Характеристика на ученика 1 класса
материал (1 класс) по теме

Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon avetisyan.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученика 1 Б класса  МБОУ  ______________СОШ

______________ района _________ края

 ФИО     _______    г.р.

     

     Мальчик   поступил в 1 класс в возрасте 7 лет. Ранее посещал детский сад.

  Живёт с мамой и бабушкой.  Мама  следит  за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности.

    Физически ребёнок  развит нормально. Во время уроков нетерпелив, неусидчив, ёрзает на стуле, быстро устаёт.  На уроках занимается посторонними делами.  Зачастую забывает приготовиться к уроку. Не может спланировать свою деятельность. Испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике.  Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется  инструктаж при выполнении заданий и  контроль над их выполнением.  Деятельность неустойчивая. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность ( медлительность, некоторые задания не выполняет ). Отмечается нарушение внимания. Темп работы медленный.

     По математике считает до 20 и  обратно.  При решении примеров допускает  ошибки. Часто не понимает смысла задач.

    Читает ученик  монотонно, по слогам, замедленно.  При списывании и письме под диктовку в словах пропускает, путает буквы,  недописывает слова, нарушает границы предложения. Не может запомнить правописание словарных слов.

      В окружающем мире ориентируется.  Иногда проявляет активность на уроках окружающего мира, но ответы как правило выкрикивает с места. Мальчик знает месяц своего рождения, но не помнит число. Может назвать  фамилию, имя, отчество своё и мамы.  Дни недели, времена года  с подсказкой может назвать. Названия  месяцев знает не все,  по порядку назвать не может. Путается в  обобщающих (категориальных) понятиях таких, как «звери», «насекомые». Вместо слов  «овощи», «фрукты» употребил определение «еда».   На уроках изо  и технологии  быстро теряет интерес к заданиям, не способен к волевым усилиям. Нуждается в дополнительных пояснениях учителя.

        Мальчик эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Не умеет контролировать своё поведение, особенно это заметно на уроках физической культуры, музыки  и во время перемен.  Предпочитает бессмысленную беготню по коридору.

          Материал  за учебный год  по основным учебным предметам   усвоил неудовлетворительно.

                 

   

Директор школы                                                                                              

Кл. руководитель                                                                                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика 1 класса (на конец года)

Характеристика класса обобщает накопленные сведения учителя о детях и семьях, в которых они воспитываются для выбора педагогом методов и приёмов работы по формированию коллектива....

Психолого- педагогическая характеристика 1 класса

Психолого- педагогическая характеристика 1 класса...

Психолого-педагогическая характеристика 1В класса

Психолого-педагогическая характеристика класса была представлена на родительском собрании...

Характеристика 2 класса "А"

Характеристика, которая дает представление о классном коллективе....

Психолого - педагогическая характеристика 4 класса

Классный руководитель работает в постоянном контакте с родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. У детей сформирован познавател...

Психолого-педагогическая характеристика 1 класса

Учителю важно не только принять будущих своих учеников, но и понять, какие дети пришли к нему учиться. Узнать первоклассников помогут проведенные входные  диагностики. Это необходимо, чтобы сумет...