Прощание с начальной школой
материал (4 класс) на тему

Порфенцова Елена Павловна

Праздник для четвероклассников. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Дети под музыку входят в зал (Не крутите пёстрый глобус)

.

Ведущий 1:  Здравствуйте, дорогие ребята! Дорогие родители! Дорогие учителя и гости!

Ведущий 2:  Вот и пришел день прощания с начальной школой. Сегодня у всех нас праздник.                    Прошу всех встать. Звучит гимн Российской Федерации (гимн)

Ведущий 1: Немало в нашей памяти хранится

                  Серьезного, смешного, встречи, лица.

                   Четыре года пронеслись, как с горки сани,

                     И в памяти полно воспоминаний.

Песня "Маленькая страна" (припев  поют все)

Есть за домами, за лесами

Маленькая страна.

Там люди с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

В ней детям нравится учиться,

Искать на вопрос ответ,

К знаниям каждый здесь стремится,

В школу бежит чуть свет.

ПРИПЕВ: Маленькая страна,

                  Маленькая страна,

                  В нашей начальной милой школе

                  Встретится вам она.

                  Маленькая страна,

                  Маленькая страна,

                  Там, где весь год светло и ясно,

                  Там, где всегда весна.

Весело в этой стране учиться,

Мил нам уютный класс,

Дорог и близок нам наш учитель,

Тепло он смотрит на нас.

Четыре года мы были вместе,

Пришел расставанья час,

Будут новые книжки,  новые песни

В школьной стране у нас!

 ПРИПЕВ

Годы летят, как будто птицы,

И светлый час придет –

Из Маленькой страны в Большую

Мы совершим полет.

Будем, как прежде, год за годом

Снова встречать весну.

И сохраним в сердцах навеки

Маленькую страну.

ПРИПЕВ

Ведущий 2: Вот школа, которая номер 589

               А это – послушные умные дети,

               Которые любят всех больше на свете

               Школу, которая номер 589.

Ведущий 1: А вот педагоги, наставники строгие,

                    Которые в мир открывают дороги

                    Этим послушным и умненьким детям,

                    Которые любят всех больше на свете

                    Школу, которая номер 589.

Ведущий 2: А это – директор, прекрасная дама,

                    По совместительству папа и мама

                    Всех педагогов, наставников строгих,

                     Которые в мир открывают дороги

                    Этим послушным и умненьким детям,

                    Которые любят всех больше на свете

                    Школу, которая номер 589.

Ведущий 1: А это вот – слово для выступленья,

                    Которым порадует нас, без сомненья,

                    Наш директор, прекрасная дама,

                    По совместительству папа и мама

                    Всех педагогов, наставников строгих,

                     Которые в мир открывают дороги

                    Этим послушным и умненьким детям,

                    Которые любят всех больше на свете

                    Школу, которая номер 589.

 Ведущий 2: Слово предоставляется директору школы № 589 Евдокии Михайловне Локтионовой (выступление директора)

Ученик  1: От всей души хотим

                   Вам счастья пожелать!

                   И лет еще 15 – 20 – 40

                   Успешно нашей школой управлять!      (Дарят директору цветы)

Ведущий 1: Сегодня мы  все немного волнуемся - четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Ведущий 2: Около 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор.

Ведущий 1: Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

 

Ведущий 2: 2000 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

Ведущий 1: 1500 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Ведущий 2: А давайте вернёмся назад, в 2012 год и посмотрим хронику становления этих замечательных  коллективов: самого дисциплинированного 4 «А», самого дружного 4 «Б», самого спортивного 4 «В» и самого читающего 4 «Г» классов.

 

Ученик 2: Одну простую сказку,                   Ученик 3: В одну простую школу,

А может, и не сказку,                                                     А может, и не школу,

А может, не простую                                                      А может, не простую

Хотим вам рассказать.                                                    Нас мамы привели.

