Как легко учится?
методическая разработка (1 класс) на тему

Вельмовская Галина Викторовна

все самое важное из книги Лысенковой Н. С. "Как легко учится?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл всем наватарам на заметку386.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология С.Н. Лысенковой : перспективно-опережающее обучение

Слайд 2

Софья Николаевна Лысенкова, народный учитель СССР

Слайд 3

« Через знающего ученика учить незнающего» Опережающее обучение — вид обучения, при котором краткие основы темы даются преподавателем до того, как начнется изучение её по программе.

Слайд 4

По уровню применения: Общепедагогическая По философской основе: Гуманистическая По основному фактору развития: Социогенная По концепции усвоения: Ассоциативно-рефлекторная По ориентации на личностные структуры: Информационная По характеру содержания: Воспитательная, светская, общеобразовательная По типу управления: Система малых групп По организационным формам: Традиционная классно-урочная По подходу к ребенку: Сотрудничество, партнерство По преобладающему методу: Объяснительно-иллюстративный По направлению модернизации: Эффективность организации и управления учебным процессом По категории обучающихся: Массовая

Слайд 5

Важно! Каждому ученику посильный вопрос, доступное задание (но не ниже требований программы)!

Слайд 6

«Три кита» технологии С.Н. Лысенковой Перспективная подготовка Комментируемое управление Опорные схемы

Слайд 7

Перспективная подготовка Медленное последовательное знакомство с новыми понятиями, раскрытие темы. Активное развитие доказательной речи с использованием опор. Уточнение понятий, обобщение материала. Происходит опережение, т.к. на I этапе многие задания на страницах учебника выполнены. Схемы уходят, формируется навык беглого действия.

Слайд 8

Комментируемое управление Методический прием «комментируемое управление» представляет, по существу, ответ с места о том, что делает ученик, помогает оптимально включить в работу весь класс, вести непрерывную обратную связь со всем классом.

Слайд 9

Опорные схемы Опорные схемы , или просто опоры , - выводы, которые рождаются на глазах учеников в процессе объяснения и оформляются в виде таблиц, карточек, наборного полотна, чертежа, рисунка.

Слайд 10

Методические приемы

Слайд 11

Учим сами! Родители! Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок попал в класс выравнивания, испытал горькую судьбу отстающего, готовьте его к школе сами! «Следы первых занятий из тетрадей 5–6-леток во время подготовки.»

Слайд 12

«+» и «-» технологии С.Н. Лысенковой

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Легко ли быть левшой в праворуком мире". Презентация.

Данная презентация может быть использована на классном часе или на родительском собрании и поможет больше узнать о незнакомом многим мире левшей....

Учить словарные слова легко и интересно.

Вашему вниманию предоставляю материал, как легко и интересно детям учить словарные слова....

Классный час "Это важное, трудное, легкое слово -ПРОСТИ!"

Классный час откровения, извинений, прощений. После него в классе стало по-особенному комфортно!...

Разработка урока физической культуры. Легкая атлетика 4 класс.

В работе представлен конспект для проведения урока по физкультуре  в системе государственных средних общеобразовательных школ. Тема урока:  Легкая атлетика в 4-м классе. На уроке происходит ...

Конспект урока по физической культуре. раздел "Легкая атлетика". Тема: Бег из различных исходных положений

В работе предстален урок по физической культуре для 1 класса, раздел "Легкая атлетика". Тема урока: бег из различных исходных положений. На уроке во вводной части дается комплекс с гимнастической палк...

Конспект урока по легкой атлетике

Изучение высоко-далеких прыжков...