Главные вкладки

    Сценарий внеклассного мероприятия « Прощание с начальной школой»
    классный час (4 класс) на тему

    Светлана Николаевна Овсянникова

                     Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, робкими

                     неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. За это время мы   

                     многому научились, прочли немало книг, провели много увлекательных

                     праздников, а главное – подружились. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vypusknoy.doc98 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий внеклассного мероприятия « Прощание с начальной школой»

    Учитель. Дорогие ребята! Дорогие родители, наши гости! Мы все немного волнуемся,

                     ведь сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой.  

                     Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс – маленькими, робкими

                     неумелыми. И вот незаметно пролетели четыре года. За это время мы    

                     многому научились, прочли немало книг, провели много увлекательных

                     праздников, а главное – подружились. Позади остались переживания по

                     поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Давайте же сегодня на этом      

                     корабле отправимся в путь и вспомним наиболее яркие события школьной

                     жизни.

                    Было ли, не было ли

                    Да, только слухом земля полнится.

                    В некотором царстве, в крымском государстве,

                    В граде-то Джанкое, в пятой-то школе,

                    В году-то  _________ произошло невиданное чудо.

                    Но это ещё не сказка, а присказка,

                    А кто сказку будет слушать,

                    Тому пряник дам покушать,

                     Да конфеток с полкило,

                    Тортик тоже заодно.

                    Жили на свете родители и были у них детушки

                    И исполнилось тем детушкам по шесть и по семь летушек,

                    И решили тогда родители

                    Отдать детушек в школу Джанкойскую

                    Недалече от их-то дома школа пятая находится.

                    И пришли они с поклоном к директору,

                    Принесли документы ценные

                     И приняли их детушек в школу!..

       

     Вы помните жёлтую осень,

    Когда мы пришли в первый класс?..

    И первый звонок – колокольчик осенний

    Для нас прозвенел в первый раз…

                                    Нам мамы банты поправляли,

                                    Слезинки роняя из глаз.

                                    А мы на «отлично» учиться мечтали,

                                    Чтобы порадовать вас…

    Вы проводили нас за ручку

    По премудростям наук.

    Всё хорошее, что есть в нас,

    Взяли мы из Ваших рук.

                                     Учили буквы складывать, считать,

                                      Цветы растить и бабочек ловить…

                                      На всё смотреть и всё запоминать,

                                      И всё родное, доброе любить.

    Будем мы усидчивы,

    Прилежны и старательны.

    И тогда пойдёт учёба

    Просто замечательно!

                                     Учились мы решать задачи,

                                     Слова на слоги разделять.

                                     Учитель нам старался больше

                                     Всех своих знаний передать.

      Давайте вспомним, чему же мы учились четыре года на школьных уроках.

    МАТЕМАТИКА

    Не секрет,

    что дружить с математикой трудно

    И задачки решать нелегко,

    Но зато мы теперь с нею справимся чудно,

    Знаем мы, что решать,

    Знаем, что нам дано.

                             Под дружное пыхтение,

                              Под дружное сопение,

                             Под дружное волнение

                             Рождается ответ.

                             Большой ответ для маленькой,

                             Для маленькой такой задачки ,

                             Для сложной такой задачки

                             Огромный такой ответ.

                             Лишь было б только где,

                             Лишь было б только как,

                             Лишь было б только у кого списать!                                         2.

     И прекрасна и сильна

    Математики страна.

    Здесь везде кипит работа,

    Все пересчитывают что-то:

    Сколько печкам  угля надо,

    А детишкам шоколада,

    Сколько звёзд на небесах,

    И веснушек на носах.

                                                Грамматика, грамматика –

                                                Наука очень строгая.

                                                Учебник по грамматике

                                                Всегда берёшь с тревогой.

                                                Она трудна, но без неё

                                                Плохое было бы житьё.

