Портфолио личных достижений учащегося
материал (1 класс) по теме

            Портфолио – это форма оценивания, фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений ученика в период его обучения в начальной школе. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за ее пределами.

            Портфолио – это комплекс документов, представляющих совокупность  индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая наряду с результатами итоговых работ за курс начальной школы является составляющей рейтинга учащихся.

          

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_lichnyh_dostizheniy.doc297.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа Тольятти

«Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 70»

Портфолио

личных достижений учащегося

Фамилия_____________________________________

Имя _________________________________________

Отчество ____________________________________

Класс 1 «А»

(материал представляется за период: 2017/2021)

Директор МБУ «Школа № 70»                                О.Б. Жигулевцева


Содержание

Стр.

Раздел I. «Мой портрет»

3

Мое имя

4

Моя родословная

5

Что я люблю делать

6

Что я люблю больше всего

7

Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу!

8

Безопасный маршрут «Дом-школа».  Мой адрес

9

Мои друзья

10

Моя школьная жизнь

11

Мой распорядок дня

12

Раздел II. «Портфолио документов»

13

Раздел III. «Портфолио работ»

14

Мои работы

15-22

Раздел IV. «Портфолио отзывов»

23

Листок общественной активности

24


Раздел I.

Мой портрет


 Моё имя

Напиши о себе:

Имя ______________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

Фамилия  _________________________________________________________

Дата рождения  ___________________________________________________

Что означает твоё имя?  __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?

Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?

Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


 Моя родословная

СЕМЬЯ

Напиши о своих родителях:

Папа

Мама

Имя

Отчество

Дата рождения

Профессия

Какие они?

Кто ещё есть в твоей семье?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего

любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.


ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО

Мое любимое время года        

Мое любимое животное        

Место, где я люблю бывать ___________________________________________

Мой лучший друг ______________        

Мой любимый вид спорта          

Моя любимая книга ___________        

Мое любимое занятие __________        

Мой любимый фильм _____________        

Моя любимая телепередача _____        

Моя любимая одежда _____________        

Моя любимая музыка        

Мой любимый музыкальный инструмент        

Моя любимая песенка ________________________________________________

Моя любимая игра _____________        

Мой любимый цвет _____________        

Мой любимый звук ____________        

Мое любимое время года _____________________________________________

Моя любимая игрушка ______________        

Мое любимое блюдо        

Мой любимый запах        

Мое любимое время суток           

…                     

…                     

…                     

…                     

…                     

(можешь дописать, что ты любишь еще)


             Я ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ...  

                             Я ЗНАЮ, ЧТО Я МОГУ!

Лучше всего я умею:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Я не очень хорошо умею:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться....

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________


Безопасный маршрут

«ДОМ – ШКОЛА»

МОЙ АДРЕС: ______________________________________________

История моей улицы:


Мои друзья

Согласен ли ты с этими утверждениями?

(отметь кружком те утверждения, с которыми согласен)

  1. Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
  2. Настоящий друг – это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.
  3. Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.
  4. Настоящий друг – это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.
  5. Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.
  6. Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.

СОВЕТЫ ЗНАЙКИ

Подумай, что тебе надо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях, – чтобы и с тобой людям захотелось дружить.

Здесь расскажи о тех, с кем ты дружишь

1.__________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Моя школьная жизнь

Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мой интерес к школьным предметам

Мои любимые учителя

Мои любимые предметы

1

2

3

4

5

ТЕСТ

1. На что тебе нужно обратить особое внимание, чтобы улучшить свои успехи в школе? (Подчеркни)

– распорядок и режим дня;                

– тренировка силы воли;

– тренировка памяти;

– развитие логического мышления;

  • чтение книг;
  • просмотр развивающих телепередач;
  • занятия в кружках, секциях;
  • посещение музеев.

2. Есть ли у тебя увлечения? Считаешь ли ты их серьёзными? Помогают ли они тебе в учёбе, или в чём-то другом? _________________________________________________

Мой распорядок дня

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Раздел II.

Портфолио документов

(Мои награды, дипломы, грамоты, сертификаты)


Раздел III.

Портфолио работ

Мои работы

Литературное чтение


Мои работы

Русский язык

Мои работы

Математика

Мои работы

Окружающий мир


Мои работы

Физкультура

Мои работы

Музыка

Мои работы

Технология

Мои работы

Английский язык


Портфолио отзывов

(рецензии, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма и прочее)


Листок общественной активности

Поручение

Инициативность (до 2 баллов)

Ответственность

 (1 балл)

Качество (до 2 баллов)

Балл

Подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист личных достижений учащихся.

Лист личных достижений учащихся....

Презентация "Различные виды учета личных достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности"

Презентация" Различные виды учета личных достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности"...

"Различные виды учета личных достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности"

Выступление на МО "Различные виды учеты достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности"...

Классный час "Портфолио личных достижений" 2 класс.

Классный час "Портфолио личных достижений" проведён в конце учебного года для обобщения работы с портфолио во 2 классе....

Мастер-класс «Создание сайта как электронного портфолио личных достижений учителя-логопеда»

Персональный интернет сайт учителя – логопеда  – это электронный ресурс,  где может быть представлена  как профессиональная деятельность педагога во всех её направлениях...

Разнообразие видов работ при ведении и оформлении «Портфолио» учебных достижений учащихся начальной школы.

Выступление на ШМО по теме "Разнообразие видов работ при ведении и оформлении "Портфолио" учебных достижений учащихся начальной школы...

Портфолио индивидуальных достижений учащихся

В данном тексте раскрываются вопросы о видах портфолио, о содержание и структуре портфолио, показывается примерное содержание....