Когда нам было семь лет,                                               Стоял денек осенний,

А может быть, и восемь,                                                А может не осенний,

А может быть, и шесть лет,                                          А может, не стоял он,

НЕ будем уточнять.                                                       Нас всё же привели.

Ученик 4: Мы полчаса стояли,                            Ученик 5: За дверью папа с бабушкой,

А может, не стояли                                                               За дверью мама с дедушкой,

С портфелями, с цветами                                                    А может, тетя с дядюшкой

Под солнцем, иль в тени.                                                    Остались поджидать.

И в школу, где был класс наш,                                           А в классе вместе с нами,

А может, и не класс наш,                                                    А может, и не с нами

А может, и не в школу                                                         Остался лишь учитель

Нас все же привели.                                                             И стал  нас обучать.

Ведущий 1 : А сколько интересного мы узнали за эти четыре года!

Ведущий 2: Итак, за четыре года мы встретились с разными предметами школьной программы. Давайте вспомним их.

Урок -  математика.

Ученик 6: Математика - предмет

                  Очень сложный, спору нет.

                  Все задачи и примеры

                  Любим мы решать без меры.

                  Математика у нас-

                Это просто высший класс!

                Я примеры напишу,

                Цифры столбиком сложу,

                Всё помножу, поделю,

                 Треугольник начерчу.

                 Что за наслаждение-

                Это уравнение!

                  Математика моя- самая любимая!

Ученик 7: Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

                  Не люблю решать задач,

                 Потому что нет удачи

                На проклятые задачи,

                  Может быть учебник скверный,

                 Но нашёл я способ верный-

               Сразу посмотреть в ответ.

               

 Ученик 8: Сколько чашек, сколько ложек?

                     Можно проще, без затей.

                  Он сложил часы и кошек,

                   Перемножил на людей.

                 Занимайтесь на здоровье,

                  Если вам не жалко сил!

                  Но зачем читать условие?

                  Раз - прибавил,  два - решил.

                  В общем, нехитра наука.

                   Если посмотреть в ответ,

                  Только дед моложе внука

                  Оказался на пять лет.

                Стал до Марса путь недлинный-

                 200 метров от Земли…

                  Два мальчишки с половиной

                  С полдевчонкой в школу шли.

                   Вадик – математик бойкий!

                  Множит, делит пополам…

                   Интересно, сколько двоек

                   Стоит лени килограмм?

Урок – русский язык.

Ученик 9: Я живу в России,

                   И русский – мой язык.

                   Нет его красивей, я к нему привык.

                   Хоть язык мой трудный, я его люблю:

                 Я пишу диктанты, правила учу.

                 И хотя он не цветок,

                  Он нуждается в заботе.

                 Прихожу я на урок-

                  И уже готов к работе.

Ученик 10:  Диктанты, правила, разборы,

                  Лексика, фонетика, глаголы,

                   Лица, суффиксы, спряженья…

                 Всё это смутно в представлении

                 И вызывает головокружение.

                Я пришёл из школы,

                Я учу глаголы.

                Мне их выучить пустяк,

                 У меня свой метод.

                Применяется он так

               Новый метод этот:

               Кричать – кричу,

             Вертеть – верчу,

              Двигать – двигаю,

              Прыгать – прыгаю.

               Я и прыгал, я и двигал,

               Я и топал, я и пел.

                Пел, пока у нас в прихожей

               Вдруг звонок не зазвенел.

             Открываю – наш сосед

           (Он живет под нами),

             Не причёсан, не одет

            В тапках и пижаме.

             Он кричит:

            «Прошу прощенья,

          Что это – землетрясение

          Или может быть слоны

          Надо мной поселены»?

          «Уважаемый сосед!

            Никого в квартире нет

            Я пришёл из школы

            Я учу глаголы»!

Урок – чтение.

Ученик 11: Читать я раньше не умел,

                          Мне мама всё читала.

                            Прочесть я очень захотел

                           Без мамы всё сначала.

                            И сказки стал читать подряд,

                            Чему я очень, очень рад!