                                                Не отправить телеграмму

                                                И открытку не отправить,

                                                Даже собственную маму

                                                с днём рожденья не поздравит

     Я живу в России, и русский – мой язык.
    Нет его красивей, я к нему привык.
    Хоть язык мой трудный, я его люблю:
    Я пишу диктанты, правила учу
    И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.
    Прихожу я на урок и уже готов к работе.

     Читать я раньше не умел,
    Мне мама всё читала.
    Прочесть я очень захотел
    Без мамы всё сначала
    И сказки стал читать подряд,
    Чему я очень, очень рад!
    Я песни пел с Котом ученым,
    Сражался вместе с Черномором

    Диалог. Dо уоu sреаk Еnglish?
    –Yеs, I do!
    – Давайте я переведу!
    – Не надо! В наш ученый век
    Любой культурный человек
    Язык английский должен знать,
    Без перевода понимать.

    Как устроен этот мир? Что нас окружает?
    Почему комар вампир? Кто кого съедает?
    Почему круговорот у воды в природе?
    И куда же пищевод пищу переводит?
    Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
    Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
    И на все вопросы эти у науки есть ответ.
    Окружающий ответит: для него загадок нет!

    На уроке труда с превеликим трудом

    Я вылепил кошку с пушистым хвостом.

    Сзади шепнули: «Какой крокодил!..

    Ты бы его чуть-чуть удлинил».

    Маша, соседка, сказала не громко:

    «Ты закругли своего поросёнка».

    Я удлинил, закруглил торопливо,

    Лев получился с косматою гривой.

    Светлана Николаевна сказала приветливо:

    «Ставлю 5 за… козлика этого».

                                    Что такое физкультура?

                                    Тренировка и игра.

                                    Что такое физкультура?

                                    Физ-и-куль,-и ту-,-и-ра!

                                    Руки вверх, руки вниз – это «физ».

                                    Крутим шею, словно руль – это «куль».

                                    Ловко прыгай в высоту – это «ту».

                                    Бегай полчаса с утра – это «ра».

                                    Занимайся этим делом,                                                            5.                                                          

                                    Станешь ловким, сильным, смелым.

                                    Вот что значит ФИЗКУЛЬТУРА!

    Все мы любим рисовать и картины создавать.
    На уроках наших творческих чудесных
    В мир искусства попадать и себя в нём проявлять
    Всем нам было очень, очень интересно.
    Но мы стали подрастать и серьезней рисовать,
    Вы заданья нам все больше усложняли –
    Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов
    Композиции, этюды выполняли.

    На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
    Музыкальных направлений нам, друзья, не перечесть.
    Композиторов различных вы открыли нам секрет,
    И без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

    3.

    НАГРУЖАТЬ ВСЁ БОЛЬШЕ НАС

    Нагружать всё больше нас

    Стали почему-то.

    Нынче наш четвёртый класс

    Вроде института.

    Нам учитель задаёт

    С иксами задачи

    Кандидат наук и тот

    Над задачей плачет.

                        То ли ещё будет (3 раза)

                         Ой-ой-ой!

    А у нас стряслась беда

    Сочиненье снова

    Лев Толстой в мои года не писал такого.

    Я ложусь в двенадцать спать,

    Силы нет раздеться

    Вот бы сразу взрослым стать,

    Отдохнуть от детства!  

                             То ли ещё будет (3 раза)

                              Ой-ой-ой!

    С того часу ежедневно

    Всем детишкам непременно

    Папы стали помогать

    Все науки познавать.

    И мамы тут забегали

    С завтраками и обедами.

    Приносили бутерброды,

    Яблоки и молоко,

    чтобы детушкам учиться было легко.

                   

    Много времени, аль мало

    С сентября-то пробежало.

    Час за часом, день за днём

    И неделя за неделей

    Понеслися те мгновенья

    В первом классе…

    И на новую ступеньку, получив благословенье,

    Переходит детвора вся счастлива и умна.                                                                        

                                     Прошла пора побед и неудач,

                                     Мы выросли, окрепли, повзрослели,

                                     Решили много непростых задач,

                                     Умеем то, что раньше не умели.

