12 записок
материал (2 класс) на тему

Ефимова Светлана Геннадьевна

Материал для использования игры-квеста на свежем воздухе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_12_zapisok.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «12 записок»

Вступление:

Чтоб не скучали, вам одну

Мы предлагаем здесь игру.

Мы вам записки сочинили

И в тайники их разложили.

Найдешь одну – прочтешь совет

Как отыскать вторую,

А в ней откроешь ты секрет,

Где разыскать другую.

Когда отыщешь все места,

Записки вместе соберешь,

Тогда закончится игра,

И вкусный клад найдешь!

Начало игры:

Чтобы найти записку нужно

Работать вместе всем вам дружно!

Вы на дорожку подкрепитесь

И бутербродом угоститесь.

Но прежде чем засунуть в рот,

Вы загляните в бутерброд!

        Надо предложить детям бутерброды, нарезанные заранее. Хлеб допустим с сыром. И в один из них под кусочек сыра засунуть записку №1.

Записка №1

Вокруг себя ты оглядись

Не поленись и вниз нагнись.

С земли ты камень подними

Под ним записочку возьми.

        Приготовить и разложить в разных местах несколько крупных камней, под одним из которых будет спрятана записочка.

Записка №2

Он выше чем трава,

Но ниже чем деревья.

На нем растет листва,

А в ней записка третья.

        Надо найти какой-нибудь куст рядом с местом игры, и в его ветки в листву спрятать третью записочку.

Записка №3

Подул тут ветер сильный,

И холодно вам стало.

Но вы не замерзайте,

Возьмите покрывало.

Под ним четвертую записку

Вы найдете очень быстро!

        Можно расстелить не одно, а два-три покрывала, может это будет пляжные полотенца, под одним из который будет спрятана четвертая записка.

Записка №4

Обернувшись покрывалом,

Очень жарко вдруг вам стало.

Захотелось сильно пить,

Сок в стаканчики налить.

Не забудьте отыскать

В них записку №5.

        Дети должны найти упаковку со стаканчиками. И, доставая по одному для каждого игрока, в одном из стаканчиков они находят пятую записку. Для интриги и большего интереса можно засунуть в несколько стаканчиков (3-4) мнимые пустые записки.

Записка №5

Она присыпана песком,

Чтоб ветер не унес.

На ней пакет, в котором все

Из дома ты привез.

Найди, и сможешь ты прочесть

Тогда записку №6.

        Тут все просто. Дети должны поднимать свои вещи и под ними в песке отыскивать записку. Можно записку положить в пакетик и присыпать песком так, чтобы хвостик пакетика торчал. За него можно потянуть и достать из песка пакетик с запиской.

Записка №6

Когда закончите гулять,

Вы мусор соберите.

Возьмите вы пакет большой

И все туда сложите.

И если вы найдете тут

Бутылочку пустую,

То в ней увидите тогда

Записочку седьмую.

        Детям придется поискать. Разложить в отдаленных местах три-четыре пустые бутылки, в одной из которых будет спрятана седьмая записка. Можно бутылку присыпать песком, чтобы интересней было искать.

Записка №7

Чтобы найти и прочитать

Записку №8

К родителям мы заглянуть

В карманы вас попросим.

        Дети с писками-визгами бегут к своим мамам и папам и лезут к ним во все карманы в поисках восьмой записки.

Записка №8

Устали? Это не беда!

Найдите место, где присесть.

И там записку №9

Вы сможете прочесть.

        Здесь необходимо отыскать такое место, где бы смогли присесть если не все, то большая часть детей, а заодно и отыскать девятую записку. Это может быть поваленное дерево или большая коряга.

Записка №9

Сидите тихо, ждите где

Зазвонит телефон.

Тогда записку №10

Найдете прямо в нем.

        Здесь возможно несколько вариантов. Либо засунуть записку кому-нибудь в чехол от телефона. Либо написать (отправить) кому-нибудь на телефон сообщение с текстом. Или позвонить на чей-то телефон (из детей, у кого будет телефон с собой) и продиктовать текст следующей записки.

Записка №10

Вот что-то важное в блокнот

Вам нужно записать.

А заодно еще записку

В нем можно отыскать.

        

        Дети должны спросить у взрослых блокнот. Полистать его странички, на одной из которых будет написан текст следующей записки. Или вложить между страничками записку, которую они найдут и прочитают.

Записка №11

Вы не сдаетесь? Молодцы!

Ведь цель уже так близко!

И мы поможем вам найти

То место, где записка.

Смотрите, обувь вся в песке.

Записка может быть в носке.

В своем вы не ищите.

Родителей смотрите!

        Посмотреть, кто из родителей в носках, и отыскать в одном из них записочку.

Записка №12

Его носили в школу.

Его везем в поход.

В него положим колу

И вкусный бутерброд.

Домой поедем налегке

Ведь клад хранится в…

                          (рюкзак)

        

        Находят рюкзак, а в нем спрятанный клад. Радуются, угощаются.

Конец игры!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-оздоровительное мероприятие: «12 записок».

Физкультурно-оздоровительные мероприятия в начальной школеСпортивное  мероприятие: «12 записок». (Весна,Лето)...

Спортивная игра "18-ть записок"

Внеклассное мероприятие для класса 4-1 ГБОУ СОШ №2000. Проводится в мае месяце на свежем воздухе террритории школы, участвуют две команды. Учасникам необходимо найти запсики по порядку и выполнитьзада...

Игра "12 записок"

Цель игры: сплочение детского коллектива. Задачи: развитие логического мышления, формирование умений действовать в группе сверстников. Развитие двигательных способностей. Правила игры: вожатый вручает...

Квест "12 записок"

Предновогодний квест с поиском подарков...

Подборка загадок для проведения квест-игры по запискам (12 записок)

В моем варианте записок получилось больше. Данные игры проведены в классе на 23 февраля и 8 марта.  Материалы скопированы в различных ресурсов с подобными материалами....

Взаимодействие учителя и логопеда при изучении учащимися с ОВЗ иностранного языка в условиях школы IIV вида. Из записок практика. Учитель Кудрявцева Н.В.

Материалы, представленные в презентации четко и поэтапно раскрывают закономерности и приемы логопедической коррекции при изучении детьми с ОВЗ в начальной школе иностранного языка. Автор изучил эту те...