Главные вкладки

    Воспитательная работа, классный час "Успешный в школе- успешный в жизни!", презентация "Успешный в школе- успешный в жизни!"
    классный час (3 класс) на тему

    Каюмова Зимфира Тимеряновна

    Аннотация к классному часу "Успешный в школе - успешный в жизни!"

    Разработка классного часа предназначена для учащихся начальных классов.

             Целью проведения является способствование духовно-нравственному развитию ребёнка, развитию его внутренних ресурсов, уверенности в себе, в своих силах, обучению методам самовоспитания.

    Содержание моего классного часа является актуальной наглядной основой, на которой базируется дальнейшее развитие самосознания, самовоспитания  младшего школьника. На классном часе  учащиеся знакомятся с формулой успеха.

    В процессе реализации классного часа решаются обучающие, развивающие и  воспитательные  задачи, интегрируются урочная и внеурочная формы работы.

    Разработка классного часа обобщает материал нескольких предметных дисциплин: окружающего мира, литературного чтения, изобразительного искусства, этики. Разработка  состоит из ряда этапов, каждый последующий этап исходит из предыдущего и нацелен на определенный результат.

    Надеюсь, что данная разработка   позволит педагогам  использовать данный материал в своей работе для  формирования у учащихся таких качеств личности как уверенность в себе, в своих силах.

    Мероприятие будет полезно классным руководителям при проведении классных часов.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    СЛАЙД 1

    Тема: Успешный в жизни – успешный в школе. Как добиться успеха?

    Задачи:

    1. Познакомить учащихся с формулой успеха.
    2. Развивать уверенность в себе, в своих силах.
    3. Обучать методам самовоспитания.

    Оборудование: формула успеха; словарь С.И.Ожегова.

    Ход классного часа

    1. Актуализация знаний.

    Учитель. Добрый день ребята.

    СЛАЙД 2

     Сегодня я хочу начать наш разговор с демонстрации нескольких портретов известных вам людей (В.Путин, Д.Медведем, Л.ДиКаприо, А.Пугачева, М.Галкин и т.д.).

    Учитель. Посмотрите внимательно на этих людей и скажите, что общего между ними? Что их объединяет?

    (Ребята высказывают свое мнение. Учитель подводит их к определению тему беседы).

    Учитель. Молодцы! Действительно все эти люди добились успеха в жизни. Сегодня мы узнаем, как добиться успеха, и познакомимся с формулой успеха.

    СЛАЙД 3

    Что такое успех? (Дети высказывают свои предположения)

    Посмотрим значение этого слова в словаре С.И.Ожегова:

    1. удача в достижении чего-нибудь;
    2. общественное признание (книга имеет успех);
    3. хорошие результаты в работе, учебе.

    СЛАЙД 4

    Нас интересуют два значения этого слова – первое и третье. Вспомните и расскажите, каких успехов вы добивались когда-то и как вы это делали. (Дети рассказывают свои истории)

    2. Знакомство с формулой.

    СЛАЙД 5

    Учитель. Сегодня я вас познакомлю с формулой успеха. Вот она:

    Представить ясно + желать пылко + верить искренне + действовать с энтузиазмом = успех.

    - Давайте подробно ее разберем.

    СЛАЙД 6

    Что значит представить ясно? (Увидеть желаемый результат: «отлично» по предмету; представить, что ты хорошо читаешь, пишешь, выполняешь какую-то работу)

    СЛАЙД 7

    - Что значит желать пылко? (Пыл – это душевный подъем: в пылу сражения, в самый разгар, пылкий - увлекающийся)

    СЛАЙД 8

    - Что значит верить искренне? (Искренний – правдивый, откровенный)

    СЛАЙД 9

    - Что значит действовать с энтузиазмом? (Энтузиазм – сильная увлеченность чем-либо)

    СЛАЙД 10

    3. Физкульминутка.

    Левой, правой,

    Левой, правой,

    На парад идет отряд.

    На парад идет отряд,

    Барабанщик очень рад.

    Барабанит, барабанит

    Полтора часа подряд.

    Левой, правой,

    Левой, правой,

    Барабан уже дырявый.

    (Дети маршируют на месте)

    4. Закрепление.

    СЛАЙД 11

    Учитель. Давайте разберем ситуацию. Перед контрольной работой Зина готовилась, повторяла правила, решала дополнительные задачи и очень хотела получить хорошую отметку. Перед уроком Зина подошла к учительнице и поделилась с ней своими сомнениями, сказав: «Ой, я так боюсь контрольной работы!» Девочка выполнила контрольную на 3. Какую ошибку в формуле успеха допустила Зина?

    (Учитель приводит еще 1-2 примера. Дети записывают формулу в тетрадь. Опираясь на нее, учитель обсуждает с детьми, как добиться, например, хороших результатов по физкультуре, английскому языку и т.д.)

    СЛАЙД 12

    5. Творческое задание.

    Учитель. Кто составит больше слов из букв в слове УСПЕХ? (Дети составляют слова: ус, суп, пух, пес, ух и т.д.)

    Сегодняшний классный час хочется закончить четверостишьем со словом успех:

    Слайд 13

    Чтоб пришел к тебе успех,

    С формулой дружи.

    Никаких тогда помех

    Ты, дружок, не жди!

    6. Подведение итогов.

    Учитель. Итак, что нового вы узнали?

    (Дети перечисляют составляющие формулы успеха)

    7. Домашнее задание.

    Учитель. Запишите формулу успеха и повесьте у себя дома. Подробно расскажите о ней маме и папе. Используйте формулу для достижения своих целей.  

    СЛАЙД 14

    СПАСИБО. УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Успешный в школе – успешный в жизни» Каюмова Зимфира Тимеряновна – учитель начальных классов МОБУ СОШ с.Ермекеево муниципального района Ермекеевский район Республики Башкортостан

    Слайд 3

    Удача в достижении чего-нибудь; 2. Общественное признание (книга умеет успех); 3. Хорошие результаты в работе, учебе. Что такое успех?

    Слайд 4

    Удача в достижении чего-нибудь; 3. Хорошие результаты в работе, учебе. Что такое успех?

    Слайд 5

    ПРЕДСТАВИТЬ ЯСНО + ЖЕЛАТЬ ПЫЛКО + ВЕРИТЬ ИСКРЕННЕ + ДЕЙСТВОВАТЬ С ЭНТУЗИАЗМОМ = УСПЕХ Формула успеха

    Слайд 6

    Что значит представить ясно?

    Слайд 7

    Что значит желать пылко?

    Слайд 8

    Что значит верить искренне?

    Слайд 9

    Что значит действовать с энтузиазмом?

    Слайд 10

    Левой, правой, Левой, правой, На парад идет отряд. На парад идет отряд, Барабанщик очень рад. Барабанит, барабанит Полтора часа подряд. Левой, правой, Левой, правой, Барабан уже дырявый. Физкультминутка

    Слайд 11

    Ситуация Перед контрольной работой Зина готовилась, повторяла правила, решала дополнительные задачи и очень хотела получить хорошую отметку. Перед уроком Зина подошла к учительнице и поделилась с ней своими сомнениями, сказав: «Ой, я так боюсь контрольной работы!» Девочка выполнила контрольную на «3». Какую ошибку в формуле успеха допустила Зина?

    Слайд 13

    Чтоб пришел к тебе успех, С формулой дружи. Никаких тогда помех Ты, дружок, не жди!

    Слайд 14

    Успехов во всем!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    Данная система воспитательной работы позволит классному руководителю комплексно подойти к построению всей воспитательной работы в классе....

    Защита программы воспитательной работы "Роль семьи в успешности обучения и воспитания обучающихся начальной школы"

    Презентация программы  воспитательной работы "Роль семьи в успешности обучения и воспитания обучающихся начальной школы"будет интересна классным руководителям 1-4 классов.. Девиз программы "В дру...

    СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    Воспитательная система класса - это способ организа­ции жизнедеятельности и воспитания членов классного со­общества, представляющий собой целостную и упорядо­ченную совокупность взаимодействующих комп...

    Программа воспитательной работы классного руководителя 4 класса коррекционной школы 8-го вида

    Программа воспитательной работы классного руководителя 4 класса коррекционной школы 8-го вида...

    Примерная программа воспитательной работы 1-4 класс "Проект успешной жизни"

    Проектная деятельность позволяет развивать личность в единстве с коллективом, принося  пользу для обеих сторон, формировать необходимые навыки взаимодействия с людьми, работы с информацией и орга...

    План-сетка воспитательной работы классного руководителя в начальной школе во 2 классе.

    Наша Программа включает в себя шесть разделов-направлений: «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ» (Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: родная земля; заповедная ...

    ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ «Школа - наш дом»

    Цель   данной программы – создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей младших школьников, формирование на основе исторических и культурных традиций ...