Сценарий выпускного в 4 классе.
материал (4 класс) на тему

Ивако Юлия Владимировна

Сценарий выпускнрго праздника для 4 класса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_v_4_klasse_2017_god.docx32.7 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного в 4 классе 2017 год

Звучит музыка,  дети парами входят в актовый зал.

Песня… «Что происходит на сцене?...»

Дети садятся на стульчики(кроме читающих стихи)

Ученик 1:

Ученик 2:

Ученик 3:

Ученик 4:

ВЕДУЩИЙ 1: А помните как все начиналось?

История нас с вами ведет

В достославный 2013 год.

                     Слайд-шоу «Летопись 4 «б»

Ученик 5: Теперь немного статистики по 4 «Б» классу:

  1. Средний возраст класса 11 лет. Общий – 312 лет.
  2. За 4 года у нас было 3094 урока.
  3. На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
  4. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
  5. Потолстели на 300 килограммов и теперь весим  более тонны.
  6. Ну, пару раз поссорились…
  7.   … и один раз подрались.
  8.  Выучили около 80 правил по русскому языку   и около 60 правил по математике.
  9. Не забудем мы и про домашнее задание. Сколько слез мы над ним пролили!
  10. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно  другу, а  не  учительнице.
  11. Каждый побывал дежурным около 80 раз.
  12. Мы крепко сдружились.
  13. А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

                 Ученик 6: Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли.

Ученик 7:Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Ученик 8: Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Ученик 9:Очень много мы трудились,

 Все старались и учились.

А учеба, как всегда,

 Главный труд ученика.

Ну, а о труде своем

 Песни мы сейчас споем.

Ведущий 2: Попури на тему : «ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА.»

  1. Первый урок.

«Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

2. Математика

Поют на мотив песни

"Большой секрет для маленькой компании"

(сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина) .

Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно -
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение, 
Под тихое сопение, 
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой, 
Для маленькой такой задачки, 
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.

Ах, было б только где, 
Ах, было б лишь когда, 
Ах, было б у кого его списать!

3. Перемена

«Погоня»

Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

4. Русский язык

«Чунга-Чанга»

На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

5. Перемена 


«Погоня»


Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

          6.        Окружающий мир

«Где-то на белом свете»

  1. Много задать вопросов

Мы бы хотели вам,

Но один серьезный

Нам учебник дан.

      В нём мы узнали много

      О климате природных зон,

      Где обитает мишка,

      а где живет бизон.

        Ля-Ля-ля – ля без него никак нельзя.

        На-на-на-на нам природа выдана.

  1. Водоемы края выучили в срок,

Ох, какой прекрасный был тогда урок.

Мы хотим побольше о морях узнать,

Чтобы летом ездить туда  и отдыхать.

Та-та-та-та это же моя мечта

Да-да-да-да как природа хороша.

  1. Ну, а что мы учим именно сейчас-

Что такое ухо, что такое глаз.

Орган обонянья – ну, конечно, нос

Что еще за глупый задан был вопрос.

На-на-на-на выучили все сполна,

   На-на-на-на выучили все сполна.

Ведущий 1: Уроки, уроки… Это было не так страшно. Самое веселое начиналось дома.

Сценка

(Вася аккуратно одетый, причесанный, в фартуке напевает песню и подметает пол. Мама открывает дверь, входит в квартиру и смотрит на сына)

Мама: Сынок, это ты?

Вася: Ой, мамочка пришла. Давай я тебе помогу (пытается забрать тяжелые сумки).

Мама: Вася, скажи мне, что происходит! что случилось?

Вася: Ничего!
Мама: Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Вася: А потому что он был грязный.
Мама: Вася, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.
(Мама проходит на кухню)

Мама: Ты и посуду помыл?

Вася: Помыл!

Мама: Так, Вася, не ври мне! Сколько окон ты разбил? Или ты добрался до кабинета химии?

Вася: Ну мама!! Я просто решил тебе помочь.

Мама: Просто!!!! Просто не бывает. Всё! Мо1 терпение лопнуло. Звоню отцу. Пусть он с тобой разбирается и сам идёт в школу. С меня хватит.

А ты марш уроки делать.

Вася: Мамочка, я и уроки все сделал (показывает тетради).

Мама: Ой, мне плохо! (падает в обморок)

(Вася бегает, ищет воду, машет тетрадками. Звенит звонок в дверь)

Маша Колокольцева: (Смотрит удивленно) Это ты, Петров?