                           Я песни пел с котом учёным

                             Сражался вместе с Черномором.

                        Чтение – прекрасный урок,

                           Много полезного в каждой из строк,

                         Будь это стих или рассказ

                       Вы учите их, они учат вас.

Урок – иностранный язык.

Ученик 12: Когда я к русскому привык,

                    От жизни чтобы не отстать,

                    Стал изучать другой язык,

                   Чтоб иностранцев понимать.

                  Do you speak Englich?

                   Yes, I do!

                   Давайте я переведу!

                   Не надо! В наш учёный век

                  Любой культурный человек

                   Язык английский должен знать,

                    Без перевода понимать.

         Урок – окружающий мир.

Ученик 13: Знать очень интересно мне

                     О природе на Земле.

                      Кто живёт в лесу густом?

Отчего на море шторм?

Что скрывается в горах?

Кто там ползает в песках?

Как испаряется вода?

Как возникают глыбы льда?

О природе важно знать,

Её законы соблюдать.

Использовать дары с умом,

Ведь Земля – наш общий дом.

Ученик 14: Как устроен этот мир? Что нас окружает?

Почему комар вампир? Кто его съедает?

Почему круговорот у воды в природе?

И куда же пищевод пищу переводит?

Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

И на все вопросы эти у науки есть ответ-

Естествознание ответит, для него загадок нет!

Ученик 15:  Я вам хвастаться не стану,

                                Знаю всё, что говорю.

                                Я и мамонта достану

                                И скелет вам подарю.

                                Я могу сказать вам:

                                Близко и на расстоянии

                                Спутать репу и редиску

                                Я не в состоянии.

                                Человека изучили

                                Мы от стоп и до бровей

                                И хирургу б рассказали

                                О строении костей.

                                Повезло с предметом этим

                                И хотим мы вам сказать,

                                Что природу мы учили

                         Кто на «6», а кто на «5».

Урок – изо.

Ученик 16: Все мы любим рисовать и картины создавать

                                На уроках наших творческих чудесных

                                В мир искусства попадать

                                И себя в нём проявлять.

                                Всем нам было очень, очень интересно

                                Но мы стали подрастать и серьёзней рисовать,

                                Вы заданья нам всё больше усложняли

                             Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов

                            Композиции, этюды выполняли.

Урок – музыка.

Ученик 17: Учитель музыки вошла в просторный класс.

                        И с музыкою в класс мы дружно входим.

                        И льются звуки музыки у нас,

                        И мы поём всё лучше с каждым годом.

                        На уроках музыкальных мы учились дружно петь.

                        Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.

                        Композиторов различных вы открыли нам секрет,

                        И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

Урок – физкультура.

Ученик 18: Олимпийские надежды вырастать из нас стремились.

                        Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!

                        Не беда, что их рекорды  - олимпийским не равны.

                        А девчонки, посмотрите, так стройны и грациозны,

                        И гимнастикой, и бегом занимаются серьёзно.

Ведущий 1: Дорогие наши учителя!

                    Минин Константин Владимирович!

 Мозес Раиса Леонтьевна!

 Кучурина Наталья Евгеньевна!

Мейстельман Татьяна Алексеевна!

Кузнецов Андрей Андреевич!  

Марков Артём Алексеевич!

Боровик Елена Дмитриевна!

Гарбуз Марина Евгеньевна!

Ученик 20:   Спасибо за любовь, за труд, за знанья,

                     За всё, что дали вы ученикам.

                     Пусть ваши сбудутся заветные желания.

                      Учителя, за всё спасибо Вам!      (дарят цветы учителям)

Ученик 21: Добрая, красивая,

                   Всегда с улыбкой милою

                    Завуч в школе есть моей,

                  Жаль, что расстаёмся с ней!

Ведущий 2: Садченко Татьяну Всеволодовну благодарим и  говорим: СПАСИБО! (вручение цветов)

Ученик 22: В ГПД свои порядки:

                   Есть задания в тетрадке,

                   Нужно чтение проверить

                    И обедом накормить,

                    Обсудить проблемы в классе,

                    На прогулку всем сходить.

