Сценарии школьных праздников
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Стебнева Ирина Ефимовна

Традиционные школьные проаздники: "Посвящение в первоклассники",  "Прщание с начальной школой" "О дружбе и другие"

Скачать:


Предварительный просмотр:

КТП «Нам без дружбы не прожить,

дружбой надо дорожить»

C:\Users\555\Desktop\начальные классы\план воспит работы\музыка и сценарии\ФАЙЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ\Картинки для оформления\Заставки\Примирение.jpg

                   

Цели: 

  • формировать у учащихся понимание значения дружбы,
  • способствовать формированию у учащихся интереса к делам класса и взаимоотношениям в детском коллективе

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые родители, гости и дорогие ребята. Мы рада, что вы пришли на наш праздник.

(Вбегают два мальчика в костюмах Скоморохов)

1-ый: А вот и мы оба – Фома да Ерёма.

2-ой: Низко поклонились – колпаки свалились.

1-ый: Колпак надеваем, слова начинаем.

2-ой: Внимание! Внимание!

         Открывается весёлое гуляние.

         Торопись, честной народ,

         Тебя праздник наш зовёт!

1-ый: Как народу много в зале,

          Славный праздник будет тут.

          Значит, верно нам сказали,

           Что ребята нас здесь ждут.

(Скоморохи пытаются сесть на один стул, толкая при этом друг друга).

2-ой: Подвинься!

1-ый: Нет, ты подвинься!

2-ой: Я не хочу!

1-ый: Ия не хочу!

2-ой: Фома – вредный, голос медный!

1-ой: Сам с кувшин, голова с аршин!

Ведущий: Что тут происходит? Разве можно ссориться, ребята? Ведь вы всегда вместе, а тут сразу обзываться. Ребята, хорошо ли себя ведут Скоморохи? Почему? (Если они всегда вместе, то должны дружить и уважать друг друга).

Какое прекрасное слово «дружба»! Произносишь его, и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, смотреть любимые мультфильмы или посекретничать о своём. А как вы думаете, кого можно назвать друзьями? (Обращается к Скоморохам).

1-ой: Ну, во-первых, нас.

2-ой: А, во-вторых, в Сказочной стране вообще много героев, которые дружат между собой.

Игра: «Угадай друга».

Ведущий: А вот мы сейчас и узнаем, знают ли их ребята. Я буду называть сказочного персонажа, а вы, ребята, хором называйте его друга. Итак, начинаем:

Добрая Белоснежка и ……. (Семь Гномов).

Забавныебурундучки Чип и …… (Дейл).

Добрый Малыш и ……. (Карлсон).

Доверчивый Буратино и …… (Пьеро, Мальвина).

Зелёный Крокодил Гена и ……. (Чебурашка).

Забавный Винни –Пух и …… (Пятачок).

Ведущий: Молодцы, ребята! А кого и что вы можете назвать другом?

(Дети отвечают:  Друг – это и любимая книга.

Друг – это мама, которая всегда тебя приласкает.

Друг – это школьный учитель, который ведёт по дорогам Знаний .

Друг – это старенький плюшевый медвежонок, который выслушивает тебя, когда бывает плохо.)

Ведущий: А как вы думаете, как возникло слово «Друг»? Давайте послушаем стихотворение, которое так и называется «Слово друг».

Ученик:

Когда ещё никто не знал ни слова,

Ни «здравствуйте», ни «солнце», ни «корова»,

Соседям древний человек привык

Показывать кулак или язык.

Но словом стал гортанный резкий звук,

Осмысленней лицо, уменье рук.

И человек придумал слово «друг».

Стал ждать и тосковать в разлуке.

Ему спасибо за друзей моих!

Как жил бы я, что делал бы без них?

Друзей – людей, которых я люблю,

Я никогда ничем не оскорблю!

Кто в дружбу верит горячо,

Кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт,

В любой беде не пропадёт.

А, если и споткнётся вдруг,

То встать ему поможет друг.

Всегда в беде надёжный друг

Ему протянет руку!

(Скоморохи протягивают друг другу руку помощи).

Ведущий: К сожалению, дружбу можно легко разрушить грубым словом, невежливым поступком. Послушайте частушки в исполнении ребят. В них они высмеивают задир, грубиян и невежд, которых, правда, нет в нашем классе.

«Школьные частушки»

1.Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка – три струны.

Подпевайте, не зевайте.

Выходите, плясуны!

2.Саша ссорится с друзьями,

В ход пускает кулаки.

У задиры под глазами

Не проходят синяки.

3.Говорит лентяйке мать:

Убери свою кровать.

Я бы, мама, убрала,

Только я ещё мала.

4.Петя ловко ловит рыбу,

Может лодку смастерить.

Только «здравствуй» и «спасибо»

Не умеет говорить.

5.Мы немножко пошумели,

В окнах стёкла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина».

В школе треснула стена.

6.Думал я и день, и ночь

Как подруге мне помочь.

Чтобы пыль не поднимать,

Я не буду подметать.

7.Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали!

Ведущий: Да, такие отношения дружными не назовёшь. Скоморохи, скажите, а что вы думаете о настоящей дружбе?

1-ый: Если у людей одни интересы, вкусы или им нравятся одинаковые игры, занятия…

2-ой: Если ребята добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной и долгой.

Ведущий: Я рада услышать от вас такие слова. Но и ребята, хотя ещё и первоклассники, знают о том, как надо дружить. И сейчас они нам об этом расскажут.

(Ученики читают стихи.)

1.Не стой в стороне равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

2.Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

3.Услышишь ты песенку чью-то,

И станет светлее кругом.

Волшебное самое чудо

Мы дружбой недаром зовём!

1-ый: А я знаю, что верная дружба бывает не только между людьми. Верным вам, ребята, может быть и ваш четвероногий друг. Ведь мы в ответе, за тех, кого приручили.

2-ой: Верно. Дружить можно и нужно с животными. Мы предлагаем вам послушать песню о собаке.

Дети исполняют песню «Пропала собака»

1.Если есть друзья на свете – всё прекрасно, всё цветёт.

2.Даже самый сильный ветер, даже буря не согнёт.

3.Мы и в дождь, и в снег, и в стужу будем весело шагать.

