Классный час в 3 классе "Причина болезни"
классный час (3 класс) на тему
Классный час в 3 классе
Причина болезни
Цель:- научить детей быть здоровыми,
- стремиться творить своё здоровье;
- применять на практике оздоровительные минутки.
Оборудование: картинки, листовки детей по ЗОЖ, слайды, книга Лаптевой «Тайна
пирамиды здоровья».
Ход урока.
1.Организационный момент.
- Приветствие.
2. Целепологание
- Рассмотрите картинки. О чём пойдёт речь на классном часе?
(О здоровье.)
3. Слово учителя
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нём жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми , послушными и трудолюбивыми : с самого утра они сидели и читали учёные книги, решали компьютерные задачи, смотрели передачи по телевизору. Они так увлекались, что забывали сделать зарядку, вовремя поесть, мало бывали на свежем воздухе, не умели играть в мяч, плавать, не любили бегать и ходить по лесу. Правителя огорчало, что сыновья ходят ссутулившись, часто, подолгу болеют и лекарства, рекомендованные самыми лучшими врачами им не помогают.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал:»Здоровье человека во многом зависит от него самого , от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях»
Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны.
4. Повторение основного девиза.
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
5. Беседа по теме.
-Причины болезни изучает маленький ручеёк. Послушайте!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час по ЗОЖ
Учитель
Бондаренко В.В.
Классный час в 3 классе
Причина болезни
Цель:- научить детей быть здоровыми,
- стремиться творить своё здоровье;
- применять на практике оздоровительные минутки.
Оборудование: картинки, листовки детей по ЗОЖ, слайды, книга Лаптевой «Тайна
пирамиды здоровья».
Ход урока.
1.Организационный момент.
- Приветствие.
2. Целепологание
- Рассмотрите картинки. О чём пойдёт речь на классном часе?
(О здоровье.)
3. Слово учителя
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нём жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми , послушными и трудолюбивыми : с самого утра они сидели и читали учёные книги, решали компьютерные задачи, смотрели передачи по телевизору. Они так увлекались, что забывали сделать зарядку, вовремя поесть, мало бывали на свежем воздухе, не умели играть в мяч, плавать, не любили бегать и ходить по лесу. Правителя огорчало, что сыновья ходят ссутулившись, часто, подолгу болеют и лекарства, рекомендованные самыми лучшими врачами им не помогают.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал:»Здоровье человека во многом зависит от него самого , от его образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях»
Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны.
4. Повторение основного девиза.
Я здоровье сберегу,
Сам себе я помогу!
5. Беседа по теме.
-Причины болезни изучает маленький ручеёк. Послушайте!
Бежит маленький ручей
Средь цветов и средь камней.
И, людей, и зверей.
Поит он водой своей.
Часто жалуются люди
На болезни и недуги.
У зверей сложна судьба,
В то же время-жизнь длинна,
И дубы растут лет сто,
Коль не срубит их никто.
Вот прозрачный ручеёк-
Задаёт себе вопрос:
«Почему болеют люди?
Что их так несчастных губит?»
И решил вопрос он этот
Всем задать, кого ни встретит:
Розе, пальме, кабану,
Тигру, дикому коту.
-Что же ответили муравью растения и животные?
По мнению прекрасной розы, люди болеют потому, что не умеют радоваться красоте окружающего мира и успехам друг друга, а радость- это особая мудрость, и болезни её боятся.
Высокая стройная пальма ответила, что люди мало заботятся друг о друге, часто бывают жестокими и неблагодарными. Они убивают животных , наносят вред растениям. А жестокость- это путь к гибели и болезням. Люди часто обманывают друг друга.
Тигр отметил, что люди не верят в свои силы, в себя и это не позволяет им чувствовать себя здоровыми.
Дикий кот считает, что человек часто бывает, неаккуратен, не соблюдает основных гигиенических правил и такое поведение вредит его здоровью.
Кабан заметил, что люди неправильно питаются, переедают и это тоже вредит здоровью.
6. Оздоровительная минутка.
Движение плечами
*пожать плечами-8 раз
*пожимать по очереди-8 раз
*круговое движение назад – 2раза (на счёт 4)
*круговое движение вперёд – 2раза (на счёт 4)
7. Продолжение беседы.
-Какие же причины болезней у людей назвали растения и животные (роза, пальма, тигр, дикий кот, кабан)? Назовите их.
-Что ещё в поведении и привычках людей может стать причиной болезни?
-От кого зависит здоровье человека?
8. Повторение мудрых слов.
Никто не заботится обо мне лучше, чем я сам.
9. Итог урока.
-Какие причины болезней у людей вы знаете?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/23/picture-323160-1390501960.jpg)
Классный час «СПИД - болезнь души».
Цель занятия: ознакомить с понятиями ВИЧ, СПИД; как передается, к чему приводить эта болезнь....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/19/picture-610541-1426784077.jpg)
Классный час: «Как защитить себя от болезней?»
Классый час с элементами здоровьесберегающих технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-519294-1415642489.jpg)
Классный час Тема:"Поговорим о болезнях или Если хочешь быть здоров… "
Классный час по пропаганде здорового образа жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/28/picture-1181070-1572268758.jpg)
Классный час «Убегаем от болезни: в здоровом теле, здоровый дух»
Цель: развитие у детей чувства личной ответственности за свое здоровье; формирование культуры здорового образа жизни; воспитание негативного отношения к вредным привычкам....