Сценарий выпускного вечера для четвертого класса.
материал (4 класс) на тему

Харахорина Елена Владимировна

Сценарий торжественного мероприятия посвященного окончанию начальной школы проводимого в рамках одного класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_stsenariy.docx28.94 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель: Добрый день, дорогие родители, бабушки и дедушки. Начинаем наше торжественное самое последнее родительское собрание! Это не обыкновенное собрание…

Мы будем здесь петь, мастерить, веселиться,

А может, действительно, чудо случится…

А чудо мы с вами сделаем своими руками. Что каждый из вас прежде всего желает своему ребенку? Конечно же - счастья! А что наши дети ждут от нас на каждый праздник? Конечно же – подарков! И вот перед вами лежат листы бумаги и инструкции. Сейчас мы сделаем для наших самых дорогих и любимых подарок – птицу счастья!

Выполнение задания.

У всех готовы подарки? Давайте спрячем их до поры, до времени.

Давайте же праздник теперь начинать,

Пора нам, друзья, гостей принимать.

Я знаю, что вы непременно спросите:

«Кто же на празднике главные гости?!»

Отвечу я вас, не моргнув даже глазом,

Это дети мои – четвертого класса!!!

Звучит фонограмма песни «Что за дети нынче право». Дети входят в класс. Во время шествия учитель рассказывает о классе, об общих достижениях, победах, успехах:

Учитель: Приветствуем, уважаемые родители, перед вами 4 В класс школы № 13 города Тольятти!

Коллектив создан 1 сентября 2010 года. Участники и победите конкурсов театральных постановок, предметных общероссийских и международных олимпиад «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Фактор роста», «Американский бульдог», участники городского этапа военно-спортивной игры «Зарница», лауреаты музыкального конкурса «Радуга надежд», конкурса изобразительного искусства «Золотое перо», участники и победители конкурса «Мама, папа, я – спортивная семья», активные участники городской  акции «Я верю в тебя, солдат», школьных спортивных эстафет. И, наконец, в мае 2014 года класс успешно сдал экзамены и поступил в 5 класс!

Учитель: Какими взрослыми вы стали! Как много дней провели мы вместе с вами! Давайте вспомним, как это было:

     Звенит звонок, и каждый раз, как будто в страшном сне,

                        Сначала я влетаю в класс, потом влетает мне!

                        Жизнь стала для меня кромешным адом,

                         Нам задают ужасно много на дом!

                         А, интересно, если дома вовсе не бывать,

                         Куда заданья будут задавать?!

                         

                          Кричала мама: «Что за безобразие!

                          Сплошные тройки, где разнообразие?»

                          Когда же я принес разнообразие,

                         Она опять кричала: «Безобразие!»

                         

                         В нашем классе тишина

                         Почему-то не слышна:

                         То линейка упадет,

                         То резинка пропадет,

                         То Данила вдруг под партой

                         Чей-то тапочек найдет…

                         

                         Кто-то хрюкнет, кто-то чавкнет,

                         Кто скрипнет, кто-то гавкнет…

                         «Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!»

                         Не стерпев, сказал учитель… Я чего-то как чихну!

                         Засмеялся Коля сзади. «Тише, тише!», - кричит Владик.

                         Ничего опять не вышло!.. Тишины у нас не слышно.

Дети поют песенку (на мелодию «Песенка кота Леопольда»)

В небесах высоко ярко солнце светит.

До чего хорошо на свете детям.

Ведь каникул пора – наступает лето.

Все мы очень рады этому, ура! – 2 раза.

Можно нам отдыхать – ни к чему уроки,

Солнце светит в окно из небес высоких.

Выйдем мы погулять, солнышком согреты.

Все мы очень рады этому, ура! – 2 раза.

Будем петь, танцевать и играть все лето,

По лугам и лесам бегать на рассвете

А еще загорать и купаться в речке

Все мы очень рады этому, ура! – 2 раза.

