Классный час " Окончание 2 класса"
классный час (2 класс) на тему

Кротенко Ирина Леонидовна

Классный час " Окончание 2 класса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas_okonchanie_2_klassa.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час "Окончание 2 класса"

Цели мероприятия:

  1. Подвести промежуточные итоги обучения ребят.
  2. Содействовать развитию самостоятельности и творчества учащихся.
  3. Развивать артистизм детей, эмоциональную сферу.
  4. Сплотить детский коллектив.
  5. Воспитывать позитивное отношение друг к другу, гордость за маленькие и большие победы, стремление прийти на помощь в трудную минуту.
  6. Показать родителям успехи детей.

Подготовка:

  1. Оформление класса шарами.
  2. На доске плакат: “Все порадуйтесь за нас,

                                       Переходим в 3 класс,

                                       3-й класс, 3-й класс,

                                       Что готовишь ты для нас?”

  1. Сочинения ребят на темы:

- “Чем мне больше всего запомнился 2 класс.”

- “Что я узнал нового и интересного во 2 классе”.

- “Каким я был в первом классе и каким стал во втором”.

4. Разучивание стихотворений, слов, песен, сценок.

5. Подарки ребятам на окончание второго класса.

Ученик    (КОЛЯ САША  РОМА  АНЯ )

Что такое школа – это детство,

Детство, озаренное мечтами.

Это наше главное, вечное наследство,

Ради школы жить на свете стоит.

Школа – это время идей,

Время лучших в мире друзей,

Школа – это первый звонок,

Главный в жизни урок…

Учитель Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады снова встретиться с вами в нашем классе!

Сегодня особенный день. Мы скажем второму классу “До свидания!”

Вы трудились, учились, старались. Сегодня мы вспомним уходящий 2 класс, подведем итоги.

 Итак, мы начинаем наш классный час!

Но сначала я хочу провести опрос. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечать “Да” или ”Нет”. Приготовились? Слушайте и отвечайте:

Вы ребята милые?

И здоровьем хилые?

Сильные? Смелые?

Ловкие? Умелые?

Защищаете детишек?

Наставляете им шишек?

Лезете всегда к прохожим?

На Незнайку все похожи?

Помогаете зверюшкам?

Расставляете ловушки?

Книги вы читаете?

Очень жадны на конфеты?

Смирно ходите по школе?

И деретесь прямо в холле?

На занятиях кричите?

А на празднике молчите?

Какие вы все правильные. Здорово!

Ученик  (МАША)

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели!

Ученик    (АРКАДИЙ)

Я вспоминаю звуки сентября,

И тот звонок, что нас позвал учиться.

Ирину Леонидовну, ребят,

Учебников прекрасные страницы.

Учитель  Очень быстро летит время. Не успели в сентябре сесть за парты, а за окном уже май.

Чем же интересен был 2-й класс? Что больше всего запомнилось вам?

(ответы ребят)

Учитель Но самое главное в школе, конечно, получение знаний.

Какое это тяжелое занятие! Но вы старались изо всех сил.

 Позади уроки, благодаря которым мы узнали много нового и интересного!

 За время учебы вы уже не по слогам прочитали много интересных книг очень известных

писателей.

Об этом вам расскажут ребята.

Ученик  (ЯРОСЛАВА)

Хорошая книга – мой спутник, мой друг.

С тобой интересным бывает досуг.

Мы время отлично проводим вдвоем,

С детства знаем дядю Степу,

Лучший доктор – Айболит.

Мойдодыр на всю Европу у детишек знаменит.

Ученик  (ГРУШНИКОВ И,)

Есть волшебное перо,

Сказки так любимы,

Знаем “Золушку” Перро,

Знаем братьев Гримм.

Нам знакомы Чук и Гек,

Знаем Робинзона…

Только трудно перечесть,

Что в программе нашей есть.

Учитель  Многие ребята полюбили точную, интересную науку математику. Об этом вам расскажут

Ученик  (АЛЕНА)

Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

И прекрасна и сильна

Математика-страна.

Ученик   (КАПУСТИН И,)

Дело интересное-

Как найти мне неизвестное.

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи!

Учитель  А какой сложный русский язык. Но без него никуда

Ученик    (АРИНА)

Грамматика, грамматика – наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без нее плохое было бы житьё.

Ученик   ( САША)

Должны знать знаки препинания,

Жи-ши, ча-ща, словарные слова.

Слова делить на слоги, глаголов времена.

Записку написать соседу – и тут грамматика нужна.