    Есть мамки-няньки здесь,

    Всех заслуг нам их не счесть.

    Был бы Стивен я Сигал,

    Я бы «Оскар» вам всем дал.    

                                      Скоро сказка сказывается,

                                      Да не скоро дело делается

                                      Начинается рассказ

                                      Про наш последний, про четвёртый класс.

     Дети стали же взрослей

    И послушней и умней,

    А родители добрей!

    На ребят уж не кричат,

    А немного лишь ворчат,

    За уроки не гоняют,        6.

    А лишь только проверяют.

    В четвёртом классе оказалось,

    Дети знают очень мало…

    Почему на небе тучи?

    Почему ежи колючи?

    Почему снежинка тает

    До ладони долетая?

    Почему ползут барханы?

    Почему висят туманы?

    Почему земля и море

    Целый век друг с другом спорят?

    Почему звезда упала?

    Почему я знаю мало?

    Видно надо не лениться,

    А учиться и учиться!

      На 100 тысяч «почему»

    Получить ответ решили

    в пятом классе

    и тот час переходят в пятый класс.

    МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА

     I.Мы называем нашу школу

       «Маленькая страна»

      Там люди с добрыми глазами,

      Там жизнь любви полна.

      Там могут дети веселиться

      Там зла и горя нет,

      Там не давали нам лениться

      И всем дарили свет.

          ПРИПЕВ: Маленькая страна, маленькая страна

                            Здесь хорошо учиться детям

                            Им второй дом она.

                            Маленькая страна, маленькая страна

                            Здесь нам всегда открыты двери –

                            Школа друзей полна.

    II.Школу мы нашу не забудем

        И первый наш урок,

        Всех, кто учил нас, помнить будем

        Пусть много лет пройдёт,

        Если уроки не учили,

        То вы ругали нас.

        В школе мы знанья получили,

        Благодарим всех вас!

              ПРИПЕВ тот же.

    III.Можем сегодня в этом зале

         Волю мы дать словам,

         Но не вернуться  нам обратно

         К детским своим годам,

         Дети приходят и уходят –

         Всех нас не сосчитать

         И будет первый наш учитель

         Вновь малышей встречать.

                  ПРИПЕВ тот же.                                                                                      

    Учитель. Итак, внимание! Приказ №_________ о переводе учащихся 4-А класса в            пятый    класс.

    ( Награждение грамотами.)

    КРУТО ТЫ ПОПАЛ

    Мы – четвероклашки,

    Переходим в пятый класс,

    Гордым словом «пятиклассник»

    Называть все  будут нас.

    До свиданья, класс четвёртый,

    Мы прощаемся с тобой,

    Со своей любимой партой,

    И с окошком, и с доской.

              ПРИПЕВ: Круто ты попал в пятый класс!

                                Ты – звезда,

                                Давай же, в пятый иди!

                                Круто ты попал в пятый класс!

                                Ты – звезда,

                                Вперёд смелее иди!

    Полюбили мы друг друга,

    Дружба крепкая у нас,

    Вместе с нами наша дружба

    Переходит в пятый класс.

    А учительница наша        7.

    Снова в первый класс пойдёт.

    Нам она сказала: «Круто!

    Пятиклашки, вам везёт!»

               ПРИПЕВ тот же.

    Учитель. У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а  место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, каков он есть , где тепло и уютно. Первого сентября четыре года назад 28 мальчишек и девчонок сделали свой первый шаг в Страну знаний. Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

         А сегодня хочется рассказать о каждом из этих кирпичиков, то есть о вас. Почему о каждом? Да потому, что если вынуть один из кирпичиков, то весь дом разрушится. А мне дорог каждый из вас! Итак, представляем наш 5-А класс!                                        

                                                                                                                                                   

    Шустрые, спортивные,

    Смелые, активные,

    Сообразительные, любознательные,

    В общем, привлекательные,

    Все-то умные, красивые,

    Лукавые, счастливые!

