Формирование и развитие нравственных качеств детей раннего возраста через использование малых форм устного народного творчества
презентация к уроку по теме

Богачева Наталья Анатольевна

в презентации рассказывается  и показывается о значении устного народного творчества для маленьких детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moya_prezentatsiya.ppt2.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование и развитие нравственных качеств детей раннего возраста через использование малых форм устного народного творчества Ранний и дошкольный возраст — фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Нравственные качества личности можно развить с помощью детского фольклора, или устного народного творчества. Ведь эти произведения бесценны, в них сама жизнь, они поучительны чистотой и непосредственностью. Подготовила: Воспитатель МБДОУ Волоконовского детского сада № 4 «Теремок» Богачева Н.А.

Слайд 2

Вспомним слова академика Д.С.Лихачева: «Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета среди других народов... Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о наших памятниках, литературе, языке, живописи… Рациональные отличия сохранятся и в двадцать первом веке, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только передачей знаний» Именно родная культура должна найти дорогу к сердцу, душе ребенка и лежать в основе его личности. Формирование и развитие нравственных качеств детей раннего возраста через использование малых форм устного народного творчества

Слайд 3

Формирование и развитие нравственных качеств детей раннего возраста через использование малых форм устного народного творчества

Слайд 4

Ай, лады, лады, лады Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Друг другу улыбаемся. Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться! Лейся на ладошку По-нем-ножку. Лейся, лейся, лейся По-сме-лей - Детка умывайся веселей! Глубоко - не мелко, Корабли в тарелках. Луку головка, Красная морковка, Петрушка, картошка, Крупки немножко. Вот кораблик плывет, Заплывает прямо в рот!

Слайд 5

Маша варежку надела: -Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал! Маша варежку сняла: -Поглядите-ка нашла! Ищешь, ищешь и найдешь! Здравствуй, пальчик, как живешь Баю-баю-баиньки, В огороде заиньки. Зайки траву едят, Малым деткам спать велят

Слайд 6

Педагогическое мероприятие с детьми «В гости к бабушке» (ранний возраст)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения 1 класс ( программа "Перспективная начальная школа")Тема: «Малые жанры устного народного творчества» (использование проектной технологии обучения)

“Русский народ создал огромную изустную литературу: мудрые пословицы и хитрые загадки, весёлые и печальные обрядовые песни, торжественные былины, героические, волшебные, бытовые и пересмешные сказки. ...

Урок литературного чтения "Малые жанры устного народного творчества"

Урок литературного чтения для учащихся 2 класса является итоговыммероприятием в работе над проектом "Создадим книги сами"....

Тест по литературному чтению "Малые жанры устного народного творчества".2 класс.

Данный материал можно использовать в качестве закрепления или проверочной работы по литературному чтению по теме "Устное народное творчество"....

Развитие словаря детей раннего возраста с использованием дидактических игр

 Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослыми. Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, уме...

Формирование и развитие нравственных качеств детей раннего возраста через использование малых форм устного народного творчества

В настоящее время Россия переживает один из непростых исторических периодов. И самая большая опасность, подстерегающая наше общество сегодня не в развале экономики, не в смене политической системы, а ...