4.При любой погоде дружим, дружбы этой не сломать.

5.Так давайте, давайте дружить!

6.Пусть не раз нам стихи вспомнятся.

7.Если дружбой всегда дорожить,

Все вместе: То любое желанье исполнится!

Ведущий: Ребята, а что же нужно делать , чтобы сохранить дружбу?

(Дети отвечают)

1. Помогай другу в беде.

2. Умей с другом разделить радость.

3. Не смейся над недостатками друга.

4. Останови друга, если он делает что-то плохое.

5. Умей принять помощь, совет, не обижайся на критику.

6. Не обманывай друга.

7. Умей признать свои ошибки, помириться с другом.

8. Не предавай своего друга.

9. Относись к своему другу так, как тебе хотелось бы, чтобы относились к тебе.

Ведущий: Ребята, в нашей классной комнате сейчас находится много людей. Вы хотите дружить друг с другом? Давайте протянем руку дружбы друг другу. А для этого на каждой вашей ладошке нарисуйте то, что бы вы хотели подарить своему другу. А дарим мы всегда что-то весёлое, яркое, радостное. Чтобы при получении подарка появлялось хорошее настроение. Солнышко, радугу, улыбку, цветок, букет, др.

(Звучит музыка, дети рисуют и приклеивают свои ладошки на большие, которые на доске. А потом обмениваются ладошками большими)

Ведущий: Я думаю, что будете дружными ребятами, вы такие красивые нарисовали подарки своим друзьям.

(Ученики читают стихи.)

1.Раздаются порой голоса,

Что чудес никаких не имеется,

Есть на нашей Земле чудеса,

Но их надо найти, разумеется.

2.Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий – для всех настоящее.

Друг не будет смотреть свысока,

Наизусть он характер твой выучит.

3.Нужно верить, что друга рука

В трудный час обязательно выручит.

Давайте будем дружить друг с другом,

Как птица с небом, как поле с плугом.

4.Встаньте, дети, встаньте в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Пусть шире будет дружбы круг.

В кругу стоят друзья твои,

5.Ты им улыбку подари.

Слева друг и справа друг,

А вместе это дружбы круг.

Другу слева руку ты пожми,

Передай тепло своей руки.

Танец дружбы «Раз, два, три- на носочки»

Ведущий: Мы станцевали танец дружбы, а теперь давайте посмотрим, какие же качества подходят к слову «дружба». У вас на партах лежат карточки с разными словами. Прочитайте их и прикрепите на доску те, которые подходят к словам друг и дружба.

Скромность, доброта, общительность, отзывчивость, зависть, равнодушие, безразличие, хвастовство, злоба, помощь, улыбка, тепло

(Входит ученик в костюме Кота Леопольда)

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята. Какие вы весёлые и дружные. Вижу, вы хорошо усвоили законы дружбы и умеете дружить по-настоящему. Молодцы! А вот сможете ли вы сказать сейчас дружно-дружно слова, которыми я всегда наставлял Мышат-озорников?

Все дети: Ребята! Давайте жить дружно!

Кот Леопольд: Молодцы! И это вы знаете. Какие вы дружные, настоящие друзья. Я предлагаю вам исполнить песню, которая так и называется «Настоящий друг».

Дети исполняют песню «Настоящий друг»

Ведущий: Давайте в заключение нашего праздника и в честь настоящей дружбы, которая есть в вашем классе проведём праздничный салют. На слово «красный» — хлопают ребята 1 класса. На слово «жёлтый» — хлопают 2 класс, И на слово «Зелёный» — хлопаем все дружно. Итак: (дети хлопают)

Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. Спасибо всем, кто разделил его вместе с нами! Будьте скромными, добрыми, общительными, отзывчивыми, не оставайтесь равнодушными и безразличными к друзьям, помогайте им в трудную минуту, радуйтесь их успехам, дарите друг другу улыбки и тепло. До новых встреч, друзья!

Ведущий: Народная мудрость гласит: «Друг познается в беде, лучший друг в радости». Мне хочется рассказать вам притчу. Послушайте и скажите, о какой пословице вы вспомнили, слушая рассказ.

«Давным–давно жил в горах богатый человек. Имел он огромную отару овец и столько же друзей. Однажды к нему в дом пришла беда. В его овчарню в одну из ночей проникли воры и угнали всех овец. Когда наутро хозяин пришёл в овчарню, чтобы выгнать своё стадо на выпас, ни одной овцы там не оказалось. Хозяин овчарни тяжело вздохнул и заплакал. Весь его многолетний труд был напрасен, а семья в одну ночь стала нищей.

Вскоре вся округа знала о том, какая беда приключилась с хозяином овчарни. Прошёл ещё один день, и на заре хозяин увидел облачко пыли на дороге. Оно всё увеличивалось и увеличивалось. Вскоре он смог разглядеть и людей в облаке пыли. Это были его друзья. Каждый из его друзей шёл не с пустыми руками, а вёл за собой маленькое стадо овец. Когда они все вошли к нему во двор, он понял, что друзья пришли ему помочь. С тех пор его стадо стало в несколько раз больше прежнего. Каждый раз, по утрам, когда он шёл выгонять своё стадо, он вспоминал глаза своих друзей, которые спасли жизнь его семьи».

(Дети читают стихи)

1.Землю обогнули тоненькие нити.

Нити параллелей и зелёных рек,

Протяните руку, руку протяните,

Надо, чтобы в дружбу верил человек!

2.Обогрейте словом, обласкайте взглядом,

От хорошей шутки тает даже снег.

Это так чудесно, если с вами рядом

Станет добрым и веселым хмурый человек.

Песня «Дружба крепкая…»



Предварительный просмотр:

День матери.

«Мамины глаза!»

(Зал оформлен цветами, шарами и детскими рисунками на тему «Портрет моей мамы». На главной стене - аппликация, на которой изображено яркое солнце и крупная надпись из разноцветных букв: «Пусть всегда будет мама!».)

(под музыку «Солнечный круг» входят дети)

Мальчик:

— Кто пришел ко мне с утра?        

Девочка:

— Кто сказал вставать пора?

Мальчик:

— Кашу кто успел сварить?

Мальчик:

— Чаю кто успел налить?

