План воспитательной работы классного руководителя начальных классов на 2016-2017 учебный год
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Лукянчук Галина Александровна

В данный воспитательный план входят: пояснительная записка, работа с родителями, циклограмма классного руководителя, План - сетка работы на год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Утверждаю: _____________                                                                        Утверждаю: _________

Зам. по ВР:                                                                                    Директор школы:  

«___» ________________2016г.                                                                           «____» _______________2016г.

ПЛАН     ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ      РАБОТЫ 

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

 классного руководителя1,3 классов

Лукянчук Галины Александровны

2016 -2017  учебный год

Пояснительная записка

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.

              Ш.А.Амонашвили

     Ежегодно, мы педагоги сталкиваемся с проблемой низкого уровня развития у детей младшего школьного возраста элементарных навыков взаимодействия.   Система поможет развить у  учащихся младшего школьного возраста навыков общения, взаимодействия и сотрудничества с ровесниками, с взрослыми. В центре внимания должно стать воспитание у детей доброжелательного отношения к людям, готовности к обсуждению проблемных ситуаций и умения находить конструктивные решения.

    Воспитательная система – это неотъемлемая часть детского коллектива. Она позволит педагогу развить познавательный интерес младшего школьника, создаст условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного,  эстетического самовыражения личности ученика и его физического развития.

Цели и задачи  воспитательной работы.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: создание условий для самостоятельного осознанного каждой личностью   способа существования, стратегии поведения,  направлений самореализации и самосовершенствования в контексте человеческой культуры.

 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

- активизация  творческого потенциала учащихся;

- продолжить и расширить работу по изучению личности учащихся ( создание портфолио учащихся);

- активизировать деятельность методического объединения классных руководителей;

- стимулировать работу классных руководителей к обмену передовым педагогическим опытом,  внедрению в практику новых педагогических технологий;

- совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;

- продолжить работу по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний;

- совершенствовать систему семейного воспитания; усилить роль семьи в воспитании детей и привлечь семьи к организации учебно-воспитательного процесса в школе;

-  повысить эффективность работы по воспитанию патриотизма, любви к малой родине, гражданственности;

-  создать условия для самореализации личности каждого учащегося через дальнейшее совершенствование системы дополнительного образования;

- поддержать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности, создать условия для развития общешкольного коллектива через  систему КТД.

ПРАКТИЧЕСКИЕ  ЗАДАЧИ:  

•        Совершенствование форм и методов воспитательной работы.

•        Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.

•        Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

•        Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.

2.        ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

      1.        «Я – Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности).

        2.         «Моя Родина» (соответствует патриотическому, гражданскому и трудовому воспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, экономическое просвещение подростков).

       3.         «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическому воспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья, формирование основ безопасности, воспитание способности выпускника школы осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим совершенствованием, организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных веществ, организация туристической, спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности).

        4.         «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагает организацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).

Ожидаемые результаты:

  • Вступление ребёнка в новую социальную роль, обретение социального статуса школьника.
  • Овладение навыками нового вида деятельности – учения.
  • Изменение самого ученика, его развитие как результат учебной деятельности.
  • Формирование базовых учебных способностей.
  • Стремление к установлению новых взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
  • Построение модели ученика начальных классов.

Целостность, целенаправленность и эффективность воспитательной деятельности могут обеспечить только объединенные усилия всех участников учебно-воспитательного процесса.

        

Работа с коллективом класса, педагогическое сопровождение и поддержка школьников

Формы работы

Задачи работы

Способы работы

Коллективная

  1. Развивать и совершенствовать познавательную деятельность.
  2. Обеспечить условия для формирования коллектива класса.
  3. Воспитывать творческую самостоятельность, организованность.

1. Тематические утренники.

2. Сюжетные и ролевые игры.

3. Конкурсы, викторины.

4. Коллективные творческие дела.

5. Спортивные и интеллектуальные игры.

6. Работа в творческих группах.

7. Система часов общения.

8. Экскурсии.

9 . Индивидуальные беседы со школьниками.

10. Посещение семей учеников классным руководителем.

Групповая

  1. Воспитывать способность к сотрудничеству.
  2. Развивать умение работать в группе.
  3. Формировать культуру общения со сверстниками и педагогами.

Индивидуальная

  1. Выявить способности каждого ребёнка.
  2. Оказывать помощь в конфликтных ситуациях.

   

Формы работы

Задачи работы

Способы реализации

Коллективная

  1. Согласовать подходы педагогов и семьи к воспитанию детей.
  2. Объединить коллектив родителей.
  3. Проводить психолого-педагогическое просвещение родителей.
  4. Создавать атмосферу сотрудничества взрослых и детей.
  1. Родительские собрания.
  2. Организация и проведение праздников и классных мероприятий.
  3. Совместная трудовая деятельность.
  4. Участие в творческих делах класса.
  5. Анкетирования.
  6. Дни открытых дверей.
  7. Работа родительского клуба.
  8. Групповые и индивидуальные консультации.
  9. Беседы.
  10. Совместные праздники.
  11. Совместные походы.
  12. Посещение семей классным руководителем.
  13. Работа проблемных групп.

Групповая

  1. Координировать работу родителей, детей и учителей по разрешению различных проблем, возникающих в ходе образовательного процесса.
  2. Привлекать родителей к досуговой деятельности учеников.

Индивидуальная

  1. Обеспечить помощь родителям в решении проблем, возникающих в процессе воспитания и обучения.
  2. Оказывать помощь родителям в развитии индивидуальных способностей их ребёнка.

ТРАДИЦИОННЫЕ ПРАЗДНИКИ  ШКОЛЫ:

Сентябрь

- праздник «Здравствуй школа»

Октябрь

- праздник «День учителя»

Ноябрь

- праздник «День матери»

Декабрь

-новогоднее представление у елки 

Февраль

- день защитника Отечества

-вечер встречи

Март

- Праздник «8 марта»

Апрель 

- экологические субботники

Май

- праздник «Салют, Победа!»

- праздник последнего звонка

Сентябрь – «Прекрасна земля и на ней человек»

Вид деятельности

1неделя (01.09 -09.09)

2 неделя  (12.09- 16.09)

3 неделя (19.09 – 23.09)

4 неделя (26.09 – 30.09)

Работа с классного руководителя

1)   дежурство по школе вместе с классом;  (вторник,четверг)

   

 

 

Оформление классного уголка

 (состояние информированности

 учащихся об организации

учебно-воспитательного

 процесса в классе).            

МО классных руководителей

" Формы планирования воспитательной работы в школе и  классе на 2016-2017 учебный год "
(администрация школы, зам. по ВР Вахнина Т. С.)

Традиционные мероприятия «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) 

Праздник  Первого звонка (стихи 1 класс)

Урок знаний . (классный час с посещением родителей)

Принять участие в концерте, посвященному Дню учителя.

В конкурсе «Фантазии осени», в выпуске поздравительной  газеты.

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Классные часы, мероприятия по профилактике дорожно-транспортному травматизму, пожарной безопасности  в рамках месячника безопасности детей

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) 

     

Классный час: "Законы школьной  жизни. Права и обязанности учащихся". 

 

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание) 

Работа с родителями

Участие родителей и общественности в «Дне Знаний».

Родительское собрание «Предупреждение противоправных действий в отношении несовершеннолетних»

Организация работы семейного клуба «Очаг»

Мониторинг

Изучение спроса на кружки дополнительного  образования.

Дополнительное образование

 

Посещение сельской библиотеки. (3 класс)

Посещение сельской библиотеки. (1класс)

Октябрь – «Знание – сила!

Вид деятельности

1 неделя(03.10 -07.10)

2 неделя(10.10 – 14.10)

3 неделя (17.10-21.10)

4 неделя(24.10 – 31.10)

Работа с классными руководителями

Подготовка к   празднику День Учителя  

 

Заседание МО классных руководителей. Тема "«Взаимодействие школы с социальными партнерами в развитии социально значимых компетенций учащихся»  

 лагеря дневного пребывания  

Традиционные мероприятия

 «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Концерт ко Дню Учителя «Учитель,  мне в имени твоем…».

День самоуправления.

 

Конкурс проектов «Фантазии осени»            (классные руководители)

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Участие в осенней спартакиаде «Мини-футбол»

 

Инструктаж по ТБ на осенние каникулы.                                

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Принять участие в международном  дне улыбок (1 октября) акция «Улыбка дня» 

Классный час «О детской дружбе и выборе друзей»

Международный день школьных библиотек (посещение школьной библиотеки)

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание)

Выставка рисунков «Бабушка рядышком с дедушкой»  

Ноябрь – «В здоровом теле здоровый дух!»

Вид деятельности

1 неделя (01.11 -04.11)

2 неделя (07.11- 12.11)

3 неделя (14.11-18.11)

4 неделя (21.11-30.11)

Работа классного руководителя

Работа пришкольного лагеря

Традиционные мероприятия

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

 .

Неделя конкурса рисунков и плакатов

 «Я выбираю здоровье» 1-7 классы (рисунки)

 

 Подготовка к концерту

Принять участие в концерте «Спасибо вам, милые мамы!»  

Конкурс рисунков, фотоконкурс «Сегодня мамин день»                

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

"Состав табачного дыма и его воздействие на организм человека"

 Классный час «Я выбираю спорт»

 

"Осторожно! Грипп!

Беседа с медицинским работником школы.

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

Проект «Красота моей деревни»

(2-9 кл)

 

       

         

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

 Мероприятие  «День Народного  единства»

 (Обухов Е. Б.)

Работа с родителями

Консультации для родителей по социальным, правовым и психологическим вопросам.

Общешкольное родительское собрание

« Сила родительского авторитета в формировании личности ребенка» 

Семейный клуб «Очаг» : «Мамина школа»

Мониторинги

 

Мониторинг участия родителей в общешкольных и классных мероприятиях.

Декабрь – «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Вид деятельности

1 неделя(1.12-09.12)

2 неделя (12.12-16.12)

3 неделя(19.12-23.12)

4 неделя(26.12 – 30.12)

Работа классного руководителя

Составление плана работы на  зимних каникулах;

 

Традиционные мероприятия

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Подготовка новогоднего праздника:

- Мастерская Деда Мороза

 

Принять участие в Подготовке новогоднего праздника

- Праздничное оформление школы, класса.

Новогодний концерт

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Всемирный день борьбы со СПИДом

Профилактика ВИЧ-инфекции и проблемы, связанные с ней.

 Беседа «Осторожно, огонь!»  посещение пожарной части.

Инструктажи на зимние каникулы  

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

" День Конституции ". Тематические классные часы 

Работа с родителями

  1. Привлечение родителей к участию в новогодних  праздниках;
  2. Привлечение родителей к организации отдыха на зимних каникулах

Работа с документацией

Анализ воспитательной работы с классом за 1 полугодие

Дополнительное образование

Районные конкурсы

Январь – «Рождественские колядки»

Вид деятельности

1 неделя(02.01-06.01)

2 неделя (09.01-13.01)

3 неделя(16.01-20.01)

4 неделя(23.01-27.01)

Работа классного руководителя

Выступление на МО «Создание воспитательной  среды для интеллектуального саморазвития учащихся»

Традиционные мероприятия

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Принять участие в Шахматно- шашечном  турнире

«Кто кого?» 

«Весёлые пешеходы» занятие – эстафета (1-4 класс)

 

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

11 января- Всемирный день «Спасибо»

День вежливости.

Классные часы «Гадания, колядки…»                                             

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

 

Работа с родителями

Семейный клуб «Очаг» : «Как-то поздним вечерком девушки гадали… Семейное счастье… в чем оно?»

Дополнительное образование

Районные соревнования, конкурсы, интернет-конкурсы

Февраль – «Растим патриотов»

Вид деятельности

1 неделя(30.01-03.02)

2 неделя(06.02-10.02)

3 неделя(13.02-17.02)

4 неделя(20.02-24.02)

Работа  классного руководителя

Традиционные мероприятия

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Выпуск стенгазет «Герои Российской Федерации»

 Смотр строя и песни.

 

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

 

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

21 февраля- День родного языка:

- Конкурс чтецов «Юное дарование»

17 февраля – День спонтанного проявления доброты.

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

Акция «Неделя добрых дел».

Классные часы для младшего звена

«Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!»  

Внутришкольный контроль

Работа с родителями

Привлечение родителей к проведению мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества;

Дополнительное образование

Районные соревнования, конкурсы, интернет-конкурсы

Март – «Весну встречаем – семью величаем!»

