Главные вкладки

    Конкурсная программа для девочек "На балу у Золушки"
    классный час (2 класс) на тему

    Лекарева Любовь Евгеньевна

    классный час

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конкурсная программа «На балу у Золушки» для 2 класса

    Составила Лекарева Л.Е. учитель начальных классов МБОУ «ООШ №7» г. Петровска Саратовской области

    Ведущий: Здравствуйте! Вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И наверное, именно весной все девочки мечтают о том. Как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс. Совсем как в сказке «Золушка». Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше нас с вами не знает историю о маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую невзлюбила мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого-то и прозвали её … Как звали эту девушку?

    Дети: Золушка!

    Ведущий: Верно! А сегодня я хочу пригласить вас на конкурс. Все девочки нашего класса наденут чепчики и фартуки и превратятся в прелестных Золушек, а мальчики приглашаются в жюри. В конце конкурса жюри выставит свои оценки каждой участнице, подведет итоги и назовет победительницу «Золушка-2016». (Звучат «Фанфары»).

    Ведущий: Вот и наши Золушки готовы, начинаем конкурс, Сегодня мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке разложить овощи по корзинкам. Наш конкурс будет заключаться в том, что каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять предмет (овощ или фрукт) из корзины и по запаху и форме определить, что это.

    (Ведущий выносит на середину класса корзину, в которой лежат яблоки, груши, апельсины, лимоны, мандарины, картошка, лук, морковь, свекла и т.д.   Девочки по очереди завязывают глаза и выполняют задание).

    Ведущий: Но и это еще не все. Мачеха так заботилась о воспитании Золушки, что заставила ее делать самую трудную работу. Среди всех вещей есть то, что принадлежит Золушке и помогает ей выполнить ее работу. Назовите вещь, которая принадлежит Золушке  и обоснуйте свой ответ.

    (Учитель стягивает со своего стола большой платок, под которым заранее разложены предметы: клещи, фартук, молоток, ножницы, гвозди, иголки, нитки щетка, зеркальце, свечка, спички и так далее).

    Ведущий: Ах, сестры! Стоило им один раз появиться на кухне, как все специи пере- мешались. А Золушке нужен ванилин для торта. Сейчас наши девочки назовут номер розетки, где, по их мнению, лежит ванилин.

    ( Учитель выставляет розетки, в которых соль, сахар, перец, мука, ванилин, специи).

    Ведущий: Но и это еще не все. Мачеха опять нашла работу Золушке, срочно нужно пришить пуговицу к платью и сделать это нужно крепко и аккуратно.

    ( Учитель раздает каждой конкурсантке по иголке с ниткой, кусочек ткани и пуговицу. Девочки выполняют работу).

    Ведущий: Пока Золушки выполняют работу, мальчикам нужно отгадать загадки.

     1. Шагает красавица,                             2.  Он прилетает каждый год

        Легко земли касается,                            Туда, где домик его ждёт.

        Идёт на поле, на реку,                            Чужие песни петь умеет,

        И по снежку, и по цветку.                      А всё же голос свой имеет.

                                 (Весна.)                                                          (Скворец.)

     

    3. Первый вылез из землицы                 4.Дует тёплый ветер,

        На проталинке.                                       Солнышко всё ярче светит,

        Он мороза не боится,                             Снег худеет, мякнет, тает,

        Хоть и маленький.                                  Грач горластый прилетает.

           (Подснежник.)                                      Что за месяц? Кто узнает?

                                                                                                           (Март.)

     

    5. Будто снежный шар бела,                  6. Прилетает к нам с теплом,

         По весне она цвела,                               Путь, проделав длинный,

         Нежный запах источала.                        Лепит домик под окном

         А когда пора настала                              Из травы и глины.

         Разом сделалась она                                                       (Ласточка.)

         Вся от ягоды черна.                                                                          

                         (Черёмуха.)