       

    Учитель.Так говорят о них, а так они говорят о себе сами.

    Хором: 4-А – это

    -Сборище Насть, Саш и Екатерин!

    -Возьмёмся за дело – делу несдобровать.

    -Любители поговорить с соседом.

    -Ссоримся и тут же миримся.

    -Обожаем писать записки на уроке.

    -Гордимся болтливой половиной класса, то есть мальчишками.

    -Самый шумный класс на перемене.

    -Головная боль Светланы Николаевны.        8.

    -Средний возраст – 10 лет, а общий – 290.

    -Знак зодиака – Дева; коллектив был создан 1 сентября 2005 года.

    -Любимый день недели – суббота!

    -Любимое время года – лето.

    -Любимая книга________________________________

    -Любимый поэт__________________________________

    -Любимые телепередачи______________________________________________________

    -Любимые уроки математика, физкультура.                                                                  

      КОНОПАТАЯ ДЕВЧОНКА

    I.Никуда не деться, годы не вернуть,

      Покидают детство все когда-нибудь.

     ПРИПЕВ:Парта школьная мне снится

                      и задачника страница,

                      Помню всех учителей до одного,

                      И кричит о чём-то звонко

                      Конопатая девчонка

                      из безоблачного детства моего.

    II.Если приглядеться, мы всегда спешим

        Каждый хочет в детстве стать скорей большим.

      ПРИПЕВ тот же.

    III.Нам бывает тесно в детстве золотом

         Почему-то детство ценят лишь потом.

     ПРИПЕВ тот же.

    Чтец.А помните, Светлана Николаевна,

              Пришли мы к Вам учениками новыми,

              Добрыми и весёлыми,

              А иногда чрезмерно крикливыми.        9.

              Мы начинали учиться, начинали свой трудный путь,

             А иногда приходилось мучиться,

             Чтоб постичь науки суть.

             И мамы у дверей толпились,

             Спрашивали «что?» и  «как?».

             Вначале все суетились, чтоб не попасть впросак.

             Но прошёл первый, второй класс, третий пролетел,

             А четвёртый просто вихрем пронёсся,

             И в суматохе будничных дел

             Время вспять не повернётся.

             А помните – косички да бантики,

             Да полнеба в огромных глазах.

             А помните - вихрастые мальчики

             Да девчонки иногда в слезах.

                                                                                                                                                   

            А помните двадцать девять пар глаз

            Внимательно смотрят на вас.

            И это нельзя забыть просто так,

            И словами трудно передать.

            Это можно видеть и наблюдать,

            Это нужно чувствовать и ощущать!

            А помните серьёзные лица,

            Когда контрольная или диктант.

            А помните, тревожные лица,

            Когда получается что-то не так.

            Всё это простые страницы

           Из книги жизненных лет.

           Всё это - золотые страницы,

           Дороже которых нет!

    Учитель.Но школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

    Дети инсценируют стихотворение «Перемена»

    Ученик 1.

    Наша перемена такая большая,

    Что превращения всякие бывают.

    Ученик 2.

    Там, где были Миша с Сашкой,

    Скачут ниндзя черепашки.

    Ученик 3.

    Из-за шкафа кто-то вылез,

    Оказался – Брюс Уиллис.

            10.

    Ученик 4.

    Покручу-ка локон светлый,

    Стану я как Иден Кэпвелл.

    Ученик 5.

    Шаг – остановка, ещё – остановка.

    В класс Терминатор прошествовал ловко.

    Ученик 6.

    По макушке дневником ловлю щелчок,

    Совершаю тут же квантовый скачок.

    Ученик 7.

     Кто в коридоре промчался, как рокер?

    То на заданье отправился Уокер.                                                                                      

    Ученик 8.

    Вышли дежурные, смотрят браво.

