"Зайка в гости к нам пришел"
проект на тему

Елена С.Малышева

Педагогический проект для первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zayka_v_gosti_k_nam_prishel.docx17.61 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ "ЗАЙКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЕЛ"

 (КРАТКОСРОЧНЫЙ) 

ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА

 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №24»

Воспитатель: Малышева Е.С.

Продолжительность проекта: 1 неделя.

Тип проекта: творческий

1этап. Целеполагание.

 Участники проекта:

  1. Педагоги: воспитатели группы, родители;
  2. Дети 1 младшей группы  

Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: 

обогащение и расширение знаний детей о жизни животных на примере зайчика; стимулировать речевую и двигательную активность.

Цель: формировать у ребенка социально-нравственные качества через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации, развивать творческие способности.

Задачи:

  • расширить первоначальное представление детей о животном мире, учить любить животных, помогать им.
  • развивать восприятие детей, обогащать двигательный опыт, учить действовать по слову взрослого; поддерживать интерес к движениям;
  • совершенствовать уровень накопительных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям»;
  • развивать эмоциональный отклик на любимое литературное произведение; стимулировать ребенка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых стихотворений;
  • формировать у детей интерес и положительное отношение к художественному творчеству; вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.
  • создать ситуацию успеха, формировать личную значимость каждого ребенка в жизни коллектива.

Задачи для педагога:

  • составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;
  • оказывать детям помощь в выявление проблемы, в поиске ее решения.

 Задачи для родителей:

  • создать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка в совместной подготовке мини-музея «Зайка»;
  • ознакомление детей с художественной литературой.
  • изготовление дома с детьми поделок на тему: «Зайка»

2этап. Разработка проекта.

Продукт проекта:

  • Для детей: рисунки, поделки.
  • Для педагогов: выставки детских работ, конспекты занятий и мероприятий, образец планирования.
  • Для родителей: материалы для консультации, авторские работы родителей для мини-музея.

     Ожидаемый результат:

  • Дети: знают о необходимых условиях для жизни зайчика.
  • Педагог: овладение техникой проектной деятельности, высокий уровень социально-коммуникативного развития детей, их речевая активность.
  • Родители: активно участвуют в образовательном процессе.
  • 3этап. Выполнение проекта.

План реализации проекта

Образовательные

области

Виды детской деятельности

Физическое развитие.

Подвижные игры: «Зайка беленький сидит…»;

«Зайка серый умывается…». 

С.Я. Лайзане Физическая культура для малышей. Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Социально-коммуникативное развитие.

«Солнечные зайчики», «Зайчик в домике».

Григорьева Г.Г. Играем с малышами.

Беседа – игра «Зайку бросила хозяйка, за окном остался Зайка».

Рассматривание иллюстраций на тему  «Кролик – домашнее животное, как за ним ухаживать».

Познавательное развитие.

Конструирование: «Устроим зайке комнату».

Е. С. Демина Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ.

Речевое развитие.

Чтение потешки «Заинька-походи…». Гербова В.В.

 Чтение стихотворения «Солнечный зайчик».  Гербова В.В. занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Игра – инсценировка «Про девочку Машу и Зайку – Длинное Ушко». Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.

Чтение сказки «Лиса и заяц» В. Даля.

Чтение стихов про зайчика.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: «Морковка для Зайки».

Рисование: «Игрушки для зайки».

Рус.нар. песня «Зайка», музыка Т. Бабаджан.

Рус.нар. мелодия «Зайки грустные сидят».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" В гости к нам портфель пришел"

Научить первоклассников правильно собирать портфель, брать в школу только необходимые вещи. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. бережное отношение к книгам и другим школьным принадлежностям....

в гости к нам портфель пришел

Сценарий  внеклассного мероприятия в 1 классе...

«В гости к нам портфель пришел...»

Дети, пришедшие в школу, с первых учебных дней должны запомнить множество правил и порядков. Одним из важных правил является подготовка к урокам – сбор портфеля.Можно просто рассказать детям о том, чт...

Урок "В гости к нам пришел портфель"

Урок по русскому языку...

Конспект занятия для первой младшей группы "Зайка в гостях у ребят"

Конспект занятия для первой младшей группы...

В гости к нам пришел портфель.

Помочь первоклассникам правильно собрать портфель....

В гости к нам пришел портфель.

Помочь первоклассникам собрать портфель....