Отчетный концерт 4 класс
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Цель: Развивать эстетическую культуру учащихся,  через ознакомление с историей культуры и национальными традициями.  Способствовать групповой сплоченности. Воспитывать уважение к национальным традициям народов, проживающим на территории России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_kontsert_2017.docx48.89 КБ

Предварительный просмотр:

Отчетный концерт  4 класса.

Цель: Развивать эстетическую культуру учащихся,  через ознакомление с историей культуры и национальными традициями.  Способствовать групповой сплоченности. Воспитывать уважение к национальным традициям народов, проживающим на территории России.

Оформление: Зал празднично украшен.  Посредине зала  на подставке стоит нарисованный портфель в виде теремка.   Звучит песня в записи « Чему учат в школе»

1 Ведущий

Гостям рады, что пришли.

Для нас времечко нашли.

Будут здесь у нас забавы,

Представления на славу.

2 Ведущий.

Мы потешить вас спешим,

Может быть и рассмешим.

Будем петь и танцевать,

А вы хлопать помогать.

Автор.

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок.

Он коричневый такой,

А на нем замок большой.

По дороге пенал шел,

К теремочку подошел.

Посмотрел, открыл замок,

И зашел  в тот  теремок.

За пеналом спешит ластик.

Ластик серенький - старастик.

 Ластик.

Кто живет в теремке,

Отопри замочек мне.

Пенал.

Я пенал круглый бок.

Не  похож на колобок.

А ты кто?

Ластик.

Я ластик.

Серенький -   старастик.

Пусти меня к себе жить.

Пенал.

 Заходи, пожалуйста!

Ведущий.

 Вот скачет по дорожке.

Тетрадка в синенькой обложке.

А за ней и  чтение спешит,

У нее нарядный вид.

(Вместе тетрадка и чтение)

В теремочке кто живет?

Кто нам двери  отопрет?

Ластик.

 Я ластик - серенький  старастик.

Я пенал – круглый бок.

Не похож  на колобок.

А вы кто такие?

Тетрадка.

Я тетрадка полосатая,

Пригожусь я всем ребятам.

Чтение.

А я чтение, умное на удивление.

Меня прочтешь, сразу многое поймешь.

Пустите нас к себе жить.

Ластик:

Заходите, пожалуйста.

(Появляются пятерка и четверка, скачут, кружатся)

В теремочке кто живет?

Кто нам двери отопрет?

Ластик.

 Я ластик серенький -  старастик.

Я пенал круглый бок.

Не похож  на колобок.

Я тетрадка полосатая.

А я чтение – умное на удивление.

( хором.)  А вы кто такие?

Мы хорошие отметки.

Я пятерка, я четверка.

Пустите нас к себе жить?

Пенал: Заходите,  пожалуйста.

Автор.

К теремочку по дорожке,

Плетутся еле   две подружки.

( хором)

 Это что за теремок?

Он не низок не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в  невысоком живет?

Ластик: Я ластик -  серенький  старастик.

Пенал: Я пенал -  круглый бок.

Не похож,  на колобок

Тетрадь: Я тетрадка полосатая,

Пригожусь я всем ребятам.

Пятерка, четверка: Я -  пятерка,  я – четверка.

А вы кто такие?

Единица: Я  - единица

Двойка:  я -  двойка.

Без нас ребятам никак нельзя.

Ха – ха – ха.

Хи – хи – хи.

Пустите нас к себе жить?

Все вместе.

Не откроем, и не пустим.

Вас к ребятам не допустим.

Вы плохие, вы плохие.

Детям,  не   нужны,  такие.

Уходите!  Уходите!

Дети выстраиваются в шеренгу, поют песню « Чему учат в школе»

Приложение.

Сценка. « Треугольник и квадрат»

Автор.

 Жили, были два брата.

Треугольник с квадратом.

Старший квадратный,

Добродушный и  приятный.

Младший треугольный,  вечно недовольный.

Стал расспрашивать квадрат.

Квадрат.

Отчего ты злишься брат?

Автор.

 Тот кричит ему, смотри.

Треугольник.

Ты полней меня и шире.

У меня углов лишь три,

У тебя же их четыре.

Автор.

 Но квадрат ответил.

Квадрат.

 Брат. Я же старше, я квадрат.

Автор.

 И сказал ему,  нежней.

Квадрат.

Неизвестно, кто нужней.

( Звучит колыбельная музыка, квадрат укладывается спать, треугольник прячется за мебель)

Треугольник.

