А ну-ка, мальчики
классный час (2 класс) на тему

Внеклассное мероприятие к 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx25.67 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий  внеклассного мероприятия к 23 февраля

                            «А ну-ка, мальчики!»

Учитель начальных классов

Сеттарова Эльзара Ремзиевна.                                          

Дата: 22.02.2017

Цель: 

  • расширить представление детей об общенародном празднике, посвященном Вооруженным Силам России;
  • развивать интерес к творчеству у учащихся, чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам отчизны;
  • способствовать укреплению и сплочению детского классного коллектива через участие родителей в школьных мероприятиях.

В мероприятии участвуют 2 команды, каждая из семи человек. В каждом конкурсе участвует по одному члену из каждой команды.

Оборудование: музыка по сценарию, 2 конверта с буквами, 2 ведра, 2 мяча, 2 конверта с пословицами, сердца с комплиментами, 2 шарфа, 2 листа, 2 фломастера, 2 машинки с ленточками, 2 помидора, 2 стакана, листки с ролями, маски животных, медали.

                                                     Ход мероприятия:

Ведущий.

Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре  порядок наводя.

Потом он вдруг решил остановиться

На дате 23 февраля.

Давным-давно был праздник установлен,

Что говорить, традиция сильна.

Мужчин и мальчиков мы поздравляем снова –

Мы им желаем мира и добра!

- 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

 - Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

 Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже  встанут на защиту, если это потребуется.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную  половину нашего класса с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

Видео «Наша армия самая сильная»

Сценка «Разговор девочек»

София: Девочки! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

Яна См.: Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

Алиса Р.: Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

Яна Син.:Причём  тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

Зоя: Но вырастут и будут защищать!

Мария: Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

София: Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте  с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

Алиса Р.: Придумала! Устроим им турнир!

Яна См.: А какие там будут задания?

Зоя: На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

Нина: Ну  что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!        

Ведущий.

- Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня. (зв. муз. «Идет солдат по городу).

Команда  «_______________________________________________ » .

Участники команды:

Команда «________________________________________________».

Участники команды:

- Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Девочки, а каким все-таки  должен быть рыцарь? (Смелым, сильным, смекалистым, и благородным).

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри:_________________________________________.

 -Объявляется конкурс “Собери слово”.

 Мальчикам  даётся набор букв в конвертах и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово  и быстрее. (Слово «Защитник»)

- Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете, какими качествами должен обладать защитник? (Он  должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым  и благородным.)

- Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием.

 -Объявляется следующий конкурс.

Конкурс “Меткий стрелок” (2 ведра,  2 мяча)

Перед мальчиками на некотором расстоянии ставятся пластиковые ведра и  выдаются мячи. Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в ведро. Кто  больше  попадёт, тот и выигрывает. (Каждый кидает по 3 раза)

- Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью». Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

Конкурс «Самый умный»

 Каждый получает конверт, внутри которого лежат разрезанные пословицы. Нужно "собрать" пословицы.  Кто сделает это быстро и правильно?

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Что посеешь, то и пожнешь.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Век живи, век учись.

Чем дальше в лес, тем больше дров.

Делу время, потехе час.

Поспешишь – людей насмешишь.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

В гостях хорошо, а дома лучше.

 - Милые мальчишки,

Рыцари без страха и упрёка,

Вы любите компьютеры и книжки,

Иногда шумите на уроках.                                                      

Манит море вас волшебною мечтою.

Вы всегда настойчивы, упрямы

И готовы вы пожертвовать собою

Ради девочки - прекрасной милой дамы.

Конкурс “Комплимент”

- Все ли вы знаете, что такое комплимент?  (Комплимент – это любезное, приятное слово)

-  Кому можно (нужно)  делать комплименты?

- Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.

- Каждый из вас должен сделать комплименты девочкам.

( учитель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки  и заготовка  для комплимента)

- по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.

Твои глаза, как два алмаза…

Твой голос, как серебряный ручей…

Твои волосы, как шёлковые нити…

Твое лицо прекрасно, как фиалка…

Ты хороша, как звёздочка…

Руки твои, как бархат…

Твоя улыбка сияет как солнце…

Ты бесподобно хороша…

Тебе нет равных…

Ты заставляешь всех улыбаться…

В твоих глазах можно утонуть…

Твой голос, словно песня соловья…

При виде тебя я теряю дар речи…

        

- А вы знаете, что в самые трудные минуты в армии солдатам всегда помогало чувство юмора.

Конкурс «Веселые танкисты» (Зв. песня «Три танкиста»)

(2 шарфа, 2 листа, 2 маркера)

- Игрок  с завязанными глазами рисует  танк.  У  кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.

Конкурс: "Лучший водитель танка" (2 машинки с ленточками)

Участник конкурса  садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

- Вы говорили, что защитник должен быть сильным.

Давайте проверим, обладаете ли вы таким качеством.

Конкурс «Самый сильный»  (2 помидора, 2 стакана)

Дать им по одному помидору, и попросить выжать сок данного овоща, в стакан, используя мускульную силу рук. Выигрывает тот, у кого больше сока в стакане.

- Пока жюри подводит итоги конкурса, мы с вами почувствуем себя актерами.

Жюри объявляет результаты турнира.

Все участники награждаются медалями.

На сцену выходят девочки, для поздравления мальчиков с праздником.

Ведущий.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.

Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

Яна См.:  Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Яна Син.:  Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

Алиса Р.: Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать.

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Мария: Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

София: В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физиологические и психологические особенности мальчиков и девочек

Выборка основных моментов из книги В.Д.Еремеевой поможет иначе взглянуть на своих учеников и детей....

Могут ли дружить мальчик и девочка? Исследовательская работа ученика 2 класса Горшкова Алексея

Можно ли мальчику дружить с девочкой? Странно и обидно, не некоторым ребятам всё ещё приходиться сталкиваться с насмешками, злобным хихиканьем, если заметят, что мальчик несёт портфель девочки, з...

автор Семёнова Т.Е. Программа дополнительного образования для класса мальчиков "Справочная (служба) для мальчиков -1 класс"

Программа "Справочная для мальчиков" разработана как дополнение к традиционной системе воспитательной работы на начальной ступени образования. Программа решает выжные задачи воспитания, развития мальч...

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

Грамота мальчикам на праздник "А ну-ка мальчики!"

В файле содержится грамота для мальчиков и звезды с фото детей. Можно использовать на 23 февраля....

Праздник для мальчиков к Дню защитника отечества в 1 классе "А ну-ка, мальчики"

Разработка сценария праздника  к Дню защитника отечества для мальчиков 1 класса. Проводится в преддверии праздника. Ведет мероприятие классный руководитель. Девочки класса являются зрителями и уч...