Праздник букваря
методическая разработка (1 класс) на тему

В данной  папке вы найдёте сценарий праздника, оформление для распечатывания, песни со словами и музыкальным сопровождением, игры и задания для всех  присутствующих  на празднике, свидетельства первоклассникам

Скачать:


Предварительный просмотр:

Праздник Прощание с Букварём
Оборудование:
Плакаты:
1.`Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться`.
2.Кто много читает, тот много знает

3.Дорогой первоклассник!
Поздравленья принимай!
Яркой, радостной дорогой
К новым знаниям шагай!

4.До свидания, Букварь!



Сценарий праздника:
Учитель:
Дорогие ребята! Уважаемые учителя, родители, гости нашего праздника!
Сегодня у нас необычный день.  Сегодня мы собрались для того, чтобы сказать добрые слова тому, кто был другом для нас с сентября по сегодняшний день, кто всё это время молчал, но каждый миг учил нас доброму, справедливому и хорошему.  Первая ступенька на лесенке знаний - это общий труд и серьезная победа.
Сегодня мы пришли попрощаться с очень уважаемой, а для многих первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой.

 (обращается к первоклассникам)

Дорогие первоклассники! Сегодня мы с вами празднуем первую школьную победу, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы изучили все буквы русского алфавита, научились читать и писать. А помог вам в этом Букварь. Его страницы учили вас быть дружными, воспитанными, приветливыми ребятами. Давайте поблагодарим БУКВАРЬ.

1.Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам - строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли!

2.Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,
Что старанья были не напрасны!

3.Я с этой книжкой в первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил, 
Я в ней все буквы изучил, 
И как мне радостно сказать: 
"Умею я теперь читать!"

4.Буквы все мы твёрдо знаем.
Сами пишем и читаем.
Мы простились с Букварём,
Книжки новые возьмём.


5. Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
А теперь на книжной полке
Нас другие книжки ждут.

6.Впереди уроков много,
Ждёт нас дальняя дорога.
Надо очень много знать:
Рисовать, читать, писать.

7.Как сегодня радуются дети
Стало больше грамотных на свете!
Скажем Букварю мы до свидания
И рукой помашем на прощание.

8.Тем, кто любит приключенья, мы откроем свой секрет:
Увлекательнее чтенья,
Ничего на свете нет!

9.Ничего на свете лучше нету,
Чем прочесть журнал или газету,
Двадцать первого столетья дети,
Мы освоим сайты в Интернете!
 

Песня «Чему учат в школе»

Учитель:

В жизни всё начинается с малого: с зёрнышка – хлеб, с лучика – солнышко, с кирпичика – дом, а знания – с первой книги каждого человека – Букваря. 
Своим умением читать и писать мы благодарны этой книге – книге, с которой начинают учиться все: инженеры и академики, врачи и президенты, лётчики и повара. За это время первоклассники очень выросли, повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать. В течении всего праздника нашим первоклассникам предстоит преодолеть ещё несколько испытаний, чтобы доказать всем присутствующим, что  они много знают и умеют.

Первое испытание «Загадки».


 ЗАГАДКИ

1.Я ребятам верный друг,

Заполняю их досуг.

Знает Сашка и Аришка,

Верный друг, конечно…..(книжка).

 2.Без меня не обойтись,

 Карандаш люблю и кисть.

 Буду красочным потом,

 А зовут меня…………..(альбом)

3.На листах одна гуляю,

След свой яркий оставляю.

Знает каждый почемучка,

Что зовусь всегда я ………….(ручка)

4.Я бываю разноцветным

И помощником отменным.

Верный я товарищ ваш,

Длинный, острый ………(карандаш)

  5.На уроках я важна,

Вам для записей нужна.

Попрошу меня не мять,

Свою новую …….(тетрадь)

6.Я храню в себе тетради.

Носят дети меня сзади.

До чего же я красавец! –

Новый, полный книжек ………(ранец)

7.Вмиг сотру любое слово:

Раз и два, и все готово!

Ваш резиновый проказник:

А зовусь я просто …..(ластик)

8.С ручкой каждый день дружу,

Карандаш в себе ношу.

Чтобы их не забывал,

Ученик берет …….(пенал)

9.Ты бери меня всегда

В школу на урок труда.

Чтоб держалось все скорей,

Пригодится только …….(клей)

Учитель:

Молодцы,  ребята! Вы действительно очень внимательные ученики. Я надеюсь вы и на уроках также внимательно слушаете своих учителей и правильно выполняете все задания.