    Чем не стажёры в «полиции нравов».

     

    Вместе.

    Где режиссёры? Чего они ждут?

    Ведь пропадёт без нас Голливуд!

    Дети инсценируют стихотворение «Всё в порядке»

     

    Автор.

    Но вот прозвенел звонок,

    Зовёт он нас на урок,

    Входит учитель в класс,

    Учитель глядит на нас.

    Учитель. Был на наш класс налёт?

    Дети. Нет!

    Учитель. К нам заходил бегемот?

    Дети. Нет!

    Учитель. Может быть, это класс не наш?

    Дети. Наш!

     Учитель. Может, не наш этаж?

    Дети. Наш! Просто была переменка,

               И мы разыграли сценку.

    Учитель. Значит, это не обвал?

    Дети. Нет!

    Учитель. Слон у нас не танцевал?

    Дети. Нет!        11.

    Учитель. Очень рада.

                      Оказалось,

                      Я напрасно волновалась!

    Ученик 1. Вот мы какие разные!

    Ученик 2. Весёлые и задорные!

    Ученик 3. Послушные и не очень.

    Ученик 4. Но всё нам интересно.

    Ученик 5. И все трудности встречаем с улыбкой!

                                                                                                                                             

    Учитель. Действительно, всё то доброе и хорошее, что есть в нашем классе – это заслуга не только детей, но и их родителей. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят.

    Награждение родителей.

    И хочется поблагодарить от всего сердца за отзывчивость и помощь классному руководителю наш родительский комитет______________________________________

    __________________________________________________________________________

                                                                                                                                           

                                                                                                                                               12

    А сейчас мы вспомним весёлые эпизоды из жизни нашего класса.

    ЧАСТУШКИ

    Мы весёлые ребята

    Любим петь и танцевать.

    В этот день мы будем рады

    Всем привет свой передать.

    Отдаёмся мы науке,

    Всем на растерзание,

    Там учитель, тут учитель

    требуют все знания.

    Дрессированных мартышек

    увидала Саша

    и теперь она мальчишек

     дрессирует наших.

    Я девчонок уважаю,

    Могу смело вам сказать:

    Очень трудные задачи

    Буду я для них решать.

                                                                                                             

    Мой дневник, как верный друг

    Для меня старался.

    Я не выучил урок –

    Дома он остался.

    Мы спросили Вовочку,

    «Где же взял ты двоечку?»

    Вова хмуро отвечает:

    «Всем 5 не хватает».

    Рисовал картину Саша,

    Он художник спору нет,

    Но зачем он нас раскрасил

    В синий, красный, жёлтый цвет?

    Рано утром спать охота,

    Не будите больше нас.

    На каникулы уходим,

    Отоспимся мы сейчас.

            13.

    Мы весёлые частушки

    Вам исполнили сейчас

    О себе, о дружбе нашей

    И о кое-ком из нас.

     

    Мы страданья вам пропели

    Голосисто, как певцы!

    Мы не ждём аплодисментов,          все

    знаем сами молодцы!

    Учитель. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь, переживая за вас.

    1-й чтец. Уважаемые родители!

                     Пусть все наши проказы

                     Слишком вас не беспокоят,

                     Принимайте все «РЕВИТ» -

                     Он вас успокоит.

    Наставление родителей.

    Дорогие ребята!

    День сегодня необычный:

    Перешли вы в пятый класс.

    На пороге старшей школы

    Мы даём вам всем наказ.

                                                                                                                                                   

    Много лет ещё учиться

    И терпенья не терять,

    Двойку, тройку, единицу

    В свой дневник не допускать.

    Не нервируй педагогов,

    Ведь учитель – царь и бог!

    Пусть тебя ругают строго,

    Смирным будь, как ангелок.

    А ещё тебе желаем,

    Пятиклассник дорогой,

    Чтоб тебя не посылали

    За родителем домой!        14.

    Жмём тебе на счастье руку.

