Сценарий концертной программы "Мартовская капель"
классный час на тему

Бондаренко Светлана Михайловна

Сценарий предназначен для проведения концертной программы в честь 8 марта. Содержит стихи, частушки, весёлые конкурсы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл martovskaya_kapel.docx18.57 КБ

Предварительный просмотр:

МАРТОВСКАЯ КАПЕЛЬ

(Концертная программа, посвящённая 8 марта)

Цель:

  1. Воспитывать у учащихся уважение к своим родным и близким, чувства ответственности и сопереживания.
  2. Развивать инициативу и творчество детей.

Ход концертной программы

Под музыку в центр сцены выходят мальчики класса.

1 ученик:

Каждый праздник на другие не похож,

Он всегда по-своему хорош.

В Новый год взрываются хлопушки,

И на ёлки вешают игрушки.

В День Победы всякий будет рад

Посмотреть на праздничный парад.

А потом над городом салют

Заблестит огнями там и тут.

А сегодня праздник бабушек и мам.

Чем хорош он, чем он дорог нам?

2 ученик:

Это день улыбок и цветов,

Музыки и вкусных пирогов.

В эту пору начинается весна

И природа пробуждается от сна.

В этот день звучит весёлый смех

Тех, кого мы любим больше всех.

3 ученик:

Если будет слышен он в другие дни,

Превратятся в праздник и они.

Много есть для радости причин,

Многое зависит от мужчин.

Это значит – также и от нас,

От того, что сделаем для вас.

4 ученик:

Поздравляем наших бабушек и мам!

Много счастья мы желаем Вам,

Много света, радости, тепла,

Чтобы жизнь счастливою была,

Чтобы дети Вас не огорчали,

Чтоб они пятёрки получали!

5 ученик:

Чтобы преданно всегда любили,

Чтобы внуки радость вам дарили.

Мы шалим, конечно, иногда,

Вежливы бываем не всегда,

Огорчаем Вас, да что там говорить!

Просим мы за это нас простить!

6 ученик:

Мы сестёр и одноклассниц поздравляем,

Вырасти красивыми желаем,

Добрыми и умными, конечно.

Все экзамены сдавать успешно,

На уроках получать одни пятёрки,

В виде исключения – четвёрки.

7 ученик:

Иногда мы грубыми бываем,

Иногда Вас сильно обижаем,

Но, поверьте, это от любви.

Нас, пожалуйста, простите вы!

Можем мы без колебаний обещать –

Будем Вас любить и защищать!

8 ученик:

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Катя, Насти, Ксюша и Дашка –

Незабудки, фиалки, ромашка.

9 ученик:

Кто нарядом красив, кто собою,

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке – солнца кусочек

Веет весною.

Хором:

Мы вас любим очень!

10 ученик:

С днём 8 Марта! С праздником весенним,

С радостным волненьем в этот светлый час!

Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днём 8 Марта.

Хором:

Поздравляем Вас!!!

Танец в исполнении ребят класса.

1 ученица:

В день 8 марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме – бабушек. Им говорим большое спасибо за их доброту, ласку, заботу, внимание, любовь, которые они дарят своим внучатам.

2 ученица:

Я знаю, что все мы очень любим наших бабушек. Если у нас радость – и они радуются вместе с нами, а если нам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними мы переживаем свои неудачи. Порой родители не знают о нас того, что знают бабушки.

3 ученица:

А какие золотые руки у них! Сколько всего они умеют делать! Постарайтесь узнать о своих бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам, помогайте им во всём, берегите их!

4 ученица:

У мамы – работа, у папы – работа,

У них для меня остаётся суббота,

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

«Да ты не спеши!

Что там стряслось у тебя, расскажи!»

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит перебирает.

Нам хорошо – вот так, вдвоём.

Без бабушки какой же дом?

Учитель:

А как вы помогаете мамам и бабушкам? Сейчас мы это проверим!

Конкурс 1 «Мы варим кашу»

Ведущий читает стихотворение, называя компоненты, из которых нужно приготовить кашу. Если дети согласны, отвечают «Да» и хлопают в ладоши, если не согласны, говорят хором «Нет» и топают.

Сорока – белобока задумала кашу варить.

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась, да призадумалась.

Что ей нужно купить, чтобы кашу сварить,

Своих деток накормить?

Парное молоко? (Да)

Куриное яйцо? (Нет)

Солёный огурец? (Нет)

Мясной холодец? (Нет)

Сахар и соль? (Да)

Белая фасоль? (Нет)

Масло топлёное? (Да)

Рыбку солёную? (Нет)

Лавровый лист? (Нет)

Китайский рис? (Да)

Чернослив да изюм? (Да)

Шоколадный лукум? (Нет)

Перец болгарский? (Нет)

Соус татарский? (Нет)

Клубничное варенье? (Да)

Бисквитное печенье? (Нет)

Учитель:

Молодцы, ребята! Хороша получится каша! Приятного аппетита! Наши бабушки полны мудрости, мы часто обращаемся к ним за советом, в их речи мы слышим народную мудрость. Объявляется конкурс бабушкиных пословиц и поговорок.

Конкурс 2 «Бабушкины пословицы»

Ведущий читает первую часть пословицы или поговорки, а дети должны её закончить.

  1. По одёжке встречают… (а по уму провожают).
  2. Делу – время… (потехе – час).
  3. Без труда не вытащишь… (и рыбку из пруда).
  4. Нет друга – ищи, а нашёл - … (береги).
  5. Доброе слово … (и кошке приятно).

Учитель:

Ребята! А вы помогаете своим мамам и бабушкам? Молодцы! Наверное, стараетесь! Но, к сожалению, бывает и так: старается человек, а у него получается шиворот-навыворот. Как в этих частушках.

Частушки:

Дорогие наши мамы!

Мы частушки вам споём.

Поздравляем с восьмым марта

И привет большой вам шлём!

Вот почистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом 4 дня

Не могли отмыть меня.

Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

Мы частушки петь кончаем

И теперь вам обещаем:

Слушать вас всегда во всём,

Утром, вечером и днём.

Учитель:

- Мы рады, что вы улыбнулись. Прошу продолжить это делать в конкурсе шуточных вопросов.

Конкурс «Шуточные вопросы»

  1. Бывает ли так: ворона летит, а собака на хвосте сидит? (да)
  2. Без чего хлеб не испечь? (без корки)
  3. Что тяжелее шубы? (две шубы)
  4. Как можно принести воду в решете? (заморозить её)
  5. Когда своего сына вы называете женским именем? (Соня)
  6. Что будет делать ворона, когда проживёт три года? (дальше жить)
  7. Какой месяц короче всех? (май)

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий концертного мероприятия в актовом зале

Иногда возникает ситуация, когда нужно провести итоговое мероприятие или конкурс среди большого количества участников в актовом зале, и тогда возникает вопрос о "заполнении пауз" между выступлениями. ...

Сценарий праздника " Весенняя капель"

КГБС (К) ОУ   «школа – интернат    VIII вида № 11»Сценарий праздника " Весенняя капель"Возраст: 7 - 16 лет...

СЦЕНАРИЙ концертной развлекательной программы для детских пришкольных лагерей «Поделим радость пополам!»

Сценарий концертной  программы для проведения в детских садах. Вас приветствует  оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей школы №3 «За-зер-ка-лье»! Здесь верят волш...

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ КО ДНЮ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЫ КО ДНЮ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА...

Сценарий концертной программы

Сценарий концертной программы «Твой голос важен для Петербурга», проводимой в рамках мероприятий в день выборов14 сентября 2014 года...