Вид деятельности

1 неделя(27.03-03.03)

2 неделя(06.03-10.03)

3 неделя(13.03-17.03)

4 неделя(20.03-24.03)

Работа классных руководителей

Составление плана работы на  весенних каникулах;

 

Традиционные мероприятия

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Подготовка Праздничного концерта

Выпуск поздравительных газет

 

Помощь в оформлении стенда Оформление стенда «История школы»

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Инструктажи на весенние  каникулы

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

 

Принять участие в Конкурсе иллюстрированных сочинений "Я и моя семья"  

Конкурс проектов               « Путешествие в прошлое своей семьи»  

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

Работа с родителями

 Привлечение родителей к созданию родословной ребенка

Родительское собрание «Психология потребностей: разумные потребности и псевдопотребности» 

Дополнительное образование

Районные конкурсы, интернет-олимпиады

Апрель – «Земля-дом, в котором мы живём!»

Вид деятельности

1 неделя(03.04-07.04)

2 неделя(10.04-14.04)

3 неделя(17.04-21.04)

4 неделя(24.04-28.04)

Работа классного руководителя

Подготовка к общешкольному проекту «День Земли»

МО классных руководителей. «Подведение итогов работы МО классных руководителей за 2016-2017 уч. год» – анализ работы. Отчет по темам самообразования.

 «Приоритеты работы классных руководителей на следующий учебный год» – составление проекта плана работы МО на следующий учебный год»

Традиционные мероприятия

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

Фестиваль фоторепортажей "Наш класс"  

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

Выпуск стенгазет "Огонь - друг. Огонь - враг"

 

 

Общешкольный проект «День Земли» (1-9 классы)

Экологические субботники                                

Общероссийский урок ОБЖ (совместно с МЧС)

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

 

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

Классный час  «Подними голову!» (День космонавтики)  

Работа с родителями

Выявление летней занятости детей «группы риска»

Родительское собрание ««Основные направления деятельности школы на 2017-2018  учебный год»  

Мониторинги

Мониторинг посещения родителями родительских собраний.  

Работа с документацией

 

Дополнительное образование

Районные конкурсы

Май – «Виват, Победа!»

Вид деятельности

1 неделя(01.05-05.05)

2 неделя(08.05-12.05)

3 неделя(15.05-19.05)

4 неделя(22.05-31.05)

Работа классного руководителя

 Организация летней занятости учащихся.

Отчеты о проделанной воспитательной работе с классом

Традиционные мероприятия

«Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении)

День Победы.

Участие в праздничном шествии, посвященному Дню Победы.

Принять участие в празднике «Звени, мой последний звонок»

 

«За здоровый образ жизни»

(физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности)

 

 

День здоровья

Инструктажи по охране жизни и здоровья во время каникул. 

«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание)

15 мая- День семьи.

Ярмарка-выставка творчества

 семей.  

Фотоконкурс «Моя семья»

 

«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание

Работа с родителями

Участие родителей в  Декаде Славы.

Мониторинги

Опрос учащихся о занятости во время летних каникул

         

1. Закон Правды.

      Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.

2. Закон Добра.

     Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

3. Закон Заботы.

      Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.

4. Закон Любви.

      Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.

5. Закон Милосердия.

      Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай  о них.

6. Закон Памяти.

    Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и  своей истории.

7. Закон Уважения.

     Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.

8. Закон Старости.

     Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.

9. Закон Свободы.

     Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.

10. Закон Смелости.

     Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.

Ежедневно:

Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

 Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно:

1 Проверка дневников учащихся.

2 Проведение мероприятий в классе (по плану).

3 Работа с родителями (по ситуации).

4 Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5 Встреча с фельдшером по справкам о болезни учащихся.

Каждый месяц:

Посещение уроков в своем классе.

Встреча с родительским активом.

Совещание по планированию работы (по графику).

Один раз в четверть:

1 Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

3 Проведение родительского собрания.

Один раз в год:

Проведение открытого мероприятия. Оформление личных дел учащихся. Анализ и составление плана работы класса. Статистические данные класса

(1 сентября).

Законы воспитания ребенка в семье.

  1. Закон единства требований отца и матери.
  2. Закон значимости похвалы для ребенка.
  3. Закон трудного участия каждого члена семьи в жизни всей семьи.
  4. Закон разделения в равной мере материальных благ между взрослыми и детьми.

