выпускной вечер в начальной школе
методическая разработка (4 класс) на тему

Москальцова Татьяна Владимировна

подробная разработка праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vechera_v_nachalnoy_shkole_2015g.docx35.57 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

2015г.

Учитель начальных классов 1к/к МКОУ Поселковой СОШ

 Москальцова Татьяна Владимировна

Выходят 6 учеников

1 ученик

Окна знакомые ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, пришли вы сегодня

На праздник наш посмотреть.

2 ученик

Зал сегодня улыбками ярок

Сколько мам, сколько пап и сестер!

Даже брат мой, хоть очень и занят,

К нам на праздник сегодня пришел!

3 ученик

Четвертый класс! Четвертый класс!

Пригласил на праздник нас!

А к исходу праздника

Станем  пятиклассниками.

4 ученик

Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем зале вас,

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в 5-ый класс.

5 ученик        

На наш праздник на большой

Собрались  мы всей семьей

Мамы плачут все в сторонке,

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.

6 ученик

Сегодня день у нас такой

И грустный и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Дети (6 чел.),  вносят на сцену "кирпичи"- коробки с надписями "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь", "любовь", "мудрость", "увлечения", "интерес", строят дом.  Сверху 2 ученика возводят крышу с номером школы и надписью 1-б (Сзади дома стоит парта, кирпичи с двух сторон образуют нишу-окно, в которую за парту  садятся теледикторы.

1 ученик. -Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

2 ученик. -А какой он, наш дом?

Диктор 1. (Д.1) Здравствуйте, дорогие телезрители. Телекомпания "Началка" и мы, дикторы ___________(Ф.И)____________________ предлагаем  вам новую телепрограмму на сегодня, в которой покажем, какой дом мы построили и как нам в нём жилось все эти годы.

Диктор 2. (Д.2) Итак, передача "Колесо истории".  

Занавес открывается. ( На экране - фотоколлаж  детей с 1 сент. 2011г.)

1 ученик

Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

2 ученик

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

3 ученик

Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала –

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

4 ученик

Я шел и сердце билось от волненья,

Что ждет меня? Что будет впереди?

А я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось поскорей туда войти!

Песня на мотив «Бескозырка белая…»

Чуточку неловкие в школу мы пришли

А сколько мы товарищей хороших здесь нашли.

А сколько песен спели, а сколько не успели,

А сколько знаний впрок собрали в этот срок!

           

Сценка с урока.

- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, нужно поднять руку. (Вовочка тянет руку.)

-Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?

-Нет, просто проверяю, как работает система.

Музыка

Д.1- Первый класс был самый трудный, а став второклашками, мы выучили таблицы сложения и вычитания, умножения и деления, познакомились с орфограммами.

(На экране меняется заставка - фото второклашек)

(На мотив песни «Пусть бегут неуклюже…»)

Второкласснику снится умноженья таблица,

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает, очень много он знает,

 И стремится побольше узнать.

Припев: Второклассник, второклассник

                В школе ты не первый год

                И гордится этим очень

                Дружный  наш народ.

Д.2 – Во втором классе мы начали получать долгожданные отметки.

Сценка с урока

-Петя, сколько в вашем классе отличников?

-Не считая меня, четыре.

-А ты разве отличник?

-Нет. Я так и сказал, не считая меня.

Музыка

Д.1-   Много времени мы уделяли различным анкетам, тестам. Нас интересовало, из чего же сделаны наши третьеклашки?

(На экране меняется заставка - фото третьеклашек)

 (на мотив песни «Из чего же…»)

1.Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из бумажек и промокашек,

Из ошибок и ушибов

Сделаны наши мальчишки – 2 раза.

2.Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из косичек и ресничек

Из оценок и переменок

Сделаны наши девчонки – 2 раза.

3.Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны все третьеклашки?

Из склонений и спряжений,

Из контрольных и сочинений

Сделаны все третьеклашки – 2 раза.

Сценка с урока "Маленькое собрание"

-Папа, я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое родительское собрание учеников, родителей и учителей.

- Что значит "маленькое"?

- Это только ты, я и Татьяна Владимировна!

Д.1 - Быстро пролетели 4 учебных года. Теперь мы повзрослели и  уже  не верится, что мы были такие милые и смешные  любопытные малыши.

(Фото четвероклашек на экране.)

Д.2 - Дом мы построили. А кто в нем есть?

Д.1 -Есть и мамки, и няньки здесь, всех заслуг их нам не счесть.

Д.1 -Был бы Стивен я Сигал, я бы Оскар всем им дал.

Д.2 -Наши ученики и учителя вполне заслуживают и Оскара, и Нику, и Тэффи.

Д.1 -Ага, а ещё  я бы им вручил "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит" отдал.

Д.2 -Почему же в школе премий не бывает?

Почему же в школе редко награждают?

Несправедливость эту сегодня устраним

И всех своими премиями сейчас мы наградим.

