Выпускной в 4 классе (сценарий)
материал (4 класс) на тему

Якимчук Олеся Викторовна

Сценарий выпускного в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий выпускного в 4 классе28.22 КБ

Предварительный просмотр:

 Ведущий: Добрый вечер, уважаемые телезрители. Наш телеканал начинает свою работу. Предлагаем вашему вниманию информационную программу «Вести».

1: Добрый вечер. Новости одной строкой.

2: Вести с родительских собраний. На классном собрании школы города  N присутствовало 25 родителей и … 1 папа.

1: В школе состоялось торжественное заседание, посвященное пятой годовщине со дня последнего визита туда Сидорова-папы.

2: Абсолютный рекорд посещаемости папами школы за год установил родитель Ночкин — 122 раза.... он работает в школе сторожем.

1: С большим успехом в школах прошел  семинар «Отцы в ответе за детей» . После семинара для обоих отцов был дан большой концерт учительской художественной самодеятельности.

2: И, наконец, главная новость: грандиозное по масштабам и многообещающее по впечатлениям мероприятие начинается в эти минуты в школе № 120 . У её обитателей праздник «Прощание с начальной школой». Приглашенные родители  побросали работу, которая обещала волку не уподобляться и в лес не убегать, и заняли места в зрительном зале.

1: Мы обещаем держать вас в курсе событий. А сейчас о погоде. Сегодня ожидается прекрасная погода, хотя не исключены громовые раскаты смеха,  ливень аплодисментов и буря восторгов. Желаем вас теплого, безоблачного общения в дружественной атмосфере и приятных впечатлений.

Ведущий: А сейчас реклама.

(дети в стиле рэп показывают рекламу умножения)

 

Вместо памперсов и чая

Ждет реклама вас другая.

Нами принято решение:

Дать рекламу … умножения!

От моды отставать не будем, -

Пускай о нем узнают люди:

Науку совместим с рекламой,

Вот удивятся наши мамы!

Отвлекитесь на минуту,

Наш послушайте рассказ:

Умноженье — это круто!

Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,

Получается сто два,

Если два на сто умножим,

«Двести!» - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите двести на сто поменять,

Даже если очень долго

Мы вам будем предлагать!

Так что круто поступайте -

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте!

Больше будете иметь!

Конфет и пирожных,

Игрушек, мороженого,

Книг и тетрадок,

Больших шоколадок!

Будет больше, если надо

В десять, сто и в двести раз.

Как достойная награда

Умножение для нас!

Ведущий: Далее в нашей программе информационная программа «Там-там новости». Ученица 4 «А» класса Персиянцева Юлия  совершила величайшее научное открытие. Она провела сравнительный анализ апельсинов и … уроков. Смотрим наш сюжет.

Когда конфеты кончаются ,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются -

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются,

Редко кто огорчается.

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи все облачаются,

Друг на друге скакать обучаются,

На качелях во всю качаются...

В общем много чего приключается,

Когда уроки кончаются.

Но конфеты и апельсины

От уроков тем отличаются,

Что уж если они кончаются,

То уж точно, совсем кончаются...

Неизвестно на сколько кончаются..

Это ж можно вообще отчаятся!!

А уроки от апельсинов

Именно этим и отличаются,

Что никак до конца не кончаются -

Каждый день они снова случаются,

Даже лишние назначаются...

Вот ведь штука-то в чем заключается...

Нехорошо получается!

Ведущий:  Другая ученица 4 «А класса», Башкирова Анастасия, после проведенного  научного исследования  тоже заметила, как несправедливо устроена жизнь. Смотрим сюжет.

Мы птиц проходим,

Все, как есть, —

Строенье, оперенье,

И что, и сколько могут съесть,

Полет их и паренье.

Мы птиц проходим.

А они —

Они нас пролетают,

Глядят на школьные огни

И знать про нас не знают.

Живут среди ветвей густых,

Своих птенцов выводят,

Покуда школьники про них

Каракули выводят.

Вот если бы наоборот —

Летали мы на воле,

Тогда они бы круглый год

Нас проходили в школе:

О чем болтаем, что зубрим,

Что в переменку съели,

С кем подрались...

А мы бы им

Чирикали и пели!

Ведущий: Наш следующий сюжет о замечательной победе, которую одержал первоклассник в борьбе с постельными принадлежностями. Подробности из первых рук.

Кровать вцепилась мне в плечо:

-Не пущу, поспи ещё!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

-Постой, дружок,

Не убежишь!

Ещё немного полежишь!

-Вставанье — дело неприятное, -

Шепнуло одеяло ватное.

Подушки  слышен голосок:

-Не торопись, поспи часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки!

Но я вскочил и крикнул:

-Дудки!!

Я победил сегодня лень!!

И это будет каждый день!

Ведущий: Но далеко не всем удается выигрывать подобные битвы.. случается и такое..

Во вторник подвела постель –

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель

В нем был банан – пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок прийти хотел,

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.

Ведущий: Следующий сюжет заставит вас посочувствовать современным школьникам: как же много им задают сейчас!! Просто уму непостижимо!! Смотрим.

Сережа взял свою тетрадь – решил учить уроки:

Озера начал повторять и горы на востоке.

Но тут как раз пришел монтер,

Сережа начал разговор о пробках, о проводке.

Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки,

И что Сереже десять лет и что в душе он летчик!

Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик.

Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки:

Озера начал повторять и горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый,

Что дождик кончился давно и вышли футболисты.

Он отложил свою тетрадь - озера могут подождать.

Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро.

Часам примерно к четырем он вспомнил про озера.

Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки:

Озера начал повторять и горы на востоке.

Но тут Алеша, младший брат, сломал Сережин самокат.

Пришлось чинить два колеса на этом самокате.

Он с ним возился полчаса, и покатался кстати,

Но вот Сережина тетрадь в десятый раз открыта.

Как много стали задавать! - Вдруг он сказал сердито.

Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер!

Ведущий: Да, у некоторых учеников всегда найдется причина для оправдания своих неудач... как у героя нашего следующего сюжета. Смотрим.

Я шел к столу, чтоб сесть за стол

И выполнить уроки,

Но я два метра не дошел,

Как повернули ноги!

И вновь к столу, чтоб сесть за стол

И выполнить уроки,

Но я полметра не дошел,

Как повернули ноги!

Опять иду, чтоб сесть за стол,

И вновь свернули ноги:

Когда б я до стола дошел,

То сделал бы уроки!

Ведущий: Наш корреспондент побывал в одной семье и  был свидетелем небывалой находчивости сына и... отца. Смотрим.

Кор-т:    Пошел Сережа в первый класс,

               С Сережей не шути!

              Считать умеет он у нас

              Почти до десяти!

              Не грех такому мудрецу

              Задрать курносый нос.

              Вот как-то за столом отцу

              Он задает вопрос:

Сережа: Два пирожка тут, папа, да?

               А хочешь, на пари,

               Я доказать могу всегда,

               Что их не два, а три!

Кор-т:   Считаем вместе

Сережа: Вот один, а вот и два. Смотри!!

                Один да два..

Кор-т:    Закончил сын..

Сережа: Как раз и будет три!

Отец:     Вот молодец!

Кор-т:    Сказал отец.

Отец:     И в самом деле три!

               И потому я два возьму,

               А третий ты бери.

Ведущий: Другой наш корреспондент стал очевидцем такой семейной сцены. Смотрим сюжет.

Когда сели ужинать, папа отложил в сторону газету и пристально посмотрел на Витю:

— Что-то ты сегодня подозрительно тихий. Неужели опять схватил по русскому трояк с минусом?

— Нет, не трояк, — с загадочной улыбкой ответил Витя. — Я получил по русскому двойку!..

Папа поперхнулся, а мама чуть не выронила из рук заварной чайник.

— Он еще улыбается! — закричали хором папа и мама.

— А чего? Я не виноват! Она придирается! Я всего-то сделал две ошибки... В одном предложении...

— Во-первых, не она, а учительница! — сказала мама. — А во-вторых, смотря какие ошибки!

— Она попросила написать на доске сегодняшнее число, а я написал "перьвое опреля". Всего две ошибки!

Мама схватилась за сердце.

— Подожди-ка, подожди, — сказал папа, — какое сегодня число? Первое апреля? Теперь понятно, почему ты так хитро улыбаешься! Ты решил нас разыграть? Ты все это выдумал?

— Ага, — кивнул Витя. — Я пошутил. Меня по русскому и не спрашивали! первым апреля!

 Ну и шуточки! — рассердилась мама. — Я из-за тебя чуть чайник не разбила!

Витя допил чай и вышел из-за стола.

 "Слава Богу, — подумал он, — что папа ничего не спросил про математику! Ведь двойку я как раз по математике получил!"

Ведущий: Наш эфир продолжает телепередача «Любовь с первого взгляда».

 

Старший брат вдруг загрустил,

Матч хоккейный пропустил,

Мама в панике: - Беда!

Не бывало никогда!

Костик, ты не заболел?

Ты полдня уже не ел!

Может мы пойдем к врачу?

Отвечает: - Не хочу!

Просто он влюбился в Светку,

Нашу рыжую соседку.

Он влюблен уже три дня -

Это точно знаю я!

Он не ест, он не пьет,

И того гляди умрет!

У меня есть друг Сережа,

На год он меня моложе.

Может мне влюбиться тоже

В конопатого Сережу?