Вася: Да я это, я! (срывает с себя фартук)

Маша Колокольцева: (Достает тетрадь) Так. Ты последний остался. Как прошел день помощи родителям?

Вася: День помощи родителям!!! Придумали!!! Вот полюбуйся.

( Проходит в комнату. Маша считает пульс у мамы.)

Маша Колокольцева: Понятно!!! Какие слабые родители пошли. Да и ты хорош!!

Вася: А чего я! Это вы, отличники, придумали удивить родителей. Вот - удивили!!!!

Маша Колокольцева: Да надо было дифференцированно подходить к выполнению дом. задания.

Вася: Чего???

Маша Колокольцева: (Машет в его сторону рукой). Твоей маме и веника в твоих руках хватило бы. А он и причесался, и фартук напялил. (Берёт в руки тетрадь). Во. И домашку нацарапал.

Ладно, сейчас Ирке Галкиной позвоню. Она у нас врачом хочет стать, вот пусть и помогает. Она как раз у твоего друга Пети Васечкина.

(Звонит Ире)

Ира: Алло

Маша Колокольцева: Привет! Как там дела? Петина мама пришла в себя?

Ира: Ну как тебе сказать. Пришла, но только не вся. Сидит, Петьку обнимает и колыбельные песенки поёт.

Маша Колокольцева: Понятно. Ты пока не уходи. Да, сними с Петьки фартук и подсунь маме его дневник с замечаниями. Поможет. А я тут сама разберусь. Пока.

(Поворачивается к маме Васи и достает капли)

Принеси воды, отличник. (Берёт стакан, отсчитывает капли и продолжает говорить)

Сказал бы маме, что это такое домашнее задание, на один день.

Мама: На один день!!! А завтра всё будет по старому?

Маша Колокольцева: Вася: По - старому! По старому!

Мама: Ну слава Богу! (обнимает сына и теребит ему голову). Сыночек мой любимый!!!

Ведущий 2: Да, нередко домашнее задание выводило наших родителей из равновесия.

Миниатюра «Кровь из носу»


Ведущая: Миниатюра «Кровь из носу». Действие первое

За компьютерным столом сидит папа и играет в «танчики». Входит грустный сын.

Сын: Папа, у меня большая неприятность! Мне задали сочинение на очень странную

тему… Помоги придумать, а?

Папа: (продолжая играть): И что же это за тема?

Сын: Учительница сказала: «Всем завтра принести в класс сочинение – кровь из

носу!»

Папа в изумлении откладывает в сторону мышку.

Папа: Что ты говоришь? Сочинение называется «Кровь из носу»? До чего странная

стала нынешняя школьная программа… Чего только не придумают, чтобы

вывести родителей из равновесия. Ну, давай сюда тетрадь, сейчас что-нибудь

придумаю тебе.

Сын кладёт на стол тетрадь, папа начинает в ней что-то писать, а мальчик берёт в руки мышку и продолжает начатую родителем игру.

Ведущая: Миниатюра «Кровь из носу». Действие второе.


Учитель (1-я девочка.) с тетрадкой в руках врывается в кабинет директора (2-я девочка).

Учитель: Это возмутительно! Вы – директор, вы должны что-то предпринять!

Директор: Успокойтесь, Тамара Петровна, и расскажите, что вас так встревожило.

Учитель: Я не просто расскажу, я прочитаю! Сочинение Вовочки на тему «Кровь из

носу»!

Однажды в февральскую зимнюю пору

Я из дому вышел, был жуткий мороз.

Ко мне подошёл наш сосед – Мишка Ворон,

И резко так, с левой, бабах прямо в нос!

Из правого глаза тут брызнула искра,

Из носа, естественно, хлынула кровь…

Но я гордо встал во весь рост и без писка

Пошёл в магазин, чтоб купить там морковь.

Директор: Ясненько… Сходил, что называется, за морковкой… А чем вы, Тамара

Петровна, недовольны? Сочинение по теме, написано в стихах. Я думаю,

его можно оценить как отличное.

Учитель: По какой теме? «Кровь из носу» – это, по-вашему, была тема сочинения?

Директор: Ну, не знаю… Помнится, я сама присутствовала на этом уроке и своими

ушами слышала, как вы велели детям написать сочинение «Кровь из носу».

Учительница хватается за голову и выбегает из кабинета. Директор же пожимает плечами, берёт в руки тетрадь, с видимым удовольствием читает стихи, жестами изображая происходящее в них действие.