Девочка:

— Кто косички мне заплел?

Девочка:

— Кто же целый дом подмел?

Мальчик:

— Кто цветов в саду нарвал?

Девочка:

— Кто меня поцеловал?

Мальчик:

— Кто ребячий любит смех?

Вместе хором:

— Кто на свете лучше всех?

Ведущая. Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с праздником самых родных, самых милых и любимых мам.

В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это праздник, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет - пять или пятьдесят - нам всегда нужна мама, ее любовь, ласка, внимание, совет.

1.Пришел веселый праздник к нам,

Чудесный праздник - праздник мам.

2.Сегодня праздник наш любимый,

Веселый, добрый, нежный, милый.

Для мам мы песенки споем,

Станцуем и стихи прочтем.

3.Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

4.Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

5.Мы на праздник мам позвали,

Наши мамы лучше всех!

Пусть звучат сегодня в зале

Шутки, музыка и смех.

6.Пусть звенят повсюду песни

Для любимых наших мам.

Мы за все, родные наши,

Говорим «спасибо» вам!

(Исполняется песня «Мамины глаза!»

Ведущая. Мама! Мамочка! Сколько тепла и нежности таят эти магические слова. Ведь ими называют самого дорогого, близкого, родного и единственного человека. Закройте глаза и вспомните свою маму.  А теперь ласково произнесите слово «мама».

Почувствовали, как стало теплее? Как вы думаете, почему? Потому что самое прекрасное слово на земле, которое произносит человек, - это слово «мама».

1.На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и нежней одно:

Из двух слогов, простое слово «мама».

И нету слов роднее, чем оно!

2.Это слово звучит одинаково

На различных земных языках.

Шепчет: «Мама!» - ребенок обласканный,

Задремав у нее на руках.

3.Первый шаг и падение первое,

И сквозь слезы он маму зовет,

Мама - это спасение верное,

Только мама от боли спасет.

Ведущая. «Мамочка» - так называется чудесная песня, которую исполнят дети для своих любимых мам.

(Дети поют песню и «Мамочка».)

Ведущая. Дети - самое дорогое счастье для матери. Вы, ребята, конечно, не помните первую встречу со своей мамой: как она обрадовалась, как счастливо светились ее глаза, когда она впервые увидела вас. Мамам хотелось смотреть на вас долго-долго. И сейчас, когда вы немного подросли, мамы продолжают любить вас так же сильно. С мамой ты можешь поделиться самым сокровенным, она всегда выслушает, поймет, простит.

1.С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет, -

Так это наша мамочка,

Ее милее нет.

2.Вся жизнь вокруг нее вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается

Нас уберечь от бед.

3.Она опора в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.

4.Так счастья ей побольше,

И жизни лет подольше,

И радость ей в удел,

И меньше грустных дел!

5.Если вдруг с тобой беда,

Ты к кому пойдешь тогда?

Мамин нужен нам совет,

Он спасет от разных бед.

Посоветует, поймет,

Крепко так к себе прижмет.

Станет горе - не беда,

Мама выручит всегда!

6.Ты самая красивая!

Ты самая хорошая!

На ласковое солнышко

И на меня похожая.

Дарю тебе улыбку,

И подарю цветок.

Хочу, чтоб ты порхала

Всегда, как мотылек!

Ведущая. А сейчас дети покажут вам веселый танец.

(Дети  исполняют танец.)

Ведущая. Все мамы имеют вторую профессию - хозяйка дома. Они ухаживают за детьми, мужем, готовят, убирают, стирают и делают еще очень много разных домашних дел.

1.Все мамы скучно так живут –

Стирают, гладят, варят.

И их на елки не зовут,

Подарки им не дарят.

Когда я вырасту большой,

Я тоже буду мамой.

Но только мамой холостой,

А не замужней дамой.

Куплю я новое пальто,

Под цвет пунцовой шляпе.

И никогда и ни за что

Я не женюсь на папе.

                               

2.Маму очень я люблю,

Я всегда ей помогу –

Пол могу я подмести,

Стул на кухню отнести,

Пыль смахнуть со всех вещей

И налить котенку щей.

Я могу помыть посуду,

Но сегодня мыть не буду.

А помочь-то я готов.

Напеку-ка я блинов.

Маме точно помогу,

Я блины  сама люблю.

Ведущая. Сейчас ребята споют для мамочек шуточные частушки.

(дети поют частушки)

Ведущая. Я уверена, каждый может сказать еще очень много приятных, теплых слов о своей маме. Но на нашем празднике присутствуют и бабушки.

     Говорят, что внуки похожи на бабушек и дедушек больше, чем на своих родителей. Бабушка всегда рядом, как добрый дух дома. Сколько в бабушкиной любви богатства чувств, вечной доброты и самопожертвования! Между бабушками и внуками устанавливаются дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить и горести, и радости своих внуков, выступают советчиками.

1.С бабушкой моей вдвоем

 Очень дружно мы живем!

 Вместе ходим мы гулять,

 Вместе мы ложимся спать,

 Вместе моем мы посуду -

 Правда, правда! Врать не буду!

 Мы не любим унывать,

 Можем спеть и станцевать-

 Будет бабушка мне хлопать,

 Ну, а я – кружиться, топать!

 Не капризничать стараюсь,

 Слез не лью, а улыбаюсь -

 С ней большие мы друзья,

 Потому что мы – СЕМЬЯ!

2.Бабушка наша очень добра

Бабушка наша очень мила.

Появились  морщинки у бабушки нашей.

С ними она еще  лучше и краше.

Бабушка теплые варежки вяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать её мы готовы часами,

Что позабудет, подскажем ей сами.

3.Со мною бабушка моя,

 И значит, главный в доме — я,

 Шкафы мне можно открывать,

 Цветы кефиром поливать,

 Играть подушкою в футбол

 И полотенцем чистить пол.

 Могу я есть руками торт,

 Нарочно хлопать дверью!

 А с мамой это не пройдет.

 Я уже проверил.

4.Бабушка, ты тоже

 Маленькой была?

 И любила бегать,

 И цветы рвала?

 И играла в куклы

 Ты, бабуля, да?

 Цвет волос какой был

 У тебя тогда?

