Творческий проект «НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
проект (4 класс) на тему

Цапонина Елена Сергеевна

В результате этого творческого проекта будут созданы интересные творческие задания, изучены исторические материалы, найдена информация о праздновании Нового года в различных странах. в итоге появится праздник, подготовленный совместно с учащимися и их родителями "Новогодний калейдоскоп"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tvorcheskiy_proekt.docx19.69 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект

«НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Цель проекта: 

   1. Научить обучающихся оформлять собранную информацию.

   2.    Развивать творческие способности учащихся.

Задачи:

   1.  Организовать самостоятельную работу обучающихся, поддерживая их  деловой и эмоциональный настрой.

     2.    Формировать умение самостоятельно конструировать свои знания.

     3.  Формировать навыки  информационной культуры – умение работать с литературой в поисках  нужного материала.

      4.  Развивать эстетический опыт, умение работать в команде.

Предполагаемые результаты:

  - овладение навыками собирать, систематизировать полученную информацию;  

  - развивать умение работать в команде.

Участники проекта:

  1. Руководители: Цапонина Е.С. воспитатель ГПД

  2. Учащаяся  4 «А» класса, посещающие ГПД

      Учащаяся  4 «Г» класса, посещающие ГПД

  3. Родители учащихся.

К работе по данному проекту будут привлечены родители для выполнения следующих задач:

  1. Оказывать помощь при сборе нужной информации.

  2. Отслеживать выполнение плана.

  Тип проекта:  Творческий

        

 Библиотеки: 

  - школьная;

  - домашняя;

  - Интернет.

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  Данный проект будет запущен на первой неделе ноября.

1. Планирование предстоящей деятельности:

    -    формулирование темы, цели и поэтапных  задач проекта;

    -  определение сроков выполнения проекта, составление плана и графика промежуточной отчётности;

    -    выбор средств и методов выполнения;

    -    выбор способа оформления результатов и сценария праздника;

    - выбор формы работы (индивидуальной, групповой), распределение обязанностей;

    -    сбор, анализ и обобщение информации из разных источников.

2. Беседа с родителями, консультация.

                                                   II.   ОСНОВНОЙ ЭТАП

1. Первая неделя:

    - совместно с учащимися отбираются лучшие загадки для кроссворда;

    - работа с отрисовками из Интернета, обработка в Adobe Photoshop CS5;

    - контроль и коррекция промежуточных результатов.

2. Вторая неделя:

    -  работа с литературными источниками;

    - работа с отрисовками из Интернета, обработка в Adobe Photoshop CS5;

    - контроль и коррекция промежуточных результатов.

3. Третья неделя:

    - работа с аудиозаписями из Интернета

    - работа с отрисовками из Интернета, обработка в Adobe Photoshop CS5;

    - контроль и коррекция промежуточных результатов.

4. Четвёртая неделя:

-  составление плана мероприятия

-   оформление заданий;

-   работа с отрисовками из Интернета, обработка в Adobe Photoshop CS5;

-   контроль и коррекция результатов.

                                                                                                                                   

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Подведение итогов

- экспертиза проекта в соответствии с заданными критериями;

- рефлексия (обсуждение процесса и итогов работы, групповых и личностных достижений).

                                                                                                                                                                                                                   Итог проекта:

Реализация  поставленных задач

Задачи

Реализация

1

Организовать самостоятельную работу учащихся, поддерживая их деловой и эмоциональный настрой.

   

*  обсуждение предстоящей работы

(что хотим, зачем, как достичь);

*   распределение заданий;

*  работа с различными источниками информации.

2

Формировать умение самостоятельно конструировать свои знания.

*  обсуждение и выбор творческих заданий;

*  высокий уровень самостоятельной работы.

3

Формировать навыки  информационной культуры – умение работать со справочной литературой в поисках нужного материала.

*  поиск загадок, отрывков из сказок осуществлялось при помощи библиотек разных уровней, Интернета;

*  использование толковых словарей для определения смысла непонятного слова;

4

Развивать коммуникативное общение и формировать навыки совместной работы:

- умение распределять обязанности между собой;

- нести ответственность перед коллективом за выполнение поручения.

*  организация команды и распределение обязанностей  для качественно выполненной работы.

Вывод:

           В результате данного творческого проекта будут созданы интересные творческие задания, изучены исторические материалы, найдена информация о праздновании Нового года в различных странах. В итоге появится праздник, подготовленный совместно с учащимися и их родителями «Новогодний калейдоскоп». Учащиеся научатся планировать свою деятельность в соответствии с поставленными задачами, работать с Интернет-ресурсами, отбирать необходимый материал, оформлять его в виде творческих заданий, работать в команде. Форма проведения мероприятия будет способствовать созданию  благоприятной информационно- коммуникационной среды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт проекта "Новогодний калейдоскоп"

Данный практико-ориентированный познавательный проект расчитан для учеников 4 класса....

Описание проекта "Новогодний калейдоскоп"

Краткое описание проекта, планируемые результаты....

Проект "Новогодний калейдоскоп"

Цель:- Приобщение детей к праздничной культуре русского народа;- расширить представления детей о традициях празднования Нового года в мире;- расширить представления о зиме;- воспитывать желание приним...

Творческий проект "Семейный калейдоскоп"

Творческий проект "Семейный калейдоскоп"...

Проект "Новогодний калейдоскоп".

Проект "Новогодний калейдоскоп"....

Педагогический проект "Новогодний калейдоскоп"

«Каждый год к нам приходит Новый год». Каждый год нам хочется провести праздник интересно, чтобы этот день нам надолго запомнился. Но как сделать, так чтобы для воспитанников Новый год стал «волшебным...

Коллективный творческий проект "Экологический калейдоскоп"

Проект для учащихся начальных классов. Над проектом мы работали практически целый учебный  год. Мы решили следующие задачи:1) Провели анкетирование среди учащихся  с целью выявления уровня о...