    Ведущий: Иногда Золушке становилось так грустно одной, что она шла в сад, где росли удивительные цветы. Какие? Пока я не знаю. Наши конкурсантки получат цветную бумагу, ножницы, клей и создадут цветы невиданной красоты.

    (На конкурс отводится 10-15 минут, в это время мальчики-жюри подводят итоги предыдущих конкурсов).

    Ведущий: Вот видите, какие прекрасные цветы получились у нас. А пока Золушки растили эти замечательные цветы, наш король известил своих подданных о том, что во дворце сегодня будет бал. В честь прекрасных дам благородные рыцари «сочинят» и прочитают стихотворение.

    (Мальчикам дается конверт, в котором лежат полоски со строчками из стихотворения. Они должны расставить строчки так, получилось красиво).

    Ведущий: Пришла пора заслушать творение поэтов.  (Один из мальчиков читает).

    Скорей бы приблизился и час долгожданный настал,

    Чтоб мне в золоченной карете поехать на сказочный бал.

    Принцессою в вальсе кружиться в хрустальных своих башмачках,

    Мечтать, танцевать, веселиться, минут не считая в часах.

    Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь…

    Но только лишь  полночь настанет - к  себе на чердак я вернусь.

    Ведущий: А теперь Золушки приглашают всех на вальс.

    (Звучит фонограмма «Вальс».  Жюри подводит  окончательные итоги, вручают призы участницам).

     



    Предварительный просмотр:

    Конкурсная программа «На балу у Золушки» для 2 класса

    Составила Лекарева Л.Е. учитель начальных классов МБОУ «ООШ №7» г. Петровска Саратовской области

    Ведущий: Здравствуйте! Вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И наверное, именно весной все девочки мечтают о том. Как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс. Совсем как в сказке «Золушка». Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше нас с вами не знает историю о маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую невзлюбила мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а спать ей приходилось рядом с золой. Оттого-то и прозвали её … Как звали эту девушку?

    Дети: Золушка!

    Ведущий: Верно! А сегодня я хочу пригласить вас на конкурс. Все девочки нашего класса наденут чепчики и фартуки и превратятся в прелестных Золушек, а мальчики приглашаются в жюри. В конце конкурса жюри выставит свои оценки каждой участнице, подведет итоги и назовет победительницу «Золушка-2016». (Звучат «Фанфары»).

    Ведущий: Вот и наши Золушки готовы, начинаем конкурс, Сегодня мачеха с самого утра была недовольна. Она приказала Золушке разложить овощи по корзинкам. Наш конкурс будет заключаться в том, что каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять предмет (овощ или фрукт) из корзины и по запаху и форме определить, что это.

    (Ведущий выносит на середину класса корзину, в которой лежат яблоки, груши, апельсины, лимоны, мандарины, картошка, лук, морковь, свекла и т.д.   Девочки по очереди завязывают глаза и выполняют задание).

    Ведущий: Но и это еще не все. Мачеха так заботилась о воспитании Золушки, что заставила ее делать самую трудную работу. Среди всех вещей есть то, что принадлежит Золушке и помогает ей выполнить ее работу. Назовите вещь, которая принадлежит Золушке  и обоснуйте свой ответ.

    (Учитель стягивает со своего стола большой платок, под которым заранее разложены предметы: клещи, фартук, молоток, ножницы, гвозди, иголки, нитки щетка, зеркальце, свечка, спички и так далее).

    Ведущий: Ах, сестры! Стоило им один раз появиться на кухне, как все специи пере- мешались. А Золушке нужен ванилин для торта. Сейчас наши девочки назовут номер розетки, где, по их мнению, лежит ванилин.

    ( Учитель выставляет розетки, в которых соль, сахар, перец, мука, ванилин, специи).

    Ведущий: Но и это еще не все. Мачеха опять нашла работу Золушке, срочно нужно пришить пуговицу к платью и сделать это нужно крепко и аккуратно.

    ( Учитель раздает каждой конкурсантке по иголке с ниткой, кусочек ткани и пуговицу. Девочки выполняют работу).

