Портфолио личных достижений учащегося
материал (1 класс) по теме
Портфолио – это форма оценивания, фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика в период его обучения в начальной школе. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за ее пределами.
Портфолио – это комплекс документов, представляющих совокупность индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами итоговых работ за курс начальной школы является составляющей рейтинга учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_lichnyh_dostizheniy.doc | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
городского округа Тольятти
«Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 70»
Портфолио
личных достижений учащегося
Фамилия_____________________________________
Имя _________________________________________
Отчество ____________________________________
Класс 1 «А»
(материал представляется за период: 2017/2021)
Директор МБУ «Школа № 70» О.Б. Жигулевцева
Содержание
Стр. | |
Раздел I. «Мой портрет» | 3 |
Мое имя | 4 |
Моя родословная | 5 |
Что я люблю делать | 6 |
Что я люблю больше всего | 7 |
Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу! | 8 |
Безопасный маршрут «Дом-школа». Мой адрес | 9 |
Мои друзья | 10 |
Моя школьная жизнь | 11 |
Мой распорядок дня | 12 |
Раздел II. «Портфолио документов» | 13 |
Раздел III. «Портфолио работ» | 14 |
Мои работы | 15-22 |
Раздел IV. «Портфолио отзывов» | 23 |
Листок общественной активности | 24 |
Раздел I.
Мой портрет
Моё имя
Напиши о себе:
Имя ______________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
Фамилия _________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Моя родословная
СЕМЬЯ
Напиши о своих родителях:
Папа | Мама | |
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Профессия | ||
Какие они? |
Кто ещё есть в твоей семье?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать ___________________________________________
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мое любимое время года _____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое блюдо
Мой любимый запах
Мое любимое время суток
…
…
…
…
…
(можешь дописать, что ты любишь еще)
Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ...
Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!
Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Больше всего я хочу научиться....
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________
Безопасный маршрут
«ДОМ – ШКОЛА»
МОЙ АДРЕС: ______________________________________________
История моей улицы:
Мои друзья
Согласен ли ты с этими утверждениями?
(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)
- Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
- Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.
- Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.
- Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.
- Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.
- Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.
СОВЕТЫ ЗНАЙКИ
• Подумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить.
Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь
1.__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя школьная жизнь
Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях
1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мой интерес к школьным предметам
Мои любимые учителя | № | Мои любимые предметы |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
ТЕСТ
1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)
– распорядок и режим дня;
– тренировка силы воли;
– тренировка памяти;
– развитие логического мышления;
- чтение книг;
- просмотр развивающих телепередач;
- занятия в кружках, секциях;
- посещение музеев.
2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________
Мой распорядок дня
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел II.
Портфолио документов
(Мои награды, дипломы, грамоты, сертификаты)
Раздел III.
Портфолио работ
Мои работы
Литературное чтение
Мои работы
Русский язык
Мои работы
Математика
Мои работы
Окружающий мир
Мои работы
Физкультура
Мои работы
Музыка
Мои работы
Технология
Мои работы
Английский язык
Портфолио отзывов
(рецензии, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма и прочее)
Листок общественной активности
Поручение | Инициативность (до 2 баллов) | Ответственность (1 балл) | Качество (до 2 баллов) | Балл | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист личных достижений учащихся.
Лист личных достижений учащихся....
Презентация "Различные виды учета личных достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности"
Презентация" Различные виды учета личных достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности"...
"Различные виды учета личных достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности"
Выступление на МО "Различные виды учеты достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности"...
Классный час "Портфолио личных достижений" 2 класс.
Классный час "Портфолио личных достижений" проведён в конце учебного года для обобщения работы с портфолио во 2 классе....
Мастер-класс «Создание сайта как электронного портфолио личных достижений учителя-логопеда»
Персональный интернет сайт учителя – логопеда – это электронный ресурс, где может быть представлена как профессиональная деятельность педагога во всех её направлениях...
Разнообразие видов работ при ведении и оформлении «Портфолио» учебных достижений учащихся начальной школы.
Выступление на ШМО по теме "Разнообразие видов работ при ведении и оформлении "Портфолио" учебных достижений учащихся начальной школы...
Портфолио индивидуальных достижений учащихся
В данном тексте раскрываются вопросы о видах портфолио, о содержание и структуре портфолио, показывается примерное содержание....