День именинника "Гавайская вечеринка 2015"
классный час (3 класс) на тему

Киклеева Наталья Валентиновна

Предварительный просмотр:

Гавайская вечеринка «Ла Ханау»

Цель: организация и проведение праздника ребенку.

Задачи:

• Создать условия для организации праздника детям именинникам и их гостям.

• Создавать благоприятный эмоциональный фон.

• Обеспечить условия для интеллектуального и нравственного развития воспитанников.

• Создать условия для получения детьми положительных эмоции посредством использования разнообразных музыкальных материалов, театрализации и художественного слова.

Планируемые результаты: Создание веселого праздничного настроения и вызвать положительные эмоции.

Ведущий.

Добрый день, милые друзья,  Вы попали на гавайские острова,  Здесь сегодня праздник отмечаем
Гавайи - это сказочный рай!
Гавайи - это ваша мечта!
Только здесь веселись, отдыхай!
Гавайи - лучезарного моря звезда!
        Гавайи - это остров, на котором растут кокосовые пальмы, манговые деревья, ананасовые плантации, тропические леса;

Поэтому мы решили устроить здесь сегодня,   в честь именинников гавайскую вечеринку «Ла Ханау», чтобы вам было жарко, весело и вкусно.

Звучит  гавайская музыка.

Входит вождь гавайцев со свитой.

В  правой  руке у него «жезл» - банан, в  левой – «держава» - игрушечный барабан.

У одной из них в  руках «лейс» – цветочные бусы.  У другой -  игрушечный барабан

Ведущий.

А сейчас наш уважаемый Вождь выступит с приветственной речью и посвятит вас в «гавайцев». Как только ударят в барабан, всем необходимо дружно крикнуть «Хэй!» и поднять правую руку вверх. Готовы?

Посвящение в гавайцев

Вождь. Парам парэро! (удар в барабан) 
Все. Хэй!
Вождь. Парам парэро! (удар в барабан) 
Все. Хэй!
Вождь. Парам парэро! (удар в барабан) 
Все. Хэй! Хэй! Хэй!
Ведущий.

Вождь сказал следующее:
«Праздник этот долго ждали,
Вы давно о нем мечтали!

Посвящаю вас в гавайцы!»
Вождь. Парам парэро! (удар в барабан) 
Все. Хэй!
Вождь. Парам парэро! (удар в барабан) 
Все. Хэй!
Вождь. Парам парэро! (удар в барабан) 
Все. Хэй! Хэй! Хэй!
Ведущий.

Перевожу сказанное:
«Будем петь и танцевать
И друг друга поздравлять!».
Вождь. Парам парэро! (удар в барабан) 
Все. Хэй!
Вождь. Парам парэро! (удар в барабан) 
Все. Хэй!
Вождь. Парам парэро! (удар в барабан) 
Все. Хэй! Хэй! Хэй!
Ведущий.

Внимание, кто не понял – перевожу

Поздравляю, поздравляю, поздравляю!!!

Каждому ребенку  вешают на шею лею( венок из цветов)одевают юбочки, приделывают фрукты мальчикам на рубахи

Вед.

Закон любого праздника – веселись и не думай не о чем. Но есть определенные обязанности праздничного гавайского времяпрепровождения. Послушайте их внимательно. 
1
Сегодня здесь закон простой: 
Веселись от души, танцуй и пой! 
2
Нужно очень постараться 
Звонко, весело смеяться! 
3
Гавайцы – народ всегда дружелюбный, 
Вы постарайтесь не ссориться прилюдно. 
4
На празднике нашем не модно стесняться, 
Смело можно всем смеяться! 
5
Веселись сам и весели другого, 
Быть на Гавайях не может быть иного! 

Гавайцы – очень гостеприимные и дружные. В гавайском языке много добрых слов. Но лишь одно из добрых слов гавайского словаря стало известным во всем мире. Что это за слово, вы узнаете чуть позже – когда получите карточки с буквами и сложите из них это слово. А чтобы получить все карточки с буквами, вам нужно принять участие в гавайских развлечениях. Готовы ли вы начать горячую гавайскую вечеринку и веселиться до упаду? Тогда начинаем!

Оборудование: 2 с буквой А, 2 с буквой Х, 2 с буквой О и 1 с буквой Л. Каждое из развлечений имеет название на одну из этих букв. После игры или конкурса ведущий выдает детям карточку с соответствующей названию буквой.

«Первооткрыватели»


Инвентарь: Шарики по числу участников, фломастеры. 
Игра: Участники за 1 минуту должны надуть шарик и нарисовать на нем фломастером фигурки – населить планету. 
Победитель:  

Участник, на шарике которого большее количество фигурок.

А по окончании детям вручается  карточка с буквой А.

«Танец с кокосом».


Участники распределяются по парам.
Парам вручаются кокосы. Кокосы могут быть как настоящими, так и их заменителями, например шарами .
Ведущий.

Уважаемые конкурсанты, вы примите участие в небольшом танц-марафоне. Каждой паре, исполняя тот или иной танец, необходимо удерживать кокос без помощи рук. Если кокос падает, то эта пара сходит с дистанции. Победителями станут те, кто осилит все три тура, не потеряв южный экзотический орех. Внимание, начинаем… 

1 тур: вася василек (кокос удерживаются животами). 
2 тур: веснушки (кокос удерживаются спинами). 
3 тур: летка-енка (кокс удерживается в положении «паровозик»). 

А по окончании детям вручается  карточка с буквой Л.

«Зоркий  глаз»

Разбить детей на две команды и выстроить в две колонны, каждому дать спичку.

Необходимо держать спички губами, первому в колонне повесить на спичку кольцо. По команде ведущего игроки должны без помощи рук передать колечко со спички на спичку до конца колонны.

Или

Танец Лимбо

Что за гавайская вечеринка без танца Лимбо? Это самое популярное развлечение на всех гавайских праздниках .

Двое встают и держат верёвку на такой высоте от пола, что бы можно пройти под ней наклоняясь назад. Под музыку все пытаются пройти под верёвкой. Можно это повторить несколько раз.

А по окончании детям вручается  карточка с буквой О.

«Гавайский хулахуп».

Для этого испытания понадобится два обруча Дети разбиваются на две команды и по очереди начинают одновременно крутить хулахуп. Тому, кто сможет продержаться дольше, присваивается призовое очко. Победителем становится команда, набравшая больше очков.

По окончании детям нужно вручить карточку с буквой Х

«Передай кокос».


Участники
 выстраиваются по кругу. Игра проводится по принципу «плей-офф», то есть на выбывание. 
Звучит музыка, игроки передают кокос из рук в руки – получив кокос от соседа нужно сделать поворот вокруг себя и передать его дальше. 
Музыка периодически останавливается. Игрок, у которого в момент остановки музыки в руках окажется кокос, выбывает из игры. 
Игра проводится до тех пор, пока не останется последний игрок – то есть победитель. Приз – кокос, который передавался из рук в руки игроками. 

Детям вручается карточка с буквой А

«Отдыхающие на пляже»

Игра подобна известной игре «Музыкальный стул». Только вместо стульев используются шлепки. Их должно быть на 1 меньше, чем участников. Шлепки раскладываются в сложенном виде на полу, участники ходят под музыку вокруг. Когда музыка останавливается, дети одевают шлепок. Кто не успел – выбывает. Вместе с ним убирается одна шлепка. Игра ведется до последнего участника, который получает приз.

А по окончании детям вручается  карточка с буквой Х.

«Ананасоносы»

Понадобится 2-3 мячика размером с ананас.

Дети делятся на пары или тройки в зависимости от количества мячей. Пары участвуют по очереди. Начало – на линии старта. Отмечается и финиш – это могут быть корзины или коробки под мячи, стоящие напротив каждого участника. Цель – как можно быстрее донести ананас до корзины.

Варианты заданий:
пронести кокос на голове:
пронести кокос, зажав его коленями;
пронести кокос, зажав его щиколотками;
пронести кокос, зажав лопатками наклонившись вперед;
пронести кокос, держа его согнув одну ногу, прыгая на другой ноге.

Или «Цепочка из скрепок»

Раздать каждому по скрепке, у первого – две. Задача: нанизать по очереди скрепки одна на одну.

А по окончании детям вручается  карточка с буквой О.

Составление слова

Когда в руках у детей оказываются все семь карточек, ведущий предлагает им сложить гавайское слово, но две буквы лишние. Дети складывают слово «Алоха».

Ведущий:

У гавайцев слово «алоха» универсальное. Это слово означает и доброе приветствие, и пожелание добра, и признание в теплых чувствах. Это самое известное в мире слово из гавайского языка.

Но, добавив к нему две оставшиеся буквы «Х» и «О», можно получить слово «Хоалоха», что переводится с гавайского как «Друг». «Алоха, Хоалоха!» – значит «Поздравляю тебя, Друг!».

Ведущий.

Сегодня поздравляем  наших именинников с Ла Ханау, то есть с днем рождения. Праздник с друзьями – это праздник вдвойне! Давайте поздравим друг друга

и пожелаем:

Вырастать, как можно больше,
Быть  веселыми подольше,
И конечно же, быть смелыми,
Ловкими, быстрыми и умелыми.
Добрыми будь вы и красивыми,
Самыми-самыми счастливым!
И друзей не забывайте,
Чаще в гости приглашайте!
В конце поздравления все дети вместе кричат: "По-здрав-ля-ем!" (вручаются подарки)

Танец ламбада
Танцевальная игра «Алоха Хула»

Дети встают в круг, игру начинает именинница. Она показывает одно из понравившихся ей движений танца Хула и произносит слово «Алоха», добавляя имя одного из участников танцевальной игры, например: «Алоха, Алена!».

Стоящий слева от именинницы участник игры должен повторить показанное танцевальное движение и громко сказать «Алоха, Алена!». И так повторяется по кругу, пока приветствие не дойдет до Алены.

Алена показывает новое движения танца Хула и произносит приветствие другого участника танцевальной игры.

Игру можно продолжать до тех пор, пока приветствия не будет донесены до каждого из участников.

ФИНАЛ ВЕЧЕРИНКИ.
Вечеринка заканчивается финальным ритуальным танцем «Гигантская ламбада».
После «ламбады» всех вечеринки угощают прохладным тропическим чаем и фруктами.

Игра «Фанты»

Под сиденьем стула каждого ребенка приклеены числа для игры в фанты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный вечер "День матери"

Разработка классного вечера ко "Дню матери "для 1 класса....

День защитника Отечества-2015

Турнир по мини-футболу20.01.2015 16:2721 февраля состоялся турнир по мини-футболу, посвященный Дню защитника Отечества, среди учащихся 1-4 классов.По итогам соревнований:I место...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе. Церемония вручения оскара «Ученик года - 2015»

Выпускной, который запомнится не только детям, а так же учителям и родителям!...

День Погружения! Март 2015

День Погружения посвящен 70- летию Великой Победы!...

Сценарий выпускного вечера 2015 год

Сценарий выпускного вечера с переделанными песнями, сценками....

Сценарий праздника "День именинника" осень 2015

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это много...

Конспект урока развития речи "Сочинение по пословице «Скучен день до вечера, коли делать нечего»."

Конспект урока по системе уроков развития связной письменной речи школьников по Г.С.Щёголевой....