Учитель: Вот и закончился еще один учебный год, он стал последним в нашей начальной школе. И я надеюсь, что в памяти у вас останется много хорошего, что было за эти долгие 4 года: интересные уроки, поездки, экскурсии, праздники, участие в конкурсах и победы, пятерки, успехи!

Дети хором исполняют песню на мелодию «Голубой вагон».

  1. Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено,

Даже все отличники напуганы-

Ведь, наверно, трудное оно.

Припев:

Скатертью, скатертью

Дальний путь стелется

И упирается прямо в небосвод.

Каждому. Каждому, в лучшее верится,

Катится, катится пятый школьный год.

  1. Будут ожиданья не напрасными,

Много ждёт открытий впереди.

Будут все учителя прекрасными

Лишь дорогой правильной иди.

Припев.

Учитель: Да, вот и закончилась наш совместный путь, теперь вы пойдете сами дальше по дороге знаний. Но я хочу проверить вас, и провести последний небольшой экзамен. Готовы? А родители, чур не подсказывают!

  1. Где баба взяла муку, чтобы испечь Колобка? (по амбару помела, по сусекам поскребла)
  2. Сколько лет старик и старуха жили у синего моря? (33 года)
  3. Как звали пантеру друга Маугли? (Багира)
  4. Назовите имена трех поросят (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
  5. Что больше всего любил Карлсон? (варенье)
  6. Из чего фея сделала карету для Золушки? (из тыквы)
  7. Как звали сына царя Салтана? (Гвидон)
  8. Что топтала кобылица в сказке «Конек-Горбунок» (пшеницу)
  9. Назовите имя деревянного мальчика у которого от вранья рос нос? (Пиноккио)
  10. Как звали папу Буратино? (Карло)

Молодцы, Со всеми заданиями справились. Вам всем сегодня можно поставить оценку «пять!» Но, как часто бывала, что на уроках вы мечтали, чтобы оценок вообще не ставили или они были бы только хорошими и очень хорошими. Было такое? Думаю, ___________ нам сейчас расскажет об этом:

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро отменил оценку «кол».

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку, от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – без мученья, чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем на «четыре» и на «пять»!

Учитель: Но пока, это только лишь мечты, и чтобы заработать хорошие отметки наши ребята прибегали к различным хитростям, о которых ни нам сейчас и поведают:

 

Мальчик: Вот проклятая задача!

 Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову сынок!

          С папой ты не одинок! (Садится за урок)

Мальчик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть,

           Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

            Разберемся как-нибудь. (садится за урок)

Мальчик: А тебе, бабуля, краски,

            На, бабуленька, не спи.

            Нарисуй картинку к сказке:

            Кот шагает по цепи.

Бабушка: Нет, стара, уж глаз не тот… (мальчик плачет)

            Ладно, ладно, будет кот.

Мальчик: На минуточку я выйду.

               Где же курточка моя?

               Во дворе уже наверно

               Дожидаются друзья.

Ведущая: Утром ___________ шел веселый

               С синей сумкой за спиной.

                Но не весело из школы

                Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Мальчик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Мальчик: Папе – пять, четыре – маме, а тебе, бабуля (с горечью) - два.

         Учитель: Да, бывало и такое, приносили мне и рисунки нарисованные мамой и сказки сочиненные папой… Ведь вместе с детьми учились и стремились к знаниям и родители. Сейчас мы и их проверим. Готовы родители?

  1. Какой цветок вручили чемПИОНу?
  2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпУХА?
  3. Как называется водоем у которого растет гРЕЧКА?
  4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? СЕНО
  5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? СЕВА100Поль
  6. Вспомните расписание уроков на понедельник. (русс.яз, физ-ра, матем, чтение, ОРКиСЭ)
  7. Сколько детей в нашем классе? (23)
  8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у вашего ребенка? (2)
  9. Как зовут учителя музыки, ритмики, физкультуры, рисования?
  10. Назовите третью букву алфавита (В)

Учитель: Молодцы, родители! Теперь я уверена, что и вы готовы идти в 5 класс!

