Методические рекомендации по проведению внеурочного занятия на тему «Нравственность» в образовательных учреждениях общего среднего образования
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Стратегией развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года определена приоритетная задача Российской Федерации в сфере воспитания детей, которая заключается в развитии высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины.
Для обеспечения данной задачи разработаны методические рекомендации для учителя по проведению внеурочного занятия для 1-11 классов в рамках внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Нравственность».
Работа рекомендована для использования в работе учителей – классных руководителей в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-817667-1474338062.jpg)
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного образовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа №1»
ОГЛАВЛЕНИЕ№Разделы основной программыСтраницыI.Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка.3-8 стр.1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начальног...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-333599-1383553074.jpg)
Методические рекомендации к проведению коррекционных занятий в школах с ОВЗ
Даны рекомендации для школ с ОВЗ...
Методические рекомендации по проведению классных часов по теме «Мы – будущее России»
Методические рекомендации по проведению классных часов по теме «Мы – будущее России»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/26/picture-657872-1440588943.jpg)
Рекомендации по организации работы групп продленного дня в учреждениях общего среднего образования
Рекомендации по работе групп ГПД....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/14/picture-1059572-1547492080.jpg)
Формы и методы работы учителя начальных классов по профилактике отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста в условиях учреждения общего среднего образования
Формы и методы работы учителя начальных классов по профилактике отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста в условиях учреждения общего среднего образования...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/03/picture-1056341-1546536845.jpg)
Формы и методы работы учителя начальных классов по профилактике отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста в условиях учреждения общего среднего образования
Формы и методы работы учителя начальных классов по профилактике отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста в условиях учреждения общего среднего образования...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/12/picture-261004-1371056527.jpg)
Статья "Формы и методы работы учителя начальных классов по профилактике отклоняющегося поведения детей младшего школьного возраста в условиях учреждения общего среднего образования
: в статье рассматривается проблема девиантного поведения детей в начальных классах. Авторы статьи рассматривают особенности проблемы, указали используемые методики....