    Вспоминай свой первый класс

    И учительницу первую,

    Что воспитала вас.

    УЧИТЕЛЬНИЦА ПЕРВАЯ МОЯ

    Учительница первая моя,

    Я о тебе так часто вспоминаю

    Сто тысяч раз я представляю

    Твои красивые и добрые глаза.

                   Учительница первая моя,

                    Слезинку детскую ты вытрешь,

                    Теплом и добротою вышьешь

                    Своей судьбы прекрасные края.

    Учительница первая моя

    Всегда ты нас с тревогой провожаешь,

    Вся светишься, когда опять встречаешь

    Учительница первая моя. ( 2 раза)  

                     

    Клятва родителей

    Детям в ученье поможем всегда. – Да.

    Чтобы детьми была школа горда. – Да.

    Нас не пугает задач чехарда. – Да.

    Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да.

    Клянёмся детей не лупить никогда. – Да.

    Только слегка пожурить иногда. – Да.

    Будем спокойны, как в речке вода. – Да.

     Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да.

    Будем вставать по утрам в холода. – Да.

    Чтобы успеть и туда и сюда. – Да.                                                                              

    Когда ж завершиться учёбы пора,

    Вместе с детьми погуляем тогда! – Да! Да! Да!

    2-й чтец.

    Светлана Николаевна, гордость наша!

    Сколько Вам пришлось съесть каши

    С нашим славным четвёртым «А».

    Но в учебный новый год

    Класс другой уж к Вам придёт,

    Чтоб расхлёбывать с ним кашу,

    Вам поможет ложка наша.

    Подарок учительнице – деревянная ложка.

            15.

    3-й чтец.

    Помните, какими мы были,        

    Как мы пришли в первый класс,

    Помните, как Вы нас учили

    Выручать друг друга не раз.

    4-й чтец.

    Вас немножко мы огорчали –

    Двойки получали не раз.

    Даже иногда мы рыдали,

    Чтобы пожалели Вы нас.

    Может, мы вредными были

    Всё равно Вы всех нас любили,

    Нас же нельзя не любить.

    5-й чтец.

    Тот день, когда мы повстречались,

    Остался в памяти у нас,

    Мы будем самым лучшим классом для вас.

    Нас никогда не забывайте,

    Мы будем рядом всегда,

    Вот только жаль нам расставаться с 4-А.

    6-й чтец.

    Ребята, дружбу крепкую свою

    В пятый класс возьмите

    И на долгие года каждый сохраните!

    Как всегда «один за всех»

    Будьте вы в ответе,

    Вот тогда все скажут вам:

    «Вот такие дети!»

    (все показывают жестом «отлично»)

                                                                                                                                           

    ДРУЖБА КРЕПКАЯ

    Дружба крепкая не сломается,

    Не расклеится от дождей и вьюг.

    Друг в беде не бросит,

    лишнего не спросит.                                          2 раза

    Вот, что значит настоящий верный друг.

                      Мы поссоримся и помиримся,

                      «Не разлей вода» - скажут все вокруг.

                      В полдень или в полночь друг придёт на помощь

                      Вот, что значит настоящий, верный друг.                   2 раза

    Друг всегда меня сможет выручить,        16.

    Если что-нибудь приключится вдруг,

    Нужным быть кому-то в трудную минуту,

    Вот, что значит настоящий, верный друг.       2 раза          

    Клятва пятиклассников.

    Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

     Дети торжественно произносят клятву.

    «Вступая в ряды учеников средней ступени, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мученников, перед лицом учителей-труженников торжественно клянусь:

    1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

    2. Не доводить учителей до температуры кипения 100*С. КЛЯНУСЬ!

    3. Быть добрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. КЛЯНУСЬ!

    4.   Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

    5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубин. КЛЯНУСЬ!

    6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ!

    ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

    I.Занятия кончатся скоро,

      Последний звонок прозвенит.