И раз дети готовы и родители тоже, так и придется мне отпустить вас. Но я вас отпущу не просто так, а строго под роспись. И только после произнесения вами клятвы. Согласны?

  Акт приёма-передачи учащихся 4 «В» класса:


Я, нижеподписавшаяся, Харахорина Елена Владимировна- учитель начальных классов, выпускаю из начальной школы и доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей для передачи их в целости и сохранности на среднюю ступень обучения. 
Техническая характеристика: 
Мальчиков - 13, девочек - 10, средний рост 145 см, средний вес 30 кг. ( За три года было съедено 15 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 9 тонн мусора) 
Рук-46, ног-46, умных голов- 23. Языков-23, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту). 
Глаз -46, в том числе: 46- добрых, 46-любопытных., 46- озорных, 46-весёлых, 0-безразличных.
Особые приметы: 
любят бегать,

любят драться,

пошутить и посмеяться.

Они хотят,

чтоб любили, уважали,

никогда не обижали,

чтоб вниманье уделяли,

дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования, САНПИНА и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. 

Классный руководитель 4 «В» класса:                                              Харахорина Е.В.

Председатель родительского комитета:                                             Сукочева Н.А.

Клятва родителей. (читает родитель)
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Раз, родители дали клятву, то и дети не отстанут.

Клятва пятиклассника.(читает ученик, дети повторяют)
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянемся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100〬 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
 

Учитель: А теперь переходим к торжественному вручению заслуженных наград:

Вручение грамот детям.

Награды получены, но не все слова еще сказаны.

Слово детям:

Дорогие наши родители!

Мы хотим вам спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами все готовы экзамены сдать.

Вы из класса в класс переходили, набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили, все осилить вы нам помогли!

Вам мы все обязаны поддержкой, взрослой жизни постигая суть.

Оправдаем, ваши мы надежды, среди сотен свой отыщем путь!

Все вместе: Спасибо!

Учитель: И я тоже хочу сказать вам спасибо, что были терпеливы, заботливы, откликались на мои просьбы и всячески помогали своим детям. Мне хотелось бы отдельно поблагодарить особо активных родителей за помощь. Вручение благодарственных писем.

Учитель:

Как же случилось так,

Что все стали родными лица?

Как же случилось так,

Что пришла нам пора проститься?

Много путей и дорог

Было пройдено вместе с вами.

Много надежд и тревог

Испытали и стали друзьями.

Буду по вам скучать,

Вспоминая наши уроки.

Пусть обойдут стороной

Вас печали, болезни, тревоги.

Лето, как миг пролетит,

Будет новая книги страница.

Первого сентября

Снова в точности все повторится:

Будет звенеть звонок

На линейке у школьного входа;

Будет идти урок,

Вы за партой…но все незнакомо….

Новый учитель для вас

Составляет примеры, задания.

Новый учитель у вас

Проверяет тетради и знания…

Я пожелать вам хочу

Чтобы был он и добрым, и строгим.

Чтобы ему рассказать

Вы могли про надежды, тревоги.

Пусть вам по жизни везет,

Лишь хорошие люди встречаются.

Все ваши планы в жизнь

Непременно всегда воплощаются…

Сюда снова придут малыши

Всё, наверное, вновь повторится.

И пролетят года,

Но останутся в памяти лица…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе.

Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю"  придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Праздник очень понравился детям и родителям. Содержит большой обЪём материала  и требует кропотливой подготовки:" Музей 4 класса" .т ворческие работы ребят ,  портфолио, сочинения, прощально...

Сценарий выпускного вечера для четвертых классов.

Сценарий музыкально-литературного действа по мотивам мюзикла "Летучий корабль". Учавствуют все три четвертых класса вместе....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс

Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....

Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"

В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...