С братом мы тогда вдвоем

За компанию умрем!

Ведущий: Да, сестра брата всегда поймет. И наш следующий сюжет еще раз это доказывает. Смотрим.

 

Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если брат приходит

С тройкой,

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас

В квартире

Начинается трезвон -

Значит, пять

Или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит

С двойкой -

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных

Звонка.

Ну, а если

Единица,

Он тихонько

В дверь стучится.

Ведущий: А теперь репортаж с конкурса сочинений. Слушаем победителя в номинации «Краткость — сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».

Сёма развернул тетрадь:

«Что ж, - сказал,- начну писать.

Сочинение такое -

«Я  у бабушки в гостях».

Напишу одной ногою,

Для меня это пустяк!

Отдыхай моя тетрадка

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!»

И красиво вывел Сема:

«Я пришел — её нет дома!»

Ведущий:         А вот в номинации «Честность» лучшим признано сочинение на тему «Мои любимые предметы».

«Мои любимые предметы».

О них писать такой пустяк!

Легко раскрыла тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдет зима... наступит лето -

Пора, когда уроков нет...

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!!»

Ведущий: Да... кто-то пишет такие прекрасные сочинения... а кто-то даже предложение составить не может... Вот, что иногда приходится читать в ученических тетрадках бедным учителям:

Составить предложение

Со словом "МОЛОТОК"

Дошкольник даже может,

А Сидоров не смог!

Он весь урок вертелся,

Измучился и взмок,

И написал:

«На голову свалился молоток!»

Ведущий: А теперь вашему вниманию предлагается ток-шоу «Слабое звено».

Ведущая программы: Итак, уважаемые гости, сегодня в нашей программе участвуют родители учеников 4 «А» класса школы № 120. Вопрос первый (задает вопросы, по очереди любому родителю, второй ученик подносит микрофон.)

  1. Золушкин башмачок простой или золотой?
  2.  Сколько человек тянули репку?
  3. На какое ухо кот Базилио  был глух — на правое или на левое?
  4. Красная Шапочка носила венок из одуванчиков или ромашек?
  5. Кого водила на веревочке Шапокляк — кошку или собачку?
  6. Мальвина — блондинка или брюнетка?
  7. Котенок Гав гавкает или тявкает?

 Ведущая программы: Поразительный случай, впервые в истории нашей программы — сегодня все победители!

Ведущий: И вновь новости. Наш корреспондент побывал на уроке рисования в одной школе . Смотрим сюжет.

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ: София, объясни – что это?!

УЧЕНИЦА: Ну, как же, Кристина Алексеевна! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!!

УЧЕНИЦА: Кристина Алексеевна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученица отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИЦА: (заглянув в дневник) Два?! За что!??

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, София! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Ведущий: А вот такое иногда можно услышать на уроке английского, когда ученики.. не совсем готовы. Смотрим.

Ин форест Борн the ёлочка

In forest she is live

In winter, summer стройная

The green она была

Метель хер телл the песенка

Sleep елочка бай-бай

Мороз ту snow укутывал

To look не замерзай

Трусишка rabbit серенький

Под ёлочкой the jump

At some timer wolf, the angry wolf

Рысцою пробегал.

Чу snow on forest частому

Под полозом zip-zap

Лошадка мохноногая

To guikly guikly run

Везёт лошадка дровеньки,

А в дровнях angry man

Hi killing our ёлочка

Под самый корешок

Now she so the butiful

On party к нам to go

And many many радости

To kinders принесла…

Ведущий: Следующий сюжет о том, как полезно быть галантным. Смотрим.

Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова,

Сегодня ты выглядишь классно и клево!

Потрясная челка и хвостик прикольный!

Не дашь ли задачку списать на контрольной?"

Наташа рукой у виска повертела,

Но все же сказала: "А мне что за дело?

Пожалуйста, списывай — я не заплачу!"

И сунула мне на контрольной задачу.

...Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент!

Ведущий: А сейчас в эфире программа «Как молоды мы были». И мы предлагаем вам перенестись на 4 года назад и вспомнить ваше первое домашнее задание.

Мы теперь ученики, нам не до гуляния,

На дом заданы крючки — первое задание!

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

«Вниз ведем, ведем, ведем, - плааааавно закругляем!»

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим, - плааааавно   закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем.

И во сне: ведем, ведем, ведем, - плааааавно закругляем!

Ведущий: Да, трудно давались палочки и буквы, часто вместо них получались загогулины. Смотрим чудом сохранившиеся кадры семейной хроники.

Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

Ходит загогулина по моей тетрадке.

По линейке, по косой все погуливает,

Веселится и со мной загогуливает:

«Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

Ах, какой ты — молодец! Мой родитель! Мой отец!