 Значит, буду так же

 Бабушкой и я, -

 Разве оставаться

 Маленькой нельзя?

 Очень бабушку мою -

 Маму мамину — люблю.

 У нее морщинок много,

 А на лбу седая прядь,

 Так и хочется потрогать,

 А потом поцеловать.

 Может быть, и я такою

 Буду старенькой, седою,

 Будут у меня внучатки,

 И тогда, надев очки,

 Одному свяжу перчатки,

 А другому — башмачки.

(Песня о бабушке)

Ведущая: в жизни происходит много разных ситуаций, иногда поведение наших детей неожиданно приятное, вызывает удивление и восхищение. И приходит мысль, что обязательно стоило родится женщиной, чтобы родить и вырастить таких детей.

 Выбирал мальчишка розу осторожно,

Так, чтоб остальные не помять,

Продавщица глянула тревожно:

Помогать ему, не помогать?

Тоненькими пальцами в чернилах,

Натыкаясь на цветочные шипы,

Выбрал ту, которая раскрыла

По утру сегодня лепестки.

Выгребая свою мелочь из карманов,

На вопрос — кому он покупал?

Засмущался как-то очень странно:

«Маме...», — еле слышно прошептал.

— День рожденья, ей сегодня тридцать...

Мы с ней очень близкие друзья.

Только вот лежит она в больнице,

Скоро будет братик у меня.

Убежал. А мы стояли с продавщицей,

Ей  — за сорок, мне — за пятьдесят.

Женщинами стоило родиться,

Чтобы вот таких растить ребят.

(Дети поют  песни «Мама», мальчик запевает )

Ведущая.       Ну вот, к концу подходит вечер.

                         Мы были очень рады этой встрече.

 1.Мы желаем мамам нашим

С каждым годом быть все краше,

Никогда не унывать

И поменьше нас ругать.

2.Вас поздравляем всей душой,

Чтоб вы блистали красотой,

Желаем счастья навсегда,

Чтоб не болели никогда.

3.Чтобы дома, на работе

Были вы всегда в почете.

Веселитесь, не скучайте

Чаще, мамы, отдыхайте.

4.Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старели никогда!

5.Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили все цветы,

Улыбались,  чтоб мужчины

Все от вашей красоты.

6.Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной.

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной.

Дети (все вместе). Мы вас любим!

         

(В конце праздника дети дарят мамам подарки - поделки, изготовленные на уроках технологии.

   Поем «Солнечный круг)») 

Частушки для мамы

1. Мы частушки пропоем,

И расскажем вам о том,

Как любим мамочек своих,

И споем сейчас про них!

2.Мама дома отдыхала:

Убиралась, подметала,

И варила, и стирала…

«Отдыхать» уже устала!

3.Думал я и день, и ночь,

Как бы маме мне помочь.

Мыть посуду я не буду,

Чтоб целей была посуда. Ух!

4.Думал я и день, и ночь,

Как бы маме мне помочь:

Чтобы пыль не поднимать,

Я не буду подметать. Ух!

5. Папа тоже постарался,

И сегодня сам убрался,

После мама удивлялась,

Ну куда же все девалось?

6.Пока мама на работе,

Я в делах вся и в заботе:

Туфли мамины мне жмут,

Зато бусы так идут!

7.Маме торт мы все пекли,

И старались как могли,

Кухня ходит ходуном,

Не спалить бы только дом!

8.Своих мам вы все любите,

Берегите и цените,

А мы частушки вам пропели,

Как смогли и как сумели!



Предварительный просмотр:

(Звучит  музыка. Первоклассники в коридоре)

1-й клоун.

Сегодня - впервые!

Лучший праздник на свете.

Проходите, торопитесь, уважаемые дети!

2-й клоун.

Эй, люди добрые! От дел оторвитесь!

Все на праздник торопитесь!

1-й клоун.

Приготовься петь, плясать.

Праздник начинается.

2-й клоун.

Первоклашкам всем - ура!

Все, как полагается!

1-й клоун.

А раз как полагается -

Знакомство начинается!

2-й клоун.

Господа хорошие, первочки пригожие!

А также их родители и умные учителя!

Разрешите представить вам малышей –

В нашей школе новых друзей!

1-й клоун.

Всем гостям мы очень рады!

Праздник постучал в наш дом!

Первоклашки, заходите!

С нетерпением вас ждем!

2-й клоун.

Вслед за мною добрым шагом

 Направляйтесь-ка, друзья,

 К нам на праздник посвящения,

 Опоздать никак нельзя.

(Под торжественную музыку входят первоклассники и рассаживаются)

1-й клоун.

Дорогие малыши,

До чего ж вы хороши!

Повезло учителям,

Что эти дети пришли к нам.

Ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Я рада видеть вас всех в нашем уютном, светлом классе. Мы собрались на веселый школьный праздник «Посвящение в первоклассники»!

Сегодня нашим первоклассникам предстоят большие испытания. Они должны проявить смекалку, ловкость, умение.

Они уже не просто дети, а настоящие школьники. Ребята, вы только  не волнуйтесь, рядом с вами будут ваши старшие друзья, учителя и гости. Тому, кто пройдёт все испытания, будет присвоено гордое звание «первоклассник». Впереди вас ждёт много интересного. Итак, в путь! Ура!

1-й клоун.

Подождите, подождите!  Ой, чего это мы расшумелись: «Ура! Ура! Новые друзья!» А может, рано ура - то кричать, может, наши первоклассники так только в шутку называются, а сами-то и учиться толком не умеют?

2-й клоун.

Ой, держите! Щас помру.

Ну, сказала ерунду!

Ты глаза свои протри:

Чем они не школьники?

1-й клоун.

А я на слово не верю, вот когда они докажут на деле, какие они умные-разумные, ловкие и смелые, добрые- умелые, тогда поверю, что все без обману, без подделки!

Да ты на них сам посмотри: им только в куклы играть да сказки слушать...

2-й клоун.

Так-так-так! Сказки - это хорошо! Это любой нормальный человек любит. Эй, ребята! Вы сказки любите? А хитрых ловушек и злых волшебников не боитесь?

Тогда отправляемся в необыкновенное путешествие в сказочную страну. Только смотрите не подведите, звание первоклассников подтвердите!

1-й клоун. Внимание! Пристегнули ремни безопасности! (Хлопок в ладоши.)

2-й клоун. Проверили тормоза? (Топот ног.)

1 и 2-й клоуны. Поехали!

Музыка. Клоуны  исполняет песню «Маленькая страна»

Входит Красная Шапочка

День погожий, день веселый.

Небо — золото и синь!

Белокаменная школа

Среди липок и осин.

Рядом — роща, рядом — поле,

Что-то тихо в этой школе.

Слышится разбойничий свист.

Баба Яга.

Стой, приехали! Суши весла!

Олух.

В смысле - поворачивай оглобли, салаги! Дальше дороги нет!

Красная Шапочка.

Как это нет? Да мы всегда по этой тропинке знаний ходили...

Баба Яга.

Мало ли кто тут раньше шастал... Вот дороженьку и повытоптали! Ой, горе нам горькое! Заросла она, родимая, за лето-то, затопила ее, голубушку, водица болотная!

Олух.

Тю-тю ваша тропинка знаний. У нас тут теперь болото недоучек. Лепота!

Красная Шапочка.

Болото? Недоучек?! Ой, но ведь в страну Первоклассников другой дороги нет!

Оба. Ага!

Красная Шапочка.

А если мы туда не придем вовремя, то и... ой, то и страны не будет...

Баба Яга.

 Какая сообразительная крошка, аж противно!

(Считалка): Раз-два, раз-два,

Знания - это ерунда!

Раз-два, раз-два,

Это скука-маета!

Все запомните навек:

Неуч - это человек!

И это звучит гордо!        

Красная Шапочка:  

Бедняжки? Ой, как мне вас жалко!

Олух. Чего это она? Ишь, жалко ей!

Баба Яга. Да она перепутала: ей себя жалко - Зубрилка Красная!

Красная Шапочка. Ой вы, бедные мои, ой, неграмотные! Ни письма вам не написать. Ни сказки доброй не прочитать!

Олух. А чего их читать - глаза ломать! Нам, может, здоровье не позволяет!

Баба Яга. Ха -сказки! Мы их и так знаем - как свои пять пальцев!

Красная Шапочка. Ой, что-то не верится, по-моему, кто-то хвастается - и глазом не моргнет.

Оба. Спорим - знаем!

Красная Шапочка. Спорим - не знаете! Ладно, сейчас проверим.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Кот в...»

Баба Яга. Телогрейке!

Олух. Тюбетейке!

Ответы детей.

Красная Шапочка. Сапоги...

Оба. Импортные!

Ответы детей.

Красная Шапочка. Змей…

Оба. Иваныч!

Красная Шапочка. Курочка...

Оба. Несушка!

Ответы детей.

Красная Шапочка. Баба ...

Оба. Люба!

Ответы детей.

Красная Шапочка. Сивка ...

Оба. Коровка!

Ответы детей.

Красная Шапочка. Красная ...

Оба. Маечка!

Ответы детей.

Красная Шапочка. Ну и насмешили! А вот ребята -Молодцы ! Сказки вы очень хорошо знаете.

Что с вами разговаривать - только время терять! Пора в путь-дорогу, друзья! А то мы засиделись: надо ножки поразмять - пора танец станцевать!

Ну, кто смелый - выходи!

Нас всех в танце закружи!

Танец детей - полька.

Баба Яга.

Ой-ей-ей! Подумаешь - распрыгались: два притопа - три прискока. Это любой дошколенок может. А вы вот свои знания школьные предъявите - глядишь, и болото подсохнет.

Олух.

А че - запросто подсохнет! У нас тут все волшебное, а от этих от знаний на глазах исчезает все плохое.

Баба Яга.

Эх, кабы нам знаний чуток, мы б и сами. Да не-тути образования! Ой, люди добрые, спасите! Болото осушите! А там и мы, глядишь, ума-разума наберемся!

Красная Шапочка.

Ой, как интересно! Значит, и нам и вам могут помочь знания? Замечательно! С этим наши первоклассники справятся.

Баба Яга.

Да уж больно, касатушка, задания сурьезные! Да экзаменаторы строгие! Мы уж какой день мучимся, а не одного стихотворения не вспомним - склероз, чтоб его!

Олух. Почему ни одного! Я вспомнил:

        Школьные годы чудесные,

        С драками, с танцами, с песнею

        Пусть побыстрее летят

        Их не вернутся назад.

        Пусть же они пролетят без следа!

       

Красная Шапочка. Стоп, стоп! Ты все напутал. Ну и как?

Олух. Как-как! Не видишь - сидим, где сидели! Видать, и правда напутал.

Красная Шапочка.

 Эх! Бедолаги! Ладно, поможем! Эй, первоклассники! Кто хочет неучам помочь, выходи!

(Первоклассники читают наизусть стихотворения)

  1. В праздник солнечный, веселый

 Сердце радостно стучит.

 “Ученик начальной школы” –

 Это здорово звучит!

2. В большой и светлой школе

Для всех открыта дверь.

Мы все пришли учиться,

Мы школьники теперь.

3. Носим ранцы мы большие,

Книги, ручки, ластики.

Теперь не просто дети мы,

Теперь мы первоклассники!

1. Мы теперь ученики-

Нам не до гулянья.

На дом задают крючки-

Трудное заданье!

2. Все привыкли мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Когда учитель входит в класс.

3. В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

1. Книгу первую мою

 Берегу я и люблю.

 Хоть пока и по слогам,

 Я ее читаю сам.

2. Не буду я лениться,

 Все буду успевать.

 Хочу я научиться

 Читать, писать, считать.

3. Становясь умней и старше,

 Все науки покорим.

 А за праздник этот классный

 Всем спасибо говорим.

Баба Яга. Баба Яга. Ишь, какие прыткие! Так и шпарят, так и шпарят!

Глянь-ка! Подсыхает болото проклятое! Только дальше - труднее будет!

Красная Шапочка. Как это?

Баба Яга. А так: вишь - тут смекалка нужна. Да не простая, а специальная!

Красная Шапочка. Не пугай нас! Какая такая смекалка специальная?