Мы благодарим воспитателя ГПД Панкову Марину Фёдоровну (вручение цветов)

Ученик 23: Как самому близкому другу

                    Библиотекарю шлём привет!

                    От чистого сердца желаем

                    Вам долгих и радостных лет!

Ученик 24: Сердечно благодарим Кириллову Наталью Ивановну, которая помогала нам подобрать нужные книги, подготовиться к урокам и всегда с радостью встречала нас в школьной библиотеке (вручение цветов)

Ученик 25:  Логопед нам корректирует речь,

                   Помогает облик социальный сберечь,

                   Ведь, чтобы в жизни чего-то достичь,

                   Необходимо правильно, красиво говорить.

 Мы благодарны нашему логопеду Яковлевой Светлане Владимировне (вручение цветов)

Ученик 26: Не кочегары вы, не плотники,

                  Но сожалений горьких нет, как нет.

                   Вы тоже школьные работники,

                   Мы шлем вам пламенный привет.

                Кто больше всех устал?

                Школьный техперсонал,

                Ведь трудно за каждым бумажки собирать,

                Чистить, мыть и подметать.

                Красить, мазать и белить.

                Как же вас нам не любить?

Благодарим за чистоту и порядок в наших классах и коридорах  Поплавскую  Нину Фёдоровну и ……………………………………………………………………. (вручение цветов)

Ученик 27: Чтоб хорошо учиться,

               Вовремя надо всем подкрепиться.

               Желаем нашим поварам,

               Пусть вкусно всё готовят нам:

               Борщи, и каши, и компот,

               Гуляш, беляш и антрекот,

               Салаты, винегреты...

               Спасибо вам за это!

Благодарим заведующую столовой …………………..Валентину Васильевну и её помощников. (вручение цветов)

Ведущий 1: Хотим мы спасибо за всё им сказать

                    И танец хотим для них станцевать.

(Танец ……………………………………………………) 

Ведущий 2.     Сегодня мы спасибо говорим,

                         Конечно, и родителям своим.

                         Забота ваша, и внимание, и терпенье

                         Так помогают нам всегда!

Ведущий 1: А родителям мы дружно скажем:

                  «Мы успехи вам подарим наши,

                    В ученье будем дальше мы расти        

                     И стараться вас не подвести».

Ведущий 2:  Слово для поздравления предоставляется нашим родителям. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

(Песня Девочка-весна)

   Ученик 28:. Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы вновь повстречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Ученик 29: Будет много разных предметов,

Будут новые учителя.

Но останется в памяти вечно

Та, что первой учила меня.

Ученик 30: Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда

И, конечно же, всех нас любила.

Это мама вторая была!

Ученик 31: Пролетят быстро школьные годы,

                    В один миг пронесутся года,

                    Очень многое скоро забудем,

                    Но о ней будем помнить всегда.

Ученик 32: И когда-нибудь встретимся снова,

                     К ней мы в гости придём. Как знать?

                     Вспомним эти школьные годы

                     И цветами начнём осыпать.

Ученики: Людмила Николаевна! Альбина Альбертовна! Елена Павловна! Анна Михайловна!

Ученик 33:    4 года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знаний

Мы помним, как вошли впервые в класс

А вот сегодня скажем «До свиданья».

Ученик 34:        Спасибо Вам, учитель первый наш

За ваш огромный труд, что в нас вложили

Конечно, мы не первый выпуск ваш

И всё же мы друг друга полюбили!

Ученик 35:     Жизнь перед нами долгая, большая

И мы в начале нового пути.

Учительница наша дорогая,

Вы помогли дорогу нам найти.

Ученик 36: Вы нас прощать, дружить учили,

Быть честными и добрыми людьми.

Вы нас как собственных детей любили,

И нас навсегда запомните детьми.