Учащийся имеет право:

  • на уважение своего достоинства;
  • открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не может  унижать чье-либо достоинство;
  • участия во внеклассных и внешкольных занятиях;
  • представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприятиях;
  • на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оценок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями;
  • на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контрольных работ;
  • быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятельность.

Учащийся обязан:

  • настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразования, применять полученные знания в жизни;
  • участвовать в общественно – полезном труде, овладевать науками, выбранного профиля, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности;
  • активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умножать лучшие традиции школы;
  • заниматься физической подготовкой, готовить себя к защите Отечества;

  • уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи;
  • быть внимательным и предусмотрительным к окружающим;
  • быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным поступкам;
  • следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить одежду установленной формы, вести себя корректно и тактично;
  • знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и поведения на воде; уметь оказать медицинскую помощь.

Веди себя по отношению к другим так,

  Как ты хотел, чтобы относились к тебе.

  1. Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству.
  2. Смени обувь.
  3. Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.
  4. Не бегай, не кричи.
  5. Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.
  6. Приветливо встречай всех, кто приходит  в школу.
  7. Следи за своей речью, не допускай бранных слов.
  8. Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.

9.Соблюдай элементарные правила поведения в столовой, буфете: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.

 


  1. заповедей  родителям

  1. Не  жди,  что  твой  ребенок  будет  таким,  как  ты  хочешь. Помоги  ему  стать  не  тобой,  а  собой.
  2. Не  думай,  что  ребенок  принадлежит  тебе,  он  не  твоя собственность.
  3. Не  требуй  от  ребенка  платы  за  все,  что  ты  для  него делаешь.  Ты  дал  ему  жизнь,  как  он  может

               благодарить        тебя:  он  даст  жизнь  другому,  тот – третьему.

  1. Не  вымещай  на  ребенке  свои  обиды,  чтобы  в  старости не  есть  горький  хлеб,  ибо  что  посеешь,  то  и  взойдет.
  2. Не  относись  к  его  проблемам  свысока:  тяжесть  в  жизни дана  каждому  по  силам,  и  будь  уверен,  что  его

 тяжесть  не  меньше,  чем  твоя.  А  может  и  больше,  потому  что  у  него  нет  привычки.

  1. Не  унижай  ребенка  никогда!

7.  Не  мучь  себя,  если  не  сможешь  что-то  сделать  для   своего     ребенка.

  1. Умей  любить  чужого  ребенка.  Никогда  не  делай  чужому то,  что  не  хотел  бы,  чтобы  другие  сделали  твоему.
  2. Не  обманывай  ребенка  ни  в  чем!

10.Люби  своего  ребенка  любым:  неталантливым, неудачным,  взрослым.  Общаясь  с  ним,  радуйся,  потому что  ребенок – это  праздник,  который  пока  с  тобой.

 Сведения о родителях учащихся.

Фамилия, имя

ребёнка

Категория

семьи

Имя, отчество

(матери) или лиц ее заменяющей

Место работы (матери) или лиц ее заменяющей

Имя, отчество

(отца) или лиц его заменяющего

Место работы (отца) или лиц его заменяющего

Домашний адрес, телефон

1

2

3

4

5

6

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год

Данный план гпд составлен на 2016-2017 учебный год.Обучение по модулям, планирования на каникулы нет. Структура: цели и задачи, ктп, приложение № 1, приложение №2....

План воспитательной работы в 1 классе на 2016-2017 учебный год.

План-сетка воспитательной работы по направлениям....

План воспитательной работы классного руководителя 3 Л класса на 2016-2017 уч.г.

Педагогическое кредо:Главное: вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха.Воспитательная система класса в моём представлении - это способ организации жизнедеятельн...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 2016/2017 учебный год

Создание условий для развития современных компетенций на основе разработанной творческой деятельности, для развития личности каждого ученика, ориентированный на здоровый образ жизни....

План воспитательной работы классного руководителя 1а класса Анисимовой Ларисы Константиновны на 2016-2017 учебный год

Цель воспитательной работы: формирование физически и нравственно здоровой личности, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации, чётко осознающей с...

План воспитательной работы в 3 классе в 2016/2017 учебном году

План воспитательной работы создан в соответствии с Календарем образовательных событий на 2016/2017 учебный год...