Ты всегда пером води, словно кура лапой,

Закорючки выводи и тетрадь царапай.

На неё чернила лей, чаще тушью капай...»

Боже мой!!! Неужто ей довожусь я папой??!!

Ведущий: Следующая запись попала нам в руки совершенно случайно. Посмотрим, что однажды происходило на уроке в 1 классе.

На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...

(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?

Витя (роется в портфеле): Олеся Викторовна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...

Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?

Витя: Олеся Викторовна, а дедушка мой учебник дома оставил...

Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...

Витя (роется в портфеле): Олеся Викторовна ! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...

Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...

Витя (роется в портфеле): Олеся Викторовна , у меня папа за линейку отвечает...

Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?

Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?

Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).

Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!

Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?

Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)

Учительница: Дневник ученика 1-го «А» класса... Быкова Олега...

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).

Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?

(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)

Быков: Дневник ученика 1-го «А» класса Смирнова Виктора...

Витя: Ты мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Олеся Викторовна , говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

Ведущий: Думаю, некоторые ученики узнали на этой записи себя. А бывало и такое:

(дети инсценируют драку, учитель их разнимает)

-Кто кого обидел первый?

-Он меня!

-Нет, он меня!

-Кто кого ударил первый?

-Он меня!

-Нет, он меня!

-Вы же раньше так дружили!

-Я дружил!

-И я дружил!

-Что же вы не поделили?

-Я забыл...

-И я забыл...

Ведущий:  А сейчас, дорогие телезрители-родители, хотите увидеть, как у нас проходят перемены? Смотрим.

"Перемена, перемена!" —

Заливается звонок.

Первым Вова непременно

Вылетает за порог.

Вылетает за порог —

Семерых сбивает с ног.

Неужели это Вова,

Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова

Пять минут назад ни слова

У доски сказать не мог?

Если он, то, несомненно,

С ним бо-о-ольшая перемена!

Не угонишься за Вовой!

Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел

Переделать кучу дел:

Он поставил три подножки

(Ваське, Кольке и Серёжке),

Прокатился кувырком,

На перила сел верхом,

Лихо шлёпнулся с перил,

Подзатыльник получил,

С ходу дал кому-то сдачи,

Попросил списать задачи, —

Словом,

Сделал всё, что мог!

Ну, а тут — опять звонок...

Вова в класс плетётся снова.

Бедный! Нет лица на нём!

— Ничего, — вздыхает Вова,

На уроке отдохнём!

Ведущий: Но это еще ничего.. а вот, что однажды случилось с нашим корреспондентом. Смотрим.

В жизни всякое случается

Подчас

Мне навстречу ковыляет

Карабас.

И хромает и рыдает Барабас —

Слезы горькие роняет

Он из глаз.

— Где вы были,

Карабас-Барабас?

Почему у вас подбит

Правый глаз?

Бороды как не бывало

У вас,

Что случилось,

Карабас-Барабас?

Чешет сбитое колено

Карабас:

— Я попал на перемену

В третий класс!

Ведущий:  Да, многое случалось за эти 4 года.. были взлеты и падения, радости и печали. Но все это время помогали нам и во всем поддерживали нас наши родители.

Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут «выпускники»!

Очень долго нас учили,

Отучили наконец!

Мамы нас сюда водили,

А меня водил отец!

В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам,

Шли мы с ними на учебу.

Телевизор не смотрели,

Даже мультики про Рокки,

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки!

Вот бы им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс,

Золотые всем медали...

Есть у нас медали?

Все вместе: ЕСТЬ!!

Ну, тогда без промедления

Приступаем к награждению!

Учитель: Приступаем к церемонии награждения в номинации «Лучшие мамы и папы 20___» (вручение благодарностей родителям)

Ведущий: Мы очень благодарны вам, дорогие наши родители. Спасибо вам за вашу помощь и поддержку!  Мы обещаем вам постараться не огорчать вас! И у нас есть такое предложение к вам:

Примите, прошу, на храненье

Дурное мое настроенье

Уроки учить нехотенье,

Хотенье болтать ерунду

Готова платить за храненье,

Накиньте еще за продленье,

Но верьте мне — для полученья

Навряд ли, пожалуй, приду...

Ведущий: Ну, а наш телеканал прощается с вами. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий выпускного 4 класс.

Сценарий выпускного 4 класс....

Сценарий выпускного 4 класс

сценарий выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий "Выпускной 4 класс"

Сценарий посвящен выпускному в 4 классе. Материал содержит в себе песни,стихи,сценки....

Сценарий выпускного 4 класса

Сценарий содержит стихи и песни к выпускному вечеру....

Сценарий. Выпускной 4 класс.

Выпускной 4 класс...

Сценарий выпускного 4 класс

выпускной сценапий 4 класс...