Ученик 37:     Мы поздравляем Вас и говорим спасибо,

Прощенья просим – были мы проказники.

Пусть будут дружными и послушными

Ваши новые первоклассники!

Ученик 38:     Не сосчитать нам тех слов благодарности,

Что мы хотели Вам сказать.

Счастья, здоровья, успеха и радости

Вам мы хотим пожелать!

СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

УЧИТЕЛЯ: 1. Школы начальной ты выпускник!

                         Многое знаешь, думать привык.

                         Быстро промчались все четыре сентября,

                         Мамы и бабушки плачут не зря.

                         Вместо смешных и нелепых ребят

                         Добрые молодцы в классе сидят.

                         

  1. Парты малы вам, доска- низковато,

                        А велико же все было когда-то.

                        Голос учителя тоже дрожит:

                        Жизни отрезок ведь с вами прожит.

                       Знает о вас уже больше , чем мама,

                       Сердца тепло отдано вам до грамма.

  1. Школы начальной ты выпускник!

             В тайны наук самых первых проник.

            Много трудов у тебя позади-

            Больше их будет , дружок, впереди!

           Станет сложнее ваша программа,

           Вряд ли решит уж задачу вам мама.

           Будет и папа свои лоб потирать-

           Значит, самим все придется решать.

  1. Ранец самим надо будет носить-

             Стыдно об этом уж маму просить.

            Делать старайся ты сам все дела-

            Взрослая жизнь на порог к вам пришла.

           Школы ты средней теперь ученик,

            Пусть лишь с пятерками будет дневник!

Учитель 1: И сейчас наступил самый торжественный, и, я думаю, самый волнующий момент, когда можно поздравить вас с успешным окончанием учебного года и пожелать вам в дальнейшем успехов, а сегодня – праздничного настроения и вручить вам диплом об окончании начальной школы. А также отметить тех, кто особенно отличился.

(Награждение отличников, вручение дипломов, благодарственных писем родителям)

Ученик 39: Собрались в этом зале мы вместе,

Радость встречи друг другу даря.

И с любовью мы дарим вам песню,

Дорогие учителя!

Ученик 40: Этот день так желанен и дорог,

Вновь мы слышим наш школьный звонок,

Было много счастливых пятерок,

Каждый помнит любимый урок.

Ученик 41: Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенья моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,

Дорогие учителя!

Ученик 42: Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придет на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем,

Пусть продолжится школьный урок!

Ученик 43: Знайте, нас вы учили недаром,

То за что-то браня, то хваля.

И с любовью мы песню вам дарим,

Дорогие учителя!

Дети исполняют песню на мотив «До свиданья, Москва»

1. В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Это школа – дорога чудес.

   Мы грустим, да грустим, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев: Расстаемся, друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

2. В этом классе вы с нами мечтали

    И дорогою знаний вели,

    Здесь друзей мы своих повстречали,

    Здесь открытия делали мы.

   Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз,

Пусть придут нам на смену другие

Мы такие одни лишь у вас.

Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие в 4 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Прощание с начальной школой"

Внеклассное мероприятие проведено  по окончании учебного года. В разработке представлен монтах стихов, сценок....

Прощание с начальной школой "Для вас всегда открыта школы дверь"

Прощание с начальной школой - событие в жизни учеников и учителя. Всегда хочется организовать все так, чтобы запомнилось и детям и их родителям....

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»

Сценарий выпускного для начальных классов «Прощание с начальной школой»Цели: создать ситуацию активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствовать проявлению ...

Прощание с начальной школой. «Прощай, начальная школа!»

Сценарий  "Прощание с начальной школой" поможет создать интересный, весёлый и незабываемый праздник. В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе....

Сценарий праздника прощания с начальной школой "До свиданья, милая, добрая начальная"

Основную часть сценариев прощания с начальной школой пишу сама, стараясь подобрать тему и слова к каждому отдельному детскому коллективу. Ведь они так не похожи друг на друга! Буду рада, если мои нахо...