Директор: А что?.. Мне нравится.

Ведущий 1: Вообще, за 4 года обучения в школе мы все очень сдружились. Нам не

бывает скучно, мы всегда находим себе интересные занятия. Например, танцуем.

ТАНЕЦ

Ведущий 2:  А однажды мы решили создать свою классную съемочную площадку. Первой нашей работой стала сценка под названием «Опять двойка». Режиссером назначи-

ли ______________ (выходит режиссер, кланяется зрителям), опре-

делили актерский состав (выходят актеры (2 мальчика и девочка),

кланяются зрителям) и принялись за работу. Вот что из этого вышло.

Сценка «Опять двойка»

Режиссер: Итак, от вас требуется разыграть следующую сцену: сын приходит домой

и сообщает, что он получил двойку, мать говорит об этом отцу, а отец

грозит сыну наказанием. Понятно?

Актеры: Да.

Режиссер: Тогда начнём.

Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль первый.

Выходят отец с газетой (1-й мальчик), мама со стиркой (девочка), сын с портфелем (2-й мальчик). Звучит музыка из к/ф «Сваты» (Первая).

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Надо как-то поживее, повеселее!

Понятно?

Актеры: Да.

Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль второй.

То же самое, только со смехом. Музыка из к/ф «Сваты» (Веселая).

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!

Понятно?

Актеры: Да.

Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль третий.

То же самое, только с упражнениями. Музыка из к/ф «Сваты» (Спортивная).

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Выбегает режиссёр, замолкает музыка, режиссер разъясняет.

Режиссер: Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то потрагичнее!

Понятно?

Актеры: Да.

Ведущая: Сценка «Опять двойка». Кадр первый, дубль четвёртый.

То же самое, только с рыданиями. Музыка из к/ф «Сваты» (Трагичная)

Сын: Мам! Я получил двойку.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку.

Отец: Как?.. Наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Отец падает на руки сыну. Режиссер подбегает и машет над лицом упавшего отца газетой.

Ведущая: Талантливо, не правда ли?.. А еще у нас в классе есть и другие таланты.

Выпускники играют на музыкальных инструментах.

Ученик: Спасибо говорим мы всем учителям, которые 4 года нас учили.

Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания даёт?
Это школьный наш учитель -
Удивительный народ.

С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.

От души мы полюбили
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей!

Стихотворение первой учительнице (Даша Волкова) и песня «Мой добрый учитель»

Ученик:   Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

 

Ученик:     Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 

Уученик:    Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

 Песня для родителей.
1.Нет людей на свете ближе и дороже пап и мам.
Никогда их не обижу, никому их не отдам.
Разгоню на небе тучи и звезду зажгу для них
Для людей для самых лучших, для родителей моих
Припев:
Родители, родители для вас всегда мы дети.
Родители, родители всю жизнь за нас в ответе.
Родители, родители мне с вами ночь светла,
Вы ангелы - хранители домашнего тепла.
Вы ангелы - хранители домашнего тепла.

2. Если грусть мне сердце тронет и печальным станет взгляд,
Папа с мамой успокоят, все поймут и все простят.
Отведут беду любую и согреют в холода,
Я хочу, чтоб не болели папа с мамой никогда.

УЧИТЕЛЬ:  Большое  спасибо хочу сказать всем родителям, бабушкам и дедушкам и я. Благодарю Вас за помощь, за понимание. Без Вас не получилось бы достичь тех результатов, с которыми мы заканчиваем 4 класс.

Поздравляю Вас всех с окончанием начальной школы и вручаю …(Ф.И. ученика) …. (награждение учащихся грамотами и памятными подарками)

А также хочу особо поблагодарить … (Ф.И.О. родителя)  за …( вручение родителям благодарственных писем).

Финальная песня «Начальная школа»

1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Родная школа, знай!

3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!

Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Родная школа, знай!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий выпускного 4 класс.

Сценарий выпускного 4 класс....

Сценарий выпускного 4 класс

сценарий выпускного вечера в начальной школе...

Сценарий "Выпускной 4 класс"

Сценарий посвящен выпускному в 4 классе. Материал содержит в себе песни,стихи,сценки....

Сценарий выпускного 4 класса

Сценарий содержит стихи и песни к выпускному вечеру....

Сценарий. Выпускной 4 класс.

Выпускной 4 класс...

Сценарий выпускного 4 класс

выпускной сценапий 4 класс...