Характеристика на ученика
материал на тему

Федорова  Лидия Сергеевна

характеристика

 

на ученика 1 « А» класса ……

обучающегося  МОАУ СОШ №3

 

 

        Год рождения: 06.06.2007 г. Проживает по адресу: г.  Шимановск  м-он .., д. … кв. … Гриценко Алексей до поступления в школу не посещал дошкольное учреждение. 1.09.2015 года был зачислен в первый класс (на повторный курс обучения)

 Семья проживает в благоустроенном коммунальной квартире . Социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение - малообеспеченные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется достаточно много времени. Со сверстниками общителен, общается абсолютно со всеми учащимися класса. Хорошо идет на контакт со взрослыми, относится к ним уважительно; спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя.  Часто переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания реагирует адекватно, старается исправиться.   У Ильи недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире.  Учебная деятельность на низком уровне. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи.  У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Ильи замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Илья старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как неуверен в правильности своих ответов . Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям (по русскому языку). Отмечается сравнительно небольшая устойчивость внимания. Преобладает непроизвольное внимание.  Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме.  Илья называет хорошо все буквы алфавита. Школьник практически без ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты.Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы); знает, но не умет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом. Навык самоконтроля развит слабо. На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел иногда при помощи счётных палочек, пальцев, линейки. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах десяти. Хорошо знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти. Допускает ошибки на сравнение двухзначных чисел. Не умеет самостоятельно решать задачи. Илья принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

Положительные черты характера : отзывчивость , доброта.

 

 

 

 

 

 Директор школы:                                                                         В.В.Лазука

Кл.Руководитель                                                                           Л.С.Федорова

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика на ученика

Можно использовать при написании характеристики на ученика...

характеристика на ученика

По этой схеме вы можете составить характеристику...

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ...

Пример характеристики на ученика

Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК)...

Характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

Я хочу предложить,  в помощь учителю, образец характеристики на ученика....

Характеристика на ученика начальной школы 2012 - 2013

Предлагаю образец характеристики на ученика. Надеюсь, поможет учителям начальных классов....

Характеристика на ученика 1 класса

Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса....