Сценарий на окончание учебного года 3 класс
классный час (3 класс) на тему

Батуринец Евгения Викторовна

Сценарий окончания учебного года. Данное мероприятие предназначено для учителей начальной школы. Праздник проводиться в конце  учебного года для учащихся 3 класса. Ребята самостоятельно ведут праздник, подготавливают номера.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий на окончание учебного года

3 класс

Дети выходят под музыку, занимают свои места.

Вед 1: Ой, вы, гости – господа,

             Долго шли Вы к нам суда

             Не стесняйтесь, проходите,

              И на нас Вы посмотрите!

Вед 2:  Дорогие наши гости

              Мы сегодня без прикрас.

              Вам расскажем и покажем,

              Чего добился наш класс.

Вед (ВМЕСТЕ): Учебный год кончается,

                        Наш праздник начинается.

1уч. Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны

И не более недели

Остаётся у весны.

2уч. Значит, пройдена дорога

Под названьем "3 класс"

Вот и лето у порога -

Ждет к себе, торопит нас

3уч. Лето нас зовет куда-то

Прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята,

3 наш учебный год.

4уч. Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя наш 3 класс.

5уч. Контрольные, отдых, учеба

Мелькают своей чередой

И мы уходящему году

Помашем печально рукой.

6уч. Уже 3 года мы в пути

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти в 4-ый класс!

7уч. Да, друзья, уже 3 года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки

А теперь вот подросли

8уч.  Повзрослели, поумнели.

Словно розы, расцвели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели

9уч.  Шустрые, спортивные

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

10уч. Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

Буду долго отдыхать,

Буду целый день играть

11уч. Вот каникулы настали

До свиданья, школа!

Мы уже с тобою

Встретимся не скоро,

Но как радостно нам после

Лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова!

12уч. Прибежим, придём, приедем

В нашу школу - а пока

Вместе праздник наш отметим

День последнего звонка

Все вместе поют "Песенку-чудесенку".

Вед 1: Очень хочется порадовать сегодня всех гостей,

И для всех мы приготовили много праздничных затей.

Вед 2:Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез,

Ведь концерт наш называется: "И в шутку, и всерьез".

Вед 1:В нашем классе тишина

Совершенно не слышна

Вед 2:То решаем, то читаем,

То танцуем, то поем,

В общем весело живем

Вед1: Весело-то весело, но иногда так трудно бывает, что не до шуток.

Вед 2:С какими трудностями мы встречаемся расскажет  __________.

На контрольной

Не решается задачка –

хоть убей!

Думай, думай, голова

поскорей!

Думай, думай, голова,

дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю

Новую беретку.

Думай, думай –

в кои веки прошу!

С мылом вымою тебя!

Расчешу!

Мы ж с тобою

Не чужие друг дружке.

Выручай!

А то как дам по макушке!

Вед 1:Каждый день стремясь к знаниям нам приходится бороться с ленью.Уж как она иногда мешает нам учиться, ведь просто покоя не дает!

Вед 2:  Говорят, что она вперед человека родилась! _______, _______  и _________ покажут нам насколько это коварное и опасное качество.

Сценка: «Лень»

(инсценировка)

1)Повсеместно каждый день

Мне в делах мешает лень!

Ходит, словно хвост, за мною!

Не дает ни в чем покою,

И всему наперекор

Вечно лезет в разговор!

Вот пример: в трамвае еду

Пообедать в гости к деду

Входит бабушка в трамвай –

Лень мне шепчет: «Не вставай!

2)Утром в школу собираюсь

Не опаздывать стараюсь

Две контрольных впереди!

Слышу шепот: "Не ходи".

Дома делаю уроки –

Снова гнусные намеки:

Лишь пример я написал,

Лень мне шепчет: "Ты устал!

3)Я хочу помыть посуду,

Подмести, убрать повсюду,

Будет дома радость всем!

Слышу шепот: "А зачем?"

Лень - коварное создание!

Нет для лени оправданья!

В том, что сплю я целый день,

Виноват не я, а лень!

Вед 2:Нашим девчонкам ______, ________, ______ и _______ лень не смогла помешать. Они подготовили для нас музыкальный номер.

МУЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР


Вед 1:Миша скажи посекрету о чем ты мечтаешь на уроках?

Вед 2:Иногда на уроках я мечтаю, об учение без отметок, особенно плохих… как в стихотворении Татьяны Поципун "Школьная реформа".

Читает _____________.

Если был бы я министром всех начально-средних школ, 
Я бы в школах очень быстро отменил отметку "кол". 
К своему распоряженью приписал бы я слова, 
Что ещё уничтоженью подлежит оценка "два". 
А потом, подумав ночку, от зари и до зари, 
Я б велел без проволочек упразднить оценку "три". 
Чтоб ученье - не в мученье, чтобы мам не огорчать, 
Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять. 


Вед 1:Иногда, чтобы получить хорошие отметки ребята прибегают к разным хитростям, об этом следующая сценка.