Учитель  Чтобы хорошо учиться, мы прикладывали много сил, старания, терпения.

Вот такие хорошие и замечательные у нас ребята.

 А я хочу вас проверить. Начнем с загадок-обманок.

Любите загадки? (Да)

Отгадайте их тогда.

Медлить здесь совсем не нужно.

Отвечайте быстро, дружно!

На заборе по утру кукарекал .. кенгуру! (петух)

Он зимой в берлоге спит. Догадались? Это…кит! (Медведь)

Есть мух и комаров здорова, в болоте квакает … корова (Лягушка)

Хвост на веер так похож. Знают все, что это…ёж (Павлин)

На одной ноге стоит на болоте. Это…кит (Цапля)

Лает он на улице и зовется …курицей (Пес)

Полосатая, как мяч. Всем известно. Это…грач. (Зебра)

Учитель

Еще одно  задание. Сейчас каждый из вас придумает слово – имя существительное (вы знаете эту часть речи) и скажете на ушко своему соседу. Я буду задавать вопросы, а вы вместо ответов будете называть слово, которое вам сказал сосед. Приготовились. Отвечайте.

(имя ребенка), что ты ел сегодня на завтрак?

( ), где ты живешь?

( ), как зовут твоего соседа?

( ), что купил вчера в магазине?

( ), что подарили тебе на день рождения?

( ), кто твой лучший друг?

( ), что ты любишь больше всего?

( ), что у твоего соседа в кармане?

( ), на чем ты добираешься до школы? И т.д.

Учитель  Как видите, в школе рядом с серьезными занятиями-уроками есть место шуткам.

Сейчас наши ребята покажут вам сценки.

“Встреча с директором”.

Д. Заходи, Ваня. Какое сегодня число, знаешь?

В. 28 мая.

Д. Вот именно, 28 мая. Конец учебного года! Ты хоть бы исправил “двойки” в журнале!

В. Да я бы с радостью, хоть сейчас! Только учителя журнал из рук не выпускают!

“Хороший поступок”

Учитель. Ребята, расскажите, удалось ли вам совершить хорошие поступки?

Ученик. Мне удалось. Даже два!

Учитель. Расскажи, какие.

Ученик. В субботу я поехал навестить бабушку, и она очень обрадовалась.

Учитель. А второй поступок?

Ученик. В воскресенье я уехал от бабушки, и она еще больше обрадовалась.

Учитель  Вот и заканчивается второй учебный год. Впереди лето, каникулы.

Нам надо хорошо отдохнуть, набраться сил на следующий учебный год.

Ученик  (КОЛЯ)

В школе кончены уроки, перешли мы в третий класс.

Полежать на солнцепеке приглашает лето нас.

Пусть спокойно в нашей школе, спит до осени звонок.

Здравствуй, травка, здравствуй, поле, здравствуй, солнечный денек!

1-й ученик Что такое лето?  

2-й ученик Это много света!  

3-й ученик Это поле, это лес!

4-й ученик Это тысячи чудес!

5-й ученик Это в небе облака!

6-й ученик Это быстрая река!

7-й ученик Это яркие цветы!

8-й ученик Это синь высоты!

9-й ученик Это в мире сто дорог для ребячьих ног!

Учитель

ИТОГИ ОЛИМПИАД

Я  поздравляю вас с окончанием второго класса. Хочу пожелать хорошо отдохнуть, набраться сил на новый учебный год.  Мы хотим подарить вам подарки на окончание второго класса.

Песня о лете


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час "Окончанию Второй мировой войны посвящается..."

Возрождение в российском обществе гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных ценностей, способствующих соблюдению национальных интересов страны – главная цель патриотического в...

Классный час "Окончанию Второй мировой войны посвящается..."

Цели:1.Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.2. Развитие информационн...

Классный час "Окончанию Второй мировой войны посвящается..."

Цели:1.Приобщение подрастающего поколения к системе социокультурных ценностей, отражающих историю своего Отечества, на примере участия России в завершении Второй мировой войны.2. Развитие информационн...

Классный час "Окончание первой четверти" 1 класс

Представлен Классный час для 1 класса по окончанию первой четверти. В классном часе проводятся игры, связанные с изученным учебным материалом. Детям было очень весело и интересно....

классный час "Окончание 1 класса"

классный час "Окончание 1 класса"...

Конспект классного часа "Окончание первого класса"

В материале представлен конспект классного часа , посвящённого окончанию 1 класса. Цель данного  мероприятия - поздравить детей с окончанием их первого школьного года, вспомнить, каким он был и д...