1. 1. 4. Громко не разговаривай.

1. 1. 5. Не забудь поблагодарить экскурсовода.

1. 2. На природу

1. 2. 1. Возьми чистую воду для питья и мытья рук.

1. 2. 2. Не пей сырую воду из природных водоёмов.

1. 2. 3. Не собирай неизвестные тебе растения, ни в коем случае не бери их в рот.

1. 2. 4. Не засоряй природу.

1. 2. 5. Не разжигай костёр.

1. 2. 6. Не ломай деревья.

1. 2. 7. После мероприятия иди прямо домой.

1. 2. 8. Соблюдай правила дорожного движения.

Инструкция №2. Правила дорожного движения

2. 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

2. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.

2. 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

2. 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

2. 6. На проезжей части игры строго запрещены.

2. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Инструкция №3. Правила поведения во время уроков технологии:

- при работе с иглой -

3. 1. Храни иглу всегда в игольнице.

3. 2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3. 3. Передавай иглу в игольнице и с ниткой.

3. 4. Не бери иглу в рот, не играй с ней.

3. 5. Не втыкай иглу в одежду.

3. 6. До и после работы проверь количество игл.

3. 7. Храни игольницу всегда в одном месте.

3. 8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

- при работе с ножницами -

3. 9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

3. 10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.

3. 11. Не оставляй ножницы раскрытыми.

3. 12. Передавай ножницы кольцами вперёд.

3. 13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу.

3. 14. Используй ножницы только по назначению.

Инструкция №4. Правила поведения в общественных местах

4. 1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично.

4. 2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от яблок.

4. 3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затевать игры.

4. 4. Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть, топать.

4. 5. При входе в зал и при выходе не надо спешить, толкаться.

4. 6. Будьте вежливы.

Инструкция №5. Правила личной безопасности на улице

5. 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

5. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

5. 3. Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых.

5. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

5. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

5. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

5. 7. Не играй с наступлением темноты.

Инструктаж №6. Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

6. 1. Запрещается:

6. 1. 1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.

6. 1. 2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.

6. 1. 3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

6. 1. 4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

6. 1. 5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.

6. 1. 6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

6. 1. 7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

6. 1. 8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

6. 1. 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

6. 1. 10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

6. 1. 11. Самим чинить и разбирать электроприборы.

6. 2. Разрешается:

6. 2. 1. Защищать дом от пожара.

6. 2. 2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.

6. 2. 3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.

6. 2. 4. Подавать сигнал тревоги.

6. 2. 5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.

6. 2. 6. Знать план эвакуации на случай пожара.

6. 2. 7. Кричать и звать на помощь взрослых.

6. 2. 8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.

6. 2. 9. Вывести из горящего помещения людей, детей.

6. 2. 10. Набросить покрывало на пострадавшего.

Инструкция №7. Правила безопасности на льду

7. 1. Прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности, проверенной взрослыми людьми.

7. 2. Идти следует по уже проложенной тропе.

7. 3. Не следует спускаться на лыжах и санках в незнакомом месте с обрывом.

7. 4. Особенно осторожным следует быть вблизи выступающих на поверхность кустов, травы; в местах, где быстрое течение, где вливаются сточные воды промышленных предприятий.

7. 5. Не забывай осенью и весной лёд тонок.

Инструкция №8. Правила безопасного поведения на воде летом

8. 1. Купаться можно только в местах разрешённых и в присутствии взрослых.

8. 2. Нельзя нырять в незнакомых местах- на дне могут оказаться притопленные брёвна, камни, коряги.

8. 3. Не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли и тина.

8. 4. Не стоит затевать игру, где в шутку надо "топить" друг дуга.

8. 5. Не поднимай ложной тревоги.

Инструкция №9. Правила безопасности при общении с животными

9. 1. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.

9. 2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

9. 3. Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

9. 4. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

9. 5. Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

9. 6. Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

9. 7. Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

9. 8. Не трогайте щенков и не отбирайте то, с чем собака играет.

9. 9. Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

9. 10. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

Инструкция №10. Правила поведения, когда ты один дома

10. 1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

10. 2. Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте"

10. 3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

10. 4. Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.

Инструкция № 11. Правила общения по телефону

11. 1. Не называй адрес или номер квартиры.

11. 2. Никогда не называй номер своего телефона (можешь ответить только "да" или "нет")

11. 3. Не вступай в разговоры с незнакомцами.

Инструкция №12. Правила поведения в столовой

12. 1. Дежурные идут в столовую на 10 минут раньше для сервировки стола.

12. 2. Иди только в строю.

12. 3. Перед едой обязательно вымой и насухо вытри руки.

12. 4. Займи своё место.

12. 5. Во время еды не разговаривай.

12. 6. Соблюдай чистоту и порядок на столе.

12. 7. После еды убери посуду за собой.

12. 8. Раньше доел - подожди товарищей.

12. 9. Возвращайся в класс в строю.

Инструкция №13. Правила поведения во время прогулки

13. 1. На прогулку выходи в строю.

13. 2. Играй на спортплощадке.

13. 3. Не играй с колющими, массивными предметами.

13. 4. Не толкайся, не ставь подножки.

13. 5. Не кидайся снежками, камнями, различными предметами.

13. 6. В туалет иди только с разрешения учителя, воспитателя.

13. 7. С улицы заходи в строю.

Инструкция №14. Правила поведения во время осенних каникул

14. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

14. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

14. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

14. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

14. 5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду (№7).

14. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

14. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

14. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

14. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

14. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

Инструкция №15. Правила поведения во время зимних каникул

15. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

15. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

15. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

15. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

15. 5. Соблюдай правила безопасности на льду (№7).

15. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

15. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

15. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

15. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

15. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

15. 11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Инструкция №16. Правила поведения во время весенних каникул

16. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

16. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

16. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

16. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

16. 5. Соблюдай правила безопасности на льду (№7).

16. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

16. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

16. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

16. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

16. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

16. 11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Инструкция №17. Правила поведения во время летних каникул

16. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

16. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

16. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

16. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

16. 5. Соблюдай правила безопасного поведения на воде летом (№8).

16. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

16. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

16. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

16. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

воспитательный план 7 класс

План развития воспитания в 7 классе Верхне-Колчуринской средней школы Алькеевского района РТ  Проблема по работе с классом:   Сплочение классного коллектива как основного условия свободно...

Воспитательный план

документ содержит программу воспитание на учебный год для 2 класса...

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя

Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...

План воспитательной работы для 2класса

Даётся анализ проделанной работы за прошедший  учебный год, характеристика класса и даётся план на новый учебный год с новыми задачами, так же дается тематика родительских собраний....

2класс. Воспитательный план на учебный год с планированием занятий по ПДД.

Воспитательная система строится на основе программы доктора педагогических наук, профессора Н.Е. Шуриновой «Ступени взросления». «Школа развития самостоятельности», по которой идёт работа с учащимися ...