Д.1 – А сейчас мы свяжемся с нашим  корреспондентом…

Видеоролик (снят накануне праздника)

Корреспондент. - Дорогие друзья, мы ведем репортаж с торжественной церемонии вручения школьных премий. 

Ведущий 1. -  Добрый день, дорогие номинанты!

Ведущий 2. - Добрый день, дорогие гости!

 Мы ведем  церемонию вручения премии "Ангельский ребенок" из главного зала МКОУ Поселковой СОШ , которая находится в поселке Колос Калачеевского района

(на экране изображение премии)

Корресп. - Все с нетерпением ждут, кто же получит эту высокую награду… Аллё-Аллё, Валя! пропадает звук, гаснет экран. Закрывается занавес. Ведущие выходят на сцену

Корресп. - Извините за технические накладки. Смотрите церемонию в прямом эфире.

(Всех учителей дети под музыку проводят к месту награждения, поют им песню, вручают цветы, а затем провожают на свое место)

1 ученик

Вместе с нами взволнована  немного,

Как бывает в минуты разлук,

Она - глава семьи нашей школьной,

Наш мудрый советчик и друг.

2 ученик

Спасибо, наша завуч милый,

Мы благодарны вам до слез,

Не знаем, где берёте силы,

Тянуть такой тяжёлый воз.

 (На мотив "Вот кто-то с горочки спустился...")

Вот кто-то с каблучками цокнул

Наверно, Карловна идет.

Своею милою улыбкой

Она с ума нас всех сведет.

 (На мотив « Если б не было зимы…»)

Все мы очень любим спорт,

и спортзал мы любим,

и учителя физ-ры  точно не забудем – 2 раза

 (На мотив « Если б не было зимы…»)

Все мы любим рисовать

И лепить мы любим

И учителя ИЗО

Точно не забудем.

 (На мотив «Наш сосед»)

На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

Рисовать ключи, линейки, на соседей не глядеть,

Композиторов различных вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной в жизни радости нам нет!

Пам-пам…

ученик 1. Дорогие учителя и все, кто нам помогал!

Вы – Любовь и Преданность, Вера и Терпение!
Вы – Истина и Сердце, Совесть и Благородство!
Вы – Улыбка Будущего и Факел Настоящего!
Вы – Творцы Прекрасного! Мы благодарны ВАМ!

(Все уходят со сцены в зал.)

Д.1. А сейчас всех приглашаем на передачу "Играй гармонь". Сегодня мы отправимся в гости  в поселок Колос, в живописный природный уголок с многочисленными прудами, в красивый дом в гости к четвероклассникам – выпускникам.

Звучит проигрыш к частушкам. Дети выбегают на сцену, одетые в платочки или накинутые на плечи, мальчики в кепках с цветком.

1.Ребятушки-хохотушки

Мы веселые всегда

Вам сейчас споем частушки

Да про школьные дела.

2.А у нас, в 4 «Б» все ребята умные

И решают, и читают

И бывают шумные.

3.Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи-то какие!

Сам профессор не поймет.

4.Не ответила про сказки

На вопрос девчонка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

5.Мы ходили классом в цирк

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

6.Математику списать

Разрешила  Ленка.

Что ж, придется целоваться

С ней на переменке.

7.У меня компьютер дома

Велик бедный в гараже.

Ну, когда же эта школа

Блин, закончится уже!

8.Наш Данил пример решал

А Никита помешал.

Вот, ребята, вам пример

Как нельзя решать пример.

9.На уроке Витя с Борей
Толковали о футболе
Забивали вместе гол -
Получили вместе кол.

10. Я с отличницей дружу,

Помогать я ей спешу.

Тихо рядом посижу,

А потом перепишу.

11. Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.

12. За 4 года в школе

Много я прошел наук.

И мне бабушка сказала:

Очень уж ты мудрый, внук.

13. Мы вам спели, как сумели

Мы ведь только дети,

Только знайте, ваши дети –

Лучшие на свете!

Д.1. А теперь уступим место шутке,

        Без неё никак нам не прожить:

        С нею лучше в трудную минутку-

        Отчего же нам не пошутить?

Д.2. Продолжит нашу шуточную программу журнал «Ералаш».

После каждого "фильма" звучит муз.заставка к «Ералашу».

1. «Падежи»

Учитель:  Петров, запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

 2. "На уроках окружающего мира"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

   

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

  

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

  

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

 

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Ученик

Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая

Все: Но лучше всех – моя!

Спасибо Вам, учитель, первый наш

За Ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно , мы не первый выпуск Ваш,

И все же мы друг друга полюбили

Вы всю жизнь о нас в заботе.            

Никогда покоя нет.

Так стараетесь вы чтобы

Озарил нас знаний свет.

Не сердитесь, если наши

Знания не хороши.

Мы за все, за все «спасибо»

Говорим вам от души!