 Приятных я желаю снов.

Спать ложился ты квадрат,

 А проснешься без углов.

(подходит, обрезает углы)

Автор.

 А на утро младший брат,

Страшной мести был не рад.

Поглядел он,  нет квадрата,

Онемел, стоял без слов.

Треугольник.

Вот так месть! Теперь у брата.

Восемь новеньких углов!

1 ведущий.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнованья,

Приготовивший успех.

2 Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим вам « До свиданья»

До счастливых новых встреч.

 

И держись на ней вот так.

Бобренок. Ай!  на дворе, наверно ветер, ветка треснет в кулаке.

Шубка так моя красива, может вымокнуть в руке.

Бабушка. Если ты боишься ветра, ухватись за ветку кедра.

Бобренок. Эта ветка только тронь, расцарапает ладонь.

И тогда, тогда, тогда отразит ее вода.

И скорей, скорей, скорей растрезвонит у зверей.

О моей несчастной лапке,  о царапине моей.

О царапке – раскорябке,  раскорябине  моей.

Автор. И сказала Витуй – Эква хмурая, как тучка.

Как не стыдно, из бобрихи вырос белоручка.

Скачут беленькие зайки, чайки мчатся стайками.

Разве зайки или чайки могут быть лентяйками?

Звери с резвыми ногами, жители лесные.

Носят шубы с обшлагами, шапки расписные.

Посмотреть на них приятно, проходя сквозь ельник!

Если шубка не опрятна, значит зверь бездельник.

Бабушка. Надевай -  ка  рукавицы из оленьей кожи.

Кто царапины боится, тот бездельник тоже.

Автор. До чего ж хитер бобренок. Хвостиком махая.

Посмотрите в рукавице,  дырка -  вон какая.

( подходят друзья)

Ты болтаешь без умолку, лучше нитку вдень в иголку.

Поскорей пришей заплатки, брось лентяйские повадки.

Посмотри на всех бобров, каждый весел и здоров.

Без пилы, без топора, лес ворочаем с утра.

Пилим, валим, рубим, строим.

Из – за дырки в рукавичке,  не скандалим,  не шумим.

Эти барские привычки,  нам противны нам самим.

Посмотри, какие лапы у бобра, у мамы, папы.

У бобрихи и бобра, из соседнего двора.

Тащат бревна и ведерки, лапы жесткие, как терки.

Лапы нежные как мох, у лентяев и пройдох.

Подойди бобер поближе. Почему издалека.

Так похож на кончик лыжи, хитрый кончик языка?

Разьезжает взад -  вперед, извивается и врет.

Бабушка. Отвратительный мальчишка  ты -  бездельник и лгунишка.

Никакой ты не бобренок, ты совсем чужой ребенок.

Не хочу любить такого. Поищу себе другого.

Автор. Тут бобренок через лес, дунул прямо к речке.

Два ведра наперевес притащил на плечике.

Вышла полная кадушка, и еще осталась кружка.

Подошел бобренок тихо, машет ласково хвостом.

Бобренок. Выпей бабушка -  бобриха, золотой воды со льдом.

Отвратительный мальчишка,  и бездельник и лгунишка –

Это был не я, поверь, а другой какой – то зверь.

Кто – прыгал через лес, и случайно в сказку влез.

Автор. В эту сказку, вероятно, не вернется он обратно.

Не вернется никогда. Посмотри таежный ветер, так за ним тропинку вытер.

Что от этого лентяя не оставил и следа!

Эту сказку о бобренке, о пузатеньком ребенке –

Что с ним было, что с ним стало.

- Рассказал Юван Шесталов.

 

.

                 

 

     

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчетный концерт 2013

Сценарий праздничного концерта...

Отчетный концерт 2014

Сценарий праздничного мероприятия (выпуск+отчетный концерт)...

Отчетный концерт

Отчёт по внеурочной деятельности...

Отчетный концерт "А в нашей школе..."

общешкольное родительское собрание...

Визитная карточка класса для отчетного концерта для родителей

В конце учебного года для родителей традиционно проводим отчетный концерт на котором каждый класс рассказывает о проделанной работе за учебный год....

Сценарий праздника посвященного Дню Семьи (с отчетным концертом) Автор: Учитель начальных классов- Вамбольд Наталья Анатольевна

Сегодня проблема изучения своей семьи особенно актуальна, потому что современные семьи теряют связь поколений, мало знают о своих предках. Это мероприятие способствует более близкому общению членов св...