Главные вкладки

    Классный час на тему:
    кЛАССНЫЙ ЧАС "День Святого Валентина"

    Мамедова Людмила Фёдоровна

    Рассказ учителя, беседа, практическая часть, игры

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_svyatogo_valentina.docx21.11 КБ

    Предварительный просмотр:

                 

                 МБОУ « Щёлкинская  сош №2»

                           

                               КЛАССНЫЙ  ЧАС

                   

                         « День  Святого Валентина»

                                                 

                                                        Учитель Мамедова Л.Ф.

                                                                                       3-А КЛАСС

                                             

                                                   2017 Г.

       Тема: День Святого Валентина

        Цель: познакомить учащихся с историей возникновения праздника, его значением; развивать речь, мышление, воображение; воспитывать чувство любви к окружающим, взаимоуважение.

        Оборудование: сердце из бумаги, цветная бумага, ножницы, карандаши, фломастеры.

                                  Ход  классного  часа

    1. Вступительная часть

    -Ребята, кто из вас знает, какой праздник  приближается?

    -А что это за праздник?

    Учитель: Сегодня мы будем готовиться к этому  празднику. Вы узнаете много интересного о нём, будем играть и веселиться. А в конце нашего классного часа сделаем валентинки для ваших родных и друзей.

    1. Основная часть

    - День Святого Валентина – это праздник всех влюблённых. По старинной традиции все молодые люди – юноши и девушки могут в этот день , не таясь объясняться в любви, послав своему любимому или любимой «валентинку »в форме сердца.

    - А как возник  этот праздник?

    -  В Древнем Риме в 3 веке нашей эры жил христианский священник Валентин. В те времена император издал указ , согласно которому воины не имели права жениться. Но Валентин, вопреки указу, венчал молодых в своей церкви тайно. Его выследили и посадили в тюрьму. Там он познакомился  с дочерью тюремщика – красивой, умной, но слепой от рождения девушкой. Ожидая казни в тюрьме, он написал ей письмо и подписался: «Ваш Валентин».Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала  с римским торжеством  в  честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

       -Вы можете ответить , что такое любовь?( Ответы детей)

     -  Кого  мы можем поздравлять в этот день?

     -  А сейчас  пришло время  веселиться!

       А).  Игра «Кто похитил моё  сердце?»( Водящий садится на стул спиной  ко всем детям. В руках , отведённых за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади, и взяв сердце, возвращается на своё место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил моё сердце?» Отгадывать можно только  три раза. Если водящий угадывает, то остаётся на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце.)

     Б)  Игра «Найди свою половинку»  (Сердечки разрезаются разными способами на 2части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребёнок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее  всех  соединится, получает приз.)

    В). Игра «Туфелька для Валентинки» (Несколько  девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу в центре класса. Мальчики с завязанными глазами выбирают  нужную туфельку, а затем  надевают её  своей «Валентинке».)

    Г). Игра « Счастливое  Валентиново лицо ».( Каждый участник из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует »нос, глаза, уши, рот. Тот , у кого получится самое интересное  и смешное лицо, получает приз.)

    3. Заключительная часть.

     -  Ребята, всех нас объединяет любовь. Её можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Для того, чтобы жила в человеке любовь и на земле, необходимо знать что-то очень важное: « Мир, дружба, любовь – не  разделимы!»

     - Свои валентинки вы можете подарить своим родным и друзьям.

     ( Звучат песни о мире, дружбе и любви).

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Классный час День святого Валентина во 2 классе

    Для создания доброй и праздничной атмосферы в классе достаточно совсем немного - подготовить и провести интересный классный час, например, 14 февраля в День Святого Валентина....

    КЛАССНЫЙ ЧАС «Праздник любви и хорошего настроения ( ко дню Святого Валентина)»

    КЛАССНЫЙ ЧАС«Праздник любви и хорошего настроения( ко дню Святого Валентина)»Цели: содействовать развитию эмоционально- чувственной сферы личности ребёнка; способствовать сплочению детского колл...

    Классный час "День святого Валентина"

    Данное внеклассное мероприятие позволяет познакомить младших школьников с историей празднования этого дня;развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение....

    Классный час "День Святого Валентина"

    Данный материал подходит для проведения классного часа в виде праздника "День Святого Валентина"...

    Классный час "День Святого Валентина"

    Цель этого классного часа познакомить с историей празднования этого праздника, развивать стремленние дарить окружающим хорошее настроение. Классный час включает весёлые конкурсы и забавные игры....

    Классный час "День Святого Валентина."

    Классный час для второклассников в День святого Валентина....

    Классный час, посвящённый Дню святого Валентина.

    Цели: 1.Познакомить детей с телевизионной игрой ХХ века «Любовь с первого взгляда!2. Развивать любознательность детей через освоение новой игры3. Способствовать воспитанию сплочения детского коллектив...