Круглый стол для родителей "Как хорошо уметь читать"
план-конспект по теме

Дворецкая Светлана Валерьевна

Цель: развитие интереса к формированию интеллектуальных умений, желания читать. обмен идеями, суждениями, мнениями в группе, направленных на решение поставленных задач

Скачать:


Предварительный просмотр:

«МОУ СОШ Школа №2 городского округа город Волгореченск»


`

j0428113

  • Любит ли читать ваш ребенок? – 21 чел. – да, 2 чел. – иногда, 2 чел. – нет.
  • Какую книгу читает ваш ребенок? Сказки «Дедушка Мазай и зайцы», «Конёк-Горбунок», про динозавров, про животных, детскую энциклопедию.
  • Читаете ли вы детям? 20 чел. – да; 8 чел. – иногда
  •  Читаете ли вместе с ребенком? 22 чел. – да; 6 чел. – иногда
  • Любят ли в вашей семье читать взрослые?        большинство да.
  • Как вы думаете, ваш ребенок читает, потому что надо, или потому что интересно? интересно – 20 чел. надо – 8 чел.
  • Есть ли в вашей домашней библиотеке книги для вашего ребенка? да у всех.
  • Посещает ли ваш ребенок библиотеку?        28 человек записаны в школьную и городскую библиотеку.
  • Какую книгу читаете сейчас вы? читают мало, некогда.        
  • Книги какого содержания предпочитает читать ваш ребенок? сказки, рассказы, стихи, про Египет, про пиратов, динозавров, историю, о животном мире, куклах.

1.Как ты считаешь, может ли человек жить без книги? – все считают «НЕТ»

2.Нравится ли тебе читать книги?         - 21 – да; 5 – иногда; 2 – нет

3.Какие книги ты читаешь с удовольствием? – история, сказки, стихи, детские энциклопедии, комиксы        

4.Нравится ли тебе получать книгу в подарок? – да

5.Какую книгу ты теперь читаешь? – о животных, про пиратов, «Доктор Айболит», «Носки врозь» Матюшина, сказки «Конёк-Горбунок», стихи для детей, энциклопедии.

6.Тебе ее подарили или ты взял ее в библиотеке? 21 чел.- подарили; 7 чел. – взяли в библиотеке.

7.У вас дома много книг? – да у всех!

8.Какие детские книги есть в вашей домашней библиотеке? – разные, много.

9.Какую книгу сейчас читает мама? Папа? – газеты, книги про автомобили, романы, библию, остросюжетные детективы. Не читают, потому что работают, устают.

10. Какие книги тебе больше всего нравится читать?

j0428113

MPj04276850000[1]

j0428113

MCj04063920000[1]


j0428113MCj04282810000[1]

        

  • Любит ли читать ваш ребенок? – 21 чел. – да, 2 чел. – иногда, 2 чел. – нет.
  • Какую книгу читает ваш ребенок? Сказки «Дедушка Мазай и зайцы», «Конёк-Горбунок», про динозавров, про животных, детскую энциклопедию.
  • Читаете ли вы детям? 20 чел. – да; 8 чел. – иногда
  •  Читаете ли вместе с ребенком? 22 чел. – да; 6 чел. – иногда
  • Любят ли в вашей семье читать взрослые?        большинство да.
  • Как вы думаете, ваш ребенок читает, потому что надо, или потому что интересно? интересно – 20 чел. надо – 8 чел.
  • Есть ли в вашей домашней библиотеке книги для вашего ребенка? да у всех.
  • Посещает ли ваш ребенок библиотеку?        28 человек записаны в школьную и городскую библиотеку.
  • Какую книгу читаете сейчас вы? читают мало, некогда.        
  • Книги какого содержания предпочитает читать ваш ребенок? сказки, рассказы, стихи, про Египет, про пиратов, динозавров, историю, о животном мире, куклах.

1.Как ты считаешь, может ли человек жить без книги? – все считают «НЕТ»

2.Нравится ли тебе читать книги?         - 21 – да; 5 – иногда; 2 – нет

3.Какие книги ты читаешь с удовольствием? – история, сказки, стихи, детские энциклопедии, комиксы        

4.Нравится ли тебе получать книгу в подарок? – да

5.Какую книгу ты теперь читаешь? – о животных, про пиратов, «Доктор Айболит», «Носки врозь» Матюшина, сказки «Конёк-Горбунок», стихи для детей, энциклопедии.

6.Тебе ее подарили или ты взял ее в библиотеке? 21 чел.- подарили; 7 чел. – взяли в библиотеке.

7.У вас дома много книг? – да у всех!

8.Какие детские книги есть в вашей домашней библиотеке? – разные, много.

9.Какую книгу сейчас читает мама? Папа? – газеты, книги про автомобили, романы, библию, остросюжетные детективы. Не читают, потому что работают, устают.

10. Какие книги тебе больше всего нравится читать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-проект "Хорошо уметь читать?" (программа коррекционных школ VIII вида),

Вид проекта: информационный, исследовательский, творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный: неделя, мини-проект из долгосрочного проекта-калейдоскопа «Учат в школе». ...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Как хорошо уметь читать"

презентация по литературному чтению в двух частях по программе "Школа России". 1 класс...

Как хорошо уметь читать

Дать первоначальное представление о значении книги в жизни современного человека, окруженного компь­ютерами, радио и телевидением. Стимулировать желание детей научиться хорошо чи­тать. Познакомить ...

как хорошо уметь читать...выразительно.

Многие дети из начальной школы уходят в старшее звено, не научившись хорошо читать. Они тратят уйму времени на подготовку домашнего задания, безграмотно пишут, с трудом сочиняют. В статье хочу п...

как хорошо уметь читать

рекомендации для родителей для повышения читательского интереса у детей...

Блог "Как хорошо уметь читать!"

Блог находится по ссылке http://rtader.blogspot.com/...