Ребята, а вы знаете алфавит?
Давайте расскажем его в стихах, я думаю Букварю будет очень приятно.

Буква А: А как лесенка стоит
Перед входом в алфавит.
Буква Б: Буква Б проснется рано,
Буква Б бочонок с краном.
Буква В: Словно букву В Алена
Держит трубку телефона.
Буква Г: Г- крючок обыкновенный,
Но в труде помощник верный
И в косу и в кочергу
Превратиться я могу.
Буква Д: Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д труба печная.
Буква Е. На дворе, какая жалость!
Наша лесенка сломалась!
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталось.
Буква Ё. Е и Ё родные сестры
Различить сестер непросто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно к лесенке гвоздочки.
Буква Ж. Жук летает над лужком.
Он устал ходить пешком.
Буква З. З непросто завитушка,
З пружина, крендель, стружка.
Буква И. На калитку посмотри,
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискосок.
Буква Й. Букву Й зовут И кратким
Й как И в твоей тетрадке.
Чтобы Й не спутать с И
Сверху палочку пиши.
Буква К. Сигнальщик держит два флажка
С флажком он, словно буква К.
Буква Л. Алфавит продолжит наш
Буква Л лесной шалаш.
Буква М. Взявшись за руки мы встали,
И на М похожи стали.
Буква Н. На букве Н я, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки!
Буква О. В старом дереве дупло,
Ну совсем, как буква О.
Буква П. На хоккее, на футболе,
Буква П ворота в поле.
Буква Р. Буква Р на мачте парус,
Вдаль летит небес касаясь.
Буква С. Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
Буква Т. Молоток стучит: Тук тук,
Букве Т я старый друг.

Буква У. У сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву У.
Буква Ф. Все мы знаем без подсказки,
Буква Ф, как ключ из сказки.
Никогда его у нас
Не отнимет Карабас.
Буква Х. Буква Х все ходит, ходит,
Места словно не находит.
Буква Ц. Стул чинил сегодня мастер,
Клеил он его и красил.
Мастер стул перевернул,
Стал на Ц похожим стул.
Буква Ч. Ч с четверкой спутал чижик
И прочел четыре ижик.
Буква Ш. На что похожа буква Ш?
На зубья этого ковша.
Буква Щ. Буква Щ поможет нам
Чистить зубы по утрам.
Буква Ъ: Знак я очень твёрдый, оттого и гордый.
Буквы в слове разделяю,
Только жаль, меня теряют!
Буква Ы. Вот топор, полено рядом,
Получилось то, что надо,
Получилась буква ы
Все мы знать ее должны.
Буква Ь. Буквы Р перевернулась
Мягким знаком обернулась.
Буква Э. Над полями в синеве
Пролетела буква э.
Это ласточка весной
Возвращается домой.
Буква Ю. На арене укротитель,
Грозных тигров победитель.
Он, как буква Ю, с кольцом
К тиграм грозно встал лицом.
Буква Я. И сказала буква Я:
Хоккеист известный я.
Шайба прямо в цель летит Гол! Закончен алфавит!

Учитель
-Молодцы, ребята! Наш  русский  алфавит очень доволен вашим  прочтением стихотворений,  но  не смотря  на ваши  старания вам предстоит выполнить ещё одно испытание.

ИГРА: «Буквы заблудились». На табличках написаны буквы, из которых нужно составить слова. Зачеркните лишние  буквы  и оставьте только слова, обозначающие школьные принадлежности,

О в р у ч к а к

М р а н е ц и с

Т е б д р а т ь

Р у к п е л а н

О л а с м к и т

П а л ь г м о б

Ручка

Ранец

Тетрадь

Пенал

Ластик

Альбом

Учитель:

Как видим,  наши первоклассники  действительно много трудились на уроках, ведь они так хорошо справляются с трудными заданиями. Но у  ребят есть не только уроки, но ещё и перемены. Сейчас мы тоже устроим  небольшую переменку, на которой можно покричать, отвечая точно на мои вопросы:

  Игра «Что пригодно в школе?» /да, нет/

Утром в школу день за днем

Кукол мы с собой берем. (Нет)

На уроке, словно встарь,

Учит грамоте Букварь. (Да)

Парта – чудная кровать!

Не забудь на ней поспать. (нет)

На уроке не спеши,

Буквы ровные пиши. (да)

В школе надо не учиться,

А все время веселиться. (нет)

Мама вас похвалит только,

Если вдруг увидит «двойку». (нет)

Поругает вас опять,

Если вдруг увидит «пять». (нет)

На уроке надо слушать

И тайком конфетку кушать.(нет)

Ты раскрой пошире ушки,

А не говори с подружкой. (да)

Если знаешь – не зевай,

Руку быстро поднимай. (да)

Учитель:

Очень шумная получилась у нас переменка. А вы ребята не забыли зачем мы собрались в этом зале. Правильно ребята, мы собрались все вместе, чтобы сказать спасибо нашему Букварю, потому что на любом уроке: математике, русском  языке, окружающем  мире нужны  умения, которые помог получить нам Букварь.

Задание второе – «Новые слова». Из слова первоклассник составьте новые слова. (например: лак, нос, класс, веник и др.)

Дети 1б класса подготовили  частушки:

Частушки
1.Мы ребята удалые
Вам частушки пропоём
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём.


2.Все науки одолеем
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

3.Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем,
Эти буквы мы поем!


4.Любим мы решать задачи
Кто быстрей и кто вперёд
А задачи - то какие
Сам профессор не поймёт.

5.Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про природу и луну.

6.Двести слов в минуту нынче
Как машинка я строчу,
Я любую вашу книжку
Одним махом проглочу.

7.Мы простимся с Букварём,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз

Букварю мы скажем!

Учитель:
С Букварём вы встретились 1 сентября и останетесь с ним на всю жизнь. Он будет  напоминать вам о первом школьном дне, о первом звонке, о самой первой нашей ступеньке в путешествии по волшебной стране Знаний.

Позади нелегкий путь слогового чтения
Нам сегодня выдают у-до-сто-ве-ре-ни-я.
В том, что мы букварь – прочли
Полный курс наук прошли
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.

В самом деле?
Нет вопросов!
Михалков, Маршак и Носов

Заходер, Барто, Чуковский, 

Хармс, Бианки и Житков

Паустовский, Маяковский,

Горький, Пришвин и Сладков.

Лев Кассиль и Лев Толстой

Пушкин, Лермонтов…

Постойте!
Перечислить всех нельзя,
Все теперь наши друзья.

Вручение удостоверений.

УЧИТЕЛЬ. Я поздравляю вас с праздником! Теперь вам по плечу любые книги, любые знания. Желаю вам прочесть много красивых, добрых книг. Пусть книга станет для вас сияющим маяком знаний. Я желаю вам радости! Желаю не скучать! Своих родителей  не очень огорчать. И всегда просить прощения за любое огорчение!


Я читать учился долго,

Буквы разные слагать.

Проложил  Букварь дорогу

Чтоб умнее всем нам стать.

Очень жалко с ним прощаться,

Но настал тот самый час,

С Книгой чтения встречаться,

Что в моей руке сейчас.

Здесь стихи, рассказы, сказки

Уместились в один ряд.

Разгорелись разом глазки

У меня и у ребят.

Все хотим прочесть скорее –

Интересней книги нет!

Мы читать теперь умеем,

Нам открыт любой секрет!

Вот и пришла пора проститься,
И я хочу вам пожелать:
Всегда старательно учиться,
Всегда с охотою трудиться
И Букварь не забывать!

Песня про букварь.

 





Предварительный просмотр:

                  Свидетельство читателяAN00790_

                  Выдано _____________________

                             __________________________

                                         

                                   ученику(це) 1 a  класса  

               

в том,  что он(а) прошел(а) полный курс

букварных наук и читает со скоростью____ слов в минуту.

                                 

  «      »                                  2012 г.

                  Свидетельство читателяAN00790_

                  Выдано _____________________

                             __________________________

                                         

                                   ученику(це) 1 a  класса  

               

в том,  что он(а) прошел(а) полный курс

букварных наук и читает со скоростью____ слов в минуту.

                                 

  «      »                                  2012 г.

                  Свидетельство читателяAN00790_

                  Выдано _____________________

                             __________________________

                                         

                                   ученику(це) 1 a  класса  

               

в том,  что он(а) прошел(а) полный курс

букварных наук и читает со скоростью____ слов в минуту.

                                 

  «      »                                  2012 г.

                  Свидетельство читателяAN00790_

                  Выдано _____________________

                             __________________________

                                         

                                   ученику(це) 1 a  класса  

               

в том,  что он(а) прошел(а) полный курс

букварных наук и читает со скоростью____ слов в минуту.

                                 

  «      »                                  2012 г.



Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК  АЗБУКИ

Действующие лица:

Мадам Двойкина

Алена Лентяйкина

Ваня Грамотеев

Азбука

 Ведущий.  Дорогие ребята! Сегодня светлый праздник, который подарила Азбука.

  1. Мы погожим ясным днем

В школу с ранцами идем.

Очень сильно подружились

С верным другом Азбукой.

     2. Научила нас читать,

Буквы все распознавать;

И согласные от гласных

Мы умеем отличать.

     3. Мы прочесть скорее

Книги с текстом подлиннее.

Но Азбука из книг из всех

Все ж для нас всего милее.

  1. Любим в школе мы учиться,

Много хотим добиться.

А настанет перемена –

Будем вместе веселиться.

ПЕСНЯ

(Появляется Мадам Двойкина в длинном темном платье, по низу которого прошиты «двойки», на шее висит кулон «двойка». За ней идут второгодники – Алена Лентяйкина и Ваня Грамотеев)

Мадам  Двойкина (к Алене и Ване). Ну, где эти двоечники и бездельники?

Лентяйкина. Вот! (показывает на первоклассникрв)

Мадам Двойкина (осматривает всех). И все они не любят учить уроки?

Грамотеев. Очень не любят!

Ведущий. Кто вы такие?

Мадам Двойкина (поет на мотив песни «Мадам Брошкина»).

Все зовут меня

Мадам Двойкина.

Не училась я,

Только ойкала.

Неохота дома было

Делать мне задания.

Получала «двойки» я

За свои старания.

Мадам Двойкина. (8 раз)

(Ходит и здоровается с ребятами за руку.)

    А это мои друзья – самые отъявленные лентяи и грамотеи! (показывает на Алену и Ваню)

Лентяйкина (гордо). Алена Лентяйкина!

Грамотеев. И Ваня Грамотеев!

Ведущий. По-моему, вы пришли не по адресу.

М. Это еще почему?

В.  Наши ребята не лентяи. Они всегда учат уроки.

М.  Так уж и всегда?

Дети. Да!

М.  Тогда почему вы здесь?

Л. (с усмешкой). Они уроки прогуливают!

В. Неправда. Сегодня у ребят праздник.

М. А это мы сейчас проверим! Не справитесь  с моими заданиями, не видать вам Книги для чтения.

Л. (с усмешкой). Будете снова Азбуку читать!

В.  Наши ребята не боятся трудностей. Правда, ребята?

М. Тогда вот вам первое задание.

      На двух табличках написаны слоги, которые надо поставить так, чтобы получилось слово.

 

    даш                ка

             ран

               

                 

                  тан

    ка                     пи

М.  Задание второе – «Новые слова». Из слова первоклассник составьте новые слова. (например: лак, нос, класс, веник и др.)

М.  Посмотрим, как справятся дети с моим третьим заданием – ребусы.

По первым звукам картинок надо составить слово. (урок, ручка)

О в р у ч к а к

М р а н е ц и с

Т е б д р а т ь

Р у к п е л а н

О л а с м к и т

П а л ь г м о б

М.  Задание четвертое – «Буквы заблудились». На табличках написаны буквы, из которых нужно составить слова, обозначающие школьные принадлежности.

Ручка

Ранец

Тетрадь

Пенал

Ластик

Альбом

М.   Задание шестое – «Помоги буквам».

Ж       К

У

КОВ       Р

Д       М

О

КОРОВ

М       Ш       Н

А

СОЛНЦ

КН       Г

И

ЛОДК

Р       Д       СТЬ

Ы

ШК       ЛА

ХВОСТ        К

Е

П       Н       Л

КОЗЛ       НОК

Ё

Р       Н      Ц

(Дети выходят по одному и вписывают в квадратиках буквы, чтобы получились слова).

Выходят ученики, у которых на головах надеты шапочки с буквами, обыгрывают сценку «Кто главнее?»

СЦЕНКА «КТО ГЛАВНЕЕ?»

Действующие лица: ведущий, буквы А, Б, Ж, К, Л, М, О, Р, С, У; Мистер Алфавит.

Ведущий.  Собрались все буквы вместе,

                   Учинили долгий спор.

                    Кто из них на первом месте –

                    Спорят буквы до сих пор.

А.  Я в алфавите первая.

      Часто становлюсь в слова!

       Главная здесь, верно, я!

Б.   Ничего не вижу в этом!

Звонче я тебя в сто раз;

И скажу не по секрету, -

Тише без меня рассказ.

Ж (жужжит).  Что ты, «Бэ», здесь разбубнилась?

Я жужжать уж притомилась,

Значит, главная уже!

К.  Кто тут главный? Неужели

Слов со мной забыть сумели?

Частый я в словах согласный.

Это всем, конечно, ясно!

Л.  Я – красивый звук сонорный,

И без пары я бесспорно.

Нет мне равных по звучанью.

Главный я, - главней не знаю!

М (мычит).  Ну, зачем же так хвалиться?

Я могу и рассердиться:

Много красоты во мне!

О (ворчит).  Что красивого в мычанье?

Ясно всем, что я здесь главный, -

Округлился я давно!

Р (рычит).  Ничего не понимаю,

Главный, я вас уверяю,

«эР» всегда был и теперь!

С (свистит).   Слышу в первый раз такое,

Есть в рычание чудное;

В свисте больший интерес!

У.  Гласный звук и музыкальный

Я. Отныне я и главный!

Пой меня, тяни хоть сколько,

Набери дыханье только.

Ведущий.  Недоволен и сердит

Важный Мистер Алфавит.

Очень строго и серьезно

Он на буквы все глядит.

Мистер Алфавит.  Прекратите глупый спор!

Никому не нужен он!

Людям даже все равно

Кто главнее А иль О.

Без сомненья, вы нужны.

Помогать всегда должны

При письме и разговоре,

А не в этом глупом споре!

Буквы, меж собой дружите,

Алфавитом дорожите.

А сейчас вставайте в ряд,

Послужите для ребят.

Игра «Короткие слова»

   Из букв, которые участвовали в сценке, составить слова из одного слога.

Лентяйкина. Мы тоже знаем одну интересную игру – «Что пригодно в школе?»

(Алена и Ваня по очереди говорят стихотворные фразы, а дети должны отвечать «да» или «нет».)

  • Игра «Что пригодно в школе?»
  • Утром в школу день за днем

Кукол мы с собой берем. (Нет)

  • На уроке, словно встарь,

Учит грамоте Букварь. (Да)

  • Парта – чудная кровать!

Не забудь на ней поспать. (нет)

  • На уроке не спеши,

Буквы ровные пиши. (да)

  • В школе надо не учиться,

А все время веселиться. (нет)

  • Мама вас похвалит только,

Если вдруг увидит «двойку». (нет)

  • Поругает вас опять,

Если вдруг увидит «пять». (нет)

  • На уроке надо слушать

И тайком конфетку кушать.(нет)

  • Ты раскрой пошире ушки,

А не говори с подружкой. (да)

  • Если знаешь – не зевай,

Руку быстро поднимай. (да)

М.  Ишь разыгрались! Теперь мое следующее задание – «Составь предложение». Надо из слов, написанных на карточках, составить предложения.

  лугу

колокольчики

на

 расцвели

     синие

  мыться

    котик

   любит

    лапкой

В.  Со всеми заданиями справились первоклассники. Теперь видишь, Мадам Двойкина, что здесь нет лентяев.

М.  Не ожидала, что эти дети любят учиться.

В.    А вот и виновница торжества к нам в гости пришла – наш верный друг Азбука!

(Под музыку входит Азбука)

Азбука.  Знает каждый первоклассник,

Что учился он не зря:

Прочитать любое слово

Может он из Азбуки.

Вами я горжусь по праву

И свидетельствую в том,

Одолеете все книжки

Вслед за мной, за Азбукой.

 (Азбука вручает каждому ученику «Свидетельство читателя»)

Свидетельство читателя

От «      »                                  2004г.

Выдано                                              

                            (ф.и. ученика) 

в том,  что он(а) прошел(а) полный курс

азбучных наук и может прочитать любую книгу.

                                Твой верный друг Азбука

А.  Нам теперь проститься нужно,

Вас покину я сейчас.

Вместе все учитесь дружно.

До свидания! В добрый час! (уходит)

Л.    Я тоже хочу иметь такое же свидетельство читателя.

М.   Зачем оно тебе? Ты же не умеешь читать.

Л.    А я буду посещать уроки и научусь.

М (удивленно).  Что я слышу? Ты решила нас предать?

Л.   Вы угадали, Мадам Двойкина. Я поняла, что лентяям скучно живется на белом свете, они ничего не знают и не умеют.

Г.   И я тоже так считаю. Хочу быть грамотным.

М (недовольно). Предатели! Предали меня – Мадам Двойкину! Ну, ничего, я еще найду себе друзей – бездельников и двоечников! (гордо уходит).

Л.   Ваня, по-моему, самое время раздать ребятам Книги для чтения, которые спрятала Мадам Двойкина.

Г.   Тем более, что у них уже есть свидетельства читателей.

(Алена и Ваня приносят сундук, пробуют его открыть, но безуспешно)

Л(грустно). Что же делать? Сундук никак не открывается.

Г.   Смотри, Алена, на крышке листок, а на нем что-то написано, (огорченно) только читать я не умею.

В.   Алена и Ваня, я рада, что вы, наконец, приняли верное решение – учиться и быть грамотными. Давайте я прочитаю, что написано на листке.

Книги просто вам не взять –

Надо загадки отгадать.

ЗАГАДКИ

Я ребятам верный друг,

Заполняю их досуг.

Знает Сашка и Аришка,

Верный друг, конечно…..(книжка).

 Без меня не обойтись,

 Карандаш люблю и кисть.

 Буду красочным потом,

 А зовут меня…………..(альбом)

                       На листах одна гуляю,

След свой яркий оставляю.

Знает каждый почемучка,

Что зовусь всегда я ………….(ручка)

Я бываю разноцветным

И помощником отменным.

Верный я товарищ ваш,

Длинный, острый ………(карандаш)

                     На уроках я важна,

Вам для записей нужна.

Попрошу меня не мять,

Свою новую …….(тетрадь)

Я храню в себе тетради.

Носят дети меня сзади.

До чего же я красавец! –

Новый, полный книжек ………(ранец)

                     Вмиг сотру любое слово:

Раз и два, и все готово!

Ваш резиновый проказник:

А зовусь я просто …..(ластик)

С ручкой каждый день дружу,

Карандаш в себе ношу.

Чтобы их не забывал,

Ученик берет …….(пенал)

                    Ты бери меня всегда

В школу на урок труда.

Чтоб держалось все скорей,

Пригодится только …….(клей)

Л.    Все загадки отгаданы.

Г.    Попробую еще раз открыть сундук. (Открывает.) Ура!

Л.    Получилось!

(Алена и Ваня раздают всем Книги для чтения. Затем ученики читают стихотворение)

Я читать учился долго,

Буквы разные слагать.

Проложила Азбука

К знаниям дорогу.

Очень жалко с ней прощаться,

Но настал тот самый час,

С Книгой чтения встречаться,

Что в моей руке сейчас.

Здесь стихи, рассказы, сказки

Уместились в один ряд.

Разгорелись разом глазки

У меня и у ребят.

Все хотим прочесть скорее –

Интересней книги нет!

Мы читать теперь умеем,

Нам открыт любой секрет!

Л.   Нам с Ваней тоже скоро будет открыт любой секрет, вот только читать научимся.

Г.    Бежим в свой класс! До свидания! (убегают)

             Проучились мы немного

И хотим признаться вам:

К знаньям светлая дорога

Нас приводят по утрам.

В школу мы не зря приходим

И садимся на урок.

Разговоров не заводим,

Все в ученье знаем толк.

             На уроках интересно

Буквы ровные писать.

И, конечно, как известно,

Все хотим на свете знать.

В.    Дорогие ребята! Азбука передала сегодня эстафету книге для чтения. Наш праздник подошел к концу, но праздник чтения продолжается. Читайте хорошие и интересные книги.

Литература:Л.А. Епанчинова «Праздник букваря», г. Екатеринбург, 2003


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Праздник Букваря." сценарий праздника.

В сценарии представлен вспомогательный материал  для проведения праздника в 1 классе " Прощай,Азбука!"...

Сценарий праздника. Праздник букваря.

Сценарий праздника "Праздник букваря"...

Сценарий праздника в 1 классе. Праздник букваря.

Сценарий развлекательно-познавательной прораммы для школьников 1 класса. В него входят познавательная информация, которая расширяет кругозор, разнообразные конкурсы, игры, инсценировки. Сценарий ...

Праздник Букваря для первоклассников "Прощай, Букварь!"

Праздник Букваря для первоклассников "Прощай, Букварь!"...

Сценарий праздника "Праздник букваря в 1 классе"

Сценарий праздника "Праздник букваря в 1 классе"...

Праздник букваря. Сценарий школьного праздника.

Костюмированное представление....

Праздник "Праздник Букваря"

Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятие. Образовательные задачи:- обобщить знания учащихся, полученные при изучении букваря;- развитие умения грамотно, выразительно читать с...