Прощание с начальной школой
материал (4 класс) на тему
Сценарий выпускного утренника в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_4_klass.docx | 46.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной в 4 классе
Воспоминания старого портфеля
Уч Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…
2-й ведущий.
Мы ждем кого-то?
1-й ведущий.
Ты что забыл?
Да как же можно?
Сегодня праздник детворы,
Кто год за годом (эх, и сложно!)
Снимал учения плоды!
2-й ведущий.
Писать учился, слог за слогом
Читал и складывал слова.
Кто с математикой сдружился,
Кто любит жизнь —
Вместе: гип-гип, ура!
Вальс
Дети: - за 4 года мы подросли на 24 см.
-поправились на 13,5 кг.
- выучили около 80 правил по русскому языку.
- и около 60 правил по математике.
- узнали произведения более 100 авторов.
- изучили историю своей страны от Киевской Руси до наших дней.
- научились шить, вышивать, рисовать, клеить.
- научились озорничать на переменах.
- и правильно вести себя на уроках.
- узнали строение своего организма.
- и как заботится о своём здоровье.
- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.
- не разучились задавать массу вопросов.
- узнали о строении Солнечной системы.
- о Земле и её обитателях.
- выучили наизусть около полусотни стихов.
- потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
- каждый побывал дежурным около 80 раз.
- мы крепко сдружились.
- полюбили школу и свою первую учительницу.
Учитель :
За 4 года вы услышали трели школьного звонка 6500 раз. Звонки начальной школы для вас уже отзвенели. На память об этом дне я хочу подарить вам вот такие колокольчики, пусть они напоминают вам о вашем первом школьном звонке.
( Учитель дарит колокольчики.)
Песня «Школа, школа, двери распахни»
1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
3-й ученик:
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для нас говорите торжественно речи!
Учитель: Перед вами ваши повзрослевшие дети, которые радовали, удивляли и восхищали вас 4 года. А для меня это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 4 класс. Потому что вчера, по решению педагогического совета все 6 учеников нашего класса переведены в 5 класс.
Позвольте мне вручить дипломы об окончании начальной школы.
(ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ)
Слово завучу. Вручение грамот.
( Дети рассаживаются по местам. Раздаётся стук в дверь.)
Техничка: У вас тут праздник , что ли? А кто портфель бросил?
Учитель: Какой портфель?
Техничка: Да вот валяется тут у двери. Ваш, наверное, - больше-то в школе никого нет.
Учитель: Давайте его сюда. Сейчас мы узнаем, чей это портфель.
(Входит Портфель. Роль Портфеля исполняет старшеклассник.)
Учитель: Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана, пахнет школьными сосисками….Ой, да он шевелится!
Портфель: А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но ещё живой!
Учитель: А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?
Портфель: А уж вопросов – то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.
Учитель: Извините, уважаемый Портфель!
Портфель: Отвечаю по порядку: я Портфель 4-го класса. А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать.
(Дети и родители исполняют песню на мотив «Из чего же, из чего же…»)
Родители: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Девочки: Для салфеток и конфеток,
Для платочков и клубочков
Сделаны наши портфели.
Родители: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Мальчики: Для разных крышек и для фишек.
Для наклеек и батареек
Сделаны наши портфели.
Родители: Для чего же (3 раза)
Сделаны ваши портфели?
Дети (все): Для катанья и метанья,
Для тарана и барабана
Сделаны наши портфели.
Учитель: Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?
Портфель : Почему же всю жизнь? Если вспомнить……
(Поёт) Как молоды мы были,
Как в первый класс ходили.
Давно всё это было,
А помню, как вчера.
Учитель : А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель. Кажется только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы посвятим воспоминаниям о том, как мы жили эти 4 года. А вы, уважаемый Портфель, поможете нам – ведь ваши воспоминания самые правдивые, самые достоверные.
Портфель : Я согласен вам помочь. Мне ведь вспомнить о жизни школьной – одно удовольствие. Особенно о том, как был я молодым и пошёл в первый класс.
( под песню «Учат в школе» выходят дети) 1 класс
Ученик1 : Ты помнишь ,было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
И если в жизни большой
Вольно или невольно
Ты вдруг покривишь душой-
Ему будет очень больно.
Ученик2: Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик –
Тогда, сейчас и навеки.
И если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина,-
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
Ученики(хором) : Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс.
Потому что первый раз!
