Сценарий развлечений к празднику День смеха.
методическая разработка на тему

Минаева Марьяна Евгеньевна

Методическая разработка: конкурсы, подвижные и словесные игры, стихи, история возникновения праздника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечений

ко Дню смеха

Автор: Минаева Марьяна Евгеньевна

ГКУСО МО «ЗАРАЙСКИЙ СРЦН» г. Зарайск

воспитатель

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.


Задачи:
1.Выявить творческие и артистические способности учащихся;
2.Развивать духовно-нравственные качества личности. 
3.Создать праздничную атмосферу.
4.Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
5.Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.


Форма проведения: игровая развлекательная программа.

Ход проведения.

Ведущий1:

 Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!

А в гости к вам пришла я не одна, а с со своей подругой Веселинкой.

Ведущий2:

- Привет, ребята! А вы умеете здороваться ещё как-нибудь. Я вас сейчас научу.

- А здороваться мы с вами будем без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:
- поздороваться глазами;
- поздороваться мизинцами;
- поздороваться пятками;
- поздороваться ушами;
- поздороваться носами;
- поздороваться щеками;
- поздороваться плечами.
- Наш праздник называется «Вокруг смеха». 


Ведущий1:
- В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!


Ведущий2:

- А сейчас  мы с вами продолжим развлекаться, но прежде вспомним, где у нас с вами лево и где право.

В этом зале – все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Посмотрите на меня, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья.

Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Ведущий1:

Игра: «ЧУР, НЕ Я!» 
Приглашаю поиграть, 
Шар по кругу передать. 
Ты, приятель, не зевай, 
Шар быстрее отдавай! 
Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре.

Ведущий2:

-А теперь мы проверим, кто из вас самый внимательный.  Я вам вопросы хитрые задам,  если отрицательный ответ – топайте ногами,  а утвердительный тогда, хлопайте в ладоши. Готовы?

- ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? (да)

- Растут усы и борода,

У тех кто ходит в садик?   (нет)

-Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно?   (да)

- Кастрюля и сковорода нужны

Для ловли рыбы?   (нет)

- В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там?   (нет)

-У жабы точно нет хвоста

Ау коровы есть он? (да)

- Что ест лягушка на обед,

Слона с горошком, верно?  (нет)

- Мы ставим чашечки в буфет,

Диван туда поставим?   (нет)

- На карте мира города,

Материки и страны? (да)

- Растает снег – в ручьях вода,

Весной бывает это?   (да)

Садится слон на провода,

Чтоб пообедать правда? (нет)

- Лес – обитания среда,

Для белок, зайцев, дятлов?  (да)

- Печем ватрушки изо  льда,

В горячей печке, правда?  (нет)

-За вторником идет среда,

За четвергом – суббота?  (нет)

-Строитель строит города,

А осы строят соты?   (да)

Ведущий1:

- Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хо¬роши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
— Мои локти хороши, а соседа лучше!
— Мои уши хороши, а соседа лучше!
— Моя талия хороша, а соседа лучше!
— Мои колени хороши, а соседа лучше!
— Мои плечи хороши, а соседа лучше!

Ведущий2:

Конкурс «Туфелька»
Задание конкурса следующее.
Ведущая выстраивает деток в кружок.
Деткам в руки дает туфельку и включает музыку.
Ребенок, который получил туфельку,
должен провернуться вокруг своей оси с туфелькой
и передать ее дальше.
Когда музыка выключается, ведущая смотрит,
кто не успел передать туфельку.
Этот участник выбывает из конкурса.

Ведущий1:

Конкурс “Сильная рука”. (8 человек)

Вызываются на ринг помериться силой. Каждому игроку даётся газета. Дети берутся одной рукой за газету: кто быстрее соберёт газету в кулак, при этом нельзя помогать другой рукой и прижимать к себе.

Ведущий2:

Конкурс "Где наши ручки?"
Игру можно организовать во время прогулки или отдыха в помещении. Благодаря этой простой игре малыши больше узнают о себе, запомнят названия частей тела, освоят разные жесты и новые движения. Это способствует развитию моторики, мышления, памяти. Воспитатель (ведущий) задает вопросы детям, например: «Где же наши ручки?» Вопрос можно повторить два раза, чтобы дети его поняли. На этот вопрос малыши прячут ручки за спиной, а после слов ведущего: «Вот наши ручки!», детки вытягивают ручки перед собой и показывают их. Потом детей спрашивают, где ножки, глазки, носик, животик. На что малыши сначала должны прятать или закрывать ладошкой те части тела, о которых их спрашивают, а затем показать их. Возможно, ведущему сначала придется научить малышей нужным жестам, которые дети будут повторять за ним. Последним вопросом будет такой: «А где наши детки?». При этом малыши вначале прячутся (приседая или закрывая лица ладошками), а после слов ведущего: «Вот наши детки» малыши должны показать себя, разводя ручки в стороны, как бы говоря: «Вот он я!».

Ведущий1:

Проводится игра «Пылесос» (Играют дети подготовительной к школе группы с участием Клоуна).

Описание игры:

Звучит «Вальс-шутка» Д. Кабалевского. Дети под музыку, свободно двигаясь по залу, изображают пылинки.  С окончанием музыки прекращают движение, присаживаясь на корточки. Клоун - «пылесос» собирает «пылинки», дотрагиваясь до каждого ребёнка. Дети по очереди, выстраиваются за Клоуном и двигаются друг за другом. После игры присаживаются на свои места.

Ведущий2:

игра «Нарисуй клоуну улыбку» 

Описание игры: На двух мольбертах расположены 4 изображения лиц клоунов, (глаза, брови, носик). Дети стоят в двух командах. Под весёлую музыку по очереди подбегают к мольбертам, берут маркер и рисуют на лицах клоунов  улыбки.

Заключительная часть.

Ведущая: Наш праздник шутки и смеха подходит к завершению.

И я предлагаю вам всем вместе спеть песенку «Улыбка». Пусть

Отличное настроение будет с вами всегда. Не забывайте

с утра улыбнуться друг другу! Мы с вами отлично

повеселились.

http://azcoloring.com/coloring/zTX/4B5/zTX4B5Kpc.jpg

http://img1.oncoloring.com/head-faceless-clown_4b58270827ca2-p.gif


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация праздника "День смеха"

праздник "1 апреля - день смеха"...

Игровая развлекательная программа к празднику «День Смеха» "Радость, смех, здоровье"

Игровая программа проведена в ГПД для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья....

Сценарий к трём праздникам " День учителя, день дошкольного работника, день пожилого человека"

Один сценарий для трёх праздников, проходящих в течении одной недели, мы отмечали их в один день....

сценарий праздника "День смеха"

Этот материал можно использовать для проведения  внеклассного мероприятия...

Праздник «День смеха» на 1 апреля для 3-4 классов. Сценарий Лебедевой С.Ю.

Цели:·       рассказать о празднике 1 апреля,·       развивать духовно-нравственные качества личности,·       ...

Сценарий праздника "День смеха"

Цель:- Создать яркое, запоминающееся событие в жизни ребёнка.Задачи:развивать творческую активность детей;учить выражать свои чувства, эмоции через песни, танцы, стихи;заинтересовать каждого ребенка в...

Сценарий к празднику "День смеха". Для детей с ОВЗ.

Организация досуга учащихся и родителей. Создать положительный эмоциональный настрой детей;воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;развивать творческие способности учащихся....