Игровая развлекательная программа к празднику «День Смеха» "Радость, смех, здоровье"
методическая разработка по теме

Громова Ольга Борисовна

Игровая программа проведена в ГПД для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_1_aprelya.docx44.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для

обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат

№ 4 (VIII вида) г. Мончегорск

Игровая развлекательная программа

к празднику «День Смеха»

                                                                                                                  Ответственная: Громова О.Б.

воспитатель

первая квалификационная категория

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались на праздник смеха. Смех – это хорошее настроение, это радость, это веселье. И  мы с вами будем веселиться, потому что сегодня 1 апреля – день смеха!

(Вбегает клоун)

Клоун: Ага!  Праздник дураков! Ведь 1 апрель никому не верь! А кто поверил, тот ….. Я всегда 1 апреля смеюсь, смеюсь, смеюсь и смеюсь. (смеётся)

Итак: Внимание! Внимание!

        Открывается весёлое гуляние!

        Мне ребята те милее, что смеются веселее,

        Приглашения не ждут,

        А смеются и поют.

        Ну, а к вам коль я пришёл,

        Вы уж не ленитесь,

        На вопросы отвечайте, пойте, веселитесь

Ведущий: Лёвушка, а ты ничего не забыл?

Клоун: Нет, ничего. А что?

Ведущий: А поздороваться с ребятами?

Клоун: А….

( Подходит в зал, здоровается с каждым за руку)

Ведущий: Нет, неправильно. Нужно поздороваться со всеми.

Клоун: Со всеми? Так я буду здороваться целый день!

Ведущий: Иди сюда, я тебя научу, как здороваться со всеми ребятами сразу.

Клоун: Ну, давай учи!

Ведущий: Встань вот так , лицом ко всем ребятам и говори: « Здравствуйте ребята!» и всё.

Клоун: Здравствуйте, ребята, и всё!

Ведущий: Ты не говори и всё!

Клоун: (обращается к кому-то из детей)Ты не говори и всё.

Ведущий: Да не ему говори.

Клоун: Да не ему говори, а ему!

( обращается в зал)

Ведущий: Так, быстро уходи!

Клоун: Так, быстро уходи!

Ведущий: Ох, Лёвушка, какой ты невнимательный!

Клоун: Я невнимательный! А вот посмотрим кто из нас невнимательный. Давайте проведём игру на внимание. Играть в эту игру надо всем. Ребята, запоминайте, что нужно делать и повторяйте вместе со мной.

Проводится игра со зрителями «3» .»13», «33». Клоун показывает: на слово «3» руки вперёд, на «13» - в стороны, на «33» - вверх. Сначала произносятся цифры по порядку, затем – вразнобой.

Ведущий:  Ребята, а вы хотите….

Клоун: Хотим, хотим. Не мешай нам веселиться. Здесь у меня волшебные предметы для самых успешных учеников.

Ведущая пытается заглянуть, клоун прячет руки от неё за спину.

Внимание! Внимание! Приглашаю за покупками в магазин « Смешинка». Здесь вы можете приобрести волшебный дневник. В нём проставлены только одни пятёрки. Поспешите только сегодня, завтра уже будет поздно! «Подсказка» не надо ничего учить. Поспешите! Только сегодня и по сниженным ценам! Имеется ещё в продаже волшебный веник. Садись на него – и он унесёт тебя  далеко – далеко от школы, которая тебе изрядно надоела. Стоит недорого. А для тех, кто любит вертеться на уроках, предлагаю интересное шило. Сядешь - и вертись хоть до следующего утра. Спешите ко мне за покупками! Магазин работает круглосуточно. Подходите и берите!

Кто-нибудь из детей подбегает к клоуну, он предлагает им смешинки из корзинки: то порванную тетрадь, то веник,  то указку. Потом протягивает муляж конфетки и просит развернуть. Ребёнок разворачивает,  и клоун даёт ему конфетку.

Клоун:  Ребята, а вы любите фокусы? А я знаю один фокус! Вот, смотрите (достаёт из кармана игрушку). Вот я сейчас накрою игрушку шляпой а вы подумайте, как её, не задевая шляпы, достать? (Накрывает игрушку шляпой и тихонько говорит ведущей так, чтобы  все слышали). Я вам открою секрет. Под шляпой давно уже нет игрушки! Не верите? Мне не верите? Посмотрите сами!

Ведущий: Ладно, сейчас проверим твой фокус.

Поднимает шляпу, а клоун выхватывает из-под неё игрушку.

Клоун: Вот видите, я достал игрушку, не поднимая шляпы!

Ведущий: Ну, Лёвушка, это нечестно!

Клоун: Нечестно! Нечестно! ….Ну, нечестно! А я ещё одну игру – фокус знаю!

Ведущий: Фокус? Ну, что ж, покажи ребятам фокус.

Клоун: Игра называется « Неповторимая фраза». На кого я посмотрю , того и заколдую! И он не сможет повторить за мной  три обыкновенные фразы.

Ведущий: Ну, что ж, попробуй. Есть среди ребят желающие?

Из зала выходит один человек.

Клоун: Повторяй за мной одну за другой фразы: «У нас весело!» (игрок повторяет) «Мальчики смеются, а девочки – нет!» ( игрок повторяет). «Вот и ошибся!» (игрок в недоумении). Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была «Вот и ошибся!»  (игрок садится на место).        

Ведущий: Может быть, следующий человек не ошибётся, наученный горьким опытом своего предшественника.

Выходит второй человек.