Портфель. Какие молодцы! (Обращается к выпускникам) А вы ничего не хотите сказать молодому поколению. Ведь когда – то вы были такие же, как они.
Выпускники: Первоклашки – малыши, слушайте внимательно
Всё что скажут от души старшие товарищи.
Взрослых нужно уважать, всегда слушать, не кричать.
Принимать в своё вниманье каждое их замечанье.
Содержать всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки.
Старше будешь – не робей: слабых защищай друзей.
Нам расти достойной сменой, и читай побольше книг.
Чтобы с гордостью сказали «Нашей школы выпускник».
Портфель : Да, а вот про палочки и крючки я тоже помню. Весь вечер пишут – пишут, пыхтят – пыхтят! До слёз, бывало, дело доходило. А потом осторожненько, нежно
в портфель прописи кладут, как будто говорят: смотри, мол, неси осторожно, не растряси!
Учитель: Да, научиться писать – дело непростое. Давайте заглянем в те первые школьные задания… (2 класс)
( Сценку разыгрывают дочка и мама.)
Дочь: Мы теперь – ученики! Нам не до гулянья!
Мама: На дом задали крючки – первое заданье!
Дочь: Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
Мама и дочь ( вместе): Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.
Мама: Вечер. Поздно. Спать идём.
Дочь: Сразу засыпаем. И во сне….
Мама: Ведём, ведём….
Дочь: Пла-а-авно закругляем.
Учитель: А вот ещё одна квартира…
(Сценку разыгрывают девочка и мальчик.)
Мальчик: Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,
Ходит загогулина по моей тетрадке.
По линейке по косой всё погуливает,
Веселится и со мной загогуливает….
Девочка: Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!
Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!
Ты всегда пером води, словно кура лапой,
Закорючки выводи и пером царапай.
На неё чернила лей, чаще тушью капай…
Мальчик: Боже мой! Неуж-то ей довожусь я папой?!!
Портфель: Ох, действительно, и смех, и грех с этими палочками и крючками. Я помню ваши первые тетрадки. Они для меня дороже мультфильма. Я для вас сюрприз приготовил. У меня ни одна палочка не пропала.
Учитель: А можно посмотреть? Хоть одним глазком!
Портфель: Чего ж одним-то…смотрите, не жалко. А если сумеете развеселить старика, так я их вам совсем подарю. Я не жадный.
Учитель: что же мы можем придумать? А давайте все вместе потанцуем!
( флешмоб «Просто мы маленькие звезды!»)
Портфель: Ох, повеселились, ох, поразмялись! Что ж дал слово – держи. Хоть и жалко мне с такой реликвией расставаться, но я дарю вам на память ваши первые прописи.
Учитель: Пусть они напомнят вам о том, что корень учения горек, да плод сладок. А теперь….
Портфель: А сейчас давайте поиграем в игру «Копилка очень нужных вещей». Помните, что это такое? (достает наголовники сказки «Теремок», которую играли родители в 1 классе) (разыгрывается эта сказка заново вместе с учениками)
Стоит в поле теремок(Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка.(Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка.(Ух, ты!) теремок (скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка( Квантересно !),стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик - побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит - стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь(Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок(Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка(Квантиресно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого комунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад. Но тут под теремком(крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там - двое- из- ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.
Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!)
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка -сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое -из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).
Портфель: А эта вещь что вам напоминает? (кукла)
( просмотр видео первого спектакля Рукавичка)
Учитель: Хватит с нас этих нужных вещей! Мы совсем о воспоминаниях забыли, а ведь именно они для нас сегодня главное. Вы, уважаемый Портфель, что-нибудь о 2 классе помните?
Портфель: Я, может, и забыл бы, да вот боевые шрамы забыть не дают. Этот вот я получил, когда санками был, а как я летал перед уроками физкультуры…
Учитель: Да, физкультура- это любимый предмет…
1.Физкультура – враг болезней!
Всем известно с детских лет.
В жизни средства нет полезней
От телесных разных бед.
2.И душе в здоровом теле
Доброй, чистой легче жить.
Значит надо в самом деле
С физкультурою дружить.
3.Чтобы жизни удивляться,
Чтобы духом не стареть,
Надо ею заниматься,
Надо лень преодолеть!
4.Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
В спортивный зал
Бежать пора!
5.Сегодня тренировка –
Подскоки, бег, сноровка!