Баба Яга.  Математическая! О как! Вишь ты - полянка у нас тут так и прозывается - Полянка чудес, а командует там человек серьезный, ни за что не пропустит!

Красная Шапочка. Наши дети не боятся полянки «Математической»!

Предлагаю вам очень интересные задачи.

По небу летели птицы: сорока, воробей, бабочка и шмель.

Сколько было птиц? (2)

Как под елкой встали в круг: дятел, лось, кабан, барсук, и сорока и медведь.

Сколько всех друзей ответь (6)

Под кустами у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать- кто успел их сосчитать? (4)

Солнце яркое печет,

Собирают пчелы мед.

Шесть подруг на мяту сели,

Три на клевер луговой.

Сосчитать мы их сумели ,

Не забыли не одной (9)

Семь забавных рыжих львят,

Подстригаться не хотят:

Три умчались без оглядки,

Засверкали только пятки,

Не видал трусливей в мире,

Было семь теперь…(4)

Шесть щенят в футбол играли

Одного домой забрали

Он в окно глядит, считает

Сколько их теперь гуляет (5)

Красная Шапочка. Ура! Наша взяла!

Баба Яга. Рано радуешься. Не видишь - еще одна закавыка, музыкальная. А у меня ни слуху ни духу!

Олух. А у меня еще и ни голосу! Застудил!

Красная Шапочка. Подумаешь - велика беда! Да какой же школьник  не поет?

Баба Яга. Откуда я знаю - какой? Может, никакой не поет!

Красная Шапочка. Вот тут вы глубоко заблуждаетесь!

Песня в исполнении школьного коллектива.

 Красная Шапочка. Прекрасная песня, замечательное исполнение!

Ура! Ура! Ура! Высохло болото непроходимое, открылась тропинка знаний! За мной!

Баба Яга.

Погодите, не спешите.

На детишек поглядите!

Все запомнили урок?

Значит, он пойдет вам впрок!

Красная Шапочка.

А сейчас все поднимитесь –

Крепко за руки возьмитесь.

И запомнить мы должны

Правила школьной страны!

Олух.

Эй, вы, клоуны, друзья.

Выходите-ка сюда!

Научите детвору

Что, зачем и почему!

Выходят клоуны:

1-й. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся:

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2-й. Если лень к тебе привяжется случайно,

Прогони ее подальше в тот же час.

Потому что это стыдно и печально,

Если лодыри пришли к нам в первый класс!

1-й. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь –

Ты большой уже теперь!

2-й. В нашей школе есть закон –

Вход неряхам запрещен.

Приучай себя к порядку.

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

1-й. На уроках не болтай,

Как заморский попугай.

Не шуми и  не хихикай.

Стул туда-сюда не двигай.

Учителей всех  уважай

И соседу не мешай!

2-й. Не дразнись, не зазнавайся.

В классе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

1. Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе неприлично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен!

2. Ты со всеми вежлив будь.

Быть здоровым не забудь.

Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс!

 Все. Поклянись все выполнять -

Чтобы лучшим в школе  стать!

Все. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Вы сегодня все славно потрудились и все из вас бесспорно

удостоены гордого звания «Ученик». Теперь вас смело можно назвать

первоклассниками и наступает важный момент вручения первых школьных

документов: диплом первоклассника.

Ведущий: Для поздравления и вручения дипломов первоклассника

Слово предоставляется директору школы

(вручение дипломов)

Красная Шапочка. Ах, как я рада! Смотрите, ребята, нас не подведите!

Баба Яга. Охо-хо-хо-хохонюшки! Нету счастья в моей долюшке!

Олух. Не хочу здесь прозябать - я желаю умным стать!

Вместе. Возьмите нас в школу!

Красная Шапочка. Это пусть ребята решают. Возьмем с собой неучей в Страну Знаний?

Дети. Да.

Красная Шапочка. А для вас, мои друзья, подготовлен сюрприз - подарки на память о нашем путешествии.

(поет)

  1. Хоть поверьте, хоть проверьте-

Долгожданный день настал!

И загадочный волшебник

Нам подарки всем прислал…

  1. Сундучок волшебный этот

Так хочу скорей открыть!

И подарок свой волшебный

Поскорее подарить!

Это маленькие зверюшки-талисманы. Они волшебные. Правда-правда! Не верите - сами проверите.

Если не будет что-то получаться,

Не будешь хотеть улыбаться –

На смешную игрушку посмотришь –

Сразу этот праздник вспомнишь.

Под музыку - вручение игрушек.

Красная Шапочка.

Начальная школа! Внимание!

Прошу равнение на школьное пополнение!

А теперь все вместе желаем,

Три-четыре: «Мы вас...

Все. Поздравляем!

( уходят на скамейку)

Ведущий: Ребята, вас хотят поздравить ваши родители.

                          1.Дорогие ребята!

                            Мы от души вас поздравляем

                            И в этот день вам всем желаем

                            Побед, открытий замечательных,

2.Событий ярких увлекательных,

    Просторы знаний покорять

    И на «отлично» курс держать.  

                      3.   Всем учителям

                            Мы благодарность выражаем!

                            И детям помогать своим                        

                            Сегодня обещаем.

 Ведущий: Мы надеемся, что во всем всегда вам будут помогать  ваши родители. Уважаемые родители просим вас встать и произнести клятву:

Я вам обещаю
(Будь я мать или будь я отец)
Ребенку всегда говорить: «Молодец!»
Клянусь! (Все родители хором.)

2.Клянусь посещать все собрания в сроки,

Клянусь проверять у ребенка уроки!

Клянусь!

3.Клянусь я в учебе ребенка не «строить»,
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!

4.За двойки клянусь я его не ругать
И делать поделки ему помогать.
Клянусь!
5.Всегда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь!                                                                                                                                                       

Ведущий: Вот и подошел к концу наш торжественный праздник. Счастливого пути, до скорых встреч!

(звучит песня «Дорогою добра»)

ЧАСТУШКИ

  1. Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я -  первоклашечка!

  1. Ранец, прописи, тетрадки –

Всё давным - давно в порядке!

Ты сегодня в первый раз

Поступаешь  в первый класс!

 

  1. Мама косу заплела,

Бантики расправила,

Ранец новенький дала –

В первый класс отправила!

  1. Ранец – чудо! Только вот,

Милые подружки,

Не влезают в ранец тот

Все ваши  игрушки!

  1. Поскорей звени, звонок,

Мы тебя заждались.

Ведь на первый ваш урок

Год вы собирались.

                «Милая школа моя»

  1. Вот и раскрылся  «Букварь»,

      Словно зажёгся фонарь,

      Словно увидели мы

       Клады зарытые встарь.

Припев:

Добрая школа моя,

Милая школа моя,
Мы для тебя навсегда

Дочери и сыновья.

  1. Первый учитель навек,

      Первый учебник навек,

      Первая дружба навек –

      В школе растёт человек.

Припев.

  1. Песня …

2.Дипломы

3.Игрушки-подарки -3

4Фонограмма «Золушка»,  марш,  «Маленькая страна»,

«Милая школа» и ……..

5.Танец

6.Выход клоунов

Сценарий праздника

"Посвящение в первоклассники"

2016 год



Предварительный просмотр:

Учитель: Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители, учителя и гости нашего праздника!

Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено. И мне хочется, чтобы этот зал сейчас озарился счастливыми детскими улыбками.

Встречайте наших выпускников!

( звучит «Маленькая страна», входят выпускники)

1-й ученик:  Мы сегодня очень рады

                     Вас на празднике встречать.

2-й ученик:  Мы приветствуем гостей:

                      Дорогих родителей.

3-й ученик:   Всех знакомых, незнакомых,

                       И серьезных, и веселых.

Ученики (хором):    Четвертый класс, четвертый класс

                                   Пригласил на праздник вас!                  

4-ый ученик:    Мы теперь большими стали

                          И умнее во стократ,

                          Но... пока не написали

                          Наш последний реферат.

5-ый ученик:      Из года в год, из класса в класс

                            Ведет неслышно время нас.

                            И час за часом, день за днем

                            Так незаметно мы растем.

6-ой ученик:      Четыре года мы в пути.

                            Куда же дальше нам идти?

                            Всем дружно в самый раз

                            Пора идти нам в пятый класс.

(песня «Учат в школе»)

Учитель:     За годы учебы в начальной школе вы неплохо потрудились. Многие добились хороших результатов. Нелегко  было. Все пришлось испытать: и радость от первых школьных побед, и от неудач, которые встречались на вашем нелегком пути.

А помнишь было вокруг

Море цветов и звуков

Из теплых  маминых рук

Учитель взял твою руку

И было тогда все впервые:

Сентябрь, школа, первый звонок,

И парты такие большие,

И новое слово- урок.

Все эти годы вместе с нами радовалась нашим успехам и так же огорчалась за наши неудачи ваша первая учительница Хащенкова Л.К.  Давайте пригласим её на почётное место.

1-й ученик:          Мы поступили в первый класс.

                               Когда учитель встретил нас,

                               Открылся мир большой и чудный.

                               Теперь мы, покидая вас,

                                Грустим... И это очень трудно...

2-й ученик:       Ведь вы учили нас, как жить.

                          Мы вас хотим благодарить.

                          Вы нас простите за ошибки,

                          Вас будем помнить и любить...

4-й ученик:          Вы из-за нас порой седеете,

                             Бывает шумным, словно улей класс.

                             А Вы говорите: «Милые дети»,

                             Глядя с любовью, надеждой на нас.

5-й ученик:        Порой мы попусту время губим,

                           А кое-кто Вас успел огорчить.

                           Но если б вы знали как мы Вас любим,

                            А впрочем, надо б сильнее любить

6-й ученик:        Спасибо вам, что вы нас так любили,

                            Хотя и строгими бывали к нам подчас,

                            За то, что вы нас думать научили,

                            За все, за все, что сделали для нас!

 (слово Л.К.Хащенковой)

Учитель:             Дети эти - чудо света.

                            Я увидела это сама

                            И причислила чудо это

                            К самым чудным чудесам.

                            Мы пред будущим в ответе:

                            Наша радость, боль и грусть –

                            Трудно с ними, ну и пусть!

                            В этих детях - наша сила,

                            Внеземных миров огни.

                           Лишь бы будущее было

                           Столь же светлым, как они!

                           Светит в мае солнце ярко,

                            Расцвели вокруг цветы.

                            За окошком стало жарко –

                            Рады им и я, и ты.

                             ( песня «Маленькая страна»)

Учитель:      На нашем празднике присутствуют учителя, которые тоже учили  

                      вас в эти годы.  Давайте их тоже поприветствуем.

1-й ученик:          Кто нас учит?

2-й ученик:          Кто нас мучит?

 3-й ученик:          Кто нам знания дает?

4-й ученик:          Это школьный наш учитель-

                              Удивительный народ.

5-й ученик:          С вами ясно и светло,

                              На душе всегда тепло.

6-й ученик:          И простите если в срок

                              Был не выучен урок.

1-й ученик:          Что такое физкультура?

                              Тренировка и игра.

                              Что такое физкультура?

                              Физ, и-куль, и-ту, и-ра.

                              Занимаясь этим делом,

                               Станешь ловким, сильным, смелым.

2-й ученик:           Плюс хорошая фигура

                               Вот, что значит физкультура.

3-й ученик:           Две девчонки говорят

                              По - немецки чисто,

                              Что ни слово, то « данке шон»,

                              Видно, хорошистки!

  4-й ученик :       Этика – наука важная.

                            Известно это каждому.

                            Она трудна, но без неё

                           Плохое было бы житьё!

 5-й ученик:      Может кто-нибудь ответить

                          Что такое изонить?

                           В нашем классе знает каждый.

                           И вас всех можем научить.  

6-й ученик:          От души мы полюбили

                              Наших всех учителей

                              И здоровья всем желаем

                              От проказников детей!

       

Учитель:   За ваш нелёгкий труд мы хотим выразить свои слова  

                   благодарности.  

                        Чтоб вы им за это дали,

                         Чтобы снять с них нервный стресс,

1-й ученик:          Золотые всем медали…

 Учитель:             Есть у нас медали?  

                              ( дети отвечают:  Есть)

Учитель:   Ну, тогда без промедленья приступаем к награжденью.

( Дети вручают медали.)