Клоун:  Повторяй за мной: « Сегодня хорошая погода» (игрок повторяет). «Громче повторяй» (игрок кричит «Кругом так красиво!») Чудак! Моя фраза была: «Громче повторяй!», надо было так и сказать. Я готов отдать эту шоколадку тому, кто повторит за мной три волшебные фразы.

Ведущий: За желающим дело не станет.

Выходит третий человек.

Клоун: Вот приз. Выиграешь -  получишь. Итак, начинаем. «Повторить фразу нелегко!». (игрок повторяет) «А всё-таки повторил!» (игрок повторяет). Вот теперь получай приз! (игрок пытается взять приз). Постой, постой!  Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз!», надо было ещё повторить! Придётся пока остаться без награды. (обращаясь к ведущей ). Так что это ребята у нас невнимательные, а не я!

Ведущий: Ребята у нас внимательные! Просто ты, Лёвушка, очень хитрый! Так что ты пока посиди, подумай об этом, а мы с ребятами пока будем отгадывать загадки. Вы все были в зоопарке, видели там разных зверей. Вот и наши с Лёвушкой загадки будут о животных:

-Может плавать целый день в ледяной воде …..(тюлень)

- Словно вихрь летит, спасаясь, от врача пугливый…..(заяц).

-Среди зверей слывёт царём, его зовут бесстрашным …(львом).

- Живут на суше. Нет копыт, щетинки, а все зовут зверьков - …(морские свинки).

- На себе везёт не прытко домик собственный….( улитка).

- На носу зверь носит рог и зовётся … (носорог).

- Молодцы, ребята, все загадки отгадали!

Клоун: А я вот тоже, загадаю только пословицы.        

- Пику не положишь в мешок.

( Шило в мешке не утаишь).

-Прежде, чем сказать, поверни язык семь раз.

( Семь раз отмерь, один раз отрежь).

-Тот не заблудится, кто спрашивает.

( Язык до Киева доведёт).

Ну, молодцы ребята! Я даже не ожидал, что вы так много знаете!

Ведущий: Что-то ребята у нас засиделись, Лёвушка! Нужно провести разминочку, весёлую физкультуру. Ребята, повторяйте все движения за Лёвушкой. Встали.

 -Мы шагаем друг за другом

Тихим лесом, зимним лугом (ходьба на лыжах),

Палки лыжные мелькают,

На носу снежинки тают (вытирают носы).

Раз, два, три, четыре, пять!

Дружно сделаем: вот так! (подпрыгнуть с поднятыми вверх руками).

Раз – согнуться, разогнуться.

Два подпрыгнуть, подтянуться.

Три – в ладошки три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре руки шире,

Руки к верху поднимаем,

А потом их опускаем.

А теперь их разведём!

И к себе скорей прижмём.

А потом быстрей, быстрей,

Хлопай, хлопай веселей!

Пять, шесть – тихо сесть.

Ведущий: Верно, Лёвушка, ребята у нас молодцы! И мы сейчас поиграем в игру «Стадион на всех». Со сцены в зал выбрасываются шары. Ребята перебрасывают воздушные шары друг другу.

Клоун: Ребята, а вы знаете сказки? Много сказок? А вот я сейчас проверю…. Я буду загадывать вам загадки, а вы должны назвать сказочного героя.

-У отца мальчик странный, необычный – деревянный,

На земле и под водой

Искал ключик золотой!

Всюду нос суёт свой длинный,

Кто же это…?     (Буратино)

Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила,

Девочка имя забыла назвать,

Ну, подскажите, как её звать…? (Красная шапочка)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор…..(Айболит).

Молодцы, ребята! Я не ожидал, что вы все сказки отгадаете. Ну, а одеваться красиво по моде умеете? Тогда прошу двух человек сюда ко мне.

На стульях лежат вещи, бантики, косыночки, шляпки, рубашки и прочие вещи. Под весёлую музыку одновременно дети наряжают друг друга , чем смешнее, тем лучше. (одновременно!) Использовать нужно все вещи, лежащие на стульях.

Клоун: Молодцы, ребята! И быстрые, и умелые, и умные, и внимательные! Весело мне с вами было, но мне пора. Пусть смех и юмор  будут с каждым из вас! Если у вас есть чувство юмора, то хорошее настроение, а значит, и здоровье вам обеспечено. До встречи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация праздника "День смеха"

праздник "1 апреля - день смеха"...

сценарий праздника "День смеха"

Этот материал можно использовать для проведения  внеклассного мероприятия...

Праздник «День смеха» на 1 апреля для 3-4 классов. Сценарий Лебедевой С.Ю.

Цели:·       рассказать о празднике 1 апреля,·       развивать духовно-нравственные качества личности,·       ...

Игровая развлекательная программа для учеников 4 класса "День Знаний"

Данная игра-  развлечение проводится 1 сентября для учеников начальной школы. Специально не взяла предметные задания, чтоб отвлечь детей от напряженного дня. Все учащиеся вовлечены в игру....

Сценарий развлечений к празднику День смеха.

Методическая разработка: конкурсы, подвижные и словесные игры, стихи, история возникновения праздника....

Сценарий праздника "День смеха"

Цель:- Создать яркое, запоминающееся событие в жизни ребёнка.Задачи:развивать творческую активность детей;учить выражать свои чувства, эмоции через песни, танцы, стихи;заинтересовать каждого ребенка в...

Сценарий к празднику "День смеха". Для детей с ОВЗ.

Организация досуга учащихся и родителей. Создать положительный эмоциональный настрой детей;воспитывать доброе уважительное отношение друг другу;развивать творческие способности учащихся....