Наши грязные тетрадки,

Наши вечные «забыл»,

Наша лень и беспорядки –

Вам на все хватает сил!

Ну а мы вас поздравляем

И желаем не болеть.

И душою ежедневно

Ежечасно молодеть!

 (На мотив «Одинокая гармонь»)

  1. Солнце замерло вдруг на рассвете, собирались тогда в первый класс.

И на школьном пороге с волненьем мы впервые увидели Вас.

И вы приняли нас без опаски, все понравились вам как один.

И ожили вдруг добрые сказки: Белоснежка, Пьеро, Аладдин!

  1. Было всякое, разное было, но хотим мы сказать без прикрас:

Ваше сердце добро нам дарило, согревало, как солнышко, нас.

Пусть бегут времена, снова-снова, прибежим к вам мы в наш теплый класс

И Ваш голос родной и знакомый приласкает, и силы придаст.

 (Выходят дикторы на свои места.)

Д.1-Представляем следующую передачу нашей праздничной программы- «Пока все дома». Все годы и дни из урока в урок вместе с нами учились наши родители.

Д.2.-Они, как и мы, а может, и больше нас волновались, переживали за наши неудачи и радовались нашим победам. Они и сейчас рядом.  И всем  им мы говорим «спасибо».

Выходят  ученики

1 ученик

Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они, те, кто писали за нас сочинения…

Самые лучшие мамы и папы на свете,

Хором:

Большое спасибо вам говорят ваши дети!

  1. ученик

Четыре года нас учили,

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня водил отец!

  1. ученик

Много в школе мы узнали:

Здесь учились, отдыхали,

И умнели, и играли.

А теперь мы скажем вам,

Чего же не хватало нам?!

  1. Ученик

У вас работы много, знаем,

Но мы вас всё же приглашаем

И на праздник, и на сбор,

На уроки, и на спор.

Среди вас есть инженеры, техники, строители…

Приходите к нам в кружки, как руководители!

  1. ученик

   Неужели вы забыли,

   Как вы маленькими были,

   Как хотели всё узнать,

   Всё открыть и всё понять?

6 ученик

 Посоветуйте, кем стать?

Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить?

Как вообще на свете жить?

1 ученик

 Приходите, не стесняйтесь.

И на нас не обижайтесь.

Хором

Дети мы хорошие,

Все на вас похожие!

Д. 1.  - Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нас, ребята, заслуга и наших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Благодаря их заботе, помощи, мы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.

Д. 2.  Конечно, не всегда мы были послушными, иногда огорчали вас  своими отметками. Вы за это простите нас.

Сценка «Домашнее задание»

Павлик.

Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача!

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мам, одолжение – повнимательнее будь!

Мама

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара, уж глаз не тот (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот. (садится за уроки)

Павлик

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама

Что принес?

Павлик.

Смотри сама.

Папа.

Нет, докладывай сперва!

Павлик.

Папа- пять, четыре- мама, а тебе, бабуля, два.

     

2 ученик

К вам бабули, мамы, папы, обращаясь,

Хотим спасибо вам сказать,

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас.

За седину, за всё простите.

Все:

Мы крепко-крепко

Любим вас!

Музыка. Все дети поднимаются на сцену.

Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверно, сложное оно.

Будут ожиданья ненапрасными.
Много ждет открытий впереди,
Будут все учителя прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.

Заключительная песня – На мотив «Круто ты попал …»

  1. Мы большие, ох, большие

      Переходим в пятый класс,

      Гордым словом «пятиклассник»

      Называть все будут нас!

      До свиданья, класс четвертый,

      Мы прощаемся с тобой.

      Со своей любимой партой,

      И с окошком и с доской.

  1. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба

Переходит  в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет

Нам она сказала тихо:

 «Круто! Пятиклашки, вам везет!»

Припев:

Круто  ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты – звезда,

Круто  ты попал в пятый класс!

Вперед смелее иди!

Дети остаются на сцене.

Общая финальная песня «Детство, детство, ты куда ушло?»

Ведущий 1.  -Всем спасибо за внимание! До новых встреч!

Ведущий 2.  -До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного вечера в начальной школе "Расстаёмся, друзья!".Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ прогимназии № 675 "Талант" Крыловой Т.В.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред...

выпускной вечер в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Предлагаю вам сценарий выпускного в 4 классе «До свидания, начальная школа!». Данный материал будет полезен учителям начальных классов. На празднике дети пели много песен, показывали сценки из школьно...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Сценарий разработан для прзднования выпускного вечера из начальной школы....

Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Прощай, начальная школа!»

Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.Задачи:- развитие творческих способностей;-воспитание ответств...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....

Выпускной вечер в начальной школе «До свидания, начальная школа!»

Сегодня торжественный день у нас,Мы переходим в пятый класс.Начальную школу кончаемИ вам мы стихи посвящаем.Совсем малышами пришли мы сюдаИ сразу попали в прекрасные руки....