План индивидуальной работы
материал по теме

Выстраивание индивидуальной траектории развития школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_s_uchenikami_i_ih_roditelyami.docx18.58 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы

Приемы работы: 

  • Учитель – наставник, помощник, защитник, друг.
  • Организация внеурочной занятости обучающихся.
  • Наделение постоянным или сменным поручением в классе.
  • Создавать ситуацию успеха!
  • Привлекать к участию во внеклассных делах, отмечать достижения.
  • Привлечение родителей к внеклассной деятельности.

  1. Работа с детьми высоких учебных возможностей.

Задачи

Содержание

Учащиеся

1.Выстроить траектории движения с учащимися высоких учебных возможностей

2.Способствовать интеллектуальному развитию личности

3.Развивать творческие способности

Индивидуальная работа с учащимися по  выстраиванию  траектории движения.

Участие в школьных конференциях.

Привлечение к участию в конкурсах, олимпиадах.

Включение учащихся в работу консультантов (по возможности и необходимости).

Консультации и коррекция исследовательской работы.

Консультации по русскому языку, математике, окружающему миру.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

  1. Работа с детьми группы «резерва».

Задачи

Содержание

Учащиеся

1.Выстроить траектории движения с учащимися высоких учебных возможностей

2.Способствовать интеллектуальному развитию личности

3.Развивать творческие способности

Индивидуальная работа с учащимися по  выстраиванию  траектории движения.

Подготовка к олимпиадам по предметам.

Включение учащихся в организацию проведения классных часов, конференцию «Я познаю мир».

Консультации по русскому языку, математике, окружающему миру.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

3.Работа с детьми группы «риска».

Задачи

Содержание

Учащиеся

1. Анализ успеваемости за 1 класс. Постановка целей и задач на новый учебный год. Выстраивание траектории движения с учащимися, имеющими проблемы

а) в учебе; б) в воспитании.

2. Формирование учебной мотивации (учащиеся:…)

Постановка промежуточных задач.

3.Учить различать хорошие и плохие поступки, осознанно выполнять принятые правила поведения в школе, общественных местах:  (учащиеся:…)

4.Формировать уважительное отношение  к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим : (учащиеся:…)

4.Учить устанавливать дружеские взаимоотношения  в коллективе, основанные на взаимопомощи,  взаимной поддержке: (учащиеся:…)

Организация учебной и внеучебной деятельности (анализ режима дня, доп. образование).
Индивидуальная работа с учащимися по  выстраиванию  траектории движения.

Индивидуальная работа с учащимися по выполнению правил школьника.

Индивидуальные беседы с родителями слабоуспевающих учащихся.  

Индивидуальные и групповые дополнительные занятия по проблемам.

Индивидуальные беседы о нравственной культуре человека. Систематическая связь с родителями. Cобеседование с родителями по проблемам ребёнка.

Информирование родителей о результатах успеваемости и поведения.

Консультации по русскому языку, математике, окружающему миру.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Индивидуальная работа с учащимися и родителями «ГРУППЫ РИСКА»

Фамилия , имя учащегося

дата

Тема

Родители учащегося , учащийся

Учителя

(Учащиеся:…)

07.09.

Беседа. Выполнение норм и правил поведения учащимся на уроке.

Р-ли  .

Уч-ся  

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

(Учащиеся:…)

10.09.

Беседа. Результаты стартовых работ по русскому языку и математике.

Р-ли  

Уч-ся  

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

 

16.09.

Беседа. Постановка задач по решению проблем в усвоении норм и правил поведения.

Р-ли  

Уч-ся  

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

 

25.09.

Беседа. Что должно быть в пенале? Собираем портфель.

Р-ли  

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

  (Учащиеся:…)

10.09.

Результаты промежуточных работ по русскому языку и математике.

 

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

(Учащиеся:…)

12.10.

Подведение промежуточных результатов по поставленным задачам.

Р-ли Полагушин М.А.

Уч-ся Полагушин М.

Кл.р.

Шейгец Л.Н.

(Учащиеся:…)

10.09.

Выполнение норм и правил поведения учащимся на уроке. Результаты промежуточных работ по русскому языку и математике.

Шейгец Л.Н.

 

(Учащиеся:…)

09.10

Выполнение норм и правил поведения учащимся на уроке перемене.

Шейгец Л.Н.

(Учащиеся:…)

 в теч.

года

Уважительное отношение  к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим.

Родители, учащиеся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план индивидуальной работы

http://www.proshkolu.ru/user/Natka13B/file/693735/...

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Материал  содержит  план  индивидуальной  работы  со  слабоуспевающими  учащимися...

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Материал  содержит  план индивидуальной  работы  с  учащимися  начальной  школы...

План индивидуальной работы_Умножение_Школа России_2 класс

План индивидуальной работы подразумевает выполнение работы каждым учеником в своем темпе и в произвольном порядке. В случае затруднений учащийся может подойти к учителю, который на данном уроке выступ...

План индивидуальной работы_Величины_Школа России_2 класс

На уроке закрепления или проверки знаний можно использовать очень удобную форму работы - индивидуальный план. Он позволяет учащимся работать в индивидулаьном темпе и выполнять задания в произвольном п...

План индивидуальной работы_Именованные числа_Школа России_2 класс

Этап закрепления материала "Именованные числа". План индивидуальной работы позволяет ребенку выполнять задания в произвольном порядке и в своем темпе, обращаясь к учителю за консультацией....

План индивидуальной работы с молодым специалистом.

План индивидуальной работы с молодым специалистом Креховой А.Ю. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)....