Выносливость и смелость
Нам воспитать хотелось.
6.И вырасти быстрее,
Быть выше и стройнее!
Песня «Герои спорта»+ клип
Учитель : А вот я помню, что во 2 классе начали учить таблицу умножения. Это ещё труднее, чем палочки писать.
Портфель: Я это тоже хорошо помню. В портфеле у ребят появилось много разных вещей, на которых была написана таблица умножения. Чего здесь только не было: пенал, линейка, закладка, календарик.
Учитель: А я не открою никакого секрета, если скажу, что вместе с детьми таблицу зубрили их родители, и бабушки и даже младшие сестрёнки и братишки.
Портфель: А хорошо ребята таблицу умножения знают?
Учитель: В общем, да, а вот у родителей мы зачет не принимали…
Портфель: Так, может, сейчас примем? У меня и цифры в кармашке есть…
(проводится игра с родителями и детьми кто быстрее соберет ответ):7*8, 9*2, 6*6, 4*6, 9*9, 3*9, 7*7,
Учитель: А ведь в портфель можно не только вещи складывать.
Портфель: А что же ещё?
Учитель: А вот послушай.
Ученик: У меня в портфеле есть
Столько всего, что не счесть.
Положу для настроенья
Шутки, песни и веселье.
Видео с уроков чтения и внеклассных мероприятий
( «Новости»)
Уч.1: Добрый день, уважаемые телезрители!
Уч.2: Здравствуйте!
Уч.1: Мы хотим поделиться с вами последними новостями из жизни 4 класса Дарьевской средней школы.
Уч.2 Состоялась встреча ребят с другом всех пешеходов и водителей Светофором. Предлагаем вашему вниманию наш специальный репортаж. ( видео светофор)
Уч.1 Там на неведомых дорожках прошла пресс-конференция на тему «У Лукоморья». Наш спецкор передает с места событий.(дубль 2)
Извините за технические неполадки.
Уч.2 А сейчас новости науки и техники. В 3 классе успешно прошёл испытания метательно-ударный аппарат «бильбокио». (бильбокио)
Уч.1. В тридесятом государстве состоялось событие года- свадьба Царя Салтана. А как же все начиналось?...(три девицы)
Уч.2 В управлении образования прошел мастер-класс на тему «Воспитание подрастающего поколения». Собравшиеся пришли к выводу, что полный запрет- это не лучший метод воспитания.
(Низя!)
Уч. 1. Немного о жизни братьев наших меньших. В зоопарке прошла встреча грызунов на высшем уровне. Они обсудили вопрос: как жить в сложившейся ситуации. Репортаж с места событий. (мышь и крыса 1). И снова были технические неполадки. (мышь и крыса 2)
Уч.2. А сейчас новости культуры. Накануне состоялся праздничный концерт, посвященный самому мюбимому человечку на земле-маме! Вместе со зрителями на празднике присутствовал и наш корреспондент. (частушки)
Уч.1 Новости спорта. Не так давно прошли соревнования «Сила духа». В сложном поединке первенство досталось ученику Дарьевской школы Игнатьеву Даниилу. Внимание на экран…(сила духа)
Уч.2. В заключении нашего выпуска о погоде. В ближайшие дни ожидается облачная погода, местами пройдут кратковременные дожди, а на небе можно будет наблюдать прекрасное явление- радугу.(облака) .
Уч. 1. На этом наш выпуск подошел к концу. Спасибо за внимание!
Уч.2. До новых встреч в эфире!
Песня и клип Детство
(Портфель начинает громко плакать.)
Учитель: Что случилось, уважаемый портфель? Почему вы плачете?
Портфель: Да книжка больно жалостливая попалась.
Учитель: что же это за книга, которая вас так расстроила?
Портфель: Да вот название очень длинное .(читает) «Дневник ученика 3 «А» класса средней школы…»
Учитель.(берёт дневник): Да-да, помню. В 3 классе сами стали заполнять дневники.
А вот и оценки, и домашние задания.
(Разыгрывается сценка «Разнообразие». Исполняют ученик и его мама.)
Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама…
Мама: Что за безобразие?! Сплошные тройки! Где разнообразие?!
Ученик: Когда же я принёс разнообразие, она опять кричала…
Мама: Безобразие!!!
Учитель: Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились заново и ваши родители. Они тоже, а может быть, и больше вас волновались, переживали неудачи, радовались победам…Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им говорим огромное ….