    Ведущий: Пока Золушки выполняют работу, мальчикам нужно отгадать загадки.

     1. Шагает красавица,                             2.  Он прилетает каждый год

        Легко земли касается,                            Туда, где домик его ждёт.

        Идёт на поле, на реку,                            Чужие песни петь умеет,

        И по снежку, и по цветку.                      А всё же голос свой имеет.

                                 (Весна.)                                                          (Скворец.)

     

    3. Первый вылез из землицы                 4.Дует тёплый ветер,

        На проталинке.                                       Солнышко всё ярче светит,

        Он мороза не боится,                             Снег худеет, мякнет, тает,

        Хоть и маленький.                                  Грач горластый прилетает.

           (Подснежник.)                                      Что за месяц? Кто узнает?

                                                                                                           (Март.)

     

    5. Будто снежный шар бела,                  6. Прилетает к нам с теплом,

         По весне она цвела,                               Путь, проделав длинный,

         Нежный запах источала.                        Лепит домик под окном

         А когда пора настала                              Из травы и глины.

         Разом сделалась она                                                       (Ласточка.)

         Вся от ягоды черна.                                                                          

                         (Черёмуха.)

    Ведущий: Иногда Золушке становилось так грустно одной, что она шла в сад, где росли удивительные цветы. Какие? Пока я не знаю. Наши конкурсантки получат цветную бумагу, ножницы, клей и создадут цветы невиданной красоты.

    (На конкурс отводится 10-15 минут, в это время мальчики-жюри подводят итоги предыдущих конкурсов).

    Ведущий: Вот видите, какие прекрасные цветы получились у нас. А пока Золушки растили эти замечательные цветы, наш король известил своих подданных о том, что во дворце сегодня будет бал. В честь прекрасных дам благородные рыцари «сочинят» и прочитают стихотворение.

    (Мальчикам дается конверт, в котором лежат полоски со строчками из стихотворения. Они должны расставить строчки так, получилось красиво).

    Ведущий: Пришла пора заслушать творение поэтов.  (Один из мальчиков читает).

    Скорей бы приблизился и час долгожданный настал,

    Чтоб мне в золоченной карете поехать на сказочный бал.

    Принцессою в вальсе кружиться в хрустальных своих башмачках,

    Мечтать, танцевать, веселиться, минут не считая в часах.

    Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь…

    Но только лишь  полночь настанет - к  себе на чердак я вернусь.

    Ведущий: А теперь Золушки приглашают всех на вальс.

    (Звучит фонограмма «Вальс».  Жюри подводит  окончательные итоги, вручают призы участницам).

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конкурсная программа"Супер-Золушка"( внеклассное мероприятие)

    Конкурсная программа разработана к празднику 8 марта. Может быть использовапна в начальной школе. Для более яркого оформления используется презентация....

    В гостях у Золушки. Конкурсная программа для девочек 2 – 4 классов.

    Задачи данного мероприятия:1. Формировать познавательный интерес через художественную литературу (сказка Ш.Перро «Золушка»);2. Поздравить девочек с праздником;3. Развивать интерес и любознательность, ...

    Презентация конкурсно-игровой программы на 8 марта "Супер-Золушка"

    Презентация предназначена для проведения конкурсно- игровой программы на 8 марта "Супер - Золушка"....

    Конкурсная программа «Новые Золушки или путь в принцессы»

    Конкурсная игровая программа к празднику  8 Марта для учащихся 2-4 классов....

    Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «ЗОЛУШКА»

    Этот материал поможет учителям провести весёлый праздник к 8 Марта. Это конкурсная программа для маленьких "Золушек"....

    Конкурсная программа "В гостях у Золушки" на 8 марта

    Интересное внеклассное занятие на 8 марта по произведению Ш. Перро "В гостях у Золушки"...

    Конкурсная программа "Золушки"

    Конкурсная программа "Золушки"...