(песня «Если с другом вышел в путь»)

Учитель: а сейчас я проверю насколько хорошо вы усвоили школьную программу, мы проведем  весёлые уроки и посмотрим пора ли вам идти в 5 класс или же надо ещё немного поучиться в начальной школе.

                                                (конкурсы)

Учитель: И как результат наших с вами общих трудов  сообщаю, что все наши дети и родители переведены в 5-й класс. Единственными второгодниками остаёмся мы с Оксаной Валерьевной и в очередной раз оставлены на повторный курс обучения. О грустном говорить не будем, так как сейчас наступает самый торжественный момент - вручение дипломов об окончании начальной школы!

                                                 (вручаются дипломы)

                                         (слово директору школы)

                                         (проверка техники чтения)

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи.

Шагая по ступенькам знаний, переходя из класса в класс, вместе с вами выводили первые буквы, решали трудные задачи, учили стихи, писали диктанты и сочинения ваши родители. У ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А хорошее оно или нет мы сейчас проверим

                                   (конкурс из журнала)

Вы все заслуживаете отличные оценки. Спасибо вам большое за то, что вы есть, за то, что вы рядом с нами и радости и трудную минуту.

1-й ученик:     Сегодня мы родителям своим огромное спасибо говорим.                        

2-й ученик:     И сейчас даем мы обещанье, к учебе приложить старание.

3-й ученик:     Примеры будем мы решать, диктанты грамотно писать.

4-й ученик:     У нас в грядущей пятилетке будут лишь отличные отметки.

5-й ученик: Будем подниматься рано-рано, в школу мы опаздывать не станем.

1-й мальчик:     Мы не будем даже драться и девчонок обижать.

2-й мальчик:     Очень будем мы стараться, чтобы вас не огорчать.

6-й ученик:        А мы вас любим. Любим вас!

                            Но чувства часто держим под секретом,

                            И только сдержанность подчас

                            Мешает нам признаться в этом.

Учитель:  Как же в этот день обойтись без родительского наказа?

Слово предоставляется ...

(выступление родителей).

Учитель: А сейчас ребята приглашайте своих родителей в круг, будем танцевать.

                                            (танец «Маленьких утят»)

Учитель:  Вот и подошел к концу четвертый год обучения. Впереди летние каникулы и новая страничка жизни - 5-й класс. Давайте попробуем подвести итоги прожитых вместе лет. Да, я не ошиблась, именно прожитых вместе лет. Ведь все это время мы были одним большим коллективом, одной семьей, где радости и беды становились равнозначными для всех, где радость труда и радость отдыха шагали вместе.

И теперь, когда близится час расставания, мы уверены, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, мы уверены, что дети нас не подведут.

1-й ученик: Опять звенит для нас звонок,

                     Но это уж не на урок.

 2-й ученик: Настал прощальный, трогательный час.

                      Мы в зал вошли торжественно,

                      Нам всем должно быть весело,

                      Но грусть зачем-то прячется в глазах.

 3-й ученик: Мы поднялись на первый свой Олимп,

                     На мир глядим торжественно и строго,

                     Пусть будет трудной школьная дорога,

                     Надеемся и верим - победим!

4-й ученик: Да, мы закончили, друзья, 4 класс.

                    С учителем своим прощаемся сейчас.

                    Жаль, мы расстаемся, но отнюдь не навсегда!

                    И после лета прибежим опять сюда.

5-й ученик: Ведь здесь - наш дом, и эта школа - наш исток.

                     Здесь в наши души заронили вы росток.

                      Промчатся годы - время нам не удержать!

                      Началку будем все равно мы вспоминать.

6-й ученик:   Четыре года были мы в пути,

                     Куда сейчас нам велено идти?

                     Все вместе дружно, скажем мы сейчас:

                     "Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"

                       (Исполняется песня «Вместе весело шагать»)

Начинаем петь частушки,                      

Просим не смеяться.                                

Тут народу очень много

Можем застесняться!  

 В нашем классе у девчат

 Кудри завитые,

 А мальчишки в нашем классе

 Самые крутые.

Если ты моя подружка,

Из несчастья вызволи:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

Орхан вышел отвечать,

Но не знал с чего начать.

Час молчал,  потом изрек.

«Ирина Ефимовна, звонок.»

Как-то раз учитель Наташе

 Объяснил, что знанья — свет.

 Спать  легла она при свете,

Утром встала —  знаний нет.

Спорт почетен в классе нашем,

 Как Шварценеггеры сильны!

 Задирает ноги Вита

 Даже выше головы!

То из класса, словно пробка,

 Таня вылетает,

 То, как божия коровка,

 В облаках летает.

Егор с Алиной в цирк ходили,

Фокусы видали.

После фокусов у них

Дневники пропали.

Мокрым веником Наташа

Так и хлещет Аню.

Генеральная уборка

Превратилась в баню.

Дорогие наши мамы

Цвет лица у вас не тот.

Вот, что значит вместе с нами,

Грызть науку целый год.

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее

Мы старались от души.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии школьных праздников.

праздник семейных традиций...

Сценарий школьного праздника "Моя дружная семья"

Сценарий школьного праздника целями и задачами которого являются: сплочение коллектива детей и родителей, развитие семейного творчества, сотрудничества семьи и школы, организация семейного досуга, рас...

Сценарий школьного праздника "О школе и в шутку и всерьез" к 5 летнему юбилею школы для учащихся 1-9 классов

В шутливой форме по мотивам к\фильма "Приключения Петрова и Васечкина"в сюжете рассказывается об интересной, увлекательной жизни в нашей школе и учеников и учителей. О разннообразии кружков и секций, ...

Сценарий школьного праздника "Овощи и фрукты - полезные продукты!"

О здоровом образе жизни младших школьников....

Сценарий школьного праздника, посвященного дню 8 марта.

Учителя часто ищут в интернете помощи при подготовке к мероприятиям. Вот качественный сценарий праздника, посвящённого дню 8 марта....

Сценарий школьного праздника "Прощание с первым классом"

Сценарий школьного праздника.Праздник проводится по окончании первого класса. Использованы различные виды работы с детьми . Дети читают стихи, поют песни,  показывают сценки из школьной жизни....