      Простимся со школой, жизнью весёлой,

      Прощайте начальные дни.

      Что ждёт впереди – неизвестно,

      И нам никогда не забыть,

      Те первые песни, что пели мы вместе

      Их будем беречь и любить.                       2 раза                                                

    ПРИПЕВ: Сложные заданья, первые признанья,

                      Озорной и очень дружный класс.

                      Длинные уроки и учитель строгий

                      Не забудем никогда мы Вас.                                                                            

    II.Недавно совсем нам казалось,  

        Что так этот вечер далёк,

        Но время промчалось, немного осталось,

        Нас ждёт последний звонок.                           2 раза

    ПРИПЕВ: Стать бы первоклашкой, день вернуть вчерашний

                      Взять бы и сначала всё начать.

                      Тихий вечер летний и звонок последний

                      Будем мы с любовью вспоминать.

    III.Занятия кончатся скоро,

         Последний звонок прозвенит,

         Простимся со школой, жизнью весёлой

         Прощайте начальные дни. (3 раза)        17.

     

    Учитель. Маленькие жители школы №5! Сейчас вас смело можно назвать пятиклассниками. Ваша школьная парта стала теперь кораблём! Так плывите на этом корабле по школьному морю знаний. Удачи, успехов вам! Растите смелыми, умелыми, добрыми! Счастливой дороги, мальчишки и девчонки! Весёлых звонков и школьных открытий!

                 

    Вот и кончились уроки!                          

    И бегут вперегонки

    По дорожке, по дороге

    Туфельки и башмаки.

    Роща близко, поле близко,

    Солнце в небе голубом.

    Сколько смеха, сколько визга,

    Сколько радости кругом!

                                      Вот каникулы настали,

                                      До свиданья, школа!

                                      Мы теперь уже с тобою

                                      Встретимся нескоро.

                                      Но как радостно нам

                                      После лета золотого

                                      К твоему порогу, школа,

                                      Возвращаться снова!

    КРУЖИТСЯ ЧАЙКА

    I. Кружится чайка в медленном танце

       Над волной

       Вот и настало время прощаться

       нам с тобой.

    ПРИПЕВ: Будем идти мя с ветром и с морем

                      За мечтой,

                      Первую дружбу, чистые зори

                      Мы унесём с собой.                      2 раза

    II. Песня по морю парусом белым

         Проплывёт,

         Прямо в ладони звёздочкой с неба

         Упадёт.

    ПРИПЕВ тот же

    III. Первый учитель, милый учитель,

          Дорогой

          Вот и настало время прощаться

          Нам с тобой.

    Учитель. Уходит май, так близко лето.

                      Каникулы встречают вас.

                      Хотя и трудно быть поэтом,

                      Но им нельзя не быть сейчас,

                      Не вспомнить, как мы с вами жили

                      В году нелёгком, непростом,

                      Как очень быстро подружились

                      Друг за дружкой бегая «хвостом».

                      Растите ж вы, ребятки, летом

                      И становитесь все умней,

                      Встречайте ранние рассветы,

                      Счастливых вам, весёлых дней!  

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой".

    Данный сценарий будет полезен учителям начальных классов при подготовке и проведении выпускного вечера....

    Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"4 класс

    Праздник проходит   в виде путешествия по журналу. Первая страница журнала "Первый раз в 1-й класс". Дети вспоминают первый учебный день: читают ситхи, поют песню о школе. Следующие страницы журн...

    Сценарий внеклассного мероприятия"Прощание с начальной школой"

    Сценарий выпускного вечера в 4х классах. Много стихов, песен. Главной линией проходят программы ТВ-107....

    Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"

    Тема: Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"Класс: 4...

    Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"

    Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой" содержит интересные стихи и песни для выпускного вечера....

    Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"

    Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"- стихи и песни для выпускного вечера....

    Сценарий внеклассного мероприятия « Прощание с начальной школой»

    Сценарий внеклассного мероприятия « Прощание с начальной школой»...