Вед 2: Роли исполняют: Павлик - ________, папа - _________, мама - _____, бабушка - ________, текст читает _______.

СЦЕНКА

(Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.)

Павлик: Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги …
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение – повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий: Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а.

Сын: - Папа пять, четыре маме, абабуле вовсе три.

ВСЕ:-Ну, а ты что получил сынок???

Сын:(пожимает плечами, вздыхает)

Нынче в школе тяжело. Вот задание ещё… (протягивает учебник)

Сын: Без Вас наши мамы,

Без Вас наши папы

У нас не учеба была бы, а драма.

Без Вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес!

Вед 1:Это конечно только в сценке так, на самом деле, наши ребята стараются все задания выполнять самостоятельно. А если им помогают их родные, то только на пятёрки.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

 Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день.

 Вы учите с нами уроки до пота….

Даёте нам  тепло и заботу.

Вед 2: И за это мы им говорим …

все

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Дети вручают сувениры сделанные своими руками.

Вед 1: Какие еще ситуации возникают в школе нам расскажет ____________.  (Читает рассказ В.Драгунского "Слава Ивана Козловского")

Вед 2: _________ и  _____________ исполнят песню "Катюша".

Музыкальный номер

Вед 1: Все в нашем классе замечательно, вот только есть ма-а-аленькая проблемка.

Вед 2: Настя, о чем ты говоришь?

Вед 1: А вот послушай  ______ и _______ и все сам поймешь.

В нашем классе тишина
Почему – то не слышна:
То линейка упадёт,
То резинка пропадёт,
То под партой своей Оля
Чей-то тапочек найдёт.

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

“Тихо! Сели по местам!” –
Говорит учитель нам.
Ничего опять не вышло,
Тишины у нас не слышно!

Вед 2:Да, дисциплина у нас ещё пока слабенькая. Но мы обязательно в четвёртом классе исправимся.Ребята, вы со мной согласны?

Вед 1:Интересно, а наши родители умеют внимательно слушать и выполнять задания?

Вед 2:Конечно умеют!Сейчас наши любимые родители инсценируют для нас известную сказку «Репка» и мы в этом убедимся.

Вед 1:В этой сказке есть следующие персонажи: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка и Мышка. У каждого из этих персонажей есть свои реплики.

Дорогие мамы и папы кто исполнит роль репки? деда?...

( дети раздают роли родителям)

Репка: Охохонюшки мои!
Дедка: Эх, ухнем!
Бабка: Бегу, помогаю!
Внучка: А вот и рабочая сила подоспела!
Жучка: А репки пареной дадите?
Кошка: Не кошачье это дело!
Мышка: Куда вы без меня?!

Учитель читает сказку с самого начала. При упоминании о каждом персонаже, тот подает голос, произнося свою реплику. Например: Посадил Дед (Эх, ухнем!) Репку (Охохонюшкимои!). Выросла Репка (Охохонюшкимои!) большая-пребольшая. Далее сказка продолжается в том же духе.(см. приложение)

Вед 1: Очень веселая получилась сказка!

Вед 2:Спасибонашим любимым родителям.

Учитель:Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Вот и подошел к концу очередной учебный год. За этот год вы -  наши дорогие ученики повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие ребята раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди!  

1уч. В жизни школьной все бывает:

Из неумех вдруг талант вырастает.

Слабый и хилый спортсменом растет,

Кто-то красиво в хоре поет.

2уч. В жизни школьной все бывает:

В нужный момент вдруг дневник пропадает,

Обувь «вторая»  забыта на полке,

И на уроках встречаются «двойки».

3уч. В жизни школьной все бывает:

Кто-то честь школы своей защищает,

Кто-то рисует, кто-то танцует,

Лепит, строгает и дрессирует.

4уч.В жизни школьной все бывает:

По одежке нас встречают,

По заслугам отмечают,

Провожают по уму!

Учитель: Дорогие мои дети впереди нас ждет четвертый класс- самый ответственный в начальной школе.  Я уверена , что мы обязательно справимся. Но все это в будущем, а сейчас: Ура!

Дети: Каникулы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника окончания учебного года "Лето в Простоканикулово" 1-4 класс

Данный сценарий предназначен для учащихся 1- 4 классов и проводится в актовом зале  в честь окончания учебного года.  Ведут праздник, исполняют сценки и  музыкальные номе...

Сценарий классного часа, посвященный окончанию учебного года в 3 классе

В нашем классе сложилась традиция – в конце каждого учебного года проводить мероприятие, посвященное окончанию года. Хочу поделиться своим сценарием, в надежде, что кому-то он пригодится....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Данное тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по учебнику Иванова (программа "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе из-за досрочног...

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА 4КЛАСС

Разработка сценария на праздничную линейку в 4х классах....

Сценарий линейки окончания учебного года (на параллели)

Линейка окончания учебного года.  Вручение  похвальных листов и грамот за успехи в учебном году....