Дети: (хором) Спасибо!
О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Уж матери такой народ –
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет!» -
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Ученик:
Мамы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы, всегда помогать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
Ученик:
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь вы положили.
Учитель: И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, а внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы.
Ученик:
До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.
Девочки и мальчики!
Давайте дружно сами!
Спасибо скажем маме!
Спасибо скажем папе!
Спасибо скажем бабушкам!
Спасибо скажем дедушкам!
За хлопоты, за ласки,
За помощь, за подсказки!
Спа-си-бо!
(дети дарят родителям сувениры, сделанные своими руками)
Песня «Круто, мы идем в 5 класс!»
ВРУЧЕНИЕ благодарностей РОДИТЕЛЯМ
Ответное слово родителей, вручение подарков
Портфель: А у меня в портфеле вот ещё одна вещь осталась (достаёт журнал учителя) о ком она напоминает? Правильно, о вашей первой учительнице, с которой вы сегодня тоже прощаетесь. Грустно как – то….
(выходят все дети)
1: Уважаемая, Н.Н.!
Четыре долгих года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знания.
2: Мы помним, как вошли впервые в класс.
А вот сегодня скажем: «До свидания!»
3: Первая учительница!
Скажет, сколько дважды два,
Объяснит причину грома,
Впишет палочки в тетрадь
4:И отметит первый промах…
В первый раз поставит пять!
5: Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш.
И всё же мы друг друга полюбили.
6: Учительница первая у каждого своя.
У всех она хорошая…..
Дети: (хором) Но лучше всех – моя!
1.Какое гордое призванье -
Давать другим образование -
Частицу сердца отдавать,
Пустые ссоры забывать,
2.Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
3.Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
4.Строгим и ласковым,
5.Мудрым и чутким,
6.Тем, у кого седина на висках,
7.Тем, кто недавно из стен институтских,
8.Тем, кто считается в средних годах.
9.Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
10.Всем, кому гордое имя - учитель,
Все: Низкий поклон и горячий привет! (дарят цветы)
Учитель: Сегодня на празднике присутствует ваш будущий классный руководитель……..Расскажите ей о себе.
Ученики: Мы очень хорошие детки:
Опрятны, прилежны. Скромны.
И учимся не для отметки.
Нам прочные знанья нужны.
За партами мы не болтаем,
Друг другу записок не шлём,
Сомнительных книг не читаем
И жвачку тайком не жуём.
В нас нету ни капельки дури,
Ни в чём нас нельзя упрекнуть,-
Коль глазки получше зажмурить
И ушки покрепче заткнуть.
Торжественная передача класса новому классному руководителю:
Обещаете ли ценить и уважать достоинство и личность каждого ученика?
Обещаете ли делиться теми знаниями, которыми владеете сами?
Обещаете прислушиваться к мнению родителей и учеников и уважать его?
Обещаете стоять горой и не давать в обиду каждого?
Обещаете сделать интересной и насыщенной жизнь детей в классе?
А я, если нужно, обещаю быть во всем этом вашей помощницей!
Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Всех будущих пятиклассников прошу встать.
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНЕМСЯ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100˚С КЛЯНЕМСЯ!
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНЕМСЯ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНЕМСЯ!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНЕМСЯ!
6. Быть достойными своих учителей! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Портфель: Надо признать, что вашим портфелем я бы ещё побыл, да сами видите -стар я стал. Мне этот – то груз тяжело носить, а ведь в старших классах учебников прибавится. Боюсь, не справлюсь я. Но есть у меня младший брат – портфель. Он молодой совсем, новый. Я подарю его вам вместе со своими пожеланиями. Наполняйте этот портфель только добрыми делами, честными поступками и, конечно же, отличными отметками.
Учитель:
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за другом торопливо.
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета.
Не забывайте, что в труде успехов суть,
Свои таланты раскрывайте посмелее!
Я говорю вам, дети, в добрый путь!
И становитесь с каждым днем умнее!
Песня «Счастливого пути»+ клип
Уч.1: Добрый день, уважаемые телезрители!
Уч.2: Здравствуйте!
Уч.1: Мы хотим поделиться с вами последними новостями из жизни 4 класса Дарьевской средней школы.
Уч.2 Состоялась встреча ребят с другом всех пешеходов и водителей Светофором. Предлагаем вашему вниманию наш специальный репортаж. ( видео светофор)
Уч.1 Там на неведомых дорожках прошла пресс-конференция на тему «У Лукоморья». Наш спецкор передает с места событий.(дубль 2)
Извините за технические неполадки.
Уч.2 А сейчас новости науки и техники. В 3 классе успешно прошёл испытания метательно-ударный аппарат «бильбокио». (бильбокио)
Уч.1. В тридесятом государстве состоялось событие года- свадьба Царя Салтана. А как же все начиналось?...(три девицы)
Уч.2 В управлении образования прошел мастер-класс на тему «Воспитание подрастающего поколения». Собравшиеся пришли к выводу, что полный запрет- это не лучший метод воспитания.
(Низя!)
Уч. 1. Немного о жизни братьев наших меньших. В зоопарке прошла встреча грызунов на высшем уровне. Они обсудили вопрос: как жить в сложившейся ситуации. Репортаж с места событий. (мышь и крыса 1). И снова были технические неполадки. (мышь и крыса 2)
Уч.2. А сейчас новости культуры. Накануне состоялся праздничный концерт, посвященный самому любимому человечку на земле-маме! Вместе со зрителями на празднике присутствовал и наш корреспондент. (частушки)
Уч.1 Новости спорта. Не так давно прошли соревнования «Сила духа». В сложном поединке первенство досталось ученику Дарьевской школы Игнатьеву Даниилу. Внимание на экран…(сила духа)
Уч.2. В заключении нашего выпуска о погоде. В ближайшие дни ожидается облачная погода, местами пройдут кратковременные дожди, а на небе можно будет наблюдать прекрасное явление- радугу.(облака) .
Уч. 1. На этом наш выпуск подошел к концу. Спасибо за внимание!
Уч.2. До новых встреч в эфире!
Уч.1: Добрый день, уважаемые телезрители!
Уч.2: Здравствуйте!
Уч.1: Мы хотим поделиться с вами последними новостями из жизни 4 класса Дарьевской средней школы.
Уч.2 Состоялась встреча ребят с другом всех пешеходов и водителей Светофором. Предлагаем вашему вниманию наш специальный репортаж. ( видео светофор)
Уч.1 Там на неведомых дорожках прошла пресс-конференция на тему «У Лукоморья». Наш спецкор передает с места событий.(дубль 2)
Извините за технические неполадки.
Уч.2 А сейчас новости науки и техники. В 3 классе успешно прошёл испытания метательно-ударный аппарат «бильбокио». (бильбокио)
Уч.1. В тридесятом государстве состоялось событие года- свадьба Царя Салтана. А как же все начиналось?...(три девицы)
Уч.2 В управлении образования прошел мастер-класс на тему «Воспитание подрастающего поколения». Собравшиеся пришли к выводу, что полный запрет- это не лучший метод воспитания.
(Низя!)
Уч. 1. Немного о жизни братьев наших меньших. В зоопарке прошла встреча грызунов на высшем уровне. Они обсудили вопрос: как жить в сложившейся ситуации. Репортаж с места событий. (мышь и крыса 1). И снова были технические неполадки. (мышь и крыса 2)
Уч.2. А сейчас новости культуры. Накануне состоялся праздничный концерт, посвященный самому любимому человечку на земле-маме! Вместе со зрителями на празднике присутствовал и наш корреспондент. (частушки)
Уч.1 Новости спорта. Не так давно прошли соревнования «Сила духа». В сложном поединке первенство досталось ученику Дарьевской школы Игнатьеву Даниилу. Внимание на экран…(сила духа)
Уч.2. В заключении нашего выпуска о погоде. В ближайшие дни ожидается облачная погода, местами пройдут кратковременные дожди, а на небе можно будет наблюдать прекрасное явление- радугу.(облака) .
Уч. 1. На этом наш выпуск подошел к концу. Спасибо за внимание!
Уч.2. До новых встреч в эфире!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"
Внеклассное мероприятие проведено по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....
Прощание с начальной школой "Для вас всегда открыта школы дверь"
Прощание с начальной школой - событие в жизни учеников и учителя. Всегда хочется организовать все так, чтобы запомнилось и детям и их родителям....
Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»
Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...
Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»
Сценарий "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....
Праздник прощания с начальной школой "Начальная школа – пора золотая"
Торжественная линейка последнего звонка...
Праздник прощания с начальной школой «Мы со школой начальной прощаемся…»
Праздник